Рычаг туговато ходит и передачи втыкаются тяжело. Прокатишься чуть - проходит. Какого то нигрола залили.
Проехайте как я, соточку тыс км за 2.5 года. Потом расскажете что как и почем.

) Это я
) И это все ничего страшного. С аккумулятором- как фарт и карта ляжет. На последней Мазде сх5 увы но помер не прожив и пяти лет. На предпоследней мазде был жив и бодр родной и на седьмой год (с ним продан). На прошлой Ниве коротыше также родной аккум на шестом году вместе с машиной к новому хозяину уехал. На уаз патриоте был кривеньким с завода аккум (так и отъездил с ним).
)
я лично не знаю людей кто на новой машине ВСЕГО за 3 года пробега поменяли радиатор, пыльники гранат и АКБ 
На последней Мазде
Рычаг туговато ходит и передачи втыкаются тяжело. Прокатишься чуть - проходит. Какого то нигрола залили.

На последней Мазде
)
я лично не знаю людей кто на новой машине ВСЕГО за 3 года пробега поменяли радиатор, пыльники гранат и АКБ 
я лично не знаю людей кто на новой машине ВСЕГО за 3 года пробега поменяли радиатор, пыльники гранат и АКБ 
Бомбовозу лишь бы повизжать. А факты вот они- я рассказываю. Александр по обслуге пикапа выложил. Беспристрасстная информация. Кстати сэкономить на таком ТО, как Александр сделал, ну двадцаточку можно думаю, не больше. Но все равно это сотку вынь да полож. И ничего особенного то нету ни в расходниках, ни в работах. Ни в поломках авто. Это обычно. Бомбовозу лишь бы повизжать.
в среднем проезжают 25-30 тысяч в год
ты считаешь Нива премиум сегмент ?
а чтобы как у профессора взбухли шланги ОЖ что с ней надо делать ?
у меня на зубиле 20 летней такого не было 
а чтобы как у профессора взбухли шланги ОЖ что с ней надо делать ?
у меня на зубиле 20 летней такого не было 
)
) И я всего один раз менял передние колодки (и то могли бы не менять). Буету какую нибудь типо синтека 100%
ну не проедет он столько же, сколько даже бензиновые турбы на китайцах,
Ну и Тойота Хайлюкс (которая по размерам и много чему один в один с этим Жаком) также плюс минус вполне себе поломается на таком пробеге.
ну не проедет он столько же, сколько даже бензиновые турбы на китайцах,
И ничего особенного то нету ни в расходниках, ни в работах
На хайлюксах при пробеге 100 не делали абсолютно ни х, кроме расходников. На пробеге под 200 передние ступичные меняли. На пробеге 250 перебирали подвеску. Покупали все кучей, а в итоге поменяли только аморты, стойки и втулки стабилизатора и верхние шаровые. Нижние не стали трогать, они были в полном порядке.
И ничего особенного то нету ни в расходниках, ни в работах
а это все по условиям эксплуатации
) Значит не одинаковые условия на авто. Или водилы разные. Хватает у меня знакомых и на жаках-соллерсах, и на л200, и на амароках и на хайлюксах.
) Но теперь Рам и по полям ездит. Ну не верю я в такое
... Хайлюксы бензинки же, ...
Ты Тойоте письмо гневное напиши, как они смели сделать дизель и тебя не спросить.
...и не 2 литра а вроде 2.4. Дизели хз, такие же наверное...
... А по поводу Додж Рамов - так от местных персонажей только надрочка идет. Это уже другого плана и цены авто...
Хайлюксы бензинки же, и не 2 литра а вроде 2.4
) По динамике и эластичности.
)
. чуть какие бездорожье - цепляют.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


