Страница 8 из 9
Olegan-TLT
На хавал дарго глюкала допом установленная сига старлайн (какой то модный s серии). Прекратил глюкать после обновления прошивки Т бокса по хаваловской отзывной кампании. Плохо это все (заводское и доповое) дружит между собой. Сигналка была "подарком" от дилера. Через менюху и прогу Т бокса все тоже самое делается, автозапуск, вкл выкл отопителя-кондера, подогревов сидух.
Илья В.
Alexandr008 писал(а):

Рычаг туговато ходит и передачи втыкаются тяжело. Прокатишься чуть - проходит. Какого то нигрола залили.



Буету какую нибудь типо синтека 100% pst
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Проехайте как я, соточку тыс км за 2.5 года. Потом расскажете что как и почем.



я лично не знаю людей кто на новой машине ВСЕГО за 3 года пробега поменяли радиатор, пыльники гранат и АКБ Pardon


а я таких людей знаю Smile) Это яSmile) И это все ничего страшного. С аккумулятором- как фарт и карта ляжет. На последней Мазде сх5 увы но помер не прожив и пяти лет. На предпоследней мазде был жив и бодр родной и на седьмой год (с ним продан). На прошлой Ниве коротыше также родной аккум на шестом году вместе с машиной к новому хозяину уехал. На уаз патриоте был кривеньким с завода аккум (так и отъездил с ним).

А так да. Будет у вас новая машина с пробегом 100 ткм - рассказывайте Smile)
802
Бомбовоз писал(а):


я лично не знаю людей кто на новой машине ВСЕГО за 3 года пробега поменяли радиатор, пыльники гранат и АКБ Pardon


Просто ты не знаешь людей, которые 100 тыс за 3 года проезжают. А вообще, технику ушатывать не так сложно - в жирные нулевые первый свой квадрик cf500 за 2 года убил в дрова, думал что это потому что кетаец, купил топовый кавасаки 750 - за те же 2 года опять из нового квадра сделал полутруп🤣
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

На последней Мазде



Мазда марка это японский премиум запорожец ?
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Рычаг туговато ходит и передачи втыкаются тяжело. Прокатишься чуть - проходит. Какого то нигрола залили.



Буету какую нибудь типо синтека 100% pst


в трасмиссии же 75-90 синьку можно в такие авто? Я в Нивы лью что в коробку, что в раздатку и в мосты такое одинаковое (жл 4/5). Все зашибок в любой мороз. Лил в прошлую и ВР (сосед старые запасы мне все отдал), когда кончилось - Роснефть покупал. В нынешнюю Тревел лью Таиф шифт такого же класса. Никаких эксплуатационных различий между этими маслами.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На последней Мазде



Мазда марка это японский премиум запорожец ?


Это не премиум бомбовоз, это обычный паркетник. Неплохой. А еще термостат меняли на последней мазде по гарантии (двигатель не догревался в морозы). Определенных трудов стОило доказать это (но доказал). Менялся на пробеге меньше 30 тыс км. На новой машине Smile)
Бомбовоз
802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):


я лично не знаю людей кто на новой машине ВСЕГО за 3 года пробега поменяли радиатор, пыльники гранат и АКБ Pardon


Просто ты не знаешь людей, которые 100 тыс за 3 года проезжают.


в среднем проезжают 25-30 тысяч в год Pardon

ты считаешь Нива премиум сегмент ?

а чтобы как у профессора взбухли шланги ОЖ что с ней надо делать ?

у меня на зубиле 20 летней такого не было facepalm
Olegan-TLT
802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):


я лично не знаю людей кто на новой машине ВСЕГО за 3 года пробега поменяли радиатор, пыльники гранат и АКБ Pardon


Просто ты не знаешь людей, которые 100 тыс за 3 года проезжают. А вообще, технику ушатывать не так сложно - в жирные нулевые первый свой квадрик cf500 за 2 года убил в дрова, думал что это потому что кетаец, купил топовый кавасаки 750 - за те же 2 года опять из нового квадра сделал полутруп🤣


Даже не за 3 года, а за 2.5 Smile Бомбовозу лишь бы повизжать. А факты вот они- я рассказываю. Александр по обслуге пикапа выложил. Беспристрасстная информация. Кстати сэкономить на таком ТО, как Александр сделал, ну двадцаточку можно думаю, не больше. Но все равно это сотку вынь да полож. И ничего особенного то нету ни в расходниках, ни в работах. Ни в поломках авто. Это обычно.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Бомбовозу лишь бы повизжать.



что люди у которых есть бабло на люську будут смотреть китай пикапы ?

ты ещё напиши у кого есть бабло на айфон 16 купят себе Поко или Борофон 63
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):


в среднем проезжают 25-30 тысяч в год Pardon

ты считаешь Нива премиум сегмент ?


ну а я проезжаю 40 тыс в год. Ну не отношусь к средним пользователям. Бывает. И нива это нива, и никакой она не премиум.
На премиум-сегменте если так ездить - будет премиум-уценка. Дажа не пикапе китайском нефиговая будет. А на ниве пофигу (хотя и на ниве она есть).
802
Бомбовоз писал(а):


а чтобы как у профессора взбухли шланги ОЖ что с ней надо делать ?

у меня на зубиле 20 летней такого не было facepalm


Поставщики шлангов оказались гомосеками, такое бывает.
Olegan-TLT
802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):


а чтобы как у профессора взбухли шланги ОЖ что с ней надо делать ?

у меня на зубиле 20 летней такого не было facepalm


Поставщики шлангов оказались гомосеками, такое бывает.


я кстати так и не поменял шланги. Да и можно не менять, но сильно набухли. В отпуск полечу, на это время отдам на станцию авто - пущай меняют. И радиатор печки потек (вернее покапало чутка с наступлением холодов, сейчас вроде как и нет), но это тоже все типовое для Нивы, не откровения. И для 100 ккм - нормально. Заодно со шлангами поменяют Smile)

Добавлено спустя 53 секунды:

А еще вибрация сильная на Ниве при торможении со 100 (было со 120). Поменяю передние колодки и диски и задние барабаны и колодки. И это тоже нормально Smile) И я всего один раз менял передние колодки (и то могли бы не менять).
Alexandr008
Илья В. писал(а):

Буету какую нибудь типо синтека 100%


Не. Дело было не в масле. Я вроде писал. Кулиса там во втулке ходит. Грязи туда набилось. Почистили, смазали и все ок. Масла там Лукойл были вроде. В мотор точно.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

ну не проедет он столько же, сколько даже бензиновые турбы на китайцах,


Бензиновые трубы на китайцах и до 100 тык не доезжали. А дизеля на Тойоте до сих пор ходят. И пробеги там у некоторых уже 500 - 700

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Ну и Тойота Хайлюкс (которая по размерам и много чему один в один с этим Жаком) также плюс минус вполне себе поломается на таком пробеге.


На хайлюксах при пробеге 100 не делали абсолютно ни х, кроме расходников. На пробеге под 200 передние ступичные меняли. На пробеге 250 перебирали подвеску. Покупали все кучей, а в итоге поменяли только аморты, стойки и втулки стабилизатора и верхние шаровые. Нижние не стали трогать, они были в полном порядке.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

ну не проедет он столько же, сколько даже бензиновые турбы на китайцах,


Бензиновые трубы на китайцах и до 100 тык не доезжали. А дизеля на Тойоте до сих пор ходят. И пробеги там у некоторых уже 500 - 700


Ой ну я историй расскажу про дизельные Туареги, у двоих знакомых по гарантии моторы меняли на пробегах гораздо меньше ста. Одному легко сменили, второму сильно бодаться пришлось (суды). Это еще в те годы, лет 8-9 назад.
В школе ребенка забираю, там подъезжает дяденька на Соллерсе ст6, прошлогодняя авто, 130 тыс км сейчас (в Росавтодоре работает, постоянное моталово). Нет никаких проблем по мотору. И вообще это уже сильный баян и сильно массовые китайцы, чтобы про это все рассказывать. Нормально они ходят.
Другое дело, что навороченные моторы, они хоть на ваге хоть на хавале - непосредственный впрыск, это не нивский чисто железный мотор. На Жаке т6 кстати попроще мотор. На него и гбо нормально ставится (на шибко навороченные не надо).

На сельском сервисе где обслуживаюсь, по тойотам очень сильная специализация (хозяин выходец с тойота сервиса, клиентскую базу оттуда забрал, грамотный). Я писал, у меня на виду Крузак 100, 06-го года выпуска. В прошлом декабре пробег был 965 тыс км. Бензиновый. Ничего с мотором не делали. Обслуга без кроилова с самого начала (и один хозяин). Сейчас больше ляма пробег, узнаю. Масло покушивает. Коробку автомат меняли. И со слов того же сервисмена - в жизни даже тойотовский дизель столько не проедет. 300-400 тыс - а потом огромные риски лихо попасть и тяжело починиться.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

И ничего особенного то нету ни в расходниках, ни в работах


Ну так еще посление 40 тыс было:
Крестовины всех карданов,
Помпа
Клапан муфты фазика
Проводка датчиков АБС
Два раза клинили поршни задних тормозов цилиндров.
Тут конечно еще условия эксплуатации сказываются конечно.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


На хайлюксах при пробеге 100 не делали абсолютно ни х, кроме расходников. На пробеге под 200 передние ступичные меняли. На пробеге 250 перебирали подвеску. Покупали все кучей, а в итоге поменяли только аморты, стойки и втулки стабилизатора и верхние шаровые. Нижние не стали трогать, они были в полном порядке.


Ну так на Жаке из твоего же списка по ТО, что там не расходники? Что особенного? Шаровые, втулки и тд- все это обычные расходники. Могут раньше, могут позже. Я на Тревеле при 94 тыс пробега вообще нихрена в подвеске не делал, кроме регулировки ступичных подшипников. Но это по регламенту.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И ничего особенного то нету ни в расходниках, ни в работах


Ну так еще посление 40 тыс было:
Крестовины всех карданов,
Помпа
Клапан муфты фазика
Проводка датчиков АБС
Два раза клинили поршни задних тормозов цилиндров.
Тут конечно еще условия эксплуатации сказываются конечно.


а это все по условиям эксплуатации. Гоняет по водам, по камням, по пескам - и такие замены вполне нормальные. Проводку где-то порвал. Крестовины просохатил по смазке. Это на любой такой авто на раз два можно ушатать.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

На Д2 я отзывы читал по жаку Т6 соллерсу ст6 - это очень надежные по силовым агрегатам и трансмисии автомобили. Суть коммерческая техника под немалые пробеги. Ну бывает и с ними всякое, но не массово. Моторы как на Дарго, вагах свежих и тд - более рисковые если что (они более навороченные). И то ездят долго.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

а это все по условиям эксплуатации


Условия эксплуатации что у китайцев, что у тойот одинаковые +-.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Но этому Жаку конечно досталось в первые полтора два года конечно не кисло.
Olegan-TLT
Ну не верю я в такое Smile) Значит не одинаковые условия на авто. Или водилы разные. Хватает у меня знакомых и на жаках-соллерсах, и на л200, и на амароках и на хайлюксах.
И жака я подробно смотрел и читал и слушаю что про них пользователи говорят. Жак это нормальная надежная техника (не только в классе пикапов).
А по поводу Додж Рамов - так от местных персонажей только надрочка идет. Это уже другого плана и цены авто. У приятеля был такой, свежий. Но он по назначению не использовался. Суть для фитиша был. Доджа этого он продал, купил Теслу новую, и Митсу Л200 тоже новый. Митсу обошелся что-то в 4.3 с привозом из ОАЭ. Ну тарахтелка и тарахтелка дизельная. И его он по назначению врядли будет использовать. Человек такой. Мы на горных лыжах в одно время в Сочи пересекались. Я и пацаны из его компании по три раза с большой горки скатимся. А он все борд натирает, настраивает и тд и катнется один раз. Ну нравится такой подход человеку. И у него не поломаются никакие пикапы. И китайца он не купит (пока).

Додж Рама кстати продал местному самому крутому фермеру. Дяденька под 70 лет, реально на крокодила Данди похож, в шляпе такой же ездит. На ковбойском стиле Smile) Но теперь Рам и по полям ездит.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну не верю я в такое


Да как то по фиг. Хочешь верь, хочешь не верь.
Пишу как есть, т к есть опыт и с тем и с другим. Не какие то там друзья знакомые. А конкретные машины, эксплуатация и обслуживание которых происходили под моим чутким руководством.

Я ж не говорю, что конкретно жак ломотье. Нормальная машина в целом. Но в сравнении с тойотой, которые были 10+ лет назад в надежности проигрывает.

Но это как бы не открытие Америки. В целом по надежности техники японцам многие проигрывают.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

И шнива у меня была не одна служебка. И укатанная и свежая. И были они в состоянии близкими к идеальному. Только это стоило затрат денежных и времени.
Olegan-TLT
Ну 10 лет назад много чего по другому было. И Тойоты другие были. Хайлюксы бензинки же, и не 2 литра а вроде 2.4. Дизели хз, такие же наверное. Бензиновых таких Тойот сейчас мало. Я считаю что все это ныне - плюс минус один ширпотреб. Ну а авто класса пикапов- не обычная легковуха. И пользовать их можно по разному.
Шнивы то у меня тоже больше 20 лет. При всем упрощении (удешевлении) кузовного железа, нынешний Тревел лучше, чем первая Шнива. У него вибраций нет, и все агрегаты намного дольше ходят. Это и к простым Нивам относится.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Хайлюксы бензинки же, ...


ROFL Ты Тойоте письмо гневное напиши, как они смели сделать дизель и тебя не спросить.
Так и пиши им как ты любишь, что они чеканутые чувачки.
https://kolesa.kz/content/news/chto-izvestno-o-novom-pokolenii-toyota-hilux/?ysclid=mhntrka8wj340995450
Olegan-TLT писал(а):

...и не 2 литра а вроде 2.4. Дизели хз, такие же наверное...


pst
Тебе таки дьявол приказал бредоносить с умным видом во всех темах?
Там 2,7.
https://www.zr.ru/content/news/966665-rama-polnyj-privod-avtomat/?ysclid=mhntqz277g529074198

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... А по поводу Додж Рамов - так от местных персонажей только надрочка идет. Это уже другого плана и цены авто...


???
То есть ты утверждаешь, что дерьмовый сверх-бюджетный китайский пикап с смешными показаьтелями и дерьмовой надёжностью "модный" и "люксовый" потому что якобы у кого-то надрочка на Додж Рам?
Что такое надрочка?
Это когда ты верещишь что вонючий Хавал Дарго с грузоподъёмностью 300 с хвостиком, багажником 300 с хвостиком и разгоном 10 такой передовой что БМВ мечтает когда-нибудь сделать такое же унылое говно?
А! Знаю! Надрочка это когда ты купил дерьмо и закатываешь истерики что техсообщения врут, производитель врёт и дерьмо идеально и великолепно, модно и престижно, ТТХ куплены, тесты куплены, госстандарт куплен, журналисты куплены, а мексиканский тушкан самый лучший мех в мире, ага, я кажется понял.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Хайлюксы бензинки же, и не 2 литра а вроде 2.4


Бенз 2.7. Мкпп. Дизель 2.5 АКПП. Дизель 3.0 акпп.
Olegan-TLT
Надрочка это у тебя вова жыжа. А тойота хайлюкс да хоть 2.7 - это уже не особо актуально. Даже не интересно углубляться. И даже если вернется Тойота с пикапами на рф рынок, они в проигрыше будут против китаезов.
А 2.7 мотор если такой же как на Прадиках был - то ну ну. Я ездил. Ну как уаз патриот плюс минус Smile) По динамике и эластичности.
Приятель купил в прошлом году новую Тойоту Хайлендер - там все по современно-типовому. Двушка-турба 2 литра 249 кобыл. Делают в Китае на одном заводе с Гаком. Такие времена.
А Поер от грейт волла наверное самый лухари из массовых китае пикапов, продаваемых в рф. До этого вроде и не предлагал никто с полным приводом ТОд таких автомобилей.
Ну и Жак Т9 про близок к такому сегменту. И комфорт и навороты, и грузовички.
Если бы мне сильно нужна была такая машина -я бы ее купил Smile)
Alexandr008
Последний люлей получал неплохих. Сначала гонял по пескам астраханской обл. Потом катался в Мурманске и окрестностям.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Что не нравится в китайских пикапах, на которых ездил (джак и гв), как не странно, низкий клиренс. Со стороны смотришь вроде высокий, а агрегаты свисают, как вымя hehe . чуть какие бездорожье - цепляют.
На джаке так еще и передние пружины просели. Небольшая колея - цепляет брюхом
Olegan-TLT
Ну и хайлюкс и амарок тоже растянутые, база длинная, свесы большие. Много где зацепит. Но хватает (я на соллерсе ст6 покатал по пересесенке, пойдет). На соллерсе ст8 (жак т8) 220 просвет вроде, побольше. Но тут кому чего. Пикап вместительный. А нива против них как квадрик на пересеченке.
Глянул на ттх нвнешних хайлюксов - также 2,7 мотор есть и дизель от прадика 2,8 и 2,4. Хз, на китаезах моторы интереснее. А поер самый интересный.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

На прадиках нынешних или тухломотор 2,7, или дизель, или гибридно турбовая тема. А ве8 уже нету. И тут у обычных типовых китаез оптимальней и практичней для рф моторы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы