Страница 8 из 10
viper31
Фёдор не купил ещё?
Получилось сравнить лоб в лоб хавал джулион и хавал м6.
Джулион по мне уступает во всем.
1. Особенно обзорность.
Боковые зеркала у Джулиона скошены, у М6 нормальные лопухи.
Линия остекления у Джулиона выше.
Заднее стекло у Джулиона мелкое.
В общем все в угоду дизайна и в ущерб обзорности.
2. Подвеска у Джулиона жестче, М6 отлично проглатывает все неровности.
3. В Джулионе меньше салон. Проем на задние места у М6 больше.
4. Работа климата. Выставил на обоих одинаковый режим и темп 24.
Джулион при длительной езде начинает дуть еле теплым воздухом, не понравилось, хотелось добавить температуру.
М6 всегда держит тепло.
Alexandr008
viper31
У м6 полный привод есть?
Бермадей
[Fred] писал(а):

Haval Jolion - обосрите!


Хвёдор хавал го8но!
Лежандр
Бермадей писал(а):

[Fred] писал(а):

Haval Jolion - обосрите!


Хвёдор хавал го8но!



Делать говно в красивой обертке - это ведущая тенденция современного автомобилестроения, а уж в бюджетном сегменте особенно...Так что хавал - это трендово и современно...ХавАйте. Good dns4

Последний раз редактировалось: Лежандр (19 Декабря 2025 19:43), всего редактировалось 1 раз
viper31
Alexandr008 писал(а):

У м6 полный привод есть?


M6 только на переднем.
Alexandr008
viper31 писал(а):

M6 только на переднем


Тогда у джолиона хоть одно преимущество есть.

Ты на ручке ездил или на роботе?
viper31
Alexandr008 писал(а):

Ты на ручке ездил или на роботе?


на механике и роботе.
Alexandr008
viper31
И как робот ?

Я ездил на джулионе 4вд. У них робот очень задумчивый или в целом связка. . Газ нажимаешь, секунда - две ни каких движений. На 2вд побыстрее.
viper31
Alexandr008 писал(а):

И как робот ?


никаких задержек, нажал-поехал. джулион передний привод.
хорошо работает, переключений не чувствуешь.
Alexandr008
viper31 писал(а):

никаких задержек, нажал-поехал. джулион передний привод.
хорошо работает, переключений не чувствуешь


Так точно.
А полнопривод тупит.
Раманыч
Alexandr008 писал(а):

У м6 полный привод есть?


pst
Вот что за подлый вопрос такой? Все владельцы М6 скажут тебе хором - что он им и не нужен, этот полный привод твой ROFL
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Вот что за подлый вопрос такой? Все владельцы М6 скажут тебе хором - что он им и не нужен, этот полный привод твой


Так же как и мне hehe

Полный привод ни кому ещё не мешал. Просто это лишние расходы.
Раманыч
Alexandr008 писал(а):

Полный привод ни кому ещё не мешал. Просто это лишние расходы.


По поводу "тупит", даже я слышал - надо перепрошивать робота. И будет тебе твоё кетайское щасье. Wink
Alexandr008
Раманыч
У меня счастье немецко японское, с прошитым, кстати, роботом.

А вот кореш страдает. Тоже говорю ему, шей. А он, гарантия ... hehe
CoolM
Alexandr008 писал(а):

viper31
У м6 полный привод есть?

hehe там комплектация и даже цвет вроде только один.
Alexandr008
CoolM писал(а):

цвет вроде только один


Чёрный?
Да и по фиг. В целом норм аппарат.
viper31
У М6 из цветов белый, серебристый, черный.
Комплектации Family на механике и Family на роботе.
antipinoman
М6 рулит👍
ALIGAN
antipinoman писал(а):

М6 рулит👍


Даже лучше Весты ?
[Fred]
Если для Дениски автомат не тупит, то он просто не гонщик и ездиет как пенс. Речь, разумеется не про стрит-рейсинг, а про уверенные обгоны и внимательное следование брички за тапкой водятла.
CoolM
antipinoman писал(а):

М6 рулит👍

hehe
но не тормозит

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

viper31 писал(а):

У М6 из цветов белый, серебристый, черный.
Комплектации Family на механике и Family на роботе.


на дорогах редкие штуки попадающиеся на глаза только черные у шурика черный

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

кста жулик как вышел поти сразу была крейзи история с браком там девушка выехала с салона и сразу сломалась, но почему то это не раздували как с вестами. supercool
anonimus
Джолионов полно в такси. Значит двиг и коробка 200 тыщ ходят без проблем.
По продажам джолионов продается больше чем более дешевых вест.
Значит по сумме потребительских качеств он явно лучше.
То есть опираясь только на статистические данные его можно смело брать неглядя)

Это как логан1 или форд фокус2. При бешеных продажах небыло никакого смысла сидеть на форумах выискивая косяки.
Или как солярис на старте продаж. Поначалу вопли и крики про подвеску, кто то даже крепление амортизаторов переваривал, а потом как по 100 тыщ в год стали делать, всем сразу стало пойух😁
Alexandr008
anonimus писал(а):

а потом


Доработали сами амортизаторы, что немного улучшило положение. А в рестайле и вовсе изменили точку крепления амортизатора
anonimus
ну рестайл тока года через 3 был. макс просто поменяли аморты и то вроде отзывных никаких небыло.
в любом случае - был бы косяк - продажи упали.
Все что хорошо продается - более менее норм. даже гранта или шнива. Ну да, все знают что шнива еле до 100 кмч разгоняется - но кому от коровника до свинарника по полю ездить - берут)
уаз хантер - не берут даже в кохоз, так он реальное корыто а стоит дофига.
буханку - берут, хоть тоже корыто, но можно человек 12-15 везти.
poliman
anonimus писал(а):

Значит двиг и коробка 200 тыщ ходят без проблем.


200тыс для такси не пробег
ты лучше скажи сколько стоит ремонт робота и движка, есть ли ремонтные поршни на джулион? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы