"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
У меня тоже, только 80.
старый болт шкива снова ввернул. Сегодня открутился.
ничем не смазывать
Eddie писал(а):
старый болт шкива снова ввернул. Сегодня открутился.
Значит слабо затянул.
Шпонка это шпонка,а штифт это штифт.
Шестерни?
В наличии нет. Заказал.
Штифт шкива коленвала ВАЗ 2108-09 на генератор
Мог бы сам свернуть из полоски кровельного железа.
М8 не входит с резьбой. Завтра без резьбы найду пруток
Зачем искать,если можно резьбу чуть обточить напильником?
Но сначала убедись,что этот штифт войдет в отверстие шкива генератора.
После ночного отлёживания 12.95 и 13.2.
Отнёс в машину, поставил. Нашёл утечку 0.3 А на видеорегистратор.
Без него - 0.01.
Но не могло даже 0.3 А сожрать 2 105-ки за два дня. Либо ещё что-то есть, либо аккум таки полудох
??
Что теперь с этим оптимальнее сделать?
а то может не так всё страшно, остальные допилить,
Сгорела фишка проводки в модуле бензонасоса.
стоял дут 11,на новой дут 17.Между ними различия есть
Между ними различия есть,ну кроме как штанги поплавка?
Надежнее было бы откусить с проводов мамки и припаять провода к фишке.
Это под фланцем снизу,там где провода от моторчика к клеммам выходной фишки подсоединены ?
тупо перекинул родной ДУ
мультиметр,но они от меня за 300км.
Отпишу что было.
Какая то фигня, не то с дворниками, не то с трапецией.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы