. В общем при очередной расчистке сугробов на стекле обнаружилось, что ось левого поводка уже прилично прогрызла этот самый поводок и покуда не случилось что-то нехорошее, поводок решил починить. Ему, авось, не привыкать, т.к. сварочный ремонт на нём производился уже дважды до этого.
и который составляет 70% стоимости всей трапеции. И ещё неизбежно вандалити-шоу "поменяй моторчик" или "поменяй держатели осей поводков". И в противовес этому онанизму поиск материала и изготовление втулок для старых осей, потому что пластиковые вставыши в рычаги наверняка ещё живые, тем более смазывал я их нормальной смазкой и в достаточном количестве, а железкам нихрена в принципе от времени не делается.
.
и остался в нём один мелкий недочёт: он ржавый. Чёрная параша, которую упомянутая в начале рассказа вша, по-видимому, считает краской, отвалилась я уже даже не помню когда. А голая железка - она и есть железка, с атмосферостойкостью у неё не особо. И очень кстати пришёлся в этом плане настоящий ч0рный бумер, конечно не такой как у всяких мажоров в ютубовских видиках, а попроще, но с другой стороны цвет егойной краски именно тот какой надо. По сему ~15 г краски и ~20 г лака было позаимствовано в тазоонанистических целях
. По итогам мероприятия поводок стал ч0рный и красивый, а чтоб эта красота не облезла через месяц, поверхность перед обработкой была покрыта кислотничком. Как это дело выглядит я пока даже сам не знаю, т.к. на момент прикрутки поводка к машине было уже темно, но 146% ясно следующее:
В первую зиму ещё ничего было. А сейчас или трапеция наелась,или смазка в моторчике стала не та.
. И в оси я бы рекомендовал не вымываемый водой (и прочими жижами) литол, а вот чего. Сия субстанция "обкатывается" уже довольно приличное время и впечатления о ней сложились самые положительные. На дворниках не испытывал, но на колёсных и подвесочных болтах - самый лучший вариант смазки изо всех мной опробованных.
. Поставленная некоторое время назад задача:
поехать купить этот долбаный приороторпедос
. Одна вхлам дровяная торпеда место которой в помойке, другая вроде ничего, но позвонив продавану обнаружилось, что она ещё стоИт на машине и подъехать поглядеть возможно будет возможным
через недельку. А может и не будет, т.к. новый год и "синяя яма"
.
Трапеция была в норме и смазывалась когда моторчик инсталлировался. Смазывал графиткой. Видимо её вымыло.
Графит у меня есть в состоянии мелкой пыли
у драйвосеков потусуйся там тоже бывают интересные вещи
.
Как-то не очень хоцца покупать новый моторчик от фолькса.
. приороторпедос
вроде в Туле объявы на авито про разборы приор имеются
. Уже грешным делом думаю, что звоню как-то не так, может надо пароль как в шпиёнских фильмах говорить
.
: гражданин таки перезвонил и сказал что можно приезжать. Так шта поедем глядеть. И так стоит БУ фолькс моторчик.
- вкорячить в машину. орпедный вопрос таки закрылся, ура. Деталь куплена и привезена. Остались мелочи - вкорячить в машину.
. Нет только нескольких мелких торпедных фрагментов, которые сгружены в гараж (т.к. там пока планируются разные работы, нужно место и торпеду можно загoвнять, что нежелательно).
.
вроде даже и не уставшая по виду
. ну тебе же приборку нужно один хрен брать от приры?
Так что одним из вариантов действий была установка моей комбинашки (путём допиливания, естетственно).
А ещё в ней одометр надо "навинчивать"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


