Страница 77 из 190
Victkh
Там где мерс встал, вообще не понятна проблема, выехать на любом приводе.
Где лексус тоже ничо особенного, паркуюсь в таких местах без проблем. Правда на этом месте парковатся бы не стал - к самому поребрику мне жалко вставать, а оставлять как лексус посреди дороги опасно.
maclein
Victkh
Заметил у мерсов esp работает через одно место оно тупо не едет даже в такой убогой кашке
Зато по на скорости он как по рельсам и пофиг что под колесами и какие покрышки
Jackal
Victkh писал(а):

Там где мерс встал, вообще не понятна проблема, выехать на любом приводе.
Где лексус тоже ничо особенного, паркуюсь в таких местах без проблем. Правда на этом месте парковатся бы не стал - к самому поребрику мне жалко вставать, а оставлять как лексус посреди дороги опасно.


на чужом фото всегда так кажется, однако же люди имеют проблемы, обефотки сняты с разностью. по времени в 5-7 минут 63
Мерс перегородил дорогу трамваю, там каши не так уж много, но он низкий.
А вот где лексут там каша действительно глубокая (фото как всегда преуменьшает Smile ), даже он с некоторым трудом встал, на легковушке там нереально (разве что Фахрад на ауди-сигаре въедет)
802
Jackal писал(а):

Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

а на автомате как выезжать, как я понял в ручном режиме?


А что даст ручной режим?
Так же как и на ручке. Вперёд назад вперёд назад.


я тоже нё понимаю нафига ручной режим



Ручной режим нужен не для раскачки, а чтобы на ходу не закапывацца supercool В тяжелой глине, например, переключение с первой на вторую не каждый V8 асилит - потяря тяги и ты встал Pardon По глубокому снегу наоборот надо наваливать с буксами - вторая пониженная в самый раз. Если надо грузовик с толкача завести (и такое у меня было) - на первой пониженной с этим справицца почти любой жып Smile Некоторые автоматы позволяют раскачивать автомобиль - был у меня Блэйзер с абсолютно безмозглой акпп-4-ступкой и с переключением подрулевой кочергой - я очень быстро придрочился шерудить этой кочергой как на механике, но это походу было возможно только потому что селектор без тормоза перемещался - не смотря на низкую дуракоустойчивость акпп я так и не убил за 3 года владения автомобилем hehe
Александдр
Скажите кто-нибудь, зачем ТС фотографирует каждый сугроб и внимательно мониторит удачно/неудачно паркующихся?
Интересно, если б у него был скажем МАН с шаландой, он бы тоже фотал всякие ГАЗели-Портеры-ИвекоДейли, дескать могу много груза перевезти, а они нет 63
Acquirer
Въезд в гараж на второй этаж достаточно крутой, зимой там каша из снега, при селекторе в D авто доезжает до середины, автомат дощелкивает по скорости вращения передачи до 4-й и потом машина скатывается назад, т.к. скорость вращения колес падает. Тоже самое если надо тронутся со светофора по снежной каше, с третьей ручной передачи вы уедете гораздо быстрее шлифующих соседей.
Ken13
Jackal писал(а):

Сегодня наблюдал как этот лексус с трудом парковался в этой каше. Глубина сантиметров 20. Вход в Ботанический, почти центр



с передним приводом, видимо.

Про ручной селектор АКПП - использовать рекомендуется на склонах.

Собственно буква S об этом и говорит Slope - склон. Езда на пониженных передачах.
И лишь в России S переводят как SPORT и убивают коробку hehe
Александдр
Acquirer писал(а):

Тоже самое если надо тронутся со светофора по снежной каше, с третьей ручной передачи вы уедете гораздо быстрее шлифующих соседей.


Я тоже попробовал на зимнем режиме (*), с третьей оно работает. Стартует по скользкому действительно увереннее при кажущейся ватности.
-alex-
Александдр писал(а):

Скажите кто-нибудь, зачем ТС фотографирует каждый сугроб и внимательно мониторит удачно/неудачно паркующихся?


Он до сих пор оправдывается за покупку рамы, чего непонятного-то..
Jackal
-alex- писал(а):

Александдр писал(а):

Скажите кто-нибудь, зачем ТС фотографирует каждый сугроб и внимательно мониторит удачно/неудачно паркующихся?


Он до сих пор оправдывается за покупку рамы, чего непонятного-то..


собака лает - караван идет Smile
-alex-
А зачем ты лаешь?
Караван из себя строишь?
Выставляешь себя как человек, оправдывающийся перед кем-то за свою покупку..
Купил и купил, пользуй в своё удовольствие, поx на чужое мнение.
А то ведёшь себя как малолетка оправдываясь, а последние страницы - как узбек-дворник, фотографируя "видите сколько сегодня навалило на моем участке!".. hehe
Jackal
-alex-
леха, это просто заметки по поводу неубранности улиц моего города. Вижу - фоткаю. А у тебя пукан рвёт facepalm
Улицу Попова сегодня, наконец, убрали, 2 недели снег лежал вдоль всей улицы по 1 стороне, глубина сантиметров 20 Smile
Это тема также к вопросу нужности или нет высокого клиренса в городе. Кто-то говорит нафиг не нужен. В мск действительно не надо, тьам убирают оперативно. Не знаю как в Воронеже (или откуда ты там?), но конкретно в Питере очень неплохо иметь. Зависит от погоды (бывают и бесснежные зимы, а в 2010 был просто ад), но неделю-другую-третью могут быть неудобства Smile .
Killer Speed
Ленивец писал(а):

Открытие двери не отрубает есп и прочие? На пузотерном приусе это была киллер фича


Коробку с передачи на нейтраль прекидывает, остальное не пробовал
Jackal
Jackal писал(а):

Это тема также к вопросу нужности или нет высокого клиренса в городе. Кто-то говорит нафиг не нужен. В мск действительно не надо, тьам убирают оперативно



https://www.fontanka.ru/2019/01/15/041/



FHR
в Питере осадков сейчас реально больше чем в Москве. Я пардон у коттеджа свободно езжу а у хруща родаков буксую ежедневно, барже хрен развернуться Pardon
рама рулит, все в секту Рамы Кришны, кришны харэ, рама в харю
SUNshineNT
Про Екб похоже на 3.14здеж
Killer Speed
Ленивец писал(а):

Killer Speed писал(а):

Ленивец писал(а):

Открытие двери не отрубает есп и прочие? На пузотерном приусе это была киллер фича


Коробку с передачи на нейтраль прекидывает, остальное не пробовал


жесткий подъеп, если на обгоне, например, концевик решит заглючить lol1


Я думаю ничего не будет, там наверняка хитрый алгоритм. А это все на околонулевых скоростях на случай если ты решил выйти из машины забыв селектор в драйве.
тест-пилот
Ken13 писал(а):

Jackal писал(а):

Сегодня наблюдал как этот лексус с трудом парковался в этой каше. Глубина сантиметров 20. Вход в Ботанический, почти центр



с передним приводом, видимо.

Про ручной селектор АКПП - использовать рекомендуется на склонах.

Собственно буква S об этом и говорит Slope - склон. Езда на пониженных передачах.
И лишь в России S переводят как SPORT и убивают коробку hehe


т.е переволчик инструкции тоже лох
и выскакивающая на приборке надпись sport тоже ошибочна?
Санёг
чё ещё за slope ?
от слова слоупоки ?
пздц pst
Ken13
тест-пилот писал(а):

т.е переволчик инструкции тоже лох
и выскакивающая на приборке надпись sport тоже ошибочна?



кнопка Sport или буква S?

Jackal
Ken13 писал(а):

кнопка Sport или буква S?


на ведровере это отдельная ярко-желтая кнопка с рисунком спускающейся машины. Не запутаешься.
* ни разу не включал.

Ken13
По ходу на разных АКПП по разному.
802
Jackal писал(а):

на ведровере это отдельная ярко-желтая кнопка с рисунком спускающейся машины. Не запутаешься.
* ни разу не включал.



99% юзеров очканут съезжать там где от этой функции есть польза hehe
-alex-
Jackal писал(а):

это просто заметки по поводу неубранности улиц моего города. Вижу - фоткаю. А у тебя пукан рвёт


Да всем на$рать на таджика-дворника на раме.. facepalm
mikal
802 писал(а):

99% юзеров очканут съезжать там где от этой функции есть польза


Да от неё ваще пользы никакой facepalm Едет быстрее и бестолковее, чем сам с тормозами.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 77 из 190
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы