Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18505
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
макс331
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Знающие люди, подскажите пожалуйста.
Постоянное питание приборной панели с какой колодки монтажного блока идет??
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
блин тоже беда появилась,акк заряжен,крутит отлично,но тухнет приборка и долго крутить приходится,массы пролез.куда копнуть?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
gadgik писал(а):крутит отлично,но тухнет приборка и долго крутить приходится
Может стартер посмотреть.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi писал(а):Может стартер посмотреть.
Или брать схему и шерстить питалово приборки (от аккума через ЧЯ и ЗЗ до собственно разъёма приборки).
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):Или брать схему
Опять схемы... о боже.
gadgik писал(а):крутит отлично,но тухнет приборка
Может много стартер берет, короткое межвитковое не.
gadgik писал(а):долго крутить приходится
Заводится уже от гены, крутит то хорошо.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
gadgik какие массы пролез ? массу от акб на кузов почистил? самое основное..
да и сами штыри акб почисти. и клеммы.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gadgik писал(а):блин тоже беда появилась,акк заряжен,крутит отлично,но тухнет приборка и долго крутить приходится,массы пролез.куда копнуть? ![cry](images/smiles/cray.gif)
Напряжение померять на аккуме, при прокрутке этой долгой.
Нагрузочной вилкой проверить состояние аккумулятора.
Может и стартер давать много нагрузку.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Вот пофиг на приборку,падение происходит на питание ЭБУ,вот про что я.
склоняюсь к аккумулятору,вилки нет,придётся заменой пробовать.
на горячую с пол пинка крутит и заводит.приборка не тухнет
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
gadgik писал(а):,вилки нет,
Не вопрос, заедь в магазин торгующим аккумуляторами и попроси, там же новый аккумулятор купишь, ежили что.
gadgik писал(а):акк заряжен
Он может быть и заряжен но вот емкости нет, крутит хорошо потому что лето
или ты уже привык к звуку оборотов. На горячую отлично, потому что бодришь аккумулятор геной постоянно.
У меня вот на бокс-моде аккумулятор по утру тянет айда ушел, но стоит перевалить за 20 тепла начинает сдавать, а если за 25 то все, после каждого перекура кладу аккумулятор в холодильник. Жара, в жару емкость падает, а у убитого аккумулятора она падает вдвойне.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
В общем такая беда. Вытекла родная стойка передняя (10 лет отпахала). Решил менять сразу обе. В начале думал ставить аморты+пружины(бочки)+опоры от приоры. Хотел брать SS-20, но потом почитал немного, выяснилось что нужны какие-то усилители под опоры (нахера я так и не понял, и не смог найти зачем). Что опоры SS-20 прикручиваются к штоку аморта намертво и шток аморта вращается вместе с опорой и рвёт стакан. Короче плюнул и решил что мне этот геморрой не нужен. Решил брать все родное.
Кто что может посоветовать, че брать? Че там ща в трэнде?
З.ы. Пока остановился на стойки SS-20 (2110) масло + опоры Asomi (2110). Но пока еще в раздумьях
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
System писал(а):В общем такая беда. Вытекла родная стойка передняя (10 лет отпахала). Решил менять сразу обе. В начале думал ставить аморты+пружины(бочки)+опоры от приоры. Хотел брать SS-20, но потом почитал немного, выяснилось что нужны какие-то усилители под опоры (нахера я так и не понял, и не смог найти зачем). Что опоры SS-20 прикручиваются к штоку аморта намертво и шток аморта вращается вместе с опорой и рвёт стакан. Короче плюнул и решил что мне этот геморрой не нужен. Решил брать все родное.
Кто что может посоветовать, че брать? Че там ща в трэнде?
З.ы. Пока остановился на стойки SS-20 (2110) масло + опоры Asomi (2110). Но пока еще в раздумьях
Сложная тема, единого решения нет, как говорится на вкус и цвет и по деньгам.
По опыту эксплуатации могу сказать, что Каяба на задке стоит, нормально стоит, снял проставки стали еще лучше стоять, в сильную жару правда ведут себя хуже, но терпимо.
По передку фиг знает что стоит, порвался пыльник хотел снимать, менять но забил, замотал стрейч пленкой сверху поэтиленом черным покрепче и затянул хомутами в складки родного пыльника сверху и снизу, так езжу пятый год вроде.
Опоры SS20, гремят сволочи на малой скорости, сколько прошли фиг знает, я на них 40 тыков, буду менять как только денег кто даст.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 686
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Спиди Гоньсчег писал(а):System
бери сааз газ-мяс ))
испытателем будешь . можт научились , делать. проверишь и нам расскажешь ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
По кругу СС - 90000 км в основном по ямам. Стаканы не рваные.
зы про стаканы какая то xерня - не разу не слышал.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Спиди Гоньсчег
Не, СААЗ точно не буду)). Хотя кстати родные стойки тоже ведь СААЗ? Машине 10 лет уже, а потекла только 1 правая передняя( и то я виноват скорей всего, дважды влетал в большую яму, что аж диск согнул, видимо это и добило ее) остальные живые еще
![Good](images/smiles/good.gif)
. Но все равно не буду их брать, т.к. 10 лет назад делали явно лучше, чем сейчас
Bosoi
Каябу не хочу лишь по той причине что они газомасляные. А так да, выроб огромный и фик знает что лучше...
Кирилл С
С опорами SS20? Ну не знаю, на драйве кстать про это прочитал
![hehe](images/smiles/04e.gif)
. Пишут мол если опоры SS20 и стойки SS20, то вроде норм, рвет только если стойки другого бренда. Короч не знаю еще что лучше купить
Думал еще кстати Hola брать - тоже отличные стойки, но разница в цене с SS20 считай минимальна - 300р кажется. Хотел брать стойки Asomi, но у поставщика их нет
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18505
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
System
Стойки хорошие, но брать не буду, так что ли?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Andrey163
Не
![Smile](images/smiles/smile.gif)
, стойки реально отличные, просто думаю, а вдруг ss20 круче?
![63](images/smiles/smile63.gif)
Хот чем они могут быть круче даже и не знаю
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
. Лишь бы не хуже оказались
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18505
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
System
Фити/фифти, могут и через день застучать сс20.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Andrey163
Эх...А может и правда лучшее - враг хорошего?
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ну и не выдрюкиваться, а взять Hola да и все. SS20 - никогда не крутил вертел в руках и не ездил на них, только отзывы читал. А с Hola сталкивался и ездил на них не один год. Проблем с ними никогда не было никаких.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Сегодня вечером заметил, что защитный пыльник (2110-2905681) передней стойки соскочил и свободно болтается. Сам пыльник не порван. Его нужно натянуть на отбойник? Есть какие-нибудь нюансы?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
V010
где болтается , упал чтоль?
если от железки резинка отслоилась , то легко он натягивается поверх этого железного колечка и как на плечиках висеть нa нем будет.
но это я на снятой стойке так делал . на собранной х.з ...получится ли..
Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (06 Июля 2017 16:05), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
gadgik писал(а):Вот пофиг на приборку,падение происходит на питание ЭБУ,вот про что я.
Во-во...
У меня однажды одна банка в аккуме на короткое встала, стартёр то весело крутил, а мотор не заводился, чихал/пыхал только изредка... но приборка вроде у мну не гасла, не помню уж.
Так что правильно тебе тут советуют - начни с аккума.
Bosoi писал(а):в жару емкость падает, а у убитого аккумулятора она падает вдвойне.
Эт что-то новенькое. Ни чо не попутал часом?
System писал(а):Короче плюнул и решил что мне этот геморрой не нужен. Решил брать все родное.
Всё родное - это СААЗ.
А так по теме... поиск не пробовал?
Тут столько копий поналомано про выбор Асоми-СС-Каяба-Кони-Боге-Демфи-Дамп-прочая муйня - апчитаисси.
И заметь, каждый будет хвалить своё "болото" и закидывать какашками чужое.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):
Bosoi писал(а):
в жару емкость падает, а у убитого аккумулятора она падает вдвойне.
Эт что-то новенькое. Ни чо не попутал часом?
А что нет, ну может быть и не вдвойне, но жара также плохо влияет на аккум как и мороз.
Я конечно не пробовал втиснуть аккум в холодильник, но вот свой старенький нокиа приходится, кладу в +4 прибавляет два деление к зарядке, кладу в морозилку -18 прибавляет еще одну и вырубается через какое то время, как это обяснить научными словами я не знаю. В телефонном аккумуляторе конечно другая начинка, но думаю что понятие емкость везде одинаковое.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi
Не изобретай альтернативную физику/химию...
Для кислотных аккумов: с понижением температуры электролита емкость уменьшается.
С повышением температуры увеличивается утечка, но эт не "из той оперы", но... хранить аккум лучше всего при температуре от 0 до +10 градусов, как раз для того, что бы снизить утечку.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):С повышением температуры увеличивается утечка,
Еще с повышением температуры идет активное испарение электролита, вследствие активных хим. реакций и если проморгать уровень, пластины покроются налетом, что и снизит емкость, из-за плохого контакта с этим самым электролитом.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы