Страница 9 из 92
vlad178
ars писал(а):

Еще похожий вопрос к vlad178. В Челябинске вы работаете через "Монро сервис" на елькина 99?


еще есть в "Элемент подвески"(авторынок)
vint& писал(а):

Аналогичный вопрос к vlad178. Надо задние аммортизаторы для 2114, где возможно купить вашу продукцию в г. Перми?


в Перми нет-если поможете с контактами,буду признателен Smile
Военный
Vlad 178
Чем будет отличаться серия "SE"?
Если можно, чуть подробнее, на сайте очень скудно.
vlad178
Военный
Отличается немного большими усилиями: на сжатие в дроссельном режиме и отбое как в дроссельном,так и клапанном режимах.Цифры,по понятным причинам, не привожу...
Военный
vlad178 писал(а):

Военный
Отличается немного большими усилиями: на сжатие в дроссельном режиме и отбое как в дроссельном,так и клапанном режимах.Цифры,по понятным причинам, не привожу...


Думаю, что вот это будет самое то. Когда запустите в серию?
vlad178
Военный
D3se серийная продукция(но изготавливается по заявкам продавцов).Дело в том ,что двухтрубная конструкция не предполагает "прыжков с трамплина"-так что не произойдет:
Военный писал(а):

Думаю, что вот это будет самое то

.Мы не один год доводили характеристики амо до сегодняшнего уровня.И ,конечно,ждем результатов тестов для дальнейшего осмысления
Кир-кук
vlad178 писал(а):

Мы не один год доводили характеристики амо до сегодняшнего уровня.И ,конечно,ждем результатов тестов для дальнейшего осмысления

Нечего ждать, начните делать чистое МАСЛО, с разными характеристиками 8-) !!!
Ditaxe
Кир-кук
Посоветуйте, пожайлуста, амортизаторы для 2110, в сторону большего комфорта (наверное масло), которые хорошо встанут без доработок с опорами Асоми.
Кир-кук
Ditaxe писал(а):

Кир-кук
Посоветуйте, пожайлуста, амортизаторы для 2110, в сторону большего комфорта (наверное масло), которые хорошо встанут без доработок с опорами Асоми.


Если бы я брал опоры Асоми, я бы взял весь асомовский модуль.
У них вроде есть чистое масло.
Импортное масло ващще ничего не покупай - хлам на 20ткм 8-)
Ditaxe
Кир-кук
Очень признателен. Smile
Ditaxe
Хм, полазил у них на сайте, вроде нет у них чисто масло. Sad
Военный
Vlad178
При попадании на трамплин (ну что поделать, такое га..но дороги) как и на глубоких ямах настораживает именно пробой. Приземление с прыжка проходит очень уверенно, мягко и без пробоя, дальше машина идет не шарахаясь, как по рельсам.

Ditaxe.
Газ тоже бывает разный. Двухтрубные аммо пробую первый раз, так кроме подъема передней оси присутствие газа в аммо ничем не выделяется, комфорт как у чисто масляных.
Ditaxe
Военный
А про какие ты амики говоришь? (т.е. модель)
Кир-кук
Военный писал(а):

так кроме подъема передней оси присутствие газа в аммо ничем не выделяется


:-D Smile :-D
Ну что, ссылкануть ещё раз в этой теме на тему "газ-мяс" 8-)
Военный, чудес на свете не бывает,
если есть подпор, то он будет чувствовацца всегда 8-)
Твой подпор - слабый, вот и пробивает Smile
Stacid
Кир-кук писал(а):

Твой подпор - слабый, вот и пробивает :)


подпор то на сжатие работает ) тут отбой - при вывешивании колеса в ямах и прыжках...
Ditaxe
Так какие амо брать?
Кони масло есть гуд или нет? И встанут ли они с асоми?
Пружинки я так думаю можно сток оставить?
Stacid
Ditaxe писал(а):

Так какие амо брать?
Кони масло есть гуд или нет? И встанут ли они с асоми?
Пружинки я так думаю можно сток оставить?


пружины не трожь, если высота авто устраивает.
если есть бапки на кони - бери их. в б-тюнинге щас на коней скидки. см раздел продам на форуме. с асоми все встает. некоторые даже стойки сс с ними ставили и все ок )

про то что комфортным бывает только чистое масло - фигня. сам ездил на комфортном 2хтрубном газомасле от плазы. + по отзывам комфортны асоми, саксы и боге. но по последним 2м есть нарекание на дубовость зимой. ну а впереди у меня установка и тест Дампа... посмотрим.

Последний раз редактировалось: Stacid (05 Май 2008 20:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Ditaxe
Stacid
Так я и не хочу занижение, иногда приходиться грузиться.
Спасибки. Smile
gren
vlad178
Цитата:

Пока работаем через ИП Скачков(Ставрополь)он передал часть продукции ИП Барсукова Э.В. Авторынок "Алмаз""Фортуна"тел.: 8-918-500-21-53.У Скачкова можно приобрести D3se(они выпускаются).Но я недавно был у вас в Ростове-дороги там не очень..


Дороги у нас как везде! У ИП Барсукова серии D3SE нет, если заказывать через Скачкова получается слишком много посредников при доставке. Есть ли возможность купить их непосредственно у вас(т.е. у производителя).Можно подробнее про настройки данной серии,например в сравнении амортизаторами других производителей, просто получается размытая картина. [/b][/quote]
Кир-кук
Stacid писал(а):

подпор то на сжатие работает ) тут отбой - при вывешивании колеса в ямах и прыжках...


Stacid, теперь скажи, как ты понимаешь это описание :
Военный писал(а):

При попадании на трамплин (ну что поделать, такое га..но дороги) как и на глубоких ямах настораживает именно пробой. Приземление с прыжка проходит очень уверенно, мягко и без пробоя, дальше машина идет не шарахаясь, как по рельсам.


Если отбой теперь называецца пробой подвески, то я - пас Smile

Кстати, по пружинам 8-) .
Заводская пружина ооооочень сильная,
чтобы её пробить, нужен слабый аморт,
ну и, соответственно, в отбой свалицца с таким амортом - аж пулей вылетает Smile
Stacid
Кир-кук писал(а):

Stacid писал(а):

подпор то на сжатие работает ) тут отбой - при вывешивании колеса в ямах и прыжках...


Stacid, теперь скажи, как ты понимаешь это описание :
Военный писал(а):

При попадании на трамплин (ну что поделать, такое га..но дороги) как и на глубоких ямах настораживает именно пробой. Приземление с прыжка проходит очень уверенно, мягко и без пробоя, дальше машина идет не шарахаясь, как по рельсам.


Если отбой теперь называецца пробой подвески, то я - пас :)


че думать-гадать - пусть сам автор отпишется для начала, когда у него пробой - в момент наезда на трамплин или когда колеса уже оторвались от земли.
Военный
Пробой при отдаче, при резком отрыве колеса от дороги, только на передних аммо. Задние, я уже писал, работают отлично.
vlad178
gren
отписал в личку Smile

Кир-кук писал(а):

если есть подпор, то он будет чувствовацца всегда


По поводу газового подпора:он не влияет на гидравлические характеристики амортизатора-газовый подпор может немного увеличить упругость подвески в целом(пружина+"газовая пружина").НО если безграмотно,а во многих случаях халатно для авторынка России,производить данные амо-конечно "газ-мяс"будет жестким.Если есть возможность проведите эксперимент-возьмите наш амо и "мягкую"газомасленную каябу(тем более бильштайн)и сожмите поочередно в вертикальном положении.
p.s.Не в коим случае не "поливаю грязью"эти глубокоуважаемые компании.Просто заполнены прилавки низкосортной продукцией под сильными брендами.
С уважением
Военный
vlad178
Какой порядок закакза аммо для регионов, где нет Ваших представителей, например с доставкой через транспортную компанию. А то меня уже достали, все катаются поочередно на моей машине, потом донимают с вопросами "Где купить?"
По теме про низкосортую продукцию уважаемых брендов.
Я работаю на сервисной станции DAF. Имею обширный опыт общения с продукцией SACHS (это офиц. поставщик DAF). Так вот, мы перебрали дестяток поставщиков этого именитого бренда в России - качество неудовлетворительное, хотя оригинал с поставкой из-за бугра ходит 5-6 лет с годовыми пробегами 100 ткм.
И еще о SACHS. Вчера меняли заднюю стойку (масло) SACHS на 21093 механика. Она прожила 2 дня. Появился странный "свободный" ход штока в 20 мм, который он проходил без усилия в любом направлении.
Кир-кук
vlad178 писал(а):

Кир-кук писал(а):

если есть подпор, то он будет чувствовацца всегда


По поводу газового подпора:он не влияет на гидравлические характеристики амортизатора-газовый подпор может немного увеличить упругость подвески в целом(пружина+"газовая пружина").НО если безграмотно,а во многих случаях халатно для авторынка России,производить данные амо-конечно "газ-мяс"будет жестким.Если есть возможность проведите эксперимент-возьмите наш амо и "мягкую"газомасленную каябу(тем более бильштайн)и сожмите поочередно в вертикальном положении.
p.s.Не в коим случае не "поливаю грязью"эти глубокоуважаемые компании.Просто заполнены прилавки низкосортной продукцией под сильными брендами.
С уважением


Если бы я жил в Германии, то ездил бы только на газе, даже на самом крепком Smile
Но, реалии другие 8-)
Газовый подпор увеличит упругость подвески ровно настолько,
насколько его туда накачали - это первое.
Второе, я уже где-то писал подобные пожелания, повторюсь Smile ,
- газовый подпор имеет одностороннее действие, те - сопротивление сжатию.
И это, имха, неправильное решение для России 8-) .
Сделайте газовую стойку с сопротивлением и сжатию, и отбою!!!
Те, выглядеть это будет так:
шток будет крепко стоять как бы в среднем положении,
подпор на сжатие и подпор на отбой, масло с поршнем посередине,
характеристики(накачку газа) подбирать под авто и стиль вождения.

Сделаете подобный газ, обещаю не только попробовать посжимать,
а даже ездить на нём, не уезжая в Германию Smile
Военный
Кстати, комплект такого SACHS мог взять бесплатно, в качестве бонуса за выбираемый объем. Вот только не надо мне его
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы