Страница 9 из 11
МегаVolt
MikeS
это если у тебя печка старого образца, а если нового то там находятся патрубки радика
Glan
MikeS писал(а):

Glan, ты вроде отопитель кроил под 10"? У тебя какой отопитель был - СО или НО?


старого. все там нормально работает после этого
MikeS
Народ, а еще вот такой вопрос: имеется два источника
- http://tuning-vaz.ru/production/522/


- http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/vakuumnye_usiliteli_vaz/vakuumnyj_usilitel_trw_v_sbore_9_vaz_2110/


Они оба идут с педальным узлом или только второй вариант?

Если оба идут с педальным узлом, то почему у кого-то педаль выше становится? Или "это - не баг, это - фича" (с) ?

Да, и еще вопросик. На одном из форумов прочитал такое:
Цитата:

...если у вас стоит усилитель моторного щита на рулевой рейке обратите внимание на то, чтобы усилитель не ложился на перемычку между кронштейнами ( необходимо пропилить отверстия в кронштейнах вниз)...


Кто сталкивался?
Glan
MikeS писал(а):

Кто сталкивался?


он 3 мм примерно не достает до ВУТа... проще перевернуть его попереченой вниз как делают на машинах с ГУР...


смысл покупать такой вут за такие деньги? там нужно подставить под шпильки две гайки - 1 см, от приемной трубы 2101. ухо штока ВУТа спилить болгаркой на 1 см, пересврелить отвретсие - под нужную нам втулку. купить или переходники под резьбу, либо купить приоро трубки.
вут с доработками, типа торгмаша, от шнивы 21236 (мотор опель), он же вут от прульной опель астры, можно купить у Каспа, за 3000 рублей.
x-soft
MikeS писал(а):

Кто сталкивался?


у меня первый. пришел вместе с педальным узлом и педалью !
в УЩП прям рядом но зазор есть .. непомню .. пилить не стал.
притянул и всё )) года 1,5-2 полёт норм
MikeS
Glan писал(а):


смысл покупать такой вут за такие деньги? там нужно подставить под шпильки две гайки - 1 см, от приемной трубы 2101. ухо штока ВУТа спилить болгаркой на 1 см, пересврелить отвретсие - под нужную нам втулку. купить или переходники под резьбу, либо купить приоро трубки.
вут с доработками, типа торгмаша, от шнивы 21236 (мотор опель), он же вут от прульной опель астры, можно купить у Каспа, за 3000 рублей.



Хочу уточнить. Smile

Сегодня был в магазине и видел этот самый ВУТ Лукас 10" (21236-3510008) без ГТЦ за 1450 руб.

Думаю заказать к нему ГТЦ 21214-3505009 с четырьмя выходами.

Вопросы следующие:
1) Для установки ВУТ нужно будет просто укоротить проушину штока и подложить гайки? Гайки зачем подкладывать?

2) ГТЦ 21214-3505009, как я понимаю, должен встать без проблем?

Цитата:

21214-3505009 Главный тормозной цилиндр.
21214-3510006 Усилитель вакуумный



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267745



3) Какой бачок (каталожный номер) сразу брать, чтобы растяжка не мешала?
Glan
MikeS писал(а):

Гайки зачем подкладывать?


шток 21236 длинее на 20 мм. 10 мм скроишь на проушине, 10 на гайках. можешь вырезать проставку.
MikeS писал(а):

3) Какой бачок (каталожный номер) сразу брать, чтобы растяжка не мешала?


или с шнивы, или выносной с классики
Glan
ну пришел ко мне наконец то ВУТ с газели бизнес:
вот фото и некоторые цифры замеров

растояние между шпильками 72 мм, по диоганали 102, в стоке порядка 90
вылет штока 135мм от тела ВУТа
толщина ВУТ 120мм.
длина ГТЦ 84мм.
максимальный диаметр ВУТ 0 247мм, в передней части 215мм.
что на 5 мм больше приоро 9". ТО есть данный вут влезет в десятку с 11 печкой, в приору, калину.
Резьба ГТЦ м10-1

на последней фото - положение шпилек при условии что ГТЦ стоит вертикально

большая проблема огромный бачок. замена - классический выносной. Растояние между штуцерами на 5-7мм меньше чем на приоробачке.















Gloom
ты чо во всех темах спамишь? hehe
Glan
Gloom писал(а):

ты чо во всех темах спамишь?


шоб пацаны в курсе были gpn
MikeS
Сегодня в грузовой компании забрал комплект от clubturbo.ru.
Заплатил 4100 р. (переводом по карте) + доставка.

Сфоткал специально со всех сторон, чтобы конструкция была видна:
- вакуумный усилитель 21236-3510008;
- ГТЦ Delphi 5571 (Lucas 2014);
- опора дистанционная 21236-3510386;
- бачок 1118-3505102;
- датчик 2110-3505110-02;
- модифицированный (с дополнительными отверстиями) штатный педальный узел.



















MikeS
Установил ВУТ. С отопителем старого образца 10" ВУТ встал впритык, но резать ничего не пришлось. Ну, может стенка отопителя и прогнулась на несколько миллиметров... Я приятно удивлен... Smile



Растяжку пилить, естественно, не стал. Тут некоторые шарожкой пилили, но я так и не понял - зачем?...
Необходимый изгиб растяжке в области крышки бачка я придал с помощью тисков. Противоположная крышке часть трубы растяжки зажималась на всю длину губки тисков, а часть напротив крышки - частично (на 30-40 мм). В итоге получилось необходимое углубление.





Прокачать систему пока не успел. Сделаю - отпишусь.
Glan
MikeS писал(а):

С отопителем старого образца 10" ВУТ встал впритык, но резать ничего не пришлось.


воистину ТАЗ делает разные машины... у меня с таким ВУТ пришлось "вминать" печку на 15мм, и жабо тоже

жабо на фото не вижу - соответсвенно готовь ФЕн или зажигалку
MikeS
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

С отопителем старого образца 10" ВУТ встал впритык, но резать ничего не пришлось.


воистину ТАЗ делает разные машины... у меня с таким ВУТ пришлось "вминать" печку на 15мм, и жабо тоже

жабо на фото не вижу - соответсвенно готовь ФЕн или зажигалку



ROFL

Уже поставил - ни фен, ни зажигалка, ни шарошка не потребовались... Smile

ХЕЗ... Сам удивляюсь... Я-то полный комплект с педальным узлом и проставкой покупал. Может точно изготовленная проставка так влияет? Педальный-то узел, насколько понимаю - штатный, но пересверленный.

Я больше времени при монтаже убил на подрезание в самом низу шумки и скрепрение этих двух частей шумки с помощью пластины и двух винтов с шайбами, дабы не болтались.

P.S. Перечитал еще раз начало темы. Наверное у меня ВУТ тоже немного уперся в отопитель при затягивании гаек. От того и расстояние между педалью тормоза и газом чуть меньше, чем между тормозом и сцеплением. Но не критично.
А насчет жабо - я кажется понял. У меня жабо старого образца с большими прямоугольными отверстиями. А здесь на фотках - более новое - с мелкими узкими прорезями.

Блин, а вот насчет того, что крышка бачка может в капот упираться - я забыл посмотреть... Завтра гляну.
BOTANEG
MikeS
или мне кажется, или вут немного в сторону повернут? Smile
MikeS
BOTANEG писал(а):

MikeS
или мне кажется, или вут немного в сторону повернут? Smile



У меня при открытом капоте такого ощущения нет. Smile

Тут просто еще несколько факторов накладывается:
1) бачок в осевом направлении несимметричен;
2) ось ГТЦ приподнята в вертикальной плоскости;
3) все, что проходит рядом, изогнуто: шумка, привод очистителей, растяжка;
4) фотографии я делал под углом.
Pavel_Cheb
MikeS, а ты прокатиться то успел? Как ощущения?
Ибо я себе PSA305 тоже LUCAS-овский поставил (за 1800 руб. брал), но эффекта это почти не принесло.
А этот 10" хвалят все кто ставил, наверное от его ГТЦ тоже приход сильный.
Хочу вот забороть жабу Smile
Glan
Pavel_Cheb писал(а):

Ибо я себе PSA305 тоже LUCAS-овский поставил (за 1800 руб. брал), но эффекта это почти не принесло.


он стокового диаметра? вы верите в волшебное название ЛУКАС и ждете приход?!
Pavel_Cheb писал(а):

наверное от его ГТЦ тоже приход сильный.


ГТЦ даст "Ход короче". ЧТо в принципе можно добится и тупо пересверлив педаль тормоза
Pavel_Cheb
Glan писал(а):

он стокового диаметра? вы верите в волшебное название ЛУКАС и ждете приход?!


Да, 8". Да ожидал приход, но только потому, что у товарища Dranik он случился, судя по отчету в самарской ветке.
Но видимо у него просто стоковый был совсем плох.
Glan писал(а):

ГТЦ даст "Ход короче". ЧТо в принципе можно добится и тупо пересверлив педаль тормоза


А мне казалось, что там (у ГТЦ от 10" ВУТа) должно и давление больше в магистрали выдаваться при той же степени нажатия на педаль в сравнении со стоком. Ну и как приятный бонус - нет "люфта" в начале хода педали. Я ошибаюсь?
Serg_x
Pavel_Cheb писал(а):

Я ошибаюсь?


Давление = сила / площадь поршня

Объем = ход * площадь поршня

При уменьшении площади поршня ГТЦ при той же силе нажатия увеличивается давление, но неизбежно ровно во столько же увеличивается ход.
х123ас
Pavel_Cheb писал(а):

Да, 8". Да ожидал приход, но только потому, что у товарища Dranik он случился, судя по отчету в самарской ветке.


Он же вроде с нивы обычной ставил, 9" ?
Pavel_Cheb
Serg_x писал(а):

Давление = сила / площадь поршня

Объем = ход * площадь поршня

При уменьшении площади поршня ГТЦ при той же силе нажатия увеличивается давление, но неизбежно ровно во столько же увеличивается ход.


Я вот не понял, что ты этим хотел сказать, что я ошибся или как?
Я ведь имел ввиду, что если в ГТЦ от 10"-го поршни в камерах больше, чем у стока, то и давление в магистрали они будут выдавать большее при тех же ходах, а значит для одинакового замедления придется нажимать педаль меньше, чем на стоковом.
x123ac писал(а):

Он же вроде с нивы обычной ставил, 9" ?


Вот его отчет об установке Тынц.
Я поставил точно такой же - эффект на уровне плацебо.
Glan
Pavel_Cheb писал(а):

одинакового замедления придется нажимать педаль меньше, чем на стоковом.


это называется короткоходнее.
х123ас
Pavel_Cheb
мне лень всю тему читать, но в первом посте он говорил за 21214, который 9", а потом почему то поставил практически стоковый ВУТ - где логика??)))
Pavel_Cheb
Glan писал(а):

это называется короткоходнее.


Спасибо, Кэп, запишу себе в титратку Smile Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы