Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
У меня например вентилятор включался с нормальной периодичностью. Мало жидкости?
Пойду экспериментировать дальше.
Пролил ещё литр. Вентилятор уже не включался. Парило прилично. Эффект пока незаметен.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
А кто нибудь делал раскоксовку водой на двигателях под Евро-2? Ну т.е. с ДК? Этому ДК плохо не станет от такого количества пара или отмытой гари? Вот на днях хотел опробовать да чего то за ДК страшновато да и не так давно его сменил.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14709
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
SAuto
Дык выкрути его и вверни пробку на время процедуры. Ошибку потом сбросишь.
Но, имхо, ему и так ни рожна не сделается.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SAuto
Если боязно то на время процедуры вкрути старый и увидишь как он очистится.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Провел я раскоксовку водой, ДК живой, что радует
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Но вот поршня не совсем очистились. Да и все время отключался второй горшок из-за пропусков воспламенения, но это так не по теме.
После воды решил таки залить раскоксовку химией правда не Лавр, а РиМет, так в двух цилиндрах эта раскоксовка не вся просочилась через поршни, а в двух ушла полностью, вот теперь думаю что бы это могло значить?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
в тех двух что ушла - это правильно... нормально
а вот в других - скорее всего забиты нагаром и не дало уйти...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SAuto писал(а):После воды решил таки залить раскоксовку химией правда не Лавр, а РиМет.
Пусть Римет занимается тем чем умеет, а именно антифрикционными примочками.
Раскоксовка - это не его, я бы брать даже не стал.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Как лучше всего сквозь свечной колодец разглядеть состояние поршней? Я лампой светил подбирал угол - хоть ты тресни - ни черта не видно. Может есть щас какие-нить лампочки чтоб внутрь засунуть?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Ага, эндоскоп называется
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Небюджетный девайс
Nik1976
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
___
Последний раз редактировалось: Nik1976 (10 Сентября 2012 15:58), всего редактировалось 1 раз
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
!Lnur писал(а):Пусть Римет занимается тем чем умеет, а именно антифрикционными примочками.
Раскоксовка - это не его, я бы брать даже не стал.
Да в принципе нагар со дна поршней он раскоксовал, ну так мне показалось, по крайней мере стало видно металл поршня и небольшие остатки нагара, тогда как после воды металла не видно было. Замачивал всего на 1 час, это по ихней инструкции максимум на сколько нужно замачивать.
Не по теме, ты знаком с ихними антифрикционными присадками и вообще с продукцией? Если да то может скажешь как они? А то вот хочу перед заменой масла в КПП или вообще разборкой КПП попробовать ихнюю присадку, а если эффекта нет то тогда наверное не стоит даже пробовать, вот это интересует.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Я когда-то увлекался этими присадками, имхо только эффект плацебо. Хорошее масло лучше.
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
ну как эксперименты с водой проходят?
недавно тоже баловался кормлением двига водой.
Grant_a писал(а):Вчера вообще сдернул шланг МВ с ДУ и сунул прямо туда капельницу без иглы, полилось как из ведра, и еще трубка капельницы сжалась от разряжения.
а я сразу так подцепил. шланг смялся и регулировать можно)
делал как и полагается-открывал подачу до момента проседания оборотов. если чуть-чуть лишкануть, начинает двиг троить.
не куда до и после не заглядывал, только смотрел на трубу. ошметков не было. кормил я его не долго, боялся гидроудара
насчет белого дыма: от воды обильный пар, а вот от тосола офигенный дым
KUDRJAWCEW
На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Вичуга
Авто: Ваз 21103 1.5 16v
У меня всё вылечилось заменой ГРМ
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
перескочил на три зуба вот и детонировала
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Это сколько же воды надо лить через капельницу чтобы гидроудар хапнуть???
Дурная голова всегда найдёт лишнюю работу для рук.
Лить через капельницу нужно не сверху вниз, а так чтобы вода сама высасывалась из ёмкости разряжением ресивара.
И фраза "кашу маслом не испортишь" здесь категорически не уместна! Воды должно быть столько чтобы она, касаясь горячих поверхностей камеры сгорания, превращалась в двухсотградусный пар, а не тупо струёй охлаждала поршень.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы