Страница 9 из 9
Alexandr008
Suse писал(а):

Какая разница для масла?


Большая. Больше израсходовано топлива, больше остатков этого топлива и продуктов его сгорания попадает в масло. Плюс масло само по себе работает в более нагруженных условиях (трущиеся детали более нагружены)
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Suse писал(а):

Какая разница для масла?


Большая. Больше израсходовано топлива, больше остатков этого топлива и продуктов его сгорания попадает в масло. Плюс масло само по себе работает в более нагруженных условиях (трущиеся детали более нагружены)


по трассе по мне наоборот минимум износа для масла. обороты как правило самые оптимальные, разгонов и торможений меньше. да и бенз весь сгорает.
плюс колечки очищаются от нагара и лучше чистят стенки.
Alexandr008
CoolM писал(а):

по трассе по мне наоборот минимум износа для масла


Alexandr008 писал(а):

дубасить по трассе 140-160



Ты между строк читаешь что ли.?
В каком месте у тебя на 160 оптимальные обороты.?
А про город я писал "на лайте". Т е не в пробках стоять, а допустим утром рано в субботу ехать.

Если ехать 100-120 по трассе, а город пробки в час пик, тут понятно, что трасса будет лучше.

В общем речь о том, что чем больше сжигаешь топлива, тем больше изнашивается масло.
Даже в минтрансе нормы расхода масел и смазок привязаны не к км и часам, а именно к топливу.
Dranik
Ну вы парни баян откапали ROFL hehe hehe
замена масла 8км летом и 6-7км зимой и всем хорошо и все счастливы.
а вычислительной техникой страдать особо сейчас не имеет смысла,
современные куски говна с завода уже запраграмированы на самоуничтжение через энное количество км, поэтому тут заменой масла хоть по науке хоть от балды уже не помочь совремнным моторам .
Alexandr008
Dranik писал(а):

вычислительной техникой страдать особо сейчас не имеет смысла,


Да ни кто ей не страдает. Это так, подискутировать.

Dranik писал(а):

современные куски говна с завода уже запраграмированы на самоуничтжение через энное количество км, поэтому тут заменой масла хоть по науке хоть от балды уже не помочь совремнным моторам


Ну а ты на них пол ляма собрался ездить или больше. До 200-300 тык доездят.
afil
Alexandr008 писал(а):

Самый, так сказать, правильный ориентир - израсходованное топливо.


Именно.
Есть простая формула - объем масла в картере умножаем на 150 это и будет количество топлива при котором пора менять.
Alexandr008
afil
Good
У меня прям все сходится. Исходя из пробега и среднего расхода это 7500 км. Так и меняю всегда
приорист
по регламенту положено 15т. меняю на 10т. по старинке, так раньше по регламенту т.о. было 10т. при том масло тогда в основном были минеральные.
приорист
afil писал(а):

Есть простая формула - объем масла в картере умножаем на 150 это и будет количество топлива при котором пора менять.


таки по этой формуле в авто с картером 3л и расходом 12л нужно менять масло через 3-4 ткм. или чтото нетак сщитаю.

есть и другие формулы например
Цитата:


Формула Кублина:
Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)

Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;
TBN= щелочное число масла.



чтото подобное видел на сайте производителя масел. при подборе масла
Цитата:


SMART CHOICE : ОБ АЛГОРИТМЕ ПОДБОРА МАСЛА
Первый этап подбора масла производится по литровой мощности двигателя*, поскольку этот ‎удельный параметр является характеристикой уровня форсирования двигателя и, соответственно, ‎отражает степень тепловых и механических нагрузок, как на пары трения, так и на само моторное ‎масло. Таким образом, чем выше литровая мощность двигателя, тем выше должны быть ‎эксплуатационные характеристики применяемого масла. Указанный критерий подбора ‎применяется на основе фундаментального комплекса научных, экспериментальных, практических ‎и нормативных данных в сфере эксплуатации автомобильных двигателей и потому обеспечивает ‎надежный подбор масла при минимуме исходных данных (достаточно указать мощность и ‎рабочий объем двигателя**).‎

Второй этап предусматривает подбор летнего класса SAE (вязкости масла при 100°С) на основе ‎системного анализа трех критериев: степени износа двигателя, регламентированного ‎производителем летнего класса SAE, фактически применяемого масла («фактического» летнего ‎класса SAE). Для каждой комбинации указанных параметров программа определяет необходимую ‎оптимальную вязкость масла при 100°С, по ней подбирает соответствующий летний класс SAE и по ‎последнему непосредственно само масло. В программе заложен принцип – чем выше износ ‎двигателя, тем более вязкое масло ему необходимо (более высокий летний класс SAE) с целью ‎обеспечения достаточной несущей способности масляного слоя в увеличенном зазоре между ‎деталями.‎

Третий этап предусматривает подбор зимнего класса SAE по минимальной температуре при ‎холодном пуске двигателя. ‎

Примечание: расчет степени износа двигателя производится по ‎эмпирической зависимости от пробега, рабочего объема, расхода топлива и расхода масла на ‎угар. https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/services/smartchoice

Dranik
приорист писал(а):

меняю на 10т. по старинке


по старинке такто на 7-8т меняют.
10тыков не все масла выхаживают .
приорист
Dranik писал(а):


по старинке такто на 7-8т меняют.
10тыков не все масла выхаживают .


по старинке меняют через 10т. как указано в сервисной книжке. по новому через 15 т. просто надо нормальное масло лить у которого есть допуск автопроизводителя.
приорист
замена масла по капельному тесту на бумаге. можэт кому нибудь пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=GoKv--1ZlEE
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы