Страница 9 из 12
leon1180
Al_Dimich писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В России весь бензин с присадками.



А если за 200 тыщ ни разу ни форсунки не чистил, ни дроссельный узел не чистил, свечи менял 2 раза для профилактики, топливный фильтр родной - это считается хорошим бензом? gpn

При чём здесь "форсунки-свечи"? facepalm Сейчас бензин бодяжат метанолом и прочим дерьмом. Учите матчасть, короче.


откуда столько дерьма в головах?? Какой нафиг Метанол? В нормальные бензины евро 4 и 5 (лукойл и тнк) максимум что льют это МТБЭ ( Трет бутил метиловый эфир).Это не метанол.. Кислородосодержащая безопасная антидетонационная добавка. Поищи инфу, что за рубежом добавляют..
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

жаль тупой ВАГ об этом забыл сообщить в своих рекомендациях


все пишет в СК..

Что именно пишет? Ссылко есть?
alexandro70 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В России весь бензин с присадками. "Не для наших дорог"?


чем отличается ТНК 95 от 95 Пульсар?

Раньше отличался тем, что простой в чеке пробивался как Евро-3, а пульсар как Евро-4. Сейчас вообще ХЗ, на ТНК-Ярославль в чеке на простой 95 и даже простой 92 стоит Евро-5. У нас в городе только лизинговые ТНК, и они теперь вообще полное г@$но, на их "якобы 95" бензине машина пицдец как детонирует, перестал там заправляться вообще

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

leon1180 писал(а):

откуда столько дерьма в головах?? Какой нафиг Метанол? В нормальные бензины евро 4 и 5 (лукойл и тнк) максимум что льют это МТБЭ ( Трет бутил метиловый эфир).Это не метанол.. Кислородосодержащая безопасная антидетонационная добавка. Поищи инфу, что за рубежом добавляют..

Дерьмо в голове это у тебя. Последние тесты бензинов почитай, знаток дерьма. А заодно покури современные нормы для производителей бензина, из которых многие ограничения, которые действовали раньше, вообще убрали.
Pu1sat0r
Al_Dimich писал(а):

автомат в каком диапазоне оборотов держит мотор?



Скажу за себя - на джимке автомат работает в диапазоне 2000-3200, на рыно 1500-3000, если без кик-дауна.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

alexandro70 писал(а):


чем отличается ТНК 95 от 95 Пульсар?



Ценой, больше ничем. Если не веришь - посмотри оголовки заправочных емкостей, которые торчат из земли. Там будет 80, 92, 95, 98 и ДТ. Все, никакого пульсара hehe
leon1180
Al_Dimich
Не будь балаболом, ссылки на тесты бензина.. будем разбираться в выводах вместе
Цитата:

рименяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов (антидетонатор). Максимальное законодательное содержание МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России - 15% В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98.

МТБЭ широко применяется в производстве высокооктановых бензинов, при этом выступает как нетоксичный, но менее теплотворный высокооктановый компонент и как оксигенат (носитель кислорода), способствующий более полному сгоранию топлива и предотвращению коррозии металлов. Мировое потребление МТБЭ находится на уровне 20-22 млн т. в год.


вот еще
Цитата:

МТБЭ

Давно известно, что двигатели внутреннего сгорания прекрасно работают, например, на низших спиртах, а метанол уже применялся как автомобильное топливо. В США давно уже заправляют автомобили смесью бензина и этанола (синтетического или ферментативного) и называется это новое топливо gasohol (газохол) — гибрид от слова gasoline (бензин) и alcohol (спирт). В Италии получают из оксида углерода и водорода смесь спиртов от C1 до С5 и добавляют эту присадку в автомобильные бензины для повышения их октанового числа.

Но самым эффективным средством оказался метил-трет-бутиловый эфир (2-метил-2-метоксипропан) (CH3)3COCH3. Во всем мире его теперь называют МТБЭ. Это соединение уникальное во всех отношениях.

Известно, что практически все низшие кислородсодержащие соединения имеют высокое октановое число — до 100 ИОЧ. А вот у МТБЭ октановое число смешения доходит до 135 ИОЧ, в зависимости от углеводородного состава бензина, к которому добавляется МТБЭ.

Метанол CH3OH и C2H5OH этанол прекрасно растворяются в бензине, имеют неплохие октановые числа смешения, но растворимы и в воде. А поскольку в товарных бензинах всегда есть вода, то спирт будет переходить в водную фазу и с ней отслаиваться. В резервуарах при хранении он окажется внизу. Чтобы этого не происходило требуется добавка гомогенизатора, например изобутилового спирта C4H9OH, а это уже дороже. С МТБЭ этой проблемы нет, он растворим только в бензине.

Низшие спирты имеют значительно более низкую, чем бензин теплоту сгорания. Это значит, что запас топлива в баке автомобиля должен быть увеличен либо чаще надо тратить время на заправку. МТБЭ имеет равную с бензином топливную характеристику. Мало того, наличие в нем кислорода существенно улучшает процесс сгорания топлива в цилиндрах, повышая экономичность двигателя и снижая содержание в выхлопе продуктов неполного сгорания.

Технология производства МТБЭ чрезвычайно проста. Его получают в одну стадию, присоединяя метиловый спирт CH3OH к изобутилену (2-метилпропену) C4H8. При этом не требуется ни высоких температур, ни высоких давлений. Реакцию осуществляют на специальном катализаторе (чаще всего это ионообменные смолы) с высокой селективностью и почти полной конверсией за проход. Более того, в качестве сырья чаще всего используют не чистый изобутилен, а фракцию С4 каталитического крекинга, в которой кроме изобутилена присутствуют и н-бутилены (1- и 2-бутены) C4H8. Селективность образования МТБЭ такова, что из смеси углеводородов в реакцию вступает только изобутилен. Тем самым синтез МТБЭ одновременно служит и процессом разделения фракции С4. Непрореагировавшие н-бутилены служат наряду с МТБЭ товарной продукцией установки.

Первые опытные партии МТБЭ появились в Италии в 1973 году. Подсчитано, что наиболее экономично добавлять в бензин 5—12% МТБЭ.

SClaus
Al_Dimich писал(а):

современные нормы для производителей бензина, из которых многие ограничения, которые действовали раньше, вообще убрали



Это точно.
Раньше бензин имел запах бензина, теперь воняет непонятно чем.
leon1180
Пульсар отличается от непульсара добавлением присадки, от которой уменьшается нагарообразование на клапанах и очищаются (уменьшается загрязнение) топливопроводов и форсунок..
Pu1sat0r
leon1180 писал(а):

Пульсар отличается от непульсара добавлением присадки, от которой уменьшается нагарообразование на клапанах и очищаются (уменьшается загрязнение) топливопроводов и форсунок..



Блажен кто верует facepalm

А еще улучшается холодный пуск, мощность двигателя, кондей лучше морозит и магнитола лучше радио ловит pst

P.S. Если у меня форсунки до сих пор не засрались, значит смысла лить Пульсар нет?

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (28 Июня 2013 11:22), всего редактировалось 1 раз
DAI
kolhoznik писал(а):


а у тебя автомат на каких оборотах передачу перекидывает? Поди на 60км/ч уже 7-ю втыкает?


Да по разному, зависит от режима движения. Адаптация АКПП к режиму движения производится очень часто. Если режим установился тощнящий, то переключения могут происходить на оборотах до 2.3-2.5 тыс. Если хоть раз ввалить, то переключения происходят на более высоких оборотах, вплоть до красной зоны.
Но поскольку у меня трассы 70% и скорость 115-120 в среднем, то мотор преимущественно всегда находится в диапазоне 2.7-3 тыс. об.
asaw
Pu1sat0r писал(а):

leon1180 писал(а):

Пульсар отличается от непульсара добавлением присадки, от которой уменьшается нагарообразование на клапанах и очищаются (уменьшается загрязнение) топливопроводов и форсунок..



Блажен кто верует facepalm



Вообще-то в зарубле, если не ошибаюсь, тесты были Pardon

Я лично стараюсь лить только лукойловский экто, либо пульсар на крайняк supercool именно из-за этих чистящих присадок.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):


kolhoznik писал(а):
DAI писал(а):
Ну и технический идиотизм, при котором свойственно переключение на повышенную передачу на крайне невысоких оборотах - зло!

а у тебя автомат на каких оборотах передачу перекидывает? Поди на 60км/ч уже 7-ю втыкает?
У тябя самого автомат в каком диапазоне оборотов держит мотор?


при обычной езде в потоке не поднимает стрелку выше 2000об, при прямолинейном движении 1600-1800 об. Как дизель прям. А что я могу сделать? В спорт режиме всё время ездить? Pardon
asaw
kolhoznik
значит езди в спортрежиме, раз конструкторы ВАГа технические идиоты - DAI знает supercool
alexandro70
вот из за этих(моющих)присадок у человека и результат ,что в топике..
не думаю,что можно его лить постоянно...как выше писали,вымывает он по ходу все.. Pardon
kolhoznik
DAI писал(а):

Но поскольку у меня трассы 70% и скорость 115-120 в среднем, то мотор преимущественно всегда находится в диапазоне 2.7-3 тыс. об.


это же какая передача? при прямолинейном движении автомат будет высшую поддтыкать, мне кажется на такой скорости на немецком премиуме должно быть ниже 2500об.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

asaw писал(а):

kolhoznik
значит езди в спортрежиме, раз конструкторы ВАГа технические идиоты - DAI знает


неее, не вариант. Не комфортно в нём ездить, машина прыгает сразу, крутит до 4500тыс, причём бывают "зависают" обороты если перестать разгоняться и едешь так, а она орёт.
asaw
alexandro70 писал(а):

вот из за этих(моющих)присадок у человека и результат ,что в топике..
не думаю,что можно его лить постоянно...как выше писали,вымывает он по ходу все.. Pardon



зачот за троллинг supercool
DAI
kolhoznik писал(а):

DAI писал(а):

Но поскольку у меня трассы 70% и скорость 115-120 в среднем, то мотор преимущественно всегда находится в диапазоне 2.7-3 тыс. об.


это же какая передача? при прямолинейном движении автомат будет высшую поддтыкать, мне кажется на такой скорости на немецком премиуме должно быть ниже 2500об.


У меня 5-ст. АКПП. 4-я прямая, 5-я повышающая. Активно работает блокировка ГТ.
При постоянной высокой скорости на дальняке, откровенно не хватает 6-й и выше передачи. Для меня морально больно постоянно держать больше 4.5 тыщ. оборотов. То бы раз 6-ю, 7-ю и зашибись. Но для этого, передаточный ряд на 6-ти и 7-ми ст. КПП должен быть разработана не маркетологами для удобства в городе, а инженерами, если они любят высокую скорость на дальняке! hehe
kolhoznik
DAI писал(а):

У меня 5-ст. АКПП. 4-я прямая, 5-я повышающая. Активно работает блокировка ГТ.


ааа, понял, я думал на 211 уже ставили 7ст АКПП
Eddi
Мне тоже кстати не хватает 6-й по трассе supercool Порой хотелось бы и 7-ую воткнуть.

При 115 км/ч на пятой - ровно 3000 оборотов.
Санёг
Eddi писал(а):

Мне тоже кстати не хватает 6-й по трассе supercool Порой хотелось бы и 7-ую воткнуть.

При 115 км/ч на пятой - ровно 3000 оборотов.

ракету воткни R 63
Eddi
Санёг писал(а):

Eddi писал(а):

Мне тоже кстати не хватает 6-й по трассе supercool Порой хотелось бы и 7-ую воткнуть.

При 115 км/ч на пятой - ровно 3000 оборотов.

ракету воткни R 63



развод галимый bboyan Razz
kolhoznik
Eddi писал(а):

Мне тоже кстати не хватает 6-й по трассе


она скорость поддерживать хоть будет? На каждом подъёме приходилось бы 5-ю подтыкать.
Alex-vs-VAZ
Eddi писал(а):

Мне тоже кстати не хватает 6-й по трассе supercool Порой хотелось бы и 7-ую воткнуть.

При 115 км/ч на пятой - ровно 3000 оборотов.



да ну на 5-й на 140км/ч 3200об, куда еще 6-ю хз Pardon
Eddi
kolhoznik писал(а):

Eddi писал(а):

Мне тоже кстати не хватает 6-й по трассе


она скорость поддерживать хоть будет? На каждом подъёме приходилось бы 5-ю подтыкать.



по прямой - ваще проблем никаких, в горки - зависит от крутизны подъема. Я в деревню езжу по трассе, машина битком, 5 человек в салоне, едет и тянет отлично. А на 6-ой по прямой я бы всегда ездил, нафиг насиловать движку и лить больше бензина в никуда Pardon
DAI
kolhoznik писал(а):

DAI писал(а):

У меня 5-ст. АКПП. 4-я прямая, 5-я повышающая. Активно работает блокировка ГТ.


ааа, понял, я думал на 211 уже ставили 7ст АКПП


Не, на рестал уже ставили. Но ну ее нафик, есть мнение что глючная.
Санёг
Eddi писал(а):



по прямой - ваще проблем никаких, в горки - зависит от крутизны подъема.

на некоторых назад начинает скатываться ? 63
Chud
Eddi писал(а):

5 человек в салоне


это правильно
в горку подтолкнут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы