кто сталкивался с таким?моторчик на печке перестал работать!пробовал на прямую!не робит.со злости долбанул по корпусу.загудел собака.но работает слабо.на замену.али как?????массу переделал на двигатель!
У нас давно тебя не видать.
Алексей462
Привет.
У нас давно тебя не видать. 
,да некогда щас так то иногда заглядываю посмотреть чего да как.
. Когда всё исправно, греть начинает когда движок 35 (вернее греть начинает раньше, т.к. включенная печка на 25 уже отмораживает стекло, но явное тепло начинает ощущаться где-то с 35 при -1 - -10 на улице).
Если все исправно-термостат на 90 гр, новая помпа, полный бачек ож, струйки бегут, а греть еле -еле начинает только к 80 градусам , а на холостых прохладный-остается только радитор печки?
К новому радику купи поролон-самоклейку шириной 1-2 см.
Так не бывает. Значит что то всё же неисправно. Шланги печки при этом оба огонь?
Он толком не держится даже при комнатной температуре. Лучше вырезать самому и капитально наклеить на 88й клей.
Шланг на печку горячий (но не обжигающий), обратно, перед тройником - теплее. Печка при этом еле греет даже на ходу, на улице -5.
Достаточно чтоб клей продержался пока радик не встал на место, после чего деваться "уплотнителю" будет некуда и не отвалится он там внутри никогда.
Шланги должны быть огонь
а в салоне дубарь((( сегодня похолодало и на улице 0-3 пока машина не нагреется хотя бы до 70 чего то от печки ждать не стоит... на 2 на 3 скорость приходится включать, температура ож сбивается с 90 до 80... поеду завтра в автосалон лада, у них там типо свой склад-магаз запчастей заводских, попрошу у них радик пощупать потрясти
Да вроде так по логике. Когда вставляешь радик, то он плотно садится. Только это пока поролон новый. А как усядет от температуры или посыпится ,так щель появится. У меня куда то целый участок исчез в сантиметров шесть.
. А когда выдирал тот, который ставил сам (правда я клеил не чистый поролон, а "псул", что, по большому счёту то же самое только в рулоне и самоклеящееся) - всё осталось на местах хоть и чуток придавленное. Радик прожил что-то около 5 лет. Отсюда рискну предположить, что кусков тупо не было изначально.
. Шланг на печку горячий (но не обжигающий), обратно, перед тройником - теплее. Печка при этом еле греет даже на ходу, на улице -5.
шланги огонь а в салоне дубарь
на 2 на 3 скорость приходится включать, температура ож сбивается с 90 до 80
сегодня похолодало и на улице 0-3 пока машина не нагреется хотя бы до 70 чего то от печки ждать не стоит.
Я когда заводской радик выдирал, вот там тоже кусков не было
Ну и если сильно мучает паранойя, можно обмотать радик бутиловым шнуром.
кран??
на кухне закрыт :
Забыл что на ваших матрёхах Вазовцы на кране сэкономили.
Сори что в чужую тему. Поменял радиатор печки, машина 2112. Греет хреново, полез в центральный дефлектор к радиатору, на ощупь радик огонь, но после того как включил вентилятор почувствовал что в месте с горячим дует холодный воздух и на выходе он получается чуть теплым. Вопрос, где я мог накосячить при сборке? Нижней заслонкой в вилку вроде попал, не падала да и при регулировке на синюю точку воздух начинает идти уличный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


