Страница 85 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
kanarys
понял!спасибо!
kotmu
kanarys писал(а):

Аккум восстановился!!!Напряжение в норме, а плотность 1.24-1.25, но знаю из за чего не вытянула до 1.27!!!Водички перелил, влил почти 800 грамм!!!Уровень чуть выше максимума!!!Есть смысл удалить часть и долить электролита 1.28 для выравнивания?Или пусть остаётся всё как есть, вода со временем сама выкипит или испарится?



корректировка плотности обязательна. выполняется при полностью заряженном АКБ либо дист. водой, либо кислотой 1,43.. кислоту достать сложно(что я раз долго найти не мог)... поэтому пришлось колхозить (... разрядил АКБ... слил его.. и залил новый электролит и опять на зарядку.. плотность была нормальная.. немножко согнал водой до нормы... корректировать электролитом... слишком долго... маленькая плотность для корректировки..
Gloom
kotmu писал(а):

кислоту достать сложно


в любом автомаге, в бутылках от 0.5 до 1.5л
link878 писал(а):

на гене разве тоже так, вроде тока на ремне ГРМа


на гене с ГУРом так.
kanarys
kotmu писал(а):

... поэтому пришлось колхозить (... разрядил АКБ... слил его.. и залил новый электролит и опять на зарядку.. плотность была нормальная.. немножко согнал водой до нормы... корректировать электролитом... слишком долго... маленькая плотность для корректировки..


Если ты рязрядил Акк, то , по идее, все ионы и катионы, или как там они называются ушли в пластины, а ты снова электролит залил!!!Куда ж они теперь из пластин уйдут?П....ц Акк!!!
kotmu
Gloom писал(а):

kotmu писал(а):

кислоту достать сложно


в любом автомаге, в бутылках от 0.5 до 1.5л



хз... наверное я плохо искал....надо поискать нормальный автомаг Smile
kotmu
kanarys писал(а):

kotmu писал(а):

... поэтому пришлось колхозить (... разрядил АКБ... слил его.. и залил новый электролит и опять на зарядку.. плотность была нормальная.. немножко согнал водой до нормы... корректировать электролитом... слишком долго... маленькая плотность для корректировки..


Если ты рязрядил Акк, то , по идее, все ионы и катионы, или как там они называются ушли в пластины, а ты снова электролит залил!!!Куда ж они теперь из пластин уйдут?П....ц Акк!!!



Назад в электролит. плотность приподнимется чутка. АКБ ничего не будет. подобным образом (водой) выводится сульфат..т.е. заливаем воду и заряжаем и корректируем... в случае электролита только поднимется плотность, т.к. например сольем 1,19...., а зальем 1,26 ... в результате получить можно 1,27... 1,28... и откорректировать водой..
vickk
kotmu писал(а):

kanarys писал(а):

Аккум восстановился!!!Напряжение в норме, а плотность 1.24-1.25, но знаю из за чего не вытянула до 1.27!!!Водички перелил, влил почти 800 грамм!!!Уровень чуть выше максимума!!!Есть смысл удалить часть и долить электролита 1.28 для выравнивания?Или пусть остаётся всё как есть, вода со временем сама выкипит или испарится?



корректировка плотности обязательна. выполняется при полностью заряженном АКБ либо дист. водой, либо кислотой 1,43.. кислоту достать сложно(что я раз долго найти не мог)... поэтому пришлось колхозить (... разрядил АКБ... слил его.. и залил новый электролит и опять на зарядку.. плотность была нормальная.. немножко согнал водой до нормы... корректировать электролитом... слишком долго... маленькая плотность для корректировки..



Он же написал что выше 25 плотность не поднимается, если аккум новый по его словам, то я бы не рискнул электролит добавлять,была у меня летом такая фигня,тож самое,долил воды, заряжал долго, плотность как была 1.25 так и оставалось,поставил на машину, покатался пару дней,проверил плотность, она была 1.3, а если бы я добавил электролита было бы писец,так что нафиг,электролит добавлять это последнее дело!тем более 1,25 это еще не плохо для наших регионов!А чем выше плотность тем быстрее акуму придет хана!
kotmu
vickk писал(а):



Он же написал что выше 25 плотность не поднимается, если аккум новый по его словам, то я бы не рискнул электролит добавлять,была у меня летом такая фигня,тож самое,долил воды, заряжал долго, плотность как была 1.25 так и оставалось,поставил на машину, покатался пару дней,проверил плотность, она была 1.3, а если бы я добавил электролита было бы писец,так что нафиг,электролит добавлять это последнее дело!тем более 1,25 это еще не плохо для наших регионов!А чем выше плотность тем быстрее акуму придет хана!



Чем выше плотность тем быстрее сдохнет - согласен. На машине плотность не должна подняться - либо не правильно мерял, либо на холодном АКБ (будет выше показывать). Для зимы 1,25 маловато...
link878
Gloom писал(а):

на гене с ГУРом так


У меня есть ГУР, там простой ролик....
vickk
Слушайте!Подскажите во какой вопрос!С недавнего времени проблема холостого хода!утром завожу вроде все хорошо, напряг по бортовику 14.5 ну на клемах до 14.7 (стоит диод).Потом где то минут через 20 (по ходу прогрева машины), начинает бешено плавать холостой ход, и скачет напряжение (смотрю по бортовику)Потом,если покататься часик (ну когда как), опять холостой ход в порядке.Чисто логически понимаю что быстрее всего какая то масса глючит, а вот какая именно не понимаю.Может кто подскажет?Я вот еще грешу на херовый бензин, раньше такого небыло, и не мог ли как то повлиять установленный диод
vickk
Цитата:

Чем выше плотность тем быстрее сдохнет - согласен. На машине плотность не должна подняться - либо не правильно мерял, либо на холодном АКБ (будет выше показывать). Для зимы 1,25 маловато...



Не буду ничего доказывать:)))так как не силен в электрике:)Сам частенько советов спрашиваю:)))Но вот в субботу снимал свой аккум, ну так, для профилактики,замерил плотность,как раз было 1.25, но при этом крутил он даже в мороз -25 бодро, после ночи стоянки!Я думаю если гена выдает 14.2 вольта при потребителях, то с плотностью должно быть все ок, а так же может как то влияет сама температура на улице. когда тепло плотность повыше, когда холодно чуть пониже!1.25 и 1.27 не так уж и большая разница!вот если 1.2Smile)))тогда да:))
kotmu
vickk писал(а):

Слушайте!Подскажите во какой вопрос!С недавнего времени проблема холостого хода!утром завожу вроде все хорошо, напряг по бортовику 14.5 ну на клемах до 14.7 (стоит диод).Потом где то минут через 20 (по ходу прогрева машины), начинает бешено плавать холостой ход, и скачет напряжение (смотрю по бортовику)Потом,если покататься часик (ну когда как), опять холостой ход в порядке.Чисто логически понимаю что быстрее всего какая то масса глючит, а вот какая именно не понимаю.Может кто подскажет?Я вот еще грешу на херовый бензин, раньше такого небыло, и не мог ли как то повлиять установленный диод



можно попробовать после прогрева отключить гену...если при стабильном напряжении ХХ будет о.к. то возможно и диод.. диод несколько меняет режимы РР.. что там с самовозбуждением... т.е. может "мигать" подсветка панели приборов (если включена) далее когда происходит прогревание таблетки и АКБ меняются режимы и диодик может меньше влиять и опять все сглаживается...
vickk
Цитата:

.. что там с самовозбуждением... т.е. может "мигать" подсветка панели приборов (если включена) далее когда происходит прогревание таблетки и АКБ меняются режимы и диодик может меньше влиять и опять все сглаживается...



Не, панель приборов не мигает, машина вроде ведет себя адекватно, кроме ХХ никаких посторонних глюков не обнаружено! Надо купить и попробывать трехуровник, хотя мне очень нравилась работа диода.то что надо. Забыл добавить, проблема это в основном когда переключаешься на нейтраль!
Gloom
мне кажется диод тут вооще не при чем.
kotmu
vickk
панель приборов (подсветка) обязательно будет моргать, если напряжение будет меняться. точная проверка - отключение гены. а дальше будет видно..
vickk
у меня тут мысль пришла, завтра попробую, а не глючит ли ДМРВ? есть у меня один запасной,попробую!и в общем то не дает мне покоя мысль о том что бензин херовастенький я последнее время вливаю, поменяю заправку,посмотрим что будя!
kotmu писал(а):

vickk
панель приборов (подсветка) обязательно будет моргать, если напряжение будет меняться. точная проверка - отключение гены. а дальше будет видно..


а какой провод отвинтить что бы отключить гену?Те которые два розовых приходят на шпильку?
kotmu
vickk
да... те два розовых (соединить их болтиком вместе). завести машину и погреть (АКБ на это хватит). если все будет о.к. дальше сам разберешься... кого там отфигачить

Т.о. это пока быстрый и не треб. вложений способ..
Gennadiy K
kotmu писал(а):

да... те два розовых (соединить их болтиком вместе).

Только к ним надо ещё красный (коричневый) провод от АКБ прикрутить, иначе АКБ будет отрезан от замка зажигания и монтажного блока и машину не заведёшь.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

kotmu писал(а):

да... те два розовых (соединить их болтиком вместе).

Только к ним надо ещё красный (коричневый) провод от АКБ прикрутить, иначе АКБ будет отрезан от замка зажигания и монтажного блока и машину не заведёшь.



у меня на двенашке на гене тока 2 розовых... один с АКБ.. второй в сеть... т.е. если их соединить... все будет о.к. красный/коричневый... откуда он?
vickk
это он наверно имеет ввиду проводок идущей от приборки на гену!
Gennadiy K
kotmu писал(а):

у меня на двенашке на гене тока 2 розовых... один с АКБ.. второй в сеть... т.е. если их соединить... все будет о.к. красный/коричневый... откуда он?

Довольно странно. Ты точно уверен? Если да, то просадки напруги и влияние всего на всё обеспечены.
Там один розовый идёт на замок зажигания, второй размножается в обжимке S и тремя проводами идёт в монтажный блок, ну а красный (или коричневый) идёт на АКБ. У меня именно так как на схеме, только на АКБ идёт коричневый.

Вот схема, G - это как раз генератор http://chipdiagnost.narod.ru/images/10-1.jpg
ortodox
Gennadiy K писал(а):

Там один розовый идёт на замок зажигания, второй в монтажный блок, ну а красный (или коричневый) идёт на АКБ.


Без разницы - 2 там или 3 провода , главное соединить их вместе и отключить от генератора.
Gennadiy K
ortodox писал(а):

Без разницы - 2 там или 3 провода

Теперь понятно, я просто не встечался со случаем, где два провода.
vickk
в общем посмотрел я только что эти провода, из и правда 3Smile только два провода зажаты в одну клему:)поэтому клем 2 а проводов 3Smile
kotmu
Gennadiy K писал(а):

ortodox писал(а):

Без разницы - 2 там или 3 провода

Теперь понятно, я просто не встечался со случаем, где два провода.



возможно я что-то подзабыл... старею.. Smile посмотрю как нить.. вероятно действительно 2 кл на 3 провода....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы