Страница 87 из 153
Alexandr008
Sergey566
Alexandr008
А где авария то ?? nea

Вот авария на 20 лямов !!

https://youtu.be/TYq4gus3kyA
Alexandr008
Sergey566 писал(а):

А где авария то ??


А обязательно авария должна быть?
Sergey566
Alexandr008 писал(а):

А обязательно авария должна быть?



и нелепость на дорогах gpn Мужик парковаться не умеет )))
kotmu
jaki писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=gCff4nKcLhk


Принцессе надо бы яйца оторвать, ну или сломать нос
Sergey566
facepalm

https://www.m24.ru/videos/video/01092019/214392

Очевидец рассказал о смертельном ДТП на юго-востоке Москвы

https://www.m24.ru/videos/video/01092019/214386
seregaZ
Tony999io
https://www.youtube.com/watch?v=JegPFYzykOg
Цитата:

Пресс-служба ГУ МВД России по Воронежской области предоставила ролик с моментом страшной аварии на 688 километре трассы М-4 «Дон» в Павловском районе. На кадрах, снятых видеорегистратором одного из участников ДТП, видно, как переворачивается фура и таранит Citroen Berlingo и Opel Insignia.
Предварительное следствие показало, что массовое столкновение с погибшими произошло 1 сентября около 19:05. 57-летний воронежец на Nissan Note выехал на встречку и столкнулся с MAZ под управлением 57-летнего белоруса. От удара грузовик влетел в две иномарки.

В аварии погибли четыре человека, а именно водители Nissan и Citroen, а также 53-летняя пассажирка и 15-летний школьник из последней машины. Травмы получили 10-летний мальчик и водитель фуры, их доставили в больницу.

Alexandr008
Дорога смерти.
Чуть ли не каждый день там жмуры.
Куевы обгоняльщики facepalm там и обгонять то смысла нет.
Tony999io
Limon
Tony999io писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=JegPFYzykOg


И всех тянет вправо на обочину, прямиком на траекторию фуры. Интересно почему мозг принимает такое решение
Alexandr008
А куда должно тянуть, на встречку?
tvist
Limon писал(а):

И всех тянет вправо на обочину, прямиком на траекторию фуры. Интересно почему мозг принимает такое решение


Это на автоматизме и самое быстрое решение!
А на другое решение времени не хватает.
genich
tvist
tvist писал(а):

Смотрим на ютубе с 1.27 до 2.12
https://www.youtube.com/watch?v=YGoKxHCtbyc


На данной дороге обочина должна была быть - 3.75 метра и автомобиль был бы цел и люди не погибли.
Вот интересный вопрос сегодня показан по НТВ Главная дорога, как автомобиль уходил от груза слетевшего с впереди едущей машины.
Машина перестраивалась в правый ряд и столкнулась с ограждением, а в неё врезался большегруз.
По ГОСТ Р52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог.
http://docs.cntd.ru/document/1200042583
В таблице 3 написано, что должна быть обочина от 2 до 3,75 метра!
Дорожники ставят металлические ограждения в метре от полосы движения по другому ГОСТу.
ГОСТ Р 52289-2004
Раздел 8.1
Дорожные ограждения
8.1.9 Прогиб барьерного ограждения, устанавливаемого на обочине, не должен превышать расстояние от продольной оси балки недеформированного ограждения до бровки земляного полотна, увеличенное на 0,25 м (рисунок В.26а).
Рабочая ширина не должна превышать расстояние от лицевой поверхности балки ограждения до массивного препятствия (рисунки В.26г, д), находящегося на обочине или за ее пределами на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части.
На обочине автомобильной дороги барьерное ограждение устанавливают на расстоянии 0,50-0,85 м от бровки земляного полотна до стойки барьерного ограждения, парапетное – на расстоянии 0,50 м от бровки земляного полотна до ближнего края парапетного ограждения
и не менее 1,00 м от кромки проезжей части до лицевой поверхности балки ограждения или до ближнего края парапетного ограждения



Заметьте сделали исключение для редких случаев, когда требуются большие вложения для создания обочин и написали не менее 1 метра, а про 4 метра проэктировщики и строители забыли?
Думаете, это только в одном месте, - это пошло повсеместно!!!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

genich писал(а):


https://youtu.be/BM9_yQekb1k


На этом примере, так производители бордюров проталкивают свою продукцию!
kotmu
genich писал(а):

https://youtu.be/BM9_yQekb1k


Водитель редкостный мкхутак
Sergey566
tvist
tvist писал(а):

Смотрим на ютубе с 1.27 до 2.12
https://www.youtube.com/watch?v=YGoKxHCtbyc


На данной дороге обочина должна была быть - 3.75 метра и автомобиль был бы цел и люди не погибли.
Показан по НТВ Главная дорога, как автомобиль уходил от груза слетевшего с впереди едущей машины.
Машина перестраивалась в правый ряд и столкнулась с ограждением, а в неё врезался большегруз.
По ГОСТ Р52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог.
http://docs.cntd.ru/document/1200042583
В таблице 3 написано, что должна быть обочина от 2 до 3,75 метра!
Есть ещё там рисунки поперечного профиля автомобильных дорог разных категорий с ограждениями и без них.
Дорожники ставят металлические ограждения в метре от полосы движения по другому ГОСТу.


А родственники погибших не будут предъявлять претензии к ГИБДД, ведь они же приложили руку к написанию раздела 8 в ГОСТ Р52289?
Могли бы конкретизацию внести в изменениях и поправках?
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2)
1 РАЗРАБОТАН Государственным предприятием "РОСДОРНИИ" Росавтодора (ГП "РОСДОРНИИ")
совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ ГИБДД) МВД России
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст
Издание (февраль 2006 г.) с Изменением N 1, утвержденным в декабре 2005 г. (ИУС 2-2006), Поправкой (ИУС 4-2006)
ВНЕСЕНЫ: Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 474-ст с 20.11.2010;
Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст c 28.02.2014
ВНЕСЕНЫ поправки, опубликованные в ИУС N 7, 2011 год; ИУС N 3, 2015 год
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.11 ограждение дорожное: Устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.),

Тем более в ПДД написано:
Обочина - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 или 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с настоящими Правилами.

Когда есть "бордюр", то подход другой!
jaki
Sergey566
nestor
Sergey566
У водителя конечно бмв головного мозга. Но малолетки те ещё редиски.
DAI
jaki писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=XBX91EcE03Y


Узкие дороги на это и рассчитаны. Нарушил ПДД - сам выпилился и других выпилил. Никакая рождаемость не спасет демографию в стране, пока будут иметь место преимущественно узкие дороги.
tvist
DAI писал(а):

Узкие дороги на это и рассчитаны. Нарушил ПДД - сам выпилился и других выпилил. Никакая рождаемость не спасет демографию в стране, пока будут иметь место преимущественно узкие дороги.


Ещё и умудряются занижать обочины по ГОСТ Р52289-2004 при установке дорожных ограждений......написав "не менее 1.00 от кромки проезжей части".
Умные бы привязали к категориям дорог по ГОСТ Р52399-2005 и ведь есть такие дороги с ограждениями....
Есть и ответственность!
КоАП Статья 12.33.
Rover_61reg
Sergey566
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 153
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы