Просто одни легкими веществами увлекаются, а другие - по хардкору
В карбюратор не надо лазить, говорили они.
Карбюратор - простая как три копейки штука, говорили они...
Там ломаться нечему.
только почитать глаза дошли. С начала выходных в гараже.
Сегодня вышел на работу, основное разгреб, и еще отгулов взял. Первый раз рано дома оказался
Корч так, Похоже, лопаются они из-за вращательного момента
Сабля крутится, сайлент-блок в крабе выкручивается, а гайка не идет
Болт извлечь не смог, запасного не было, потопал в магазин. Купил болты, пришел, все прикрутил,
Должен ли он как-то крепиться к днищу на входе в моторный отсек?
В карбюратор не надо лазить-я говорю.
Кстати, разобравшись как чего у карба, думаю откатывать проги инжа, будет гораздо понятнее
и кувалдометром?
Не пойдет
На стенд надо
А то что лезем с доработками, это аналог копания в прошивке инжа.
Не пойдет nea На стенд надо Pardon
Наверное это возможно, но не в моем случае. Обрезать телик я неготов. Видимо придется поиграть креплением крыльев. И еще непонятно почему капот за рамку цепляет.
И при этом зазор то на закрытом приличный. А на обоих капотах болты практически в крайнем положении. Непонятно.
Причем вроде та фигня,на которую крепиться шарнир капота, тож внешне в норме. (чешу репу) Очень хочется скобу шарнира удлинить
Нудистское продолжение
Лопух загрунтовал до вварки, Ибо мало того что в закрытые места не попасть, дык еще и катастрофически неудобно с пистолетом подлезать. По сути два раза работу сделал, не.!
много раз. Когда брызговик расшил, надо было все дырки на снятых наружных силовых элементах заварить. Ну кирдык как не удобно потом их снаружи заваривать. Потом пытался лопух подогнать. В общем как не крути, не подрезай, нормально он не встает, (брызговик с голограммой ваз). Вначале даже радовался, что верх по дыркам совпадает,
наивный чукотский юноша,
их же блин, потом и заваривать надо.
Да и вообще после расшивки косяк, высверлил то я все заклепки, а лопух прижать, и трети хватило бы, не суть. Сколько терпения хватило, подгонял, кончилось, со струбцин, с саморезов, с молотка, с молотка на горячую заклепку. Вроде, боле мене, хоть и перекосяк внизу есть, не смертельно. Ладно. Приварил, зачистил, обезжирил, облил грунтом. Наблюдение! Антисиликон, воняет также, как этилацетат, бутилацетат. Даже если состав и и отличается, то основная масса это оно и есть. Замазал все подозрительное шовным герметиком. Наблюдение2! 646 герметик морщит, антисиликон, с герметиком не реагирует. Наблюдение3! Краска из баллончиков, на мокрую грунтовку 2к ложиться, но все едино растворителем смывается. То что в баллончиках дрянь, имеет смысл красить только 2к красками. Ну да выбора у меня нет, сроки поджимают. закрасил уж как что по наличию.
Под капотом невидно, на крайний случай все легко смою, а заодно и проверим, сколько моек выдержит, если все сделано по инструкции. И еще. Из баллончика мне реально проще красить. Я уже поле-мене приноровился, на глаз по блеску вижу когда мало, когда уже хватит. Тут у меня местами непрокрас. Кончились баллончики, но боле мене, в пределах разумного. Осталось изнутри лопух закрыть. Вопрос остается открытым. Чем? Ну не хочу я битум.
Он от сварки плавится и горит. А мне еще в перспективе в порог лезть. Причем, материалы то существуют. То чего чистил, резиноподобный состав, пористый, и наносили походу шпателем, так как слой был до 5 мм. В магазинах не знают, что это. Ну и картинки. с компа гонят, у меня еще по бамперу вопросы есть. | 01.JPG | |
|---|---|
| Описание: | прошел герметиком, еще раз загрунтовал |
| Размер файла: | 53.3 KB |
| Просмотрено: | 92 раз(а) |
| 05.JPG | |
|---|---|
| Описание: | часть инструментов и материалов принимавших участите в этом дрочеве |
| Размер файла: | 102.3 KB |
| Просмотрено: | 92 раз(а) |
| 06.JPG | |
|---|---|
| Описание: | болт смог выкрутить только так. Обрезал, заварил, выкрутил. Причем еще и балка из двух частей, позже спрошу. |
| Размер файла: | 100.34 KB |
| Просмотрено: | 78 раз(а) |
Ну не хочу я битум. Он от сварки плавится и горит. А мне еще в перспективе в порог лезть. Причем, материалы то существуют. То чего чистил, резиноподобный состав, пористый, и наносили походу шпателем, так как слой был до 5 мм. В магазинах не знают, что это. Ну и картинки. с компа гонят, у меня еще по бамперу вопросы есть.
весь по уши в ошмётках вылезаешь из арки
кстати эта, есть же "жидкие подкрылки" в продаже
Кстати, а что это вообще, и насколько полезно?
Не оказалось бы это бодяженым антигравием
Подкрылки поставил, полтора года отъездил - норм было, в прошлом году еще по дурости набрызгал антигравием. В этом году весной менял колеса, глянул на арки через вырезы подкрылков - а там ржа пробивается понемногу. Надо что-то делать, блин
А потому что антигравием набрызгал - потому и ржа пошла.
Антигравий - гигроскопичен
Сдирать его и мазюкать мастикой?
По ходу, его придумали враги.
стирать преобразователь водичкой с содой
А уайт-спиритом - не, не попрет?
А если кислоту не нейтрализовать - будет абзда?
Ок будет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


