Ну, мне трудно оценить количественно, насколько он там роялит или не роялит, ибо нет критериев
Мне кажется, что вполне достаточно. Потом, конечно, еще от уклона зависит, если в горку падаю, тот тут конечно на 4-й я не прусь. Зиму отъездил - не убился, тьфу-тьфу.
но накой каждый раз тормозить полной коробкой - мне непонятно....
но накой каждый раз тормозить полной коробкой - мне непонятно....
не вижу я смысла летом, на прямой перед перекрестком последовательно тормозить двиглом 4-3-2-1! Нафига? Тормоза все равно эффективней, а блокировка или занос маловероятны
.
- ЭПХХ рулит).
А как узнать какой МКМ у двиг. 21067?
Уважаемые ВАЗоводы!
Приобрёл по случаю у друга ВАЗ-21074 (карб. 1,6 литра, 5-ти ступ. коробка).
До этого долгое время я катался на Волге.
Не могу найти рекомендумые скорости движения при переключениях "наверх".
И каковы допустимые минимальные скорости при длительной езде для разных передач? Особенно интересует это в отношении пятой передачи, т.к. овёс нынче дорог. Естественно, без вреда для моторчика.
Archangel, в движении под нагрузкой не менее 2тыс оборотов на любой передаче. Пятая только после 100 кмч. Двигателю будет хорошо.
Сижу и понимаю, что форум просто офигительный и люди, которые ездят на классике тоже офигительные!!! Чтобы с таким вниманием и так подробно и терпеливо объяснять как и что и зачем...!!! Так держать мужики!!!
Мужики, а что, экономайзер все игнорируют что ли?
Мужики, а что, экономайзер все игнорируют что ли?
Вот на 99% уверен, что если кто что и игнорирует, так эконометр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


