Страница 10 из 11
Mahmud
Al_Dimich писал(а):

Когда уровень жизни в среднем по стране будет, как в Европе, тогда и все будут гоняться за качеством. А сейчас, как не крути, главное - это цена. И все эти Логаны-Ланосы - ещё одно тому подтверждение. Как рассуждают покупатели этих бюджетных ино? "Ынамарка, а стоит как жЫгули - вот ведь классно, остальное - похер".


+1 насчет фактора цены
может быть, когда люди будут в этой сране жить получше, тогда при покупке авто будут думать больше о своих собственных потребностях, а не о том, правильна ли покупка с точки зрения друзей, родственников, знакомых и "правильных пацанов", насколько легко ее можно будет потом продать (а так думают, и очень многие, ума-то своего как не было, так и нет). Соответственно, и будут выбирать, кому хэтч, кому универсал, кому микровэн или минивэн, кому купе, а кому и кроссовер. А сейчас минимум 65% выбирает седан, и этот процент говорит о России как о развивающейся стране...
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

Вопрос номер раз - если ВАЗ так хорош, то зачем ты решил заплатить лИшку и взять ино?

Потому что, чем дороже машина, тем она лучше. Это даже дети знают.
Mike77 писал(а):

Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?

Ну, не только масло. Фильтр там тебе поменяют. Воздушный, мля. Свечки-фигечки. Когда я покупал ВАЗ у меня лишних денег не было, и я всё это делал сам, благо большого ума и умения на это не требуется. Уж поверь, стоило мне это не просто дёшево, а ОЧЕНЬ дёшево.
Mike77 писал(а):

Даже дети знают, что стоимость Каско - это определенный процент от стоимости авто. Соответственно, чем дороже авто, тем дороже Каско.

На ВАЗ-2111 каску можно не делать - стёкла и кузовнуха дешёвые, бандыты её не угоняют. Логан, Ланос, Акцент - тоже не угоняют, но кузовнуха на них намного дороже, особенно у Логана, соответственно без каско - никуда. Ты щаз скажешь, что на любую машину готов делать каско, но не все такие щедрые.
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?

Ну, не только масло. Фильтр там тебе поменяют. Воздушный, мля. Свечки-фигечки. Когда я покупал ВАЗ у меня лишних денег не было, и я всё это делал сам, благо большого ума и умения на это не требуется. Уж поверь, стоило мне это не просто дёшево, а ОЧЕНЬ дёшево.


Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев. Потребителю же объясняется одно - хошь не потерять гарантию - приезжай к нам на ТО. При этом, заметь, идет не тупой сбор средств, а оказываются определенные услуги. И потом, если замена свечей своими руками на Тазе смотрится вполне органично, то аналогичная операция с Бэхой, али даж с Альмерой - выглядит, как полный идиотизм.
Ну и второе - мир идет по пути разделения труда. Нахрена мне изгаляться и самостоятельно делать то, за что я заплачу соответствующим специалистам сравнительно небольшие деньги? Каждый должен заниматься своим делом.
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Даже дети знают, что стоимость Каско - это определенный процент от стоимости авто. Соответственно, чем дороже авто, тем дороже Каско.

На ВАЗ-2111 каску можно не делать - стёкла и кузовнуха дешёвые, бандыты её не угоняют. Логан, Ланос, Акцент - тоже не угоняют, но кузовнуха на них намного дороже, особенно у Логана, соответственно без каско - никуда. Ты щаз скажешь, что на любую машину готов делать каско, но не все такие щедрые.


Щедрость тут не при делах. Как верно подметил в свое время Фалькон, Россия - это ад для автомобилей. В Гондурасе постоянно что-то происходит - выбегают лошади на дорогу, встречаются трупы на твоей полосе, падают бутылки из окон, обтираются криворукие блондинки на парковках, сбиваются левые зеркала, летящими по отбойнику и так далее... Список практически бесконечен. Дык, это я к тому, что Каско - рулит! И если ты достаточно много времени проводишь за рулем - оно с лихвой окупается.
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

мир идет по пути разделения труда. Нахрена мне изгаляться и самостоятельно делать то, за что я заплачу соответствующим специалистам сравнительно небольшие деньги? Каждый должен заниматься своим делом.

Если бапки позволяют, то да. В противном случае: ручками, ручками.
Al_Dimich писал(а):

Дык, это я к тому, что Каско - рулит! И если ты достаточно много времени проводишь за рулем - оно с лихвой окупается.

А мне похер. Я мало езжу: за 5 лет всего 80 тык откатал, а щас у меня пробеги ещё меньше стали, да и гараж есть, штоб пьянь по ночам бутылки в машину не кидала.
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

мир идет по пути разделения труда. Нахрена мне изгаляться и самостоятельно делать то, за что я заплачу соответствующим специалистам сравнительно небольшие деньги? Каждый должен заниматься своим делом.

Если бапки позволяют, то да. В противном случае: ручками, ручками.
Al_Dimich писал(а):

Дык, это я к тому, что Каско - рулит! И если ты достаточно много времени проводишь за рулем - оно с лихвой окупается.

А мне похер. Я мало езжу: за 5 лет всего 80 тык откатал, а щас у меня пробеги ещё меньше стали, да и гараж есть, штоб пьянь по ночам бутылки в машину не кидала.


Гаража у меня нет, как нет и мест на охраняемых стоянках... Да и за 2 с половиной года, после получения прав, накатал я уж около 130 тыков, из которых больше 25 пришлось на дальняки. Так что, да - каждый выбирает по себе...
Александр СП
Качество ВАЗ не настолько плохо, насколько его расписывают. А надежность иномарок (дешевых новых) не настолько велика, чтоб здесь этим так козырять.

Разрыв в качестве есть, но для ВАЗа и дешевых иномарок он примерно соответствует разрыву в цене. Также доступность запчастей и сервисов на ВАЗ - тоже большой плюс в пользу ВАЗа.
Al_Dimich
Mahmud писал(а):

А сейчас минимум 65% выбирает седан, и этот процент говорит о России как о развивающейся стране...

Кстати, да - седанчики B-класса популярны только в достаточно отсталых странах. Цивилизованным людям они и нахер не упёрлись...
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев. Потребителю же объясняется одно - хошь не потерять гарантию - приезжай к нам на ТО.

ИМХО, это порочная практика. Да, я должен всё делать на авторизованной СТО. Да, я должен оплатить стоимость расходников, труд мастера, может быть - расходы на содержание СТО (это уже спорно). Но я НЕ ДОЛЖЕН платить несколько концов, за то, что кому-то что-то где-то отремонтировали по гарантии. Это ведь косяк производителя, а не потребителя. Так почему этот косяк должен оплачиваться за счёт накрученных цен на прохождение ТО, а не за счёт производителя?

Пока всё будет так, клиентов будут вечно посылать по многим неисправностям в пешее эротическое, сслылаясь на херовый бензин и разбитые дороги.
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев. Потребителю же объясняется одно - хошь не потерять гарантию - приезжай к нам на ТО.

ИМХО, это порочная практика. Да, я должен всё делать на авторизованной СТО. Да, я должен оплатить стоимость расходников, труд мастера, может быть - расходы на содержание СТО (это уже спорно). Но я НЕ ДОЛЖЕН платить несколько концов, за то, что кому-то что-то где-то отремонтировали по гарантии. Это ведь косяк производителя, а не потребителя. Так почему этот косяк должен оплачиваться за счёт накрученных цен на прохождение ТО, а не за счёт производителя?

Пока всё будет так, клиентов будут вечно посылать по многим неисправностям в пешее эротическое, сслылаясь на херовый бензин и разбитые дороги.


Ну, с несколькими концами ты погорячился... Есть стоимость нормо-часов, есть стоимость расходников - отсюда и складывается стоимость ТО. От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев. По сути, это страховой взнос.
Кстати, ни разу еще не сталкивался с тем, чтобы меня кто-то куда-то послал с гарантийным случаем... Робкие попытки были, не спорю...
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев.

О как! Интересно тогда, где оседает остальное. Нетрудно догадаться...
603
блин, стоило лишь недельку без форума побыть а тут такие события!!!

Al_Dimich, мои поздравления с новым авто, во сколько ВСЕГО обошлась?
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев.

О как! Интересно тогда, где оседает остальное. Нетрудно догадаться...


Я ж сказал, есть еще стоимость нормо-часов, стоимость расходников и несомненно, есть в гондурасском ценообразовании, немалая расходная статья под названием "Жадность". Но, этим грешат практически все в Гондурасе... При постоянной нестабильности и непонятках даже с завтрашним днем, урвать кусок сегодня - это задача из задач.
Al_Dimich
603 писал(а):

блин, стоило лишь недельку без форума побыть а тут такие события!!!

Al_Dimich, мои поздравления с новым авто, во сколько ВСЕГО обошлась?

Спасибо. Обошлась в 412 тыщ.
tihohod
Al_Dimich писал(а):

Когда уровень жизни в среднем по стране будет, как в Европе, тогда и все будут гоняться за качеством. А сейчас, как не крути, главное - это цена. И все эти Логаны-Ланосы - ещё одно тому подтверждение. Как рассуждают покупатели этих бюджетных ино? "Ынамарка, а стоит как жЫгули - вот ведь классно, остальное - похер".



То-есть вы не согласны, что Логан на голову качественнее изделий тазопрома? Уверяю, - Вы заблуждаетесь.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

То-есть вы не согласны, что Логан на голову качественнее изделий тазопрома? Уверяю, - Вы заблуждаетесь.

А что - кому-то удалось изобрести методику оценки качества? Уж поведайте.
tihohod
Al_Dimich писал(а):

tihohod писал(а):

То-есть вы не согласны, что Логан на голову качественнее изделий тазопрома? Уверяю, - Вы заблуждаетесь.

А что - кому-то удалось изобрести методику оценки качества? Уж поведайте.



Я не спец по оценке качества (хотя наверно есть и такие).
Я думаю, что проявление высокого качества - меньше ломаеца.
Я вот год откатался, и ничего. Удовольствие от вождения по сравнению с зубилой - огромное. Управляемость, тормоза - отлично, подвеска - отлично. Динамика 1,4 не супер, но для города - за глаза.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Я думаю, что проявление высокого качества - меньше ломаеца. Я вот год откатался, и ничего.

Я в своё время на 21093 три года откатался, и ничего. Вам осталось ещё 2 года, чтобы хотя бы сравняться с ней.

tihohod писал(а):

Удовольствие от вождения по сравнению с зубилой - огромное. Динамика 1,4 не супер, но для города - за глаза.

Нда... Динамика классических жЫгулей. Каждому своё...
tihohod
Al_Dimich писал(а):


tihohod писал(а):

Удовольствие от вождения по сравнению с зубилой - огромное. Динамика 1,4 не супер, но для города - за глаза.

Нда... Динамика классических жЫгулей. Каждому своё...



Хватит уже этот бред повторять из раза в раз про динамику классических жигулей.
К тому-же помимо динамики в удовольствие от вождение входит управляемость, наличие нормальных тормозов и отсутсвие синяков на жопе и грохота пластмассы салона от езды по плохим дорогам.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Хватит уже этот бред повторять из раза в раз про динамику классических жигулей.

Бред, господин, это Логан 1,4, обгоняющий ВАЗы. Учить матчасть в данном случае даже советовать бесполезно... Дискуссия с вами закончена.
tihohod
ИМХО Вы невменяемы
будете в Питере на ВАЗе с количеством клапанов меньше 16 - заезжайте, я Вас обгоню.
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?

Ну, не только масло. Фильтр там тебе поменяют. Воздушный, мля. Свечки-фигечки. Когда я покупал ВАЗ у меня лишних денег не было, и я всё это делал сам, благо большого ума и умения на это не требуется. Уж поверь, стоило мне это не просто дёшево, а ОЧЕНЬ дёшево.


Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев.

Что то не то...какой фонд? какие гарантийные случаи? Все гарантийные случаи оплачиваются заводом-изготовителем. СТО выступает в роли исполнителя, заказчиком является завод-изготовитель. Деньги полученные за плановое ТО идут в кассу СТО с заводом никто эти деньги не делит, это полностью доход станции. Никакие фонды СТО не создает, в копилку гарантийных фондов идет кусочек от цены автомобиля гарантийные случаи уже заложены в цену автомобиля.
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

От тех денег, что ты платишь за ТО, совсем небольшой "кусок" уходит в копилку гарантийных случаев.

О как! Интересно тогда, где оседает остальное. Нетрудно догадаться...

Никакой копилки нет, на ТО ты оплачиваешь расходники по завышенным ценам, оплачиваешь труд мастеров, оплачиваешь содеражание СТО остальное все ЖАДНОСТЬ.
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?

Ну, не только масло. Фильтр там тебе поменяют. Воздушный, мля. Свечки-фигечки. Когда я покупал ВАЗ у меня лишних денег не было, и я всё это делал сам, благо большого ума и умения на это не требуется. Уж поверь, стоило мне это не просто дёшево, а ОЧЕНЬ дёшево.


Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев.

Что то не то...какой фонд? какие гарантийные случаи? Все гарантийные случаи оплачиваются заводом-изготовителем. СТО выступает в роли исполнителя, заказчиком является завод-изготовитель. Деньги полученные за плановое ТО идут в кассу СТО с заводом никто эти деньги не делит, это полностью доход станции. Никакие фонды СТО не создает, в копилку гарантийных фондов идет кусочек от цены автомобиля гарантийные случаи уже заложены в цену автомобиля.


Подобное объяснение я прочитал в одном из журналов, с пару лет назад. И если ты обратил внимание, то дословно я сказал "определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев". Соответственно, не стоит акцентировать внимание на том, создают ли СТО какие-либо фонды или нет.
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Вопрос номер два - "200 баксов за замену масла" - это у Бентли штоля?

Ну, не только масло. Фильтр там тебе поменяют. Воздушный, мля. Свечки-фигечки. Когда я покупал ВАЗ у меня лишних денег не было, и я всё это делал сам, благо большого ума и умения на это не требуется. Уж поверь, стоило мне это не просто дёшево, а ОЧЕНЬ дёшево.


Ну, первое и самое главное - в стоимость ТО закладывается определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев.

Что то не то...какой фонд? какие гарантийные случаи? Все гарантийные случаи оплачиваются заводом-изготовителем. СТО выступает в роли исполнителя, заказчиком является завод-изготовитель. Деньги полученные за плановое ТО идут в кассу СТО с заводом никто эти деньги не делит, это полностью доход станции. Никакие фонды СТО не создает, в копилку гарантийных фондов идет кусочек от цены автомобиля гарантийные случаи уже заложены в цену автомобиля.


Подобное объяснение я прочитал в одном из журналов, с пару лет назад. И если ты обратил внимание, то дословно я сказал "определенная составляющая, грубо говоря, капающая в фонд гарантийных случаев". Соответственно, не стоит акцентировать внимание на том, создают ли СТО какие-либо фонды или нет.

Забудь, в журнале как часто бывает писал корреспондент который не разобрался до конца в вопросе. Стоимость гарантийного ремонта закладывается производителем в цену автомобиля. Производитель берет на себя обязательства по обеспечению качества реализуемых автомобилей, для обеспечения качества определяются сроки обязательных регламентных работ (плановые ТО). Плановые ТО направлены на поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии и производятся за счет клиента по коммерческому нормо-часу. Весь доход от ТО идет в кассу СТО это их хлеб.
Oll
SDRIVER, а всегда ли "Все гарантийные случаи оплачиваются заводом-изготовителем"?
Как-то проскакивала инфа о том, что ВАЗ, в принципе, может не признать гарантийным случаем то, что признала таковым СТО. Т.е. СТО должна доказать заводу, что замена двигателя, к примеру, являлась гарантийным случаем, тогда завод ей оплатит расходы на замену и стоимость двигателя.
Если это так, то ИМХО объяснимы как рефлекторные позывы ИПГ посылать всех ВАЗовладельцев, приехавших с гарантийным дефектом, подальше, так и высокие цены на услуги гарантийных СТО - страхуются от попадалова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы