Страница 10 из 12

Нужны ли нам спецы или сами разгребёмся ???

  • 1. Нужны, есть о чём поговорить.[ 111 ]56%
  • 2. Не нужны, сами разберёмся.[ 14 ]7%
  • 3. А разве они есть на ВАЗе ???[ 41 ]21%
  • 4. Вэлкам, в адрес специалистов накопилось много накипи.[ 23 ]11%
  • 5. Специалистам лучше сюда не заходить.[ 6 ]3%
Всего голосов: 195
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Так у нас рыночная экономика-никто не навязывает!-выпускает смежник хомуты, которые не затягиваются нихрена-так покупай у другого смежника!-что тут такого-то?



Проблема в том, что в России у всех смежников оборудование от советского периода. Поэтому и качество примерно одинаковое. Качественные за границей. Но они настолько дороги, что цена машины вырастает очень намного.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Как оно на скользкой дороге? А в поворотах можешь тормозить? Только не советуй тормозить прерывисто. Напоминает анекдот" А вы не пробовали др.... вприсядку? И на..., и напляшешся. " Не все же асы вождения. А девушкам что делать? Так что за АБС (современную, как тебе Вадя объяснял), ВАЗу зачет.
Кроме того, АБС позволяет поставить мощный ВУТ, педаль будет легче, комфортнее.


В поворотах тормозят только полные дебилы, коим зря права выдали.
Помимо опасности со стороны тормозофф, ещё и подвесон убиваецца.
Давай не будем устраивать "АБС или я крутой",
мне снега и Москвы предостаточно, чтобы понять,
КАК ЕЗДЯТ чайники с АБС hehe
SLAVA 932 писал(а):

Ага. У miha спроси про установку нештатного "кондея" - он поделится печальным опытом. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199567&start=0
Я сам себе хотел "Фрост" ставить, потом почитал отзывы в ветке "Самары" - ну его нафиг, с герметичностю проблемы и т.п. Заводской климат с гарантией рулит!


Где он рулит wwow - они этим летом только вышли.
Дай чуток поездить людям i9
SLAVA 932 писал(а):

"Да ты усп-о-о-о-к-о-о-йся!" (С) . А вообще с 2-мя батальонами можно несколько банков "взять" - вот и деньги на обновление производства. Да, и про смежников не забудь - им тоже новое оборудование для выпуска современных и качественных комплектующих не помешает.


А я от смежникофф "не очкую" - развед.роты при батальонах ещё не отменяли hehe
=============================================
Кароч, предлагаю устроить натуральный ТЕАТР hehe
У нас есть два человека : SLAVA 932 и KGI.
Если они согласны,
то предлагаю им виртуально взять на себя роль "специалистов" ВАЗа supercool

Те - мы вопросим, они - отвечают ROFL
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Проблема в том, что в России у всех смежников оборудование от советского периода. Поэтому и качество примерно одинаковое. Качественные за границей. Но они настолько дороги, что цена машины вырастает очень намного.


Вот сказки-то не надо тут гнать!
Уж по крайней мере до кризиса знаю я какой везде был подъем промышленности!-и уж если бы сбыт нашелся бы, то и оборудование закупилось бы за границей то, которое надо-сам инженер-и не раз видел, когда только бы нишу найти что можно изготовить, чтобы потом продать, а за оборудованием дело не встанет!
Просто система откатов у нас работает гораздо более надежно,чем какой бы то ни был станок!
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

АВТОВАЗ не может найти общего языка с военпромом только в вопросах цены,
даже с помощью "Рособоронэкспорта"



Пойми, товары нашей оборонки конкурентноспособны только на таком специфичном рынке, как оружейный. Он не свободен, на него влияют много сторонних факторов. Там в соотношении цена/качество (особенно в смысле характеристик) упор все-таки делается на второе - безопасность страны дороже всего. К тому же, наше вооружение (разработанное в советские годы) уже бумерангом покупатели отправляют назад - брак. Индусы и египтяне самолеты назад присылают со словами заберите свое г.... Самолеты, сделанные в 90-е на оборудовании и кадрами, оставшимися со времен СССР и сделанные сейчас - это огромная разница. Некому и не на чем делать. Вымерли, ушли на пенсию старые кадры, оборудование износилось, новых разработок нет и т.п. Эт только с экрана "зомбоящика" нам поют "Как хорошо в стране советской жить...." И уж если на этом рынке нас выживают, то что говорить о рынке комплектующих. Мож и сделают хорошую деталь, но по цене 3-х по принципу "война все спишет". Конкурируют товары примерно одинакового качества - т.е. выигрывает тот товар, который дешевле. В этой ситуации у нашей оборонки, постоянно живущей за счет госзаказа, шансов даже против традиционных поставщиков комплектующих на ВАЗ нет! Что тогда говорить про тайваньские.
miha
Кир-кук
Виктор-Вишня
А вот если смотреть на существующие марки авто в ценовом диапазоне ВАЗа (150-350 тыщь руб.), какую марку, вам хотелось бы видеть продукцией ВАЗа? Ланос там, или Бриз и т.д. ?
Виктор-Вишня
miha писал(а):

miha


Видишь ли, если бы не заградительные пошлины, из-за которых существует ТАЗ я бы в этом ценовом диапазоне видел бы Короллу, Лансер, Астру...
Gloom
Виктор-Вишня писал(а):

Видишь ли, если бы не заградительные пошлины, из-за которых существует ТАЗ я бы в этом ценовом диапазоне видел бы Короллу, Лансер, Астру...


вот это 100%
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

В поворотах тормозят только полные дебилы, коим зря права выдали.
Помимо опасности со стороны тормозофф, ещё и подвесон убиваецца.



Знаешь, ситуации разные бывают. Я один раз на сухой дороге заговорился, и забыл про поворот на 90. Тормозить перед ним поздно начал, при вхождении в поворот педаль отпустил, радиус побольше сделал, еле удержался в повороте под свист резины, проехал по "встречке", хорошо встречных не было. В данной ситуации с АБС я про подвеску бы не думал, а оттормозился бы "в пол" перед поворотом. Ты меня не убедишь.

Кир-кук писал(а):

Где он рулит - они этим летом только вышли.
Дай чуток поездить людям



А с нештатным люди сразу плясать начинают. Был раньше Август, лицензионный японский, его ШТАТНО на десятое семейство ставили - вот тот хвалят.

Виктор-Вишня писал(а):

Уж по крайней мере до кризиса знаю я какой везде был подъем промышленности!-



По телевизору что-ли? Ну-ну! Мож в Питере, а наш "подъем" у меня перед глазами.

Виктор-Вишня писал(а):

и уж если бы сбыт нашелся бы, то и оборудование закупилось бы за границей то



Типа кредиты взять? А подо что? Представь, приходишь ты на АВТОВАЗ, говоришь "Я хочу быть вашим поставщиком" они отвечают "Хорошо, покажите ваше производство, покажите ваши образцы продукции, кто из других производителей может вас рекомендовать?" - "Нет, вы возьмите сначала меня поставщиком, я возьму под это кредит, поставлю современное оборудование и сделаю качественную деталь". Догадываешся, какой будет ответ Smile

Виктор-Вишня писал(а):

Просто система откатов у нас работает гораздо более надежно,чем какой бы то ни был станок!



Не спорю. С этим необходимо бороться. Но дело не только в этом.
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Видишь ли, если бы не заградительные пошлины, из-за которых существует ТАЗ я бы в этом ценовом диапазоне видел бы Короллу, Лансер, Астру...



Не видел бы. Почему тогда всеволжский Фокус сейчас не в этом диапазоне? Он ведь одноклассник этих машин. На него пошлины не распространяются. И пошлины выгодны не только ВАЗу.
SLAVA 932
Gloom писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
Видишь ли, если бы не заградительные пошлины, из-за которых существует ТАЗ я бы в этом ценовом диапазоне видел бы Короллу, Лансер, Астру...

вот это 100%



А сколько они стоят в Европе? (Про США ни слова Smile ).
miha
Виктор-Вишня писал(а):

Вот сказки-то не надо тут гнать!
Уж по крайней мере до кризиса знаю я какой везде был подъем промышленности!-и уж если бы сбыт нашелся бы, то и оборудование закупилось бы за границей то, которое надо-сам инженер-и не раз видел, когда только бы нишу найти что можно изготовить, чтобы потом продать, а за оборудованием дело не встанет!


Да вот ты лучше сказки не рассказывай! Лично я - типичный пример малого бизнеса, производителя. Для изготовления продукции евро уровня мне нужен хороший станок. Отечестенные предложения станков почти все я попробовал, не устраивает. Для того чтобы мне выйти на производителя аналогичных станков в европе, мне минимум, в штате нужен человек со знанием технического английского языка (а это за МКАДом не так то просто), да по европе с ним покататься, поискать. Это только чтобы найти производителя станка, который стоит в сотни раз дороже отечественных преложений. И сколько лет, мне нужно "гнать" "фуфловую" продукцию, чтобы на все это заработать?
А ведь у ВАЗа полно смежников, подобных мне.
KGI
Цитата:


отцацёт 21126 у моего 21128 - ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ.

А то, что мой 21128 на конвейер не ставят - это к АВТОВАЗу вопрос.



Да потому что он г - потому и не ставят. Ну самому-то не смешно - 1.6 выдает 98лс и 1.8 выдает те же 98 лс. Ну и на *** он нужен на конвейере-то. Просто у спецов на ВАЗе хватает ума и квалификации чтоб понять, что на 08-м блоке полноценный 1.8, с нормальной геометрией, не сделать. Потому и не делают. А так как из 1.6 можно еще выжимать и выжимать (1.8 он ведь не самоцель) то и продолжают с успехои это делать .

SLAVA 932
Цитата:


Пойми, товары нашей оборонки конкурентноспособны только на таком специфичном рынке, как оружейный.



Они неконкурентноспособны. Они массово покупаются только теми странами у которых просто выбора другого нет - Китай и Индия. То есть без конкурентной борьбы. Я помню только два исключения из этого правила - покупка Малайзией 2-х десятков МиГ-29 и контракт с саудитами на БМП-3 . И все. Причем Малайзия одновременно закупила и два десятка F-18 - жаба их видно сильно душила купить все 40 F-18.

Вы просто меньше судите о нашей военной технике по разным телепередачам коих щас развелось немеряно. Тогда бы Вы смогли понять, что последние модели автоваза и есть наша отечественная супертехника . В сравнение со всем остальным. Чтоб далеко не ходить Вы посмотрите на УАЗ, обычный козел или буханку или Урал возьмите. Это как раз и есть массовая продукция оборонпрома которую Вы можете пощупать, осмотреть и попробовать в живую , а не слушать сказки разных там "отцов" про технику которая превосходит все человеческие возможности pst . Сравните с Приорой and feel the difference так сказать pst .
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
Уж по крайней мере до кризиса знаю я какой везде был подъем промышленности!-


По телевизору что-ли? Ну-ну! Мож в Питере, а наш "подъем" у меня перед глазами.


Я работаю с запуском оборудования в эксплуатацию-уж поверь Россию вдоль и поперек изъездил!
Если у тебя перед глазами нет этого подъема-может стоит задуматься и начать искать работу в другом месте?

SLAVA 932 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
и уж если бы сбыт нашелся бы, то и оборудование закупилось бы за границей то


Типа кредиты взять? А подо что? Представь, приходишь ты на АВТОВАЗ, говоришь "Я хочу быть вашим поставщиком" они отвечают "Хорошо, покажите ваше производство, покажите ваши образцы продукции, кто из других производителей может вас рекомендовать?" - "Нет, вы возьмите сначала меня поставщиком, я возьму под это кредит, поставлю современное оборудование и сделаю качественную деталь". Догадываешся, какой будет ответ Smile



Вообще-то станки сейчас покупаются под продукцию, которую ты будешь выпускать!
И,если ,например, собрался выпускать хомуты для шлангов, то можно сначала попросить у фирмы, где будешь станок покупать изготовить опытный образец, потом с этим образцом на ТАЗ идти-мол посмотрите!

Но откаты-надежнее!
Виктор-Вишня
miha писал(а):

Да вот ты лучше сказки не рассказывай! Лично я - типичный пример малого бизнеса, производителя. Для изготовления продукции евро уровня мне нужен хороший станок. Отечестенные предложения станков почти все я попробовал, не устраивает. Для того чтобы мне выйти на производителя аналогичных станков в европе, мне минимум, в штате нужен человек со знанием технического английского языка (а это за МКАДом не так то просто), да по европе с ним покататься, поискать. Это только чтобы найти производителя станка, который стоит в сотни раз дороже отечественных преложений. И сколько лет, мне нужно "гнать" "фуфловую" продукцию, чтобы на все это заработать?
А ведь у ВАЗа полно смежников, подобных мне.
_________________


Нахрена тебе в европу ехать? ты о чем вообще?
У тебя интернет есть, проводятся выставки-типа "Российский промышленник","Металлообработка" и др.
Уж 2-3 раза в год до Москвы доехать думаю найдутся деньги!
Сейчас оч. много контор, которые торгуют импортным оборудованием-с их специалистами ты и по русски пообщаться можешь, и договориться чтоб тебе опытный образец сделали...
Но человека-то с разговорным английским думаю все-таки надо тебе заиметь-пригодится все таки!
miha
Виктор-Вишня писал(а):

Вообще-то станки сейчас покупаются под продукцию, которую ты будешь выпускать!
И,если ,например, собрался выпускать хомуты для шлангов, то можно сначала попросить у фирмы, где будешь станок покупать изготовить опытный образец, потом с этим образцом на ТАЗ идти-мол посмотрите!


Как все у тебя легко и просто. Только на практике, производитель того станка заявит, что его станок в смену делает 1000 хомутов, ты посчитаешь себестоимость и попрешься к ВАЗу со своим предложением, предложение одобрят. А когда оборудование закупишь, то выясниться что 1000 штук можно сделать только с тысячью "но", а реальная производительность 100 штук, и соответственно себестоимость в десять раз дороже.
А контракт то подписан! И что делать? Выход один - мухлевать. Выбрать метал подешевле, да толщину потоньше... В итоге получается ВАЗ.
max-np-max
Виктор-Вишня писал(а):

"Металлообработка"



Щас каждый год на этой выставке заблудиться можно в импортном оборудовании... mrgn
miha
Виктор-Вишня писал(а):

Нахрена тебе в европу ехать? ты о чем вообще?
У тебя интернет есть, проводятся выставки-типа "Российский промышленник","Металлообработка" и др.
Уж 2-3 раза в год до Москвы доехать думаю найдутся деньги!
Сейчас оч. много контор, которые торгуют импортным оборудованием-с их специалистами ты и по русски пообщаться можешь, и договориться чтоб тебе опытный образец сделали...
Но человека-то с разговорным английским думаю все-таки надо тебе заиметь-пригодится все таки!


Учить меня будешь? Ездили, смотрели! На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п. А за узкоспециализированным станком, нужно ехать к непосредственному производител. Ибо станок который может быть купят десят фирм на всю Россию, этим выставкам и конторам нахрен не нужен, экономическая целесообразность знаешь ли.
max-np-max
miha писал(а):

На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п.



не ерунди.. no_no

miha писал(а):

А за узкоспециализированным станком



например?
Виктор-Вишня
miha писал(а):

Как все у тебя легко и просто. Только на практике, производитель того станка заявит, что его станок в смену делает 1000 хомутов, ты посчитаешь себестоимость и попрешься к ВАЗу со своим предложением, предложение одобрят. А когда оборудование закупишь, то выясниться что 1000 штук можно сделать только с тысячью "но", а реальная производительность 100 штук, и соответственно себестоимость в десять раз дороже.
А контракт то подписан! И что делать? Выход один - мухлевать. Выбрать метал подешевле, да толщину потоньше... В итоге получается ВАЗ.



Ну так если ты лох по жизни, так тебе и впарят, что мол 1000 хомутов делает станок!-я же не лезу в химическую промышленность-т.к. нихрена не шарю в этом!
Так же меня удивляют люди, которые нихрена не шарят как инженеры, но ведуться на рекламу-типа 1000 хомутов за смену, а потом хотят наладить производство, а потом хлопают глазами-мол не получается чего-то....
Вопрос-то сначала изучить надо, а потом станок покупать!
Виктор-Вишня
miha писал(а):

Учить меня будешь? Ездили, смотрели! На этих выставках и в этих конторах торгуют "ширпотребом" типа линий по производству окон ПВХ и т.п. А за узкоспециализированным станком, нужно ехать к непосредственному производител. Ибо станок который может быть купят десят фирм на всю Россию, этим выставкам и конторам нахрен не нужен, экономическая целесообразность знаешь ли.


Если контора не выставила этот станок на выставке - еще не значит что такими станками не торгуют!-изучать вопрос надо, в инете покопаться, позвонить или написать хоть и в европу, узнать о диллерах...А не читать объявления на остановках!
miha
miha писал(а):

А за узкоспециализированным станком



например?[/quote]
Ну например, делаю я сетку рабицу. Кроме б/у "Удафа" 1970 г.в. ничего найти не могу. Может ищу не там?
Виктор-Вишня
miha писал(а):

miha писал(а):
А за узкоспециализированным станком


например?


Ну например, делаю я сетку рабицу. Кроме б/у "Удафа" 1970 г.в. ничего найти не могу. Может ищу не там?[/quote]
В Питере этой осенью на выставке была контора, которая торгует такими станками! 100%
Gloom
miha писал(а):

Ну например, делаю я сетку рабицу. Кроме б/у "Удафа" 1970 г.в. ничего найти не могу. Может ищу не там?


http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B0
а так пробовал?
max-np-max
miha писал(а):

Может ищу не там?



Может, у меня друг занимается тканной сеткой, нормально вроде, хочешь телефон дам? supercool
miha
Виктор-Вишня писал(а):

miha писал(а):

miha писал(а):
А за узкоспециализированным станком


например?


Ну например, делаю я сетку рабицу. Кроме б/у "Удафа" 1970 г.в. ничего найти не могу. Может ищу не там?


В Питере этой осенью на выставке была контора, которая торгует такими станками! 100%[/quote]
Ага, Челябинского производства. Мне такое фуфло не нужно, мне нужен станок европейского производства, который может делать евростандар, а не паутинку которую плетут в Челябинске.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы