Страница 10 из 29
AMAROCK
Пыльный писал(а):

AMAROCK писал(а):

Втягивающее неразборное (кто видел в продаже ?


если работает, воткни на место
AMAROCK писал(а):

Щеточный узел в хлам !!! (видели в продаже ?) Все щетки износились и покрошились


Щетки отдельно продаются всякие разные, и для бытовых и для промышленных моторов.
Подбери подходящие по размерам, или взять чуть больше и подогнать.


1) Втягивающее не работает. Не проключает "+" на стартер во втянутом состоянии.
2) Ты видел Вошевский стартер в разрезе ? Там нельзя поменять щетки отдельно. Там щетки "минуса" крепятся к корпусу щеткодержателя (сваркой), а щеткодержатель крепится к корпусу (даже на болт не посадишь щетки). Паять - не думаю, что идея правильная. Любой косяк - и пайка отпаяется - ненадежно это. А контакты "+" выходят длинными проводами на втягивающее (ну это можно решить уж...хотя...желательно и там не паять).
Сами щетки фигурные, с вы@бoнами - замучаешься точить такие. Купить дешевле.
Но ротор порадовал. Как новый сцобако.
Вывод ясен. Вошевский стартер непригоден к ремонту в нашем ауле.
Диммм
А я продолжение про свою напишу:

когда давит -17 и ниже на выстывшей машине происходит следующее: зажигание, старт, щелчок под капотом, стартер не крутится, лампы не пригасают (в том плане что с АКБ все в порядке). Если раз 10 повторить процедуру, то на цатый раз заводится как ни в чем ни бывало, либо раз пять крутануть ключом, нервно подождать 5 минут и тоже завести. На теплой машине таких фокусов не бывает. Контакты во втягивающем пригорели или просто льдом/инеем покрываются?
sergik
так а почему с галстука не хотела заводится зажигание включено с толкача должна завестисьмне кажеца проблема глубже чем просто релюха
Кот Матроскин
Диммм писал(а):

когда давит -17 и ниже на выстывшей машине происходит следующее: зажигание, старт, щелчок под капотом, стартер не крутится, лампы не пригасают (в том плане что с АКБ все в порядке). Если раз 10 повторить процедуру, то на цатый раз заводится как ни в чем ни бывало, либо раз пять крутануть ключом, нервно подождать 5 минут и тоже завести. На теплой машине таких фокусов не бывает. Контакты во втягивающем пригорели или просто льдом/инеем покрываются?



bboyan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
хотя, причины могут быть и другие, но эта - самая вероятная Pardon
sveinung
Диммм писал(а):

А я продолжение про свою напишу:

когда давит -17 и ниже на выстывшей машине происходит следующее: зажигание, старт, щелчок под капотом, стартер не крутится, лампы не пригасают (в том плане что с АКБ все в порядке). Если раз 10 повторить процедуру, то на цатый раз заводится как ни в чем ни бывало, либо раз пять крутануть ключом, нервно подождать 5 минут и тоже завести. На теплой машине таких фокусов не бывает. Контакты во втягивающем пригорели или просто льдом/инеем покрываются?



всё исжованно уже мильон раз.
1. проверь реальное напряжение на акб lol1
2. замкни стартер на прямую.

ни чего у тебя там не пригорело и тем более не примерзло...тупо отнеси акб на заряд. Щелчок тебе обо всем сказал supercool
лично у меня если на акб 12,3 в и ниже , шансов завести автомобиль с ключа порядка 5-10% supercool И это не зависит от времени года...что в +30 , что в минус 10.
завожусь тогда только с кнопки (замыкающая стартер на прямую) supercool
sveinung
слово "примерзает" вводит всех в заблуждение, все сразу думают , что чего-то там примерзает на холоде, а вот и йухвнос 63
летом при плюс 30 также прекрасно всё "примерзает" hehe
Диммм
Тоже считаю что проблема в том баяне, а не в АКБ ибо и в -33 заводит, когда стартер все же включается, просто в такие холода нет желания скидывать стартер и чистить)))
S-LAVA
Почитав про доп реле на втягивающее решил такую приблуду себе на машинку установить. Хотя проблем с заводкой не испытывал (хотя пару раз при -28 не заводился). Была у меня релюха 5-контактное (серединный контакт обломал), нашел провод (в такой тряпичной обмотке) от старого утюга. Все контакы проводов подсоединяющие к реле мамками, обжал эти контакты термоусадочной трубкой. Конец провода идущий на втягивающее оставил обычной жилой (мамки на него нехватило) и решил все это проверить. Особых проблем с установкой не было (заняло минут 20), закрепив реле на шпильке, два провода присабачил на втягивающее: один под гайку, другой просунул через дырдочку на папке втягивающего и загнул его. Так все и оставил. Завел двигатель как всегда-без проблем (значит все работает gpn ), позаводил раза четыри и оставил. Этим днем заводился, ездил без проблем. Решил на следующий день купить мамку для конца провода идущего к втягивающему. Купил мамку и снял всю эту приблуду, установил ее, обмотав есче дополнительно тряпичный провод от утюга изолентой. Понес обратно устанавливать на машину и тут хрень какая то вылезла. Все установил, начал накидывать "-" и тут машина начала заводиться 63 . С третьего раза накинул клемму аккомулятора без проблем. Стал заводить, машина завелась, но стартер продолжал крутиться.....Быстренько скинул клемму решил снять все это. Снял-все заводиться замечательно. Правду говорят: лучшее враг хорошего. Вот думаю: реле залипло или сам стартер....Думаю провод получше найти, от утюга уж больно древнючий был, и заменить его. и другое реле купить Smile и залить все же реле герметиком rlzz
sveinung
если нет проблем с заводкой - не *** мудрить.
Кот Матроскин
sveinung писал(а):

слово "примерзает" вводит всех в заблуждение, все сразу думают , что чего-то там примерзает на холоде, а вот и йухвнос 63
летом при плюс 30 также прекрасно всё "примерзает" hehe


фиг Smile

у аффтора темы, т.е. у меня, этот "эффект" проявлялся только при ниже -25 hehe
Кот Матроскин
S-LAVA
не в порядке или реле, или провод, или схема. Pardon

я подтверждаю, что при правильной сборке из исправных комплектующих - всё работает замечательно rlzz
sveinung
ну...это у тебя только при минусе, а у меня летом в жару через раз такая ***** была Wink
У меня подобные признаки однозначно указывают на разряд акб. Smile
Кот Матроскин
sveinung писал(а):

У меня подобные признаки однозначно указывают на разряд акб. Smile



доп.реле снижает роль этого фактора Smile
Кот Матроскин
А вообще, с реле по схеме из этой темы я гонял в прошлую зиму.

В эту (не менее холодную), ради эксперимента его отключил, а взамен добавил реле разгрузки контактов замка зажигания:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3893602#3893602

Всё работает прекрасно в любые холода.
Вывод? В моём конкретном случае - проблема была в "плохих" контактах замка зажигания, далее по цепи всё хорошо.

У других, разумеется, причины могут быть другие (а то и сразу их букет).
sveinung
не спорю...допреле снижает, ибо напрямую напруги хватает запустить , а с ключа нет.
у меня за место допреле стоит кнопка в салоне, которая также на прямую замыкает.
Но если происходит такая бага - это обозначает прежде всего , что по каким-то причинам акб села, а вот тут уже нужно разбираться supercool

симптом "ключ на старт и тишина" - на 99% недозаряд акб, на пустом месте он не возьмется. У меня вот гена имел мне моск долгое время.
Кот Матроскин
да, согласен по всем пунктам Drinks or Beer
AMAROCK
sveinung писал(а):


симптом "ключ на старт и тишина" - на 99% недозаряд акб


1) Я являюсь тем 1% ))) У меня стартер сдох.
2) С допреле поймал траблу при постановке на автозапуск.
А так вы во всем правы.
сява 74
у меня было также на днях включил зажиг. полный ноль открываю капот берУ отвертку и замыкаю болты на втягиваюшем завелась гадство приехал на работу глушу снова заводить о . взялся за пласмасовую часть втягиваюшего пошевили заработала ,полтора месяца езжу все отлично работает
Николай 8899
Имайкин Валентин - вы можете посаветовать какое реле использовать завтра собираюсь делать вашу схемку машина доканала в конец !!!
и еще вопрос - после установки реле она будет заводится с ключа ??? cry
Имайкин Валентин
Николай 8899 писал(а):

после установки реле она будет заводится с ключа ???


А почему она не должна этого делать? Тут просто управляющий сигнал на втягивающее будет включать это доп реле, а через него идет прямой плюс с АКБ на втягивающее.
Какое реле советовать, даже не знаю. Мне кажется это не принципиально. Если попадется качественное, проблем не будет.
Кот Матроскин
обычное 4-х контактное реле на 30 А, российского производства.
addi
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что можно сделать. Проблема примерно такая же. При повороте ключа щелчок и не крутит, если шевелить реле в ЧЯ и стукнуть по нему сразу же начинает крутить. НО во время работы без потребителей напряжение сети 14В, при включенных потребителях 11.4В. НА клеммах аккумулятора при включенных потребителях 13.8. Получается в бортовой сети напряжение маленькое. Что может быть? При включении зажигания напряжение бортовой сети 12-12.2В.
!Lnur
addi
По стартеру: замени то самое реле в ЧЯ.

По напряжению: включи все потребители и замерь напряжение между минусом АКБ и кузовом - скорей всего тонкий провод массы от АКБ к кузову окислился в местах обжимки и плохо проводит ток.
Подтягивание его слабо помогает, нужно пропаивать.
Решение: установи дополнительную массу (медную косичку от классики) между генератором и кузовом. Я уже писал как это сделать: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2736480#2736480
addi
!Lnur писал(а):

addi
По стартеру: замени то самое реле в ЧЯ.

По напряжению: включи все потребители и замерь напряжение между минусом АКБ и кузовом - скорей всего тонкий провод массы от АКБ к кузову окислился в местах обжимки и плохо проводит ток.
Подтягивание его слабо помогает, нужно пропаивать.
Решение: установи дополнительную массу (медную косичку от классики) между генератором и кузовом. Я уже писал как это сделать: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2736480#2736480



Напряжение между кузовом,двигателем и минуса акб в норме. Нашёл потерю напряжение на плюсе который идёт к замку зажигания от генератора. Мерял у монтажного блока. Там 11.5В, бортовой показывает 12.2В,на аккумуляторе 13.8В, при включенных потребителях.

Минус сделал от акб к кузову хороший, проверил провода у генератора обжал получше. Итог: проблема не решена, еду, включен ближний свет, печка, музыка. Напряжение по бортовому колеблется от 12.8 до 13.3. При нажатии тормоза падает до 12.2-12.8В. Стало лучше но ненамного и нет стабильности. Что ещё смотреть? Предлагают менять провод от генератора к замку зажигания
!Lnur
addi
1. Пропаять клеммы на концах провода от генератора к замку зажигания и к монтажному блоку (ЧЯ).
Менять этот провод геморно, пропаять проще.
2. Протянуть дополнительный плюс от АКБ к ЧЯ силовым проводом (наподобие "музыкального" плюса).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы