Страница 10 из 31
HICOM
[quote="В@ся"]прибор типа тетриса,маленький такой[/quote]
pst
не на тетресе не мерь, не то.
Sergey2114
Расход по БК вроде как в норме, а в реале выше получается.
Flyman
Devilk87 писал(а):

Сегодня в очередной раз, когда начался дождь на ГАЗу загорелся чек. Ошибка: Р0171 Слишком бедная смесь.


Привет! Есть предположение что у ДМРВ изменилось время реакции на изменение потока. Получается что при нажатии на педальку через ДУ "пролетает" много воздуа, а ДМРВ не успевает об этом сказать мозгам.
А мозг по ДК честно говорит что его воздуха много
На картинке №4 не понятна связь между оборотами и %ДПДЗ !!! Обороты гуляют (2520) при 0% на дросселе!!! Похоже что ты сильно резко работал газюлькой. Да! И УОЗ чего то маловат! С ДД все нормально?
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htm
Devilk87
Flyman
Цитата:

Привет! Есть предположение что у ДМРВ изменилось время реакции на изменение потока. Получается что при нажатии на педальку через ДУ "пролетает" много воздуа, а ДМРВ не успевает об этом сказать мозгам.



Это может означать что ДМРВ накрылся? или его еще можно полечить каким нибудь средством типа "Очиститель датчика массового расхода воздуха" Liqui Moly?
http://liquimoly.ru/news/news_20080526_170329.html
Или можно попробовать поправить прошивку исправив соответсвия показаний датчика?

Цитата:

На картинке №4 не понятна связь между оборотами и %ДПДЗ !!! Обороты гуляют (2520) при 0% на дросселе!!!


Сам не пойму в чём дело! Мои действия были такие: нажаль на педаль газа, как видно на 15% обороты поднялися до 3040, потом я бросил педаль и дальше были только ХХ (на газ переключается автоматически после 2000 Об\мин). Все остальные показания дросселя больше 0% - мне не понятны. Как думаешь это глюк программы или глюк датчика дросселя? Дело в том что мне его пришлось поменять когда рванул коллектор он и его зацепил...

Еще вариант. Возможно все эти показания неправильны именно из-за того что в этот момент было переключение на ГАЗ?

На счет датчика детонации и УОЗ вообще не имею малейшего представления. Что не так с УОЗ? (если можно попроще объясни...)


По твоей ссылке нет моего контроллера:(
Вовчик52
Flyman писал(а):

Это токо для СТО -шныг барыг хорошо!


да,жмотам-хохлам не по карману сервис-то.сало надо перепрятать hehe
Flyman
Devilk87 писал(а):

Это может означать что ДМРВ накрылся? или его еще можно полечить каким нибудь


Сколько читал про восстановление - там все плохо, 100% результат не достижим.
Devilk87 писал(а):

Или можно попробовать поправить прошивку


Скорее это борьба с симптомами, а не с самой болезнью.
Devilk87 писал(а):

Возможно все эти показания неправильны


Давай ка еще разок перемерь... обращая внимания на логику между действиями и показаниями
Devilk87 писал(а):

На счет датчика детонации и УОЗ вообще не имею малейшего представления. Что не так с УОЗ? (если можно попроще объясни...)


Ошибки по ДД не выскакивали? Я к тому что малый УОЗ (в твоем случае это не смертельно) это или топливо "какашка" или ДД дает не правильный сигнал.
И еще одно проверь все соединения на предмет подсоса неконтролируемого воздуха. На это указывает повышенные обороты 880 , посмотри есть ли в твоем ЭБУ параметр "желаемые об. ХХ" Хотелось бы его увидеть.
Devilk87 писал(а):

По твоей ссылке нет моего контроллера


Не страшно параметры ХХ у всех примерно одинаковые. Это чтобы было с кем сравнить. Или крикни в конфу чтоб кто - то снял свои...
Devilk87
to Flyman
Ошибка по ДД никогда не появлялась. Если ты про обороты на картинке 4, то это у меня на газу, там ХХ регулируются редуктором. Топливо тоже ГАЗ, может это и есть "какашка"? Подсоса нету:( Первое что сделал осмотрел всю гофру, думал разорвало - она целая, все плотно прикручено.
UBER
SeGa4852 писал(а):

По приведенному ниже вопросу чт оскажешь, ччто посоветуешь, у самого как сделано?

Интересует как у кого натянут тросик газа.
Пробовал разные варианты... а именно: (советую попробовать, разница действительно ощутимая)

- натягивать тросик до тех пор пока не будет закрываться полностью дросельная заслонка, т.е. где-то 1-2% открытия получается (пропадает щелчок при резком отпускании тросика) и на пол оборота руглировочной гайки назад. Машинка ожила, реально на трассе резвая стала.. особенно хорошо при обгонах.. Сразу отпишу что дросель открывается на 100%(подгибал чуток педальку газа, не дооткрывалась где-то 20% изначально) и полностью закрывается!! (!в пробках не удобно!)
- с провисанием тросика от усилия руки 5-10мм.. педалька более чувствтельной становится,... удобнее выбирать обороты, но на трассе плоховастенько в плане разгона... приходится тапку сильнее утапливать.. и машинка такая вальяжная становится при разгоне.. (!в пробках удобно!)

Так у кого как настроено? Может что посоветуете?



Посоветуем Вам к невропатологу.
Реально помогающая фича это открытие дросселя на 100 процентов (не на всех контроллерах это возможно). Остально благополучно забыть!
Devilk87
Кстати я себе педаль акселератора гнул, потому что с заводу по БК при полном нажатии нажималась только на 51%, а потом упиралась в пол.

to UBER
А как может на контроллере этого не быть?
UBER
Devilk87 писал(а):

Кстати я себе педаль акселератора гнул, потому что с заводу по БК при полном нажатии нажималась только на 51%, а потом упиралась в пол.

to UBER
А как может на контроллере этого не быть?



На некоторых контроллерах 80 или 85 процентов открытия заслонки считается полным открытием.
Flyman
Devilk87 писал(а):

Ошибка по ДД никогда не появлялась. Если ты про обороты на картинке 4, то это у меня на газу, там ХХ регулируются редуктором. Топливо тоже ГАЗ, может это и есть "какашка"? Подсоса нету Первое что сделал осмотрел всю гофру, думал разорвало - она целая, все плотно прикручено.


Извини по газу я не мостак Pardon
Последнее что приходит в голову, заменить ДК (если он отходил более 75 тыс.) и махнутся на время с кем - то на заведомо исправный ДМРВ. Других мыслей пока нет...
SeGa4852
Главное чтоб механически заслонка открывалась на 100%, а БК может и не показывать 100% открытия заслонки, когда на самом деле она открыта на 100% и уперлась уже в упор.
Devilk87
to SeGa4852 У меня заслонка механически не открывалась больше чем на 45градусов. Тут БК показывает все четко.
SeGa4852
Devilk87
Молодец! gpn Я тоже гнул! БК у меня нет Razz
Sergey2114
Сегодня ещё раз посмотрел показания по БК.
На ХХ всё в норме 10,3-10,5л/ч воздух, УОЗ 12-15, а на 3000об/мин воздух 34л/ч, УОЗ похоже до максимума доходит 35, больше даже не растёт. В чём проблема может быть? ДМРВ и РХХ ставил с другой машины, один в один всё. Контроллер Я7.2 A203EL36.
Sergey2114
Сейчас тут тему прочитал ещё про ДПДЗ. Может в нём дело? Может реально заслонка открыта на 9%, а он показывает что на 7%. В результате большой расход воздуха. Контроллер же не знает кто врёт ДПДЗ или ДМРВ. Я даже на брата машине замечаю, что у него чтобы она разгонялась нужно меньше на педальку давить.
SeGa4852
Sergey2114
Тогда попробуй ДПДЗ поставить с брата авто Smile
cullon
cullon писал(а):

у меня тоже немного притапливать надо, знаю, что лучше должна ехать


Sergey2114 писал(а):

Сейчас тут тему прочитал ещё про ДПДЗ. Может в нём дело?


все, решил эту проблему! rlzz поменял ДПДЗ. вот теперь нормально, с самых низов прет
SeGa4852
cullon
Drinks or Beer Поздравляю!
Какой ДПДЗ поставил?
cullon
SeGa4852

вот такой


это датчик стоял на машине с новья. потом я прошивки менял, разные пробовал. на одной из прошивок этот датчик не работал, я его поменял на такой же, с магазина, а этот бросил дома.
почитав в этой теме про ДПДЗ, я посмотрел по БК открытие дросселя у себя на машине во время езды на разных режимах. и увидел, что значения скачут и сбиваются, неправильно показывая величину открытия дросселя при нажатии на педаль газа
SeGa4852
cullon
Ставь безконтакный Пензенский "Астро"!!!
Вообще забудешь про ДПДЗ! rlzz
cullon
SeGa4852 писал(а):

Ставь безконтакный Пензенский "Астро"!!!


ок, поискать надо. тоже, хотел безконтактный поставить, но влом было ехать по магазинам. поставил тот, что под рукой был
Underdark
Нормально или нет?
Расход воздуха - 11 кг/час
Время впрыска - 2.5 мс
Обороты чуть чуть плавают (820-850)
Расход на Х.х - 1-1.1
По БК (х115) смотрел "напряжение ДК" (я так понял датчика кислорода (ДМРВ)), но он показал 0.00 (может колодка не подключена)

Может быть надо почистить дросель, форсунки или настройть клапана и будет нормуль?
Контролёр хз какой, думаю январь 5.1 , но не уверен
ВАЗ 2115i 2001г.в.

Последний раз редактировалось: Underdark (25 Ноября 2009 16:50), всего редактировалось 1 раз
cullon
SeGa4852
Underdark
По написанным параметрам к сожалению не подскажу!

Дросель почистить стоит!!!
Клапана если давно не регулировал (свыше 15-20 000км) тоже следует заняться... ну а форсунки по своему усмотрению.. у меня они 181 000км не чищены!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы