Страница 10 из 18
Конструктор
Для существования и развития любого предприятия (и страны) необходимо следующее (в порядке значимости):
1. Производственная этика.
2. Подготовленные и обученные кадры.
3. Соответствующее оборудование.
Без предыдущих пунктов остальные бесполезны.
Lisowsky
AlexKuzn писал(а):

А вот в Китае кризиса нет:
Объем продаж автомобилей в КНР вырос за год вдвое
http://top.rbc.ru/economics/08/12/2009/352363.shtml
Они что на другой планете живут? Надо не в Париж, а в Пекин ездить за опытом борьбы с кризисом.


А что, здравая мысль у Китайцев такой внутренний рынок, что им любой кризис в принципе пофиг. Скоро мы и у китайцев будем учиться машины делать. А еще у них руководители в отличие от наших другие цели преследуют, ну и результаты соответствующие
Кот Матроскин
Lisowsky писал(а):

А еще у них руководители в отличие от наших другие цели преследуют, ну и результаты соответствующие



а еще, не забудьте, их бывает расстреливают hehe
Серго К.
Кот Матроскин писал(а):

Lisowsky писал(а):

А еще у них руководители в отличие от наших другие цели преследуют, ну и результаты соответствующие



а еще, не забудьте, их бывает расстреливают hehe



Примеры давайте...

Кого из китайских руководителей расстреляли?

Если что, то Чаушеску - румын;)
Кот Матроскин
Серго К. писал(а):

Примеры давайте...

Кого из китайских руководителей расстреляли?



чиновников и директоров? да дофига Smile

google буквально сразу подсказывает:
"С 2000 года в Китае за коррупцию расстреляно 10 тысяч чиновников" Pardon

и это еще не считая "крепких паанимаешь хозяйственников".
Серго К.
Кот Матроскин писал(а):

Серго К. писал(а):

Примеры давайте...

Кого из китайских руководителей расстреляли?



чиновников и директоров? да дофига Smile

google буквально сразу подсказывает:
"С 2000 года в Китае за коррупцию расстреляно 10 тысяч чиновников" Pardon



pst

Ты же сказал РУКОВОДИТЕЛЕЙ Китая!!!

Назови хоть одного члена Политбюро, которого расстреляли...

Устал от таких фантазеров, которые Китай в качестве примера приводят;)
Rainbuzzz
Magna и Renault помогут "АвтоВАЗу" удержать титул производителя дешевых автомобилей. Первая разработает новый автомобиль стоимостью не более $12.000, а вторая снизит себестоимость Lada Kalina на $1500-2000...
Одновременно "АвтоВАЗ" обсуждает с Renault возможность организации на мощностях по выпуску Lada Kalina модели Logan...
...
Но независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук не верит во французские чудеса. Он сомневается, что Renault сможет удешевить Kalina на 15-20%. По мнению эксперта, "АвтоВАЗу" стоило соглашаться на летнее предложение французов продать им блокирующий пакет акций или привлечь в инвесторы Nissan, взяв с него обязательство помочь в разработке новых моделей. А если "АвтоВАЗ" согласится на нынешнее предложение Renault, то все кончится тем, что французы потихоньку отвоюют производственные мощности у "АвтоВАЗа" и начнут теснить автогигант на российском рынке.

http://www.au92.ru/msg/20061020_5hgy1xy.html
октябрь 2006 года

Прикольно, но три года назад многим было уже очевидно то. что многие до сих пор пытаются не замечать.
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Прикольно, но три года назад многим было уже очевидно то. что многие до сих пор пытаются не замечать.



Не будем загадывать.

Французы известные скупердяи... Логан был разработан под конкретную цену - 5000 евро. В Европе приблизительно так и стоил сначала...
Может и в России получится? Тем более что корейцы поджимают...

Последний раз редактировалось: Серго К. (17 Декабря 2009 23:09), всего редактировалось 1 раз
Surbet
Серго К. писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Прикольно, но три года назад многим было уже очевидно то. что многие до сих пор пытаются не замечать.



Не будем загадывать.

Французы известные скупердяи... Логан был разработан под конкретную цену - 7500 евро. В Европе приблизительно так и стоит...
Может и в России получится? Тем более что корейцы поджимают...



Разработан под конретную цену? Так все автомобили разрабатываются в определенных рамках. Масло масленное.
Вообще Логан доработка старой Dacia Nova:

Точнее сказать Solenza:

А сами они копия Пежо 309 1986 года:

Ну и Логан видели многие
Серго К.
Surbet писал(а):

Разработан под конретную цену? Так все автомобили разрабатываются в определенных рамках. Масло масленное.
Вообще Логан доработка старой Dacia Nova:



Опять.... Идите почитайте статистику про убытки/прибыль...
Surbet
Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

Разработан под конретную цену? Так все автомобили разрабатываются в определенных рамках. Масло масленное.
Вообще Логан доработка старой Dacia Nova:



Опять.... Идите почитайте статистику про убытки/прибыль...



При чем тут убытки&прибыль и разработка автомобиля в указанном диапазоне цены? )))
Серго К.
Surbet писал(а):

При чем тут убытки&прибыль и разработка автомобиля в указанном диапазоне цены?



При том, что Вы видимо понятия не имеете, что такое Проект Х90, концепции "design to cost" для проектирования автомобиля, и "carryover" для оптимизации его надежности и себестоимости...

Займитесь самообразованием в конце-то концов...

Это пойдет Вам на пользу... Научитесь хотя бы без ошибок писать...
Surbet
Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

При чем тут убытки&прибыль и разработка автомобиля в указанном диапазоне цены?



При том, что Вы видимо понятия не имеете, что такое Проект Х90, концепции "design to cost" для проектирования автомобиля, и "carryover" для оптимизации его надежности и себестоимости...

Займитесь самообразованием в конце-то концов...

Это пойдет Вам на пользу... Научитесь хотя бы без ошибок писать...



Еще раз: при чем тут посылание меня в тему про ВАЗ и конкретный вопрос про стоимость Логана и общую концепцию разработки АВТОМОБИЛЕЙ вообще?
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

При чем тут убытки&прибыль и разработка автомобиля в указанном диапазоне цены?



При том, что Вы видимо понятия не имеете, что такое Проект Х90, концепции "design to cost" для проектирования автомобиля, и "carryover" для оптимизации его надежности и себестоимости...

Займитесь самообразованием в конце-то концов...

Это пойдет Вам на пользу... Научитесь хотя бы без ошибок писать...



Еще раз: при чем тут посылание меня в тему про ВАЗ и конкретная тема про стоимость Логана?



Еще раз повторю - займитесь САМООБРАЗОВАНИЕМ, прежде чем писать очередную чушь типа
Surbet писал(а):


Масло масленное.
Вообще Логан доработка старой Dacia Nova:



Со второго раза понимаете, что самообразование имеет непосредственное отношение к обеим темам?

Теперь понятно?
Surbet
Серго К. писал(а):


Со второго раза понимаете, что самообразование имеет непосредственное отношение к обеим темам?
Теперь понятно?


Про цену не написали ничего, прицепились к доработке (которая и имеет место быть http://en.wikipedia.org/wiki/Dacia_Logan predecessor смотрите. Вы не согласны, что любая машина проектируется под заданный интервал цен изначально?
Серго К.
Surbet писал(а):

Вы не согласны, что любая машина проектируется под заданный интервал цен изначально?



Так жестко как Логан ни одна машина до него не проектировалась...

Там вообще начальная проектная цена была 5000 евро (неправильно написал выше, сейчас поправлю)

А уж как проектировалась Калина это вообще лучше не вспоминать...

Читайте про Логан, если Вам интересно...

http://www.logan-tuning.ru/settings.php?id=13

Цели: цена, надежность и долговечность в сочетании с лучшими технологическими достижениями Renault.
Исходя из поставленных целей, в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного, с проектной стартовой ценой 5 тыс.евро. В следующем году директором проекта был назначен Жан-Мари Гюртиже: "Задача была сложной. Мы начали с чистого листа: предстояло сконструировать автомобиль, продажу которого Renault впервые начинает по всему миру. При осуществлении проекта во главу угла были четко поставлены экономические соображения".
Surbet
Могу только повторить вопрос. Tata Nano проектировалась не менее жестко. Про Калину бы с удовольствием почитал, по тому, что знаю, проектировалось по современным технологиям и достижениям, естественно с оглядкой на цену.
mr1
Серго К. писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Lisowsky писал(а):

А еще у них руководители в отличие от наших другие цели преследуют, ну и результаты соответствующие



а еще, не забудьте, их бывает расстреливают hehe



Примеры давайте...

Кого из китайских руководителей расстреляли?

Если что, то Чаушеску - румын;)


Чаушеску провёл референдум о законодательном запрете на заимствования на «свободном» рынке (запрет на привлечение иностранных кредитов) и с 1980 по 1989 Румыния выплатила основные суммы и проценты всем западным кредиторам.
Николае и Елена Чаушеску расстреляны по решению «трибунала» в 1989. Председатель трибунала покончил с собой через некоторое время после «процесса».
Убить его было совершенно необходимо, т.к. он создал недопустимый для всего «нового мирового порядка» прецедент - выплатил весь внешний долг, освободил целую страну от удавки МВФ. Показал, что в принципе можно, хотя и с трудом, выскользнуть из этой петли."
Ipn69
Проясните пожалуйста . У нас по радио и дебилятору вовсю орут медвепуты что вазу уже перечислены первые из 50 млрд. Интересно бабло реально пришло на завод или опять отмывание бабок?
Кот Матроскин
Серго К. писал(а):

pst

Ты же сказал РУКОВОДИТЕЛЕЙ Китая!!!

Назови хоть одного члена Политбюро, которого расстреляли...



вылези из под стола и прочитай внимательнее Smile
руководителей предприятий.
O Michl
Ipn69 писал(а):

Интересно бабло реально пришло на завод или опять отмывание бабок?


Да вроде сразу говорилось , что это бабки Сберу и ВТБ ,
а завод тем временем продолжит плодить новые убытки .
Всё это будет продолжаться до запука в серию мегаавтомобилей
на платформе B0 . Вот тогда продажи и попрут вверх . Smile
Серго К.
Может вместе прочиатем повнимательнее?

Lisowsky писал(а):

А что, здравая мысль у Китайцев такой внутренний рынок, что им любой кризис в принципе пофиг. Скоро мы и у китайцев будем учиться машины делать. А еще у них руководители в отличие от наших другие цели преследуют, ну и результаты соответствующие



Где здесь про руководителей ПРЕДПРИЯТИЙ?

Речь идет о руководителях ГОСУДАРСТВА

Маленький чиновник крадет мало денег, большой много
Кот Матроскин
Цитата:

А еще у них руководители в отличие от наших другие цели преследуют, ну и результаты соответствующие



эту фразу можно понять и так, и этак.
руководители чего - не уточняется, по контексту подходят оба варианта.
Серго К.
Кот Матроскин писал(а):

эту фразу можно понять и так, и этак.



Эту, в отрыве от контекста, можно понять и так, и так...

Но если вновь прочитать ВЕСЬ текст, то становится ясно, что речь идет о руководителях государства...

Неужели Вы думаете, что расследование в отношении крупных хозяйственных деятелей возможно по инициативе снизу?
Кот Матроскин
Серго К. писал(а):

Неужели Вы думаете, что расследование в отношении крупных хозяйственных деятелей возможно по инициативе снизу?



разумеется нет, по инициативе снизу только убивают, и то редко hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы