Но вопрос: зачем ставить дополнительно диод и брать плюс с средней обмотки, если можно его взять с В+(не который на РН) ?
а у меня под рукой только старые 226
Вообще это чисто советско (по наследству) - российская проблема? Или иномарочники тоже с этим в интимную связь вступают?
) с его ТОРНом, авось ответит То есть иномарки тупо задирают напругу под 15 В? А проседает при включении потребителей у них точно также?
ну нету денег на ино, мля купил бы и забыл и не ипаться так башка пухнет
Я хочу поставить и забыть. Я тот самый тупой, который раз в три года меняет АКБ. Достало. С 20 ноября еще сильнее доставать начнет. Так что же мне поставить, чтоб "забыться"?
так и не понял что лучше - РЕНАТО или ТОРН?
прочел все 10 страниц
ТОРН тоже с доп диодов запитан?
И почему действительно РЕНАТО продолжает свою жизнь в теле гены?
А не вынесен во вне?
Опять же реле какие то надо ставить, чтоб не проседала (не так сильно проседала) напруга.
А на заводе не знают об этом ничего?
Но про ТОРН молчок почему то.
ну имею я право на 5 десятке забыть учебник физики, раздел электрика?!
я не радиолюбитель и не автоэлектрик
Опять же пугают - его может ставить только "просветленный" в автоэлектрике, гуру от паяльника. А, собссна, почему?
Мне и знать ничего не надо - поставит спец, я оплачУ
Если в дороге кирдыкнется - да, должен быть какой то резервный, быстрозаменяемый вариант, чтобы хоть как то доехать до места.
а куплю ка я седе лучше за полторы штуки личное зарядное и буду раз в каждые 4 месяца на подзарядку ставить ( а не как сейчас - раз в год одалживаю у друга)
ТОРН тоже на реле эти самые ставить надо?
(если они - реле - ну так необходимы, почему эти недоумки-производители сразу ими девайс не комплектуют?!)
любое, по настоящему стоящее техническое решение, гарантировано улучшающее какие то параметры, обязательно находит реализацию у официального производителя, с инструкциями, патентами и гарантиями.
Поэтому только покупное. Не колхоз.
Всего???А еще 51 про трехуровневики,и еще 8 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261456&start=50 И еще 12 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473
ТОРН тоже с доп диодов запитан?
Нет.
А не вынесен во вне?
Трехуровневик и ТОРН вынесены.
ну имею я право на 5 десятке забыть учебник физики, раздел электрика?!
А я на 6-м?
Потому что автоэлектроника любит знание и опыт
Проблема найти очень хорошего спеца,да и еще чтобы он знал не только достоинства и недостатки разных РН,но и нетрадиционные методы их решения.
До 100 км,а с умом и больше,можно ехать только на АКБ.
а куплю ка я седе лучше за полторы штуки личное зарядное и буду раз в каждые 4 месяца на подзарядку ставить ( а не как сейчас - раз в год одалживаю у друга)
Оно необходимо при любом РН,даже самом идеальном.
ТОРН тоже на реле эти самые ставить надо?
Лучше через реле.В ссылке это есть.
То есть иномарки тупо задирают напругу под 15 В?
А проседает при включении потребителей у них точно также?
ХЗ уже не знаешь куда кидаться.
попробуй собрать один РР из нашего и иномарочного.
и напруга как в любой путёвой ино.
ем все больше думаю - а куплю ка я седе лучше за полторы штуки личное зарядное и буду раз в каждые 4 месяца на подзарядку ставить ( а не как сейчас - раз в год одалживаю у друга)
Много эмоций, но не написал основного
Чего я НЕ хочу ( и видимо НЕ буду делать) это ваять что то на старости лет с паяльником в руках, каким бы гениальным решение не было.
Поэтому только покупное. Не колхоз.
будет даже лутше чем покупной.
.Закон Ома всем преподавали в школе(поэтому не важно какое у кого образование),а закон Ома(хоть и есть такая шутка,что не всегда справедлив
),но на самом деле справедлив.Любая система с питанием РН от допдиодов,это по сути профонация.Специально замерял ещё на трёхуровневике(где нет проблеммы нагрева и неправильной термокомпенсации сопряжённой с этим)При включении потребителей разумных,на дрпдиодах напруга оставалась в пределах 14,35,а на АКБ уже 14 В была.Ведь по сути,в таком генераторе два выпрямительных блока
,только один(попроще) питает РН,ток которого не выше 5 А,а второй питает всё остальное.Для ПРАВИЛЬНОЙ работы РН,нужно мерить то,что мы пытаемся регулировать,а это не напряжение на РН,а напряжение бортсети в общем,и напряжение АКБ в частности.Поэтому конечно можно называть все попытки изменения штатной проводки колхозом,но тогда ,уж простите, господин Георг Симон Ом в гробу бы перевернулся
Генератор должен работать правильно у тех кому это нужно ,или пусть работает по штатной схеме
Всё остальное полумеры
И это факт.
) Ведь как уже сказал т808,этим диодом была сделана упрощённая имитация допдиодов.Кстати,какое напряжение после пуска тестер( на постоянке) показывает после диода? Он не шунтирует по сути,он "выравнивает потенциалы" с обеих сторон лампы.Если всё правильно подключил(и диод исправен),то лампа должна гаснуть,так как +12 В с обеих сторон от лампы имеем после пуска двигателя
Генератор - трехфазная машина,а мы поставили диод только в одну фазу,вот и происходит засветка лампы в полупериоды когда ток через этот диод не идет.
ГенВик, вот, смотри на мои циферки (собрал РР из нашего и импортного 13 0512 по версии Драника):

За то, сколько гонора было, ино, колхоз.
Вот и я забацал себе релюху и РЕНАТО. Габариты+ближний+ПТФ+ЗПТФ+1-я скорость печки+обогрев заднего стекла+магнитола+аварийка - 13,9 В. Измерял на АКБ тестером М-832.
Ждем зимы.
Он не шунтирует по сути,он "выравнивает потенциалы" с обеих сторон лампы
и диод исправен
Кстати,какое напряжение после пуска тестер( на постоянке) показывает после диода?
Генератор - трехфазная машина,а мы поставили диод только в одну фазу,вот и происходит засветка лампы в полупериоды когда ток через этот диод не идет.Тут или ставить еще два диода на другие фазы,либо электролитический конденсатор параллельно обмотке реле.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


