У нас на Украине продавали логаны с дизельным двигателем. Но динамика у него, мягко говоря, посредственная, так как на наш рынок поставлялись официально только с 65 сильным мотором. А вот у друга пригнанный из франции с 90 сильным мотором едет будь здоров. Оба моторы 1500 см3.
Так что если на ларгусе и появится дизельный мотор, то французы наверняка сольют им версию 65 л.с.
Пусть в унитаз сразу сливают
У нас на Украине продавали логаны с дизельным двигателем. Но динамика у него, мягко говоря, посредственная, так как на наш рынок поставлялись официально только с 65 сильным мотором. А вот у друга пригнанный из франции с 90 сильным мотором едет будь здоров. Оба моторы 1500 см3.
Так что если на ларгусе и появится дизельный мотор, то французы наверняка сольют им версию 65 л.с.
Пока Вы тут срётесь покупать или не покупать, я уж обленился в багажник лазить по типу "жопой к верху"

Пока Вы тут срётесь покупать или не покупать, я уж обленился в багажник лазить по типу "жопой к верху"


Для себя лично окончательно убедился, что "РеНиТаз" не куплю
купи солярис ептыть
Для себя лично окончательно убедился, что "РеНиТаз" не куплю
купи солярис ептыть 
Тут таких знатоков мерседесов и бмв, рассуждающих о дизайне, с зп в 30 рублей пол ЛоЛа.
купи солярис ептыть
Нихрена он не купит, очередной лолегарх 3 этаж в особняке достраивает.
Тут таких знатоков мерседесов и бмв, рассуждающих о дизайне, с зп в 30 рублей пол ЛоЛа.
А Ларгусу не помешал бы бензиновый 2-х литровый и дизельный мотор. Только и всего...
самое интересное еще потом видимо начнется, когда народ начнет искать запчасти на эту машину
расход на 1-1,5 литра бензина на 100 км пути не повод не покупать хороший автомобиль
их валом, ибо Логан продают в России уже куевутучу лет
а оригинальные (отличные от седана) детали на MCV!?
Не расходом единым...
ты какие детали собрался там менять, которые найти за день не получиться?
салон не нравиться? или вид кирпича? так у хундайни аик35 тоже вид утятницы
Главное, что бы на ВАЗе качество не уронили
Вот небольшой взгляд из-за "бугра" с переводом:
но по факту там все правильно сказали. лучше Ларгус чем Приора
но по факту там все правильно сказали. лучше Ларгус чем Приора
но по факту там все правильно сказали. лучше Ларгус чем Приора
Ну про продуманность салона логана приврали
ну приора то тесная и продуманности никакой
а в Ларгусе Логане больше удобства
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324627&start=125
У нас самая дорогая Приора-универсал - 451900руб
Самый дорогой Ларгус (7 мест) - 462800руб.
мы ж 5 на 5 сравниваем? или топовую аля топовую?
У них Logan MCV идет с тримя вариантами двигателя. А у нас - только с двумя.
ну не заведется дизель в Якутии или Магадане, не заведется
да и качество соляры нашей...
зачем заводу постоянный геморой с гарантией на дизеля
спецов учить на дизеля опять же надо
не всё сразу, я думаю и дизельные моторы поставят на рельсы, но чутка попозже
в планах АвтоВАЗа оснащение 5_ми местного Ларгуса вискомуфтами, а это куда интереснее чем дизельный или 2_х литровый мотор!
Ну эргономика и прочее - на любителя.
поверь я объективно сравниваю, не нахваливаю и упаси бог не навязываю
У отца Ауди А6 (новенькая) в кузове универсал, так вот Ларгусу до него как до Китая, но елыпалы у них разница в цене в 1 000 0000 рублей.
иначе ВАЗ любой движек в приоровский 1,6 превратит.
ну приора то тесная и продуманности никакой а в Ларгусе Логане больше удобства
что ж ты как к дизелю то прикопался то ну не заведется дизель в Якутии или Магадане, не заведется да и качество соляры нашей... зачем заводу постоянный геморой с гарантией на дизеля спецов учить на дизеля опять же надо не всё сразу, я думаю и дизельные моторы поставят на рельсы, но чутка попозже в планах АвтоВАЗа оснащение 5_ми местного Ларгуса вискомуфтами, а это куда интереснее чем дизельный или 2_х литровый мотор!
пятиместный дешевле мы ж 5 на 5 сравниваем? или топовую аля топовую?
что ж ты как к дизелю то прикопался то ну не заведется дизель в Якутии или Магадане, не заведется да и качество соляры нашей... зачем заводу постоянный геморой с гарантией на дизеля спецов учить на дизеля опять же надо не всё сразу, я думаю и дизельные моторы поставят на рельсы, но чутка попозже в планах АвтоВАЗа оснащение 5_ми местного Ларгуса вискомуфтами, а это куда интереснее чем дизельный или 2_х литровый мотор!
Но позволяет запихивать в нее при необходимости различные грузы. Че только на ней не возили, от стройматериалов до кучи родственников. Этот мотор позволяет ей даже немного "хулиганить" на трассе в потоке и соревноваться с бензинками.
Расход при этом у нее в диапазоне 8 - 10 (макс) литров на сотню. Для микроавтобуса это вполне неплохо, с учетом того, что он до 1000 кг полезного груза берет на борт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


