Страница 10 из 10
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Чушь. Температурное расширение у чугунтия и алюминия сильно разное и цилиндры никогда не разогреешь до той степени, чтоб поршень начал болтаться.
Более того, поршень бывает под 300 градусов греется (отсюда задиры на цилиндрах, которые не шибко квалифицированные граждане списывают на попавший в цилиндре мусор в т.ч. от катализатора) и на прогретом моторе не бренчит даже в алюминиевом блоке. Впрочем, справедливо и обратное - поршень может сработаться до той степени, когда будет долбить и в горячем виде. Только при этом на холодном движке грохот будет просто лютый.


Стук как у Мотоблок 1 в 1 уже >2 лет и не меняется. Присутствует до ~25 градусов и от >90 но чуть глуше и тише. Если уровень масла на минимуме - диапазон температур со стуком чуть расширится. Если поднять обороты на холодном движке - стук прекратится на пару секунд/вообще (как повезет).
Сначала думал что поршень при перекладке болтается, но второй диапазон звуков от 90 градусов сильно портит теорию.
Масло синтетика 5W40 пробег со стуком больше 55ткм
-Viewer-
Dmitriy_NMSK
Недавний практический эксперимент в стотыщмиллионный раз подтвердил теорию о влиянии масла на работу движка Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы