а там посмотрим как там скорости не суммируются.
напиши формулу хотя бы упругого удара
надобы глянуть краш-ларгус-опель или ларгус-киа 
если поставить ведро на рельсы и въехать в него паровозом 100 тонным - на скорости 100км/ч -то это будет удар паровоза на скорости 100км/ч, а никак не 50км/ч (усредненное -как ты говоришь)
_________________
а там посмотрим как там скорости не суммируются.
напиши формулу хотя бы упругого удара

Mord_vin
ты туп как 100 залуп!
если поставить ведро на рельсы и въехать в него паровозом 100 тонным - на скорости 100км/ч -то это будет удар паровоза на скорости 100км/ч, а никак не 50км/ч (усредненное -как ты говоришь)
займись ликбезом - почитай про закон сохранения импульса: он в данном случае работает вне зависимости от того упругий удар или нет (кстати, можно считать, что неупругий).
Но! при лобовом скорости ВСЕГДА складываются
граф решил педставится за мимовский мерс
одобряю
мим а что жна на икстреле
купи ей ларгус 
на почитай как там скорости не складываются
http://www.terver.ru/Uprugiy_neuprugiy_udar.php

если поставить ведро на рельсы и въехать в него паровозом 100 тонным - на скорости 100км/ч -то это будет удар паровоза на скорости 100км/ч, а никак не 50км/ч (усредненное -как ты говоришь)
но если едет не такое а тяжелое? а если едет Камаз (стена) на тебя 100км/ч а ты на него 10км. ты реально думаешь что это равно 55 об стену? я тебе говорю это будут все 110км/ч по энергии.
бугагашечка....что ж плять тупой то такой
масса, понимаешь масса. Если один КАМАЗ будет ехать 10 км/ч и точно такой же Камаз - 100 км/ч, то сука по энергии (как ты плять говоришь) в точке удара перегрузка будет ровняться 55 км/ч, а вот если Камаз въедит в стену равной массе Камаза на скорости 100 км/ч то и перегрузка составит эквивалент 100км/ч так как скорость у стены ноль, понимаешь ноль!.
если поставить ведро на рельсы и въехать в него паровозом 100 тонным - на скорости 100км/ч -то это будет удар паровоза на скорости 100км/ч, а никак не 50км/ч (усредненное -как ты говоришь)
но если едет не такое а тяжелое? а если едет Камаз (стена) на тебя 100км/ч а ты на него 10км. ты реально думаешь что это равно 55 об стену? я тебе говорю это будут все 110км/ч по энергии.
бугагашечка....что ж плять тупой то такой
масса, понимаешь масса. Если один КАМАЗ будет ехать 10 км/ч и точно такой же Камаз - 100 км/ч, то с..а по энергии (как ты плять говоришь) в точке удара перегрузка будет ровняться 55 км/ч, а вот если Камаз въедит в стену равной массе Камаза на скорости 100 км/ч то и перегрузка составит эквивалент 100км/ч так как скорость у стены ноль, понимаешь ноль!.
не ну вы почитайте этого человека
почитай про закон сохранения импульса:
ты и вправду идиот, признай это, надоел уже
лучшеб молчал умнее бы был
почитай про закон сохранения импульса:
ты и вправду идиот, признай это, надоел уже
лучшеб молчал умнее бы был

и он не отменяет того что скорости складываются
ты это хочешь сказать? и он не отменяет того что скорости складываются
ты это хочешь сказать?каждая на скорости по 80 получит повреждения такие какие они должны были получить при скорости относительно друг друга в 160км/ч
каждая на скорости по 80 получит повреждения такие какие они должны были получить при скорости относительно друг друга в 160км/ч


Мужики, я офигеваю, сколько слов. Физика, учебники, формулы и т.п.
Подскажите мне, пожалуйста, в учебнике за какой класс расписан случай соударения ДЕФОРМИРУЕМЫХ объектов?
В данном случае кроме закона сохранения импульса (учитывающего массы и скорости машин), нужно учитывать и ДЕФОРМИРУЕМОСТЬ каждой машины (то есть по сути жёсткость), потому что именно это влияет на перегрузки, возникающие при ударе. Чем машины спереди "мягче", за счёт специально для этого предназначенных (расходных) элементов, или за счёт других элементов конструкции, тем меньше перегрузки. А вот клетка салона должна быть жёсткой.
Хотя, в случае, например, с фольгокитаепромом, водиле, которого раздавило рулём, панелью и двигателем, наверное пофиг, что перегрузки за счёт деформирования кузова были меньше предельных...
Судя по салону ларгуса, сопроматчики облажались.
А скорее всего металл стал тоньше уже после запуска в серию. Этож дешевле и моторчик можно 1,6 вместо 1,8 или 2,0 спокойно ставить.
На выходе авто не требуемой надежности зато требуемой цены.
А ларгус судя по фото действительно хлипковат.
логан он и африке приорО
ты не прав.
я как бы не один так считаю
Подскажите мне, пожалуйста, в учебнике за какой класс расписан случай соударения ДЕФОРМИРУЕМЫХ объектов?
Мужики, я офигеваю, сколько слов. Физика, учебники, формулы и т.п.
Подскажите мне, пожалуйста, в учебнике за какой класс расписан случай соударения ДЕФОРМИРУЕМЫХ объектов?
В данном случае кроме закона сохранения импульса (учитывающего массы и скорости машин), нужно учитывать и ДЕФОРМИРУЕМОСТЬ каждой машины (то есть по сути жёсткость), потому что именно это влияет на перегрузки, возникающие при ударе. Чем машины спереди "мягче", за счёт специально для этого предназначенных (расходных) элементов, или за счёт других элементов конструкции, тем меньше перегрузки. А вот клетка салона должна быть жёсткой.
Хотя, в случае, например, с фольгокитаепромом, водиле, которого раздавило рулём, панелью и двигателем, наверное пофиг, что перегрузки за счёт деформирования кузова были меньше предельных...
ты не прав.
я как бы не один так считаю
В учебнике для ВУЗов по сопромату. Судя по салону ларгуса, сопроматчики облажались.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


