Страница 10 из 19
sds1
Посмотри выше
V010
sds1 писал(а):

Думается в таком случае еще проще, нужно поиграть сечением подогрева карбюратора, в идеале 2мм. Т.е. достаточно на выходе из коллектора, в шланг поз.20 воткнуть втулочку с отверстием 2мм. Пароотвод радиатора не трогать и оставить на месте.


т.е. патрубки к/от карба остаются на своих местах, просто на выходе из коллектора ставим втулку с внутренним диаметром 2мм? На работе подсоса это как-нибудь отразится(ну т.е. на скорости открытия воздушной заслонки и будет ли она полностью открываться так же как на стоке)?
sds1
Да патрубки на своих местах.
Втулка уменьшит поток подогрева через карб. На подсосе ,а с чего?

Единственное, что 2мм может и не хватить при сильных морозах.
Просто на инже это не так критично и замечено было ,что при температурах от -25 подогрев дросселя на холостых не очень, и нормализуется при повышении оборотов, при этом проблем ни в городе ни на трассе не возникает. А вот как поведет себя карб. Pardon
V010
sds1 по поводу подогрева карба не переживаю пока - думаю ему подогрева с 2мм втулкой хватит.

А вот подсос: будет плохо если воздушная заслонка будет открываться дольше чем на стоке.

Набросал схему (простенькую) подключения термостата 2190 в карбюраторной 2110. Все верно?
sds1
вот так правильно


подсос, всегда можно поиграться проходным сечением втулки, вплоть до полного выброса.

У тебя отопитель старого образца?
V010
sds1 писал(а):

вот так правильно


Спасибо!

Цитата:

подсос, всегда можно поиграться проходным сечением втулки, вплоть до полного выброса.


Если правильно понял - с выбросом втулки исчезнут все преимущества термостата 2190? По поводу сечения втулки: начинать от 2мм(внутренний диаметр), увеличивать по 1мм и так до 8мм(без втулки), верно?

Цитата:

У тебя отопитель старого образца?


Да, отопитель старого образца.
sds1
V010 писал(а):

Если правильно понял - с выбросом втулки исчезнут все преимущества термостата 2190?



Не то чтобы исчезнут, итоговый "выхлоп" станет меньше. В оригинальной схеме все через печку, все остальное кроилово.
Да и старый отопитель изначально не фонтан.

Про подбор втулки именно так я и понимаю.
V010
sds1 писал(а):


Не то чтобы исчезнут, итоговый "выхлоп" станет меньше. В оригинальной схеме все через печку, все остальное кроилово.
Да и старый отопитель изначально не фонтан.



т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?
sds1
V010 писал(а):

т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?



Оригинальной схемы на десятке не будет никогда, в лучшем случае будет что похожее.

Пароотвод печки в карб, скорее не желательно, но вполне возможное решение.

Самое правдоподобное это исправленная выше схема.
V010
sds1 писал(а):

V010 писал(а):

т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?



Оригинальной схемы на десятке не будет никогда, в лучшем случае будет что похожее.

Пароотвод печки в карб, скорее не желательно, но вполне возможное решение.

Самое правдоподобное это исправленная выше схема.



Ясно, спасибо Drinks or Beer

Сейчас установлен 6-дырочный термостат, не сказать, что в машине зимой совсем холодно, но хотелось бы больше тепла. Особенно радует тот факт, судя по отзывам, что с термостатом 2190 уже при 55-60 градусах начинает дуть теплым воздухом.

В общем, буду пробовать)
aleks@@
sds1
ты эта..пиши там как бехр поживает Drinks or Beer
V010
sds1 писал(а):


Именно TX 4 92D - единственный термостат на 92 градуса, из каталога запчастей BEHR за 13 год, с геометрией 1 в 1 как у TX14 87D, который сейчас стоит и фото которого приведены выше.


sds1 писал(а):

Дождался я behr на 92, сварил его и ... желание ставить его поубавилось.
При кипящей воде ход штока 7мм.
Размер капсулы термоэлемента такойже, как у родного, тарелка такая же, цена космос.
При желании поднять рабочую температуру движка, vernet и vahler наше все.
vernet на 87, с пружиной гранты открывается на 90 ровно и в движении держит около 86-88, с периодическими провалами до 80, цена чуть ниже половины бехра.



sds1 писал(а):


Сейчас поставил behr на 92 градуса (TX 4 92D), установив шток от оригинальной термовставки, сам термостат именно фрицевский и не имеет отношения к местным поделкам.
Так вот, обожатели температуры 90 градусов могут выдохнуть, теперь она четко 90, при о градусов за бортом. Сильного учащения срабатывания вентилятора в городских заторах не заметил.


А почему не попробовали поставить TX 4 92D без переделок? Если в термостат 2190 поставить TX 4 92D - ничего не переделывая - какой будет эффект?

P.S. Хотел бы получить 90 градусов с термостатом 2190, без переделок.
sds1
V010
посмотри внимательно, думаю будет понятно,почему с "переделками"


aleks@@
пока норм, исправно молотим вентелем на каждом светофоре...шутка.
aleks@@
sds1 писал(а):

молотим вентелем на каждом светофоре...шутка


hehe не пугай так
а по делу не сравнивал свою сод с сод 10 ? на время срабатывания вентиля?
sds1
смысл сравнивать? итак понятно, что запаса до срабатывания меньше, чем на стоке десятом.
DJEKSON100
Всем привет!!! На днях переделал сод Приоры на Грантовскую. По стоимости переделка обошлась в 1000р. Все делал сам. Делал по схеме №1.
Ну что сказать.Пока все устраивает.Прогрев стал на много быстрее.Чего я и хотел.
Покупал термос Бехр. Стачивал шток термоэлемента на 3 мм.Температура по приборке примерно 87- 89 гр. Сегодня у нас -1.В машине тепло.
Ни каких завоздушиваний печки нет.Сод запустилась с первого раза.Главное правильно выгнать воздух из системы.
Вообщем, кто еще не переделал,советую переделать.
Если есть вопросы задавайте.Там есть несколько нюансов.Подскажу.
ВСЕМ СПАСИБО!!!

температура.jpg
Описание: При движении такая температура двигла.
Размер файла: 54,43 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

температура.jpg
троиник.jpg
Описание: Собрал такой тройник для патрубков. Обошелся в 130р.
Размер файла: 133,73 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

троиник.jpg
тройник с патрубками.jpg
Описание:
Размер файла: 85,2 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

тройник с патрубками.jpg
Turbodima
Красава, молодец что отписался, но тройник переделай, чтобы узкий шланг в магистраль шла под более меньшим градусом.
DJEKSON100
Turbodima. А что не так в этом тройнике. Ставил такой же на двенаху при переделке на калино сод.Уже полтора года прошло.Полет нормальный. В чем смысл?
Бачек то высоко стоит.Тройник расположен горизонтально,а отвод маленького патрубка,на расширитель, расположен под углом 45 градусов к земле,как бы смотрит на расширитель.Воздух в тройнике не скопится.
Что может быть не так? Расскажи пожалуйста!!! Может я чего не догоняю. Спасибо.
aleks@@
а шток накой точил?
DJEKSON100
Что бы температура двигла была ближе к 90 гр.Чем выше рабочая температура двигателя,тем теплее в салоне и экономичнее расход топлива.
V010
Никто не знает какой термоэлемент стоит в этом термостате: http://www.luzar.ru/katalog/LT+0190.html ?
Андрей_007
V010 писал(а):

Никто не знает какой термоэлемент стоит в этом термостате: http://www.luzar.ru/katalog/LT+0190.html ?


в свое время искал инфу по этому термосу, так вот здесь лузаровский термоэлемент установлен, он взаимозаменяется со штатным, отдельно его купить нельзя
V010
Андрей_007 писал(а):

V010 писал(а):

Никто не знает какой термоэлемент стоит в этом термостате: http://www.luzar.ru/katalog/LT+0190.html ?


в свое время искал инфу по этому термосу, так вот здесь лузаровский термоэлемент установлен, он взаимозаменяется со штатным, отдельно его купить нельзя



Интересно какая t с лузаровским гранта-термосом. Если по-выше, чем у оригинального 2190, то можно лузаровский термос поставить или купить лузаровский термос и вытащить из него термоэлемент (люди здесь покупают термоэлементы стоимостью по-больше чем термос лузар в сборе Smile).
sds1
V010 писал(а):

Интересно какая t с лузаровским гранта-термосом. Если по-выше, чем у оригинального 2190, то можно лузаровский термос поставить или купить лузаровский термос и вытащить из него термоэлемент (люди здесь покупают термоэлементы стоимостью по-больше чем термос лузар в сборе



Выше не будет, чем на штатном , у лузара так же на 85. Лузар по просьбам трудящихся только призадумался над выпуском термостатов на гранту с увеличенной t
V010
sds1 писал(а):

Лузар по просьбам трудящихся только призадумался над выпуском термостатов на гранту с увеличенной t


Если не секрет - откуда инфа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы