Страница 10 из 11
Kachan
Kostian. писал(а):

Блин. Тогда почему же это же завывание дублируют реле в самом цз ? Пробовал я менять активаторы. Толку ноль. Дело в самом цз. Если переделать на закрытие и открытие по средствам сигналки а не через цз такого не будет. Все активаторы жужжат. Одновременно не могут они все умереть.


вот это я не знаю Pardon может махнуть модуль ЦЗ не глядя - не сильно он и дорогой.
Kostian.
а смысл? пусть себе жужжит))) звук прикольный уууу-уУ-УУ-У
Работает исправно. Тем более реле заменил все, и кондеры. Проживет еще
МегаVolt
Kostian.
маловероятно, но могут если микрик заклинит и он буит постоянно давать сигнал на закрытие
Kostian.
Realmatroskin писал(а):

Kostian.
маловероятно, но могут если микрик заклинит и он буит постоянно давать сигнал на закрытие


Смысл поста? яж написал выше что все активаторы живые живых. Проверить очень просто. Подаем 12 вольт, активатор втягивается не отпуская ждем секунды 2 (больше опасно, может двигатель внутри сгореть)Если не слышим треска то все ок. Тоже самое делаем меняя полярность.
denchik9
У меня после зимы не всегда открывает/закрывает задние двери с сигналки, т.е. напряжение на активаторы (2-х контактные) подается, но они не осиляют поднять/опустить замок. Снимал обшивку дверей, смазывал весь механизм маслом, толку ноль. Кто сталкивался с такой проблемкой?
yuric1971
Доброго времени суток.
Подскажите где находится разъём обведённый красной чертой на рисунке.

Проблема в следующем. ВАЗ 21124 2005г., сигналка подключена к блоку центрального замка, при постановке на, снятии с охраны начинает работать сирена. Как выяснилось где то на участке от монтажного блока до блока ЦЗ в этом режиме падение напряжения более 3 вольт. Блок ЦЗ запитан через предохранитель в монтажном блоке, если не ошибаюсь F17.
kotmu
yuric1971 писал(а):

где то на участке от монтажного блока до блока ЦЗ


там вроде стоит отдельно пред на ЦЗ.. трубочка черненькая ~ 15 мм диаметром и 50 мм длинны. Там пальчиковый пред. Часто глючит. Это хозяйство в проводке над монтажным блоком дрягается. Лучше заменить.
Темы по этому поводу были...
yuric1971
kotmu писал(а):


там вроде стоит отдельно пред на ЦЗ.. трубочка черненькая ~ 15 мм диаметром и 50 мм длинны. Там пальчиковый пред. Часто глючит. Это хозяйство в проводке над монтажным блоком дрягается. Лучше заменить.
Темы по этому поводу были...


По сообщениям на форумах как раз этот предохранитель впоследствии переехал в монтажный блок. На моей машине он уже в монтажном блоке.
BUDWAIZER
у меня тоже глючит
то открывает то не открывает
достало и я забил Smile
Spydemon
Здравствуйте! Помогите разобраться, вчера не выключил свет на машине (противотуманки и габариты) за ночь аккумулятор весь высосало. я аккумулятор зарядил поставил все как обычно работает НО центральный замок срабатывает как бы с паузой в секунды 3 - 4 примерно после закрытия \открытия водительской двери а раньше до полной разрядки было все нормально то есть одновременно все закрывается. В чем может быть дело ?
kotmu
Spydemon
уточни...
т.е. рукой или ключем запираешь/открываешь вод. дверь... остальные двери реагируют не сразу?
т.е. у тебя реально ЦЗ...полный, или от сиги стоит двухконтактный привод+ заводской микрик в замке?
внимание !!! точный ответ дай... когда открывается например задняя левая.. положи палец на пимпочку.. или отследи смещение глазами... импульс = 1сек.. или ~ около 3-х сек

вообще такой фигни не встречал((((
Spydemon
kotmu писал(а):

Spydemon
уточни...
т.е. рукой или ключем запираешь/открываешь вод. дверь... остальные двери реагируют не сразу?
т.е. у тебя реально ЦЗ...полный, или от сиги стоит двухконтактный привод+ заводской микрик в замке?
внимание !!! точный ответ дай... когда открывается например задняя левая.. положи палец на пимпочку.. или отследи смещение глазами... импульс = 1сек.. или ~ около 3-х сек

вообще такой фигни не встречал((((



на пример сижу в машине закрываю дверь с кнопки (ну или пимпочки на дверях), после полного нажатия на нее (то есть дверь закрыта ) через 3 секунды закрываются остальные.

у меня сигналка только импульсы подает на открытие / закрытие. стоит штатный контроллер (модуль) ЦЗ . у неё получается с задержкой работает как бы реле в 3 сек. как на отрытие и закрытие дверей пассажирских а водительская дверь закрывает и открывает сразу без задержки
kotmu
Spydemon
тогда могу только предположить...
либо в вод. двери стоит микропереключатель, который глючит... возможно имеет окисленный контакт
либо едет крыша у ЦЗ - поробовать подкинуть другой модуль

возможно поможет - снять/поставить разъем микропереключателя в двери и ЦЗ - может какой-то контактик не выдает "чистый" потенциал...
BUDWAIZER
активатор поменял, все по старому. может сигналка (Pantera SLK-225 SC) криво прицеплена
Spydemon
Снял модуль ЦЗ и как мне кажется болтаются ножки на разьеме 5 и 7 больно пайка там хреновая завтра пропаяю о результате отпишусь
Spydemon
Пропаял все что можно НИФИГА с задержкой так и работает
kotmu
Spydemon
есть возможность подкинуть другой ЦЗ - попробуй... или проверять надо - как управляющие импульсы приходят.. и какое питание висит.. нет ли провала...
Spydemon
хана этому модулю ЦЗ прям на руках помер cry сегодня поеду новый брать они чем то отличаются? старый стоял VIAL 12V-7A-21093-6512010-01
kotmu
Spydemon
отличаются... - старые управлялись минусовыми импульсами, а более новые.... минусовой импульс приходит, на другом входе "воздух", потом наоборот, т.е. для самой тачки - переделки нет, а для сиги - надо переподключать управление ЦЗ...

но что старые, что новые - глючат... потому рекомендую впаяться прямо на обмотки релюшек ЦЗ, там 1 конец висит на +, а вторые крнцы управляются минусами от схемы ЦЗ... вот на эти концы и впаять минусы импульсные сиги - все будет пучком...
Если сига таскает водительский привод, а от него через ЦЗ таскаются остальные - переделывать ничего не надо...
Двемер
Подскажите стоит 2-проводной актуатор в водительской двери и концевик 3-проводной отдельно. Вобщем он ипет мозг не всегда срабатывает концевик. Решил поставить 5 проводной актуатор но там не знаю какие провода к чему подключать по цвету не совпадают с тем что стоит старый в двери.
kotmu
Двемер писал(а):

не знаю какие провода к чему подключать по цвету не совпадают с тем что стоит старый в двери.


один из проводов постоянно висит на массе - на 5-ти проводном он вроде черный... остальные два методом тыка ..(синий и зеленый - силовые подсоединить можно сразу)
Двемер
kotmu писал(а):

Двемер писал(а):

не знаю какие провода к чему подключать по цвету не совпадают с тем что стоит старый в двери.


один из проводов постоянно висит на массе - на 5-ти проводном он вроде черный... остальные два методом тыка ..(синий и зеленый - силовые подсоединить можно сразу)



В смысле разница будет в том что на команду закрыть дверь он будет открывать, тогда провода белый и коричневый поменять местами так?
kotmu
Двемер писал(а):

тогда провода белый и коричневый поменять местами так


да.. так...
а потом, если потребуется синий и зеленый... что бы привод ездил вместе с другими..
-JAXON-
Serg1o
Всем привет. Машина 21104 2006 г. Брал не новую. У первого хозяина. Столкнулся с проблемой - в сырую погоду или при перепаде температур сами срабатывают активаторы кроме водительской двери. А когда ударили морозы, то машина вообще перестала открываться от брелка. Снял обшивку дверей и офигел... Сам механизм открытия замёрз напрочь и даже активатор не мог его сдвинуть с места. Но больше всего смеялся от того как были подключены активаторы к главному активатору водительской двери !!! В место него стоял обычный 2-х контактный активатор !!! а провода от периметра запитаны на замок. Причём хитро так запитаны - один провод на одну часть замка а второй на другую. И при срабатывании активатора водительской двери язычёк опускался на стопор - цепь замыкалась и срабатывали остальные !!! Видать те кто ставил это палево были с фантазией ))) Теперь думаю о замене водительского активатора и в купе о замене уплотнительных резинок на двери (ибо такое будет происходить всегда после сырой погоды так как иногда вода попадает на замок и замыкает цепь).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы