Страница 10 из 11
Мr. Black Star

По такой схеме ( прошлые форд фиеста/фьюжен) зашибись щёлкать даже с непривычки, а приоро facepalm
мим
Какой то спор ни о чем вообще.....
Во первых ручным режимом пользуются крайне редко люди на автоматах по их собственному признанию, многие вобще не пользуются.
Во вторых на большинстве автоматов возможность ручного переключении так и реализована плюс вверх вперед, минус вниз назад.
Это абсолютно традиционная схема.
BPSNSK
Цитата:

Режим парковки отсутствует полностью, и обездвижить автомобиль можно, либо оставив рычаг в любом положении кроме нейтрального (аналог включённой передачи не «механике»), либо классическим ручным тормозом



1) Такое можно будет сделать и при выключенном зажигании?

2) Без аккума полный облом будет

Последний раз редактировалось: BPSNSK (24 Августа 2014 23:18), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
мим
почитал, там оказывается фиксированные положения у рычага есть... У опеля чисто джойстик, нигде он не фиксируется, просто клацаешь. Но смотрю на это дело - удобнее всего у опеля. Особенно алгоритм перевода из нейтрали в автомат, включалка заднего хода (задний и на пежо также). Хотя вопрос привычки. Ручной режим все же пригождается. Например, тихо спускаться с горки на первой (даже несмотря на адаптивность может на вторую перейти, когда не надо). Но кстати - даже в ручном режиме сама перейдет вверх или вниз (если обороты сильно растут, или сильно падают).
Surbet

рестайл приоры

dmt писал(а):

Причем это касается как ручки так и подрулевых лепестков (лепесток на себя = повышение; лепесток от себя = понижение).


Кхм... Ездил на феррари - левый лепесток - передача вниз, правый - вверх.
BPSNSK
Цитата:

Есть одно но – приходится всё время держать нажатой педаль тормоза во время долгих переключений светофора. Для уверенности в том, что автомобиль никуда не покатиться не достаточно перевести рычаг в положении нейтрали, нужно ещё и ручник включить.



писала статью какая-то ТП facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Surbet писал(а):

рестайл приоры


решётка - Г
dmt
мим писал(а):

Какой то спор ни о чем вообще.....

Во первых ручным режимом пользуются крайне редко люди на автоматах по их собственному признанию, многие вобще не пользуются.

Во вторых на большинстве автоматов возможность ручного переключении так и реализована плюс вверх вперед, минус вниз назад.

Это абсолютно традиционная схема.



Идея в том, что, поскольку продукция Завода – это зачастую первый автомобиль (к тому же молодежь – активные пользователи), почему бы не прививать с самого начала правильные (с моей точки зрения) навыки. Тем более что с точки зрения дальнейшего перехода в более высокие сегменты, это, возможно, позволит удержать аудиторию (для тех, кому ручной режим понравиться, после Вас только либо BMW, либо опять АвтоВАЗ Smile ).
С тем, что эта схема традиционная, не соглашусь. Примеры обратного в гражданском применении выше приводил.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Surbet писал(а):

dmt писал(а): Причем это касается как ручки так и подрулевых лепестков (лепесток на себя = повышение; лепесток от себя = понижение).

Кхм... Ездил на феррари - левый лепесток - передача вниз, правый - вверх.



Я про спорт писал (схема с одним лепестком применялась до недавнего времени в WRC). При двух лепестках, да, все так.
Vlad B
[quote="BPSNSK"]
Цитата:

Есть одно но – приходится всё время держать нажатой педаль тормоза во время долгих переключений светофора. Для уверенности в том, что автомобиль никуда не покатиться не достаточно перевести рычаг в положении нейтрали, нужно ещё и ручник включить.



А где не надо держать тормоз? На ручке надо, на акпп надо, на вариаторе надо, на роботе надо, видимо действительно статейку писала чистокровнейшая ТП. 63

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

dmt

Парни, чей это клон? Такое жесткое трололо. pst
мим
dmt писал(а):

для тех, кому ручной режим понравиться, после Вас только либо BMW, либо опять АвтоВАЗ


это жесткий троллинг или я не понимаю чего-то?






ПрапорЪ
Surbet писал(а):

рестайл приоры



млять... сколько можно на матрёхой издеваться?... facepalm
Nekto
BPSNSK писал(а):

Цитата:

Режим парковки отсутствует полностью, и обездвижить автомобиль можно, либо оставив рычаг в любом положении кроме нейтрального (аналог включённой передачи не «механике»), либо классическим ручным тормозом



1) Такое можно будет сделать и при выключенном зажигании?

2) Без аккума полный облом будет


При выключенном не выйдет, да.
Но если перед морозцем оставляешь машину запаркованной в луже - другого выхода нет. Выключаешь зажигание при включенной передаче, ручник не трогаешь.
klimser
мим
Так от Джатко в скором времени АвтоВаз откажется или нет?
мим
klimser писал(а):

мим
Так от Джатко в скором времени АвтоВаз откажется или нет?


Решения об отказе нет
alexandro70
dmt писал(а):

Должен отметить, что такая схема является распространенной, если не сказать подавляющей. Но дабы показать, что исключения есть, среди автомобилей, использующих первую схему, можно перечислить все BMW


dmt писал(а):

1. Схема «движение рычага от себя = понижение передачи, движение рычага на себя = повышение передачи» оправдана 2 факторами:
а. Физика. На торможении ваша рука, поскольку она обладает массой, по инерции будет толкать рычаг вперед, и соответственно на ускорении рука будет толкать рычаг назад.
Судя по тому, что в автоспорте используется только эта схема, этот фактор имеет там огромное значение.
б. Привычки, приобретенные при использовании ручной КПП, когда в пределах одной вертикали (т.е. переключения «1- 2» либо «3-4» либо «5-6») движение рычага от себя означает понижение, а на себя - повышение.


а может не все?
Мr. Black Star
мим писал(а):

Какой то спор ни о чем вообще.....
Во первых ручным режимом пользуются крайне редко люди на автоматах по их собственному признанию, многие вобще не пользуются.
Во вторых на большинстве автоматов возможность ручного переключении так и реализована плюс вверх вперед, минус вниз назад.
Это абсолютно традиционная схема.


Да не спор это, скопировали распространённую схему, фордовская лучше, быстрее привыкаешь если не ездил, когда робот на дешёвых версиях появится типа гранды или датсуна (у него явно свет и приборка получше).
AuCT
Мr. Black Star писал(а):

быстрее привыкаешь если не ездил


Да че за бред, на АТ никто не дергает в ручном режиме, побалуются 10 минут и забивают. Я о такой возможности вспомаю только на бездоре, когда надо зафиксировать передачу.
alexandro70
Unforgiven
А у тебя если включить 1ю передачу,так и будет висеть в отсечке или переключиться на 2ю?
Мr. Black Star
Unforgiven писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

быстрее привыкаешь если не ездил


Да че за бред, на АТ никто не дергает в ручном режиме, побалуются 10 минут и забивают. Я о такой возможности вспомаю только на бездоре, когда надо зафиксировать передачу.


На АТ да, но робот это не АТ, это долбаный мутант. Если по нормальным горам ездить я пользовался ручным режимом, а иначе превед тормозам придёт. В горном кипре забавные дороги не дай бог ночью поехать. hehe
Ahmet99
на автоваз могут подать в суд что типа скопировали чью-то схему переключений? hehe
мим
Ahmet99
меж собой устанут судиться сначала....
AuCT
alexandro70 писал(а):

А у тебя если включить 1ю передачу,так и будет висеть в отсечке или переключиться на 2ю?


Переключится, т.е. это своеобразный спорт-режим
беспокойный
Vlad B
Нормально чо. Посмотрим на оврагах. supercool
Мr. Black Star
Когда там тест драйв для всех? Хочу задом на бордюр заехать. hehe Good
Mihalych78
не могли ченить такое сделать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы