Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
По такой схеме ( прошлые форд фиеста/фьюжен) зашибись щёлкать даже с непривычки, а приоро
мим
местный
На форуме 22 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Какой то спор ни о чем вообще.....
Во первых ручным режимом пользуются крайне редко люди на автоматах по их собственному признанию, многие вобще не пользуются.
Во вторых на большинстве автоматов возможность ручного переключении так и реализована плюс вверх вперед, минус вниз назад.
Это абсолютно традиционная схема.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Цитата:Режим парковки отсутствует полностью, и обездвижить автомобиль можно, либо оставив рычаг в любом положении кроме нейтрального (аналог включённой передачи не «механике»), либо классическим ручным тормозом
1) Такое можно будет сделать и при выключенном зажигании?
2) Без аккума полный облом будет
Последний раз редактировалось: BPSNSK (24 Августа 2014 23:18), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мим
почитал, там оказывается фиксированные положения у рычага есть... У опеля чисто джойстик, нигде он не фиксируется, просто клацаешь. Но смотрю на это дело - удобнее всего у опеля. Особенно алгоритм перевода из нейтрали в автомат, включалка заднего хода (задний и на пежо также). Хотя вопрос привычки. Ручной режим все же пригождается. Например, тихо спускаться с горки на первой (даже несмотря на адаптивность может на вторую перейти, когда не надо). Но кстати - даже в ручном режиме сама перейдет вверх или вниз (если обороты сильно растут, или сильно падают).
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
рестайл приоры
dmt писал(а):Причем это касается как ручки так и подрулевых лепестков (лепесток на себя = повышение; лепесток от себя = понижение).
Кхм... Ездил на феррари - левый лепесток - передача вниз, правый - вверх.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Цитата:Есть одно но – приходится всё время держать нажатой педаль тормоза во время долгих переключений светофора. Для уверенности в том, что автомобиль никуда не покатиться не достаточно перевести рычаг в положении нейтрали, нужно ещё и ручник включить.
писала статью какая-то ТП
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Surbet писал(а):рестайл приоры
решётка - Г
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
мим писал(а):Какой то спор ни о чем вообще.....
Во первых ручным режимом пользуются крайне редко люди на автоматах по их собственному признанию, многие вобще не пользуются.
Во вторых на большинстве автоматов возможность ручного переключении так и реализована плюс вверх вперед, минус вниз назад.
Это абсолютно традиционная схема.
Идея в том, что, поскольку продукция Завода – это зачастую первый автомобиль (к тому же молодежь – активные пользователи), почему бы не прививать с самого начала правильные (с моей точки зрения) навыки. Тем более что с точки зрения дальнейшего перехода в более высокие сегменты, это, возможно, позволит удержать аудиторию (для тех, кому ручной режим понравиться, после Вас только либо BMW, либо опять АвтоВАЗ

).
С тем, что эта схема традиционная, не соглашусь. Примеры обратного в гражданском применении выше приводил.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Surbet писал(а):dmt писал(а): Причем это касается как ручки так и подрулевых лепестков (лепесток на себя = повышение; лепесток от себя = понижение).
Кхм... Ездил на феррари - левый лепесток - передача вниз, правый - вверх.
Я про спорт писал (схема с одним лепестком применялась до недавнего времени в WRC). При двух лепестках, да, все так.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
[quote="BPSNSK"]
Цитата:Есть одно но – приходится всё время держать нажатой педаль тормоза во время долгих переключений светофора. Для уверенности в том, что автомобиль никуда не покатиться не достаточно перевести рычаг в положении нейтрали, нужно ещё и ручник включить.
А где не надо держать тормоз? На ручке надо, на акпп надо, на вариаторе надо, на роботе надо, видимо действительно статейку писала чистокровнейшая ТП.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
dmt
Парни, чей это клон? Такое жесткое трололо.
мим
местный
На форуме 22 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Surbet писал(а):рестайл приоры
млять... сколько можно на матрёхой издеваться?...
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
BPSNSK писал(а):Цитата:Режим парковки отсутствует полностью, и обездвижить автомобиль можно, либо оставив рычаг в любом положении кроме нейтрального (аналог включённой передачи не «механике»), либо классическим ручным тормозом
1) Такое можно будет сделать и при выключенном зажигании?
2) Без аккума полный облом будет
При выключенном не выйдет, да.
Но если перед морозцем оставляешь машину запаркованной в луже - другого выхода нет. Выключаешь зажигание при включенной передаче, ручник не трогаешь.
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
мим
Так от Джатко в скором времени АвтоВаз откажется или нет?
мим
местный
На форуме 22 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
klimser писал(а):мим
Так от Джатко в скором времени АвтоВаз откажется или нет?
Решения об отказе нет
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
dmt писал(а):Должен отметить, что такая схема является распространенной, если не сказать подавляющей. Но дабы показать, что исключения есть, среди автомобилей, использующих первую схему, можно перечислить все BMW
dmt писал(а):1. Схема «движение рычага от себя = понижение передачи, движение рычага на себя = повышение передачи» оправдана 2 факторами:
а. Физика. На торможении ваша рука, поскольку она обладает массой, по инерции будет толкать рычаг вперед, и соответственно на ускорении рука будет толкать рычаг назад.
Судя по тому, что в автоспорте используется только эта схема, этот фактор имеет там огромное значение.
б. Привычки, приобретенные при использовании ручной КПП, когда в пределах одной вертикали (т.е. переключения «1- 2» либо «3-4» либо «5-6») движение рычага от себя означает понижение, а на себя - повышение.
а может не все?
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
мим писал(а):Какой то спор ни о чем вообще.....
Во первых ручным режимом пользуются крайне редко люди на автоматах по их собственному признанию, многие вобще не пользуются.
Во вторых на большинстве автоматов возможность ручного переключении так и реализована плюс вверх вперед, минус вниз назад.
Это абсолютно традиционная схема.
Да не спор это, скопировали распространённую схему, фордовская лучше, быстрее привыкаешь если не ездил, когда робот на дешёвых версиях появится типа гранды или датсуна (у него явно свет и приборка получше).
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Мr. Black Star писал(а):быстрее привыкаешь если не ездил
Да че за бред, на АТ никто не дергает в ручном режиме, побалуются 10 минут и забивают. Я о такой возможности вспомаю только на бездоре, когда надо зафиксировать передачу.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Unforgiven
А у тебя если включить 1ю передачу,так и будет висеть в отсечке или переключиться на 2ю?
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Unforgiven писал(а):Мr. Black Star писал(а):быстрее привыкаешь если не ездил
Да че за бред, на АТ никто не дергает в ручном режиме, побалуются 10 минут и забивают. Я о такой возможности вспомаю только на бездоре, когда надо зафиксировать передачу.
На АТ да, но робот это не АТ, это долбаный мутант. Если по нормальным горам ездить я пользовался ручным режимом, а иначе превед тормозам придёт. В горном кипре забавные дороги не дай бог ночью поехать.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
на автоваз могут подать в суд что типа скопировали чью-то схему переключений?
мим
местный
На форуме 22 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Ahmet99
меж собой устанут судиться сначала....
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
alexandro70 писал(а):А у тебя если включить 1ю передачу,так и будет висеть в отсечке или переключиться на 2ю?
Переключится, т.е. это своеобразный спорт-режим
беспокойный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Нормально чо. Посмотрим на оврагах.
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Когда там тест драйв для всех? Хочу задом на бордюр заехать.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
не могли ченить такое сделать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы