Страница 10 из 10
usv
Победитель Четверга
Лансеросуппорта на разборках от 1500р./шт.
Победитель Четверга
usv
так то с разборки можно и газовские поискать. наверняка ещё приплатят рублей 300, что бы забрал
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

И чем эти механизмы лучше стока? В плане функционала


1) Они TRW, т.е. нет конструктивных болячек вроде гнущейся скобы и неравномерного прижима колодки (внешней) к диску.
2) В несколько раз шире эффективный рабочий диапазон (т.е. ловля положения педали между "не тормозит" и "юзит" упрощается многократно).

usv писал(а):

Волга


Не надо грязи Smile.

usv писал(а):

Лансер


Очередное, небось, ущербанство от Акебоно? (теряется весь смысл "тюнинга" - тазомеханизмы по качеству считай что такие же). Не удивительно, что за 3 копейки продают.
Победитель Четверга
-Viewer-
скоба к ним родная или есть артикул?
Бессовестный
Победитель Четверга писал(а):

сначала у тебя колодки задние фактически постоянно подтормаживали машину


нет! Они лучше были уже после того, как я настроил ручник! Я понял о чём ты, но дело не в этом.. ну лан, значит прикатались, вот и приходиться чуть дальше жать, что бы затормозить сильнее. кто-то для этого делает доработку ВУТа?
Победитель Четверга
Бессовестный писал(а):

нет! Они лучше были уже после того, как я настроил ручник!


я тебе про ручник для примера
колодки задние новые пока не притёртые притормаживают машину постоянно, то есть ты постоянно ездил с задними тормозами, поэтому и ощущение, что тормозила лучше
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

скоба к ним родная или есть артикул?


Всё другое и скоба, и суппорт, и разболтовка. Если городить - городушки серьёзные получаются, включая шланги и переделку (ну то есть делать трубки с другими гайками) железных трубок под эти шланги. Примерно как с ЗДТ. Артикулы найти можно, но новые механизмы обойдутся слишком кошерно, т.к. машины с такими механизмами не выпускаются уже более 20 лет. Тут проще на разборке взять полный комплект и под него уже дозаказать нужное. Конструкция на редкость добротная, уработать ее до состояния "проще выкинуть" сложно даже злонамеренно.
Alexandr008
У меня сейчас колодки стоят широкие, 66 вроде мм. На диске не остается бурта и к центру больше захватывают
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

Всё другое и скоба, и суппорт, и разболтовка. Если городить - городушки серьёзные получаются, включая шланги и переделку (ну то есть делать трубки с другими гайками) железных трубок под эти шланги. Примерно как с ЗДТ. Артикулы найти можно, но новые механизмы обойдутся слишком кошерно, т.к. машины с такими механизмами не выпускаются уже более 20 лет. Тут проще на разборке взять полный комплект и под него уже дозаказать нужное. Конструкция на редкость добротная, уработать ее до состояния "проще выкинуть" сложно даже злонамеренно.


есть один минус- это слишком сложно. особенно по сравнению с решениями аля лк спорт, волгосуппортами или чем чёрт не шутит суппортами прома
а ещё от ская я так понял пошла мода колхозить, переходнички продают смотрю

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

хотя с промой я чёт погорячился, если мотор сток-получится тормоза мощней мотора. ну образно
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

есть один минус- это слишком сложно. особенно по сравнению с решениями аля лк спорт, волгосуппортами или чем чёрт не шутит суппортами прома


Тут вопрос "отдачи". Например калиноВУТ ставится легко, но если сравнить его работу с тем же опелиным PSA526, воткнуть который в разы сложнее, первый кажется весьма и весьма посредственным.
Также и с механизмами: весь "типа тюнинг" либо непредсказуемый чайнийский фуфел, либо конструкция на базе заводских деталей, где об серьёзном повышении эффективности можно сразу забыть.

А вообще я озадачился альтернативами по одной простой причине: однажды заводские механизмы таки придётся поменять. И поглядев ценники на детали прикинул, что модернизация получается чуть ли не дешевле, чем тупая замена на традиционное магазинное кривое и может даже некондиционное тазодерьмо.
Победитель Четверга
ну может быть ты и прав, при наличии времени и места

кстати psa525 по шпилькам и штоку один в один приоро/калино, нужно его использовать, у 526 шток длинный

и мне его уже как то мало, хочется чтоб вообще колом. наверно нужно на стоке покататься, что бы отпустило
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

у 526 шток длинный


Для тазиков типа 2110 это даже плюс, т.к. решается проблема упора в печку. Единственная сложность "дистанционная проставка":

делать которую приходится из подножных средств Smile.

Победитель Четверга писал(а):

хочется чтоб вообще колом


Вот как раз для этого и надо другие передние механизмы. Штатные (а-ля 2108) хоть с каким усилителем "протаптывать" относительно тяжело.
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

Вот как раз для этого и надо другие передние механизмы. Штатные (а-ля 2108) хоть с каким усилителем "протаптывать" относительно тяжело.
_________________


да я уж чувствую. но новые машинки, шланги, трубки и колёсья- это для меня перебор и по деньгам и по времени. проще какой то заряженый гольф в сборе со всем эти добром

Добавлено спустя 1 минуту:

-Viewer- писал(а):

Для тазиков типа 2110 это даже плюс, т.к. решается проблема упора в печку.


ааа, даааа, там же печь и жабо на 10ке

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

а волгосупорты совсем унылый пздц?
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

проще какой то заряженый гольф в сборе со всем эти добром


Тут не поспоришь Smile.

Победитель Четверга писал(а):

а волгосупорты совсем унылый пздц?


Ну как сказать... Если не принимать во внимание огромную массу, исполнение из серии "топором и без единого гвоздя" и традиционное для изделий "газ" качество, то как-то они всё же тормозят. И даже где-то во флудовой теме в "Тюнинге" кто-то на таких даже ездил.
Но лично я решительно против установки в важные места (а тормозная система как раз к таковым и относится) такого рода механизмов. Уж если и заморачиваться, то хотя бы с гарантией того, что деталь не перекосит и не переклинит в неподходящий момент. Поэтому или Lucas (образца до 2011-го года), или Teves (ATE), или Girling, или Brembo (хотя у них, по-моему, всё здоровое, под мелкие колёса ничего нет), или ТАЗ (при всех недостатках внезапных сюрпрайзов они не делают). Остальное - нафиг.
usv
-Viewer- писал(а):

кто-то на таких даже ездил


Почему "ездил", вроде живой еще. supercool 63
По газлосуппортам - не так страшен черт, как его малюют. Езжу уже три года, претензий нет.
-Viewer-
usv писал(а):

Почему "ездил", вроде живой еще.


Помню что когда-то натыкался на рассказ об их установке, но без подробностей (по причинам см. выше) и довольно давно.
К живым или дохлым фраза не относится, т.к. дохнут обычно по причине (отсутствия) тормозов в голове, а не на колёсах Smile.
LAVik
LAVik писал(а):

вброшу в твою тему..
а никто не думал пружинки(верхние) которые сводят клодки поменять на более слабые(например от оки, или поставить нижние) ибо стопорные кольца которые в зтц не могут удержать колодки в рабочем положении,ближе к барабанам?
мож есть у кого нибудь каталог с характеристиками производителя пружин.


продолжаю демагогию...
сегодня глянул размеры пружинок стяжных
верхняя- 83мм
нижняя- 80мм
Посему решено купить нижние и поставить в место верхних, а то стандатрные там чейто совсем конских размеров, ибо на многих ино стоят одинаковые(по характеристикам) и верх и низ.
буду отписываться...
LAVik
вчера поменял пружинки...
результат порадовал
я раньше думал что у меня тормоза хорошие, а теперь они стали еще лучше, аш с сиденья соскальзываешь gpn
было сделано-
1- замена ,настройка колдуна, регулировка
2- замена тормозной жижи
3- замена пружинок верхних на нижние.
!Lnur
LAVik писал(а):

3- замена пружинок верхних на нижние.


Надо было делать отдельно, без вмешательства в остальные элементы ТС, а так и не поймёшь лучше стало или хуже.
Уверен 100% что стало лучше после настройки колдуна. Не стало ли хуже из-за пружин (зависание поршеньков в цилиндре) не ясно.
Logis
Как там пружины нижние вверху, по мере использования что то проявилось?
snow02rus
Интересно, если делать бесколдунную схему с тим-рс, но до задней балки доводить двумя трубками (чтобы под капотом все выглядело как сток), а к балке подводить одной трубкой (две стоковые трубки-тройник-короткая трубочка-шланг-короткая трубочка-разветвление тройником на два колеса) - будет перетормаживание?
LAVik
!Lnur
ну не мог я с текущим колдуном енто проверять
мож кто решиться на експеримент с заменой ТОЛЬКО ПРУЖИНОК?
LAVik
Logis
да норм все работает, тормозит.
!Lnur
LAVik писал(а):

мож кто решиться на експеримент с заменой ТОЛЬКО ПРУЖИНОК?


Добровольцы есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы