usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Победитель Четверга
Лансеросуппорта на разборках от 1500р./шт.
usv
так то с разборки можно и газовские поискать. наверняка ещё приплатят рублей 300, что бы забрал
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Alexandr008 писал(а):И чем эти механизмы лучше стока? В плане функционала
1) Они TRW, т.е. нет конструктивных болячек вроде гнущейся скобы и неравномерного прижима колодки (внешней) к диску.
2) В несколько раз шире эффективный рабочий диапазон (т.е. ловля положения педали между "не тормозит" и "юзит" упрощается многократно).
Не надо грязи
.
Очередное, небось, ущербанство от Акебоно? (теряется весь смысл "тюнинга" - тазомеханизмы по качеству считай что такие же). Не удивительно, что за 3 копейки продают.
-Viewer-
скоба к ним родная или есть артикул?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Победитель Четверга писал(а):сначала у тебя колодки задние фактически постоянно подтормаживали машину
нет! Они лучше были уже после того, как я настроил ручник! Я понял о чём ты, но дело не в этом.. ну лан, значит прикатались, вот и приходиться чуть дальше жать, что бы затормозить сильнее. кто-то для этого делает доработку ВУТа?
Бессовестный писал(а):нет! Они лучше были уже после того, как я настроил ручник!
я тебе про ручник для примера
колодки задние новые пока не притёртые притормаживают машину постоянно, то есть ты постоянно ездил с задними тормозами, поэтому и ощущение, что тормозила лучше
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Победитель Четверга писал(а):скоба к ним родная или есть артикул?
Всё другое и скоба, и суппорт, и разболтовка. Если городить - городушки серьёзные получаются, включая шланги и переделку (ну то есть делать трубки с другими гайками) железных трубок под эти шланги. Примерно как с ЗДТ. Артикулы найти можно, но новые механизмы обойдутся слишком кошерно, т.к. машины с такими механизмами не выпускаются уже более 20 лет. Тут проще на разборке взять полный комплект и под него уже дозаказать нужное. Конструкция на редкость добротная, уработать ее до состояния "проще выкинуть" сложно даже злонамеренно.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20503
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
У меня сейчас колодки стоят широкие, 66 вроде мм. На диске не остается бурта и к центру больше захватывают
-Viewer- писал(а):Всё другое и скоба, и суппорт, и разболтовка. Если городить - городушки серьёзные получаются, включая шланги и переделку (ну то есть делать трубки с другими гайками) железных трубок под эти шланги. Примерно как с ЗДТ. Артикулы найти можно, но новые механизмы обойдутся слишком кошерно, т.к. машины с такими механизмами не выпускаются уже более 20 лет. Тут проще на разборке взять полный комплект и под него уже дозаказать нужное. Конструкция на редкость добротная, уработать ее до состояния "проще выкинуть" сложно даже злонамеренно.
есть один минус- это слишком сложно. особенно по сравнению с решениями аля лк спорт, волгосуппортами или чем чёрт не шутит суппортами прома
а ещё от ская я так понял пошла мода колхозить, переходнички продают смотрю
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
хотя с промой я чёт погорячился, если мотор сток-получится тормоза мощней мотора. ну образно
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Победитель Четверга писал(а):есть один минус- это слишком сложно. особенно по сравнению с решениями аля лк спорт, волгосуппортами или чем чёрт не шутит суппортами прома
Тут вопрос "отдачи". Например калиноВУТ ставится легко, но если сравнить его работу с тем же опелиным PSA526, воткнуть который в разы сложнее, первый кажется весьма и весьма посредственным.
Также и с механизмами: весь "типа тюнинг" либо непредсказуемый чайнийский фуфел, либо конструкция на базе заводских деталей, где об серьёзном повышении эффективности можно сразу забыть.
А вообще я озадачился альтернативами по одной простой причине: однажды заводские механизмы таки придётся поменять. И поглядев ценники на детали прикинул, что модернизация получается чуть ли не дешевле, чем тупая замена на традиционное магазинное кривое и может даже некондиционное тазодерьмо.
ну может быть ты и прав, при наличии времени и места
кстати psa525 по шпилькам и штоку один в один приоро/калино, нужно его использовать, у 526 шток длинный
и мне его уже как то мало, хочется чтоб вообще колом. наверно нужно на стоке покататься, что бы отпустило
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Победитель Четверга писал(а):у 526 шток длинный
Для тазиков типа 2110 это даже плюс, т.к. решается проблема упора в печку. Единственная сложность "дистанционная проставка":
делать которую приходится из подножных средств
.
Победитель Четверга писал(а):хочется чтоб вообще колом
Вот как раз для этого и надо другие передние механизмы. Штатные (а-ля 2108) хоть с каким усилителем "протаптывать" относительно тяжело.
-Viewer- писал(а):Вот как раз для этого и надо другие передние механизмы. Штатные (а-ля 2108) хоть с каким усилителем "протаптывать" относительно тяжело.
_________________
да я уж чувствую. но новые машинки, шланги, трубки и колёсья- это для меня перебор и по деньгам и по времени. проще какой то заряженый гольф в сборе со всем эти добром
Добавлено спустя 1 минуту:
-Viewer- писал(а):Для тазиков типа 2110 это даже плюс, т.к. решается проблема упора в печку.
ааа, даааа, там же печь и жабо на 10ке
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
а волгосупорты совсем унылый пздц?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Победитель Четверга писал(а):проще какой то заряженый гольф в сборе со всем эти добром
Тут не поспоришь
.
Победитель Четверга писал(а):а волгосупорты совсем унылый пздц?
Ну как сказать... Если не принимать во внимание огромную массу, исполнение из серии "топором и без единого гвоздя" и традиционное для изделий "газ" качество, то как-то они всё же тормозят. И даже где-то во флудовой теме в "Тюнинге" кто-то на таких даже ездил.
Но лично я решительно против установки в важные места (а тормозная система как раз к таковым и относится) такого рода механизмов. Уж если и заморачиваться, то хотя бы с гарантией того, что деталь не перекосит и не переклинит в неподходящий момент. Поэтому или Lucas (образца до 2011-го года), или Teves (ATE), или Girling, или Brembo (хотя у них, по-моему, всё здоровое, под мелкие колёса ничего нет), или ТАЗ (при всех недостатках внезапных сюрпрайзов они не делают). Остальное - нафиг.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
-Viewer- писал(а):кто-то на таких даже ездил
Почему "ездил", вроде живой еще.
По газлосуппортам - не так страшен черт, как его малюют. Езжу уже три года, претензий нет.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
usv писал(а):Почему "ездил", вроде живой еще.
Помню что когда-то натыкался на рассказ об их установке, но без подробностей (по причинам см. выше) и довольно давно.
К живым или дохлым фраза не относится, т.к. дохнут обычно по причине (отсутствия) тормозов в голове, а не на колёсах
.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
LAVik писал(а): вброшу в твою тему..
а никто не думал пружинки(верхние) которые сводят клодки поменять на более слабые(например от оки, или поставить нижние) ибо стопорные кольца которые в зтц не могут удержать колодки в рабочем положении,ближе к барабанам?
мож есть у кого нибудь каталог с характеристиками производителя пружин.
продолжаю демагогию...
сегодня глянул размеры пружинок стяжных
верхняя- 83мм
нижняя- 80мм
Посему решено купить нижние и поставить в место верхних, а то стандатрные там чейто совсем конских размеров, ибо на многих ино стоят одинаковые(по характеристикам) и верх и низ.
буду отписываться...
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
вчера поменял пружинки...
результат порадовал
я раньше думал что у меня тормоза хорошие, а теперь они стали еще лучше, аш с сиденья соскальзываешь
было сделано-
1- замена ,настройка колдуна, регулировка
2- замена тормозной жижи
3- замена пружинок верхних на нижние.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
LAVik писал(а):3- замена пружинок верхних на нижние.
Надо было делать отдельно, без вмешательства в остальные элементы ТС, а так и не поймёшь лучше стало или хуже.
Уверен 100% что стало лучше после настройки колдуна. Не стало ли хуже из-за пружин (зависание поршеньков в цилиндре) не ясно.
Logis
На форуме 12 лет
Сообщения: 492
Откуда: Красноярск
Как там пружины нижние вверху, по мере использования что то проявилось?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Интересно, если делать бесколдунную схему с тим-рс, но до задней балки доводить двумя трубками (чтобы под капотом все выглядело как сток), а к балке подводить одной трубкой (две стоковые трубки-тройник-короткая трубочка-шланг-короткая трубочка-разветвление тройником на два колеса) - будет перетормаживание?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
!Lnur
ну не мог я с текущим колдуном енто проверять
мож кто решиться на експеримент с заменой ТОЛЬКО ПРУЖИНОК?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Logis
да норм все работает, тормозит.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
LAVik писал(а):мож кто решиться на експеримент с заменой ТОЛЬКО ПРУЖИНОК?
Добровольцы есть?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы