Страница 10 из 10
алекс спб
Andrey163 писал(а):

Ленивец писал(а):

Цифра писал(а):

А че так? Чем 16 кл не понравился? Если можно поконкретнее.


тем, что он на обоих ведрах моторы вскрывал и чинил, а все потому, что ваз - надега 63
ну и логично, что чинить 8клап уж всяко проще


Оба ушатанные были изначально facepalm в первом вообще было кровельное железо на саморезах к полу прикручено facepalm


Я на 2111 отьездил 8 лет.и только последние 2 зимы прикрутил.да,ездило,да,не мокро.копил на квартиру

Добавлено спустя 53 секунды:

Limon
Скока у тебя пробег? Поршня с распредвалами ещё не менял?

Добавлено спустя 36 секунд:

Ленивец
И Дешевле.раза в 3-4
Andrey163
алекс спб писал(а):

Andrey163 писал(а):

алекс спб
Да потому что рукожоп и кроильшик 63


Я не эякулирую на ведра.есть много других трат.нужно дешевое беспроблемное в ремонте авто.тупо возить опу на работу и обратно.а ты иди вваливай в иномарку 200+,ради Статуса и Комфорта как некоторые

ты посчитай затраты свои на месяц, экономщик 63
Limon
алекс спб писал(а):

Скока у тебя пробег? Поршня с распредвалами ещё не менял?


сейчас 170тыс. км
на 55тыс.км поршни поменял на безвтык, для спокойствия, всё остальное родное
wirtgen
Цифра писал(а):

wirtgen писал(а):

Раньше у поло был прикол , если включить зажигание и подождать то лампа давления масла гасла ( на не запущенном движке ) то есть лампа давления не зависела от давления масла . У тебя по-другому ?


Не помню. Но по моему это у всех так. Сразу видно, что лампа не запараллелена от какой-нибудь лампы напряжения аккумулятора. Скорее всего уставка стоит на чуть выше ХХ.

Ты проверь ради интереса . На новом авто она не должна быть запаралелена от других .
алекс спб
Andrey163
Ты читал?
Приора сосёт как прорва,потому как конструктора набуевертили кучу электроники,кислородников и прочей шняги.набуя мне паяный блок комфорта? Он в сборе как самолет,а в 2111 реле стоит 100р
приоропоршневая это ваще хлам после 100-150т.все на выброс.как и распредвалы
В 2111 лил масло по 600р канистра и ездить,тут залил- давления цука нет! Сильно разжижается.цуко подавай дорогое.как и фильтр Манн,по цене 300+ вместо 100р
Опорники разваливаются,бочки лопают,это опыт других форумов,и это в порядке вещей

Чета мысль потерял pst ахда,пойду бухать
Andrey163
алекс спб
Я тебе и ссылку дал, к человеку, который решит все проблемы, в том числе и детоанцией. Но мыши дальше жрут, колются и едят кактус. Берешь гавенные запчасти, вместо нормальных, и негодует, а че все летит та pst подвески кстати совместимы pst
neclassik
Yurik 999 писал(а):

Ну конечно....
Почему у авто с 8-клапанным мотором ТО-0 есть, а у 16-клапанных его нет?

Почему все работы по ТО-0 заключаются именно в регулировке клапанов?

В чем виноват завод - в тупизне владельца, который забил на ТО ради экономии 100 рублей?



У меня была 21104 16-кл, на 43 тыщ рвётся ремень заводской,это хорошо,что я уже понимал какого качества покупаю машину и перестраховался и купил безвтык,а то такие бы как ты мне песни пели,что я сам виноват,что купил зто барахло с ладьёй на радиаторе hehe

Не может так стереться распред за 20 тыщ из за не отрегулированных клапанов,даже если владелец идиот,по твоему.Тут полностью заводской брак.

Добавлено спустя 40 секунд:

Ленивец писал(а):

в оренбурге пожар



Думаешь у Михалны подгорает? hehe
Olegan-TLT
wirtgen писал(а):

И нива сейчас с ними (18 года выпуска).

а разницы то нет , шайбы или гидрики . Твердость кулачка одинакова , ты же как спец металлообработки должен знать почему один два кулачка сыромятина а остальные норм ?[/quote]
Не могу знать, почему один кулак сыромятина, другой нет. Еще раз, распредвал - литье. Может пролилась плохо чугунина, какие несплошности по верху. Их и стерло. Еще может какой огрех. Может быть штук 50 причин. А следствие -износ. Но что и как - гадать по таким фоткам и рассказам совершенно неконструктивно.
Jinn
wirtgen писал(а):

Цифра писал(а):

алекс спб писал(а):

ессно 8клоп,16рь больше не возьму даже сильно дёшево.


А че так? Чем 16 кл не понравился? Если можно поконкретнее.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

wirtgen писал(а):

ты ещё у них , половодов спроси через сколько секунд гаснет лампа давления масла если только включить зажигание . Движок даже запускать не нужно . И теперь понятно откуда такие потёртые вкладыши


Можешь пояснить? Я не понимаю.

Раньше у поло был прикол , если включить зажигание и подождать то лампа давления масла гасла ( на не запущенном движке ) то есть лампа давления не зависела от давления масла . У тебя по-другому ?


У весты также - лампа давления гаснет до запуска двигателя. Если честно тоже не понимаю для чего эти усложнения, чем плох обычный датчик
neclassik
Olegan-TLT
Кулачки на распредвалу после литья проходят спец обработку,которая повышает их прочность,раньше азотирование было,потом отбел. Так вот видимо про 1 кулачок забыли. Но виноват понятно владелец или поставщики,но никак не завод изготовитель этого чудесного двигателя.
Olegan-TLT
neclassik
ну спецобработка эта не для прочности, а для твердости:)) И какая там твердость - я не знаю. Если НRC-шная - то очень глубоко твердый слой должен залегать (миллиметры). Если азотирование - то это до 0.2 -0.5 мм твердость повышенная, но уже не по роквелловской шкале меряется, а викерсом (чтобы корректно и не продавить на мягкий слой). Про азотирование чугуна вроде не слыхал. Отбеливание - вообще не в курсе чего и как. Но могло быть всякое. Литейный брак конкретного вала -поры несплошности в слое миллиметровом - и чего там не делай, сдерется. Бывает.
anonimus
neclassik писал(а):

Olegan-TLT
Кулачки на распредвалу после литья проходят спец обработку,которая повышает их прочность,раньше азотирование было,потом отбел. Так вот видимо про 1 кулачок забыли. Но виноват понятно владелец или поставщики,но никак не завод изготовитель этого чудесного двигателя.


Азотирование чугуна (!) это вообще странно, нахуа азотировать чугун, когда там и так дохрена углерода и проблем сделать необходимую поверхностную прочность нет?
А во вторых, как можно "забыть" азотировать один кулачок, когда распредвал (и еще штук 100) целиком греются в герметичной печи, куда закачивается аммиак? Я канеш допускаю, что накосячить с термоупрочнением легко, но тогда весь вал запарывается а не какой то его кусочек supercool
neclassik
Olegan-TLT
На каком этапе произошел сбой,не столь важно,я думаю ты прекрасно понимаешь,что это косяк завода,никак не владельца,даже если он не посетил ТО-0. Распред даже на Тазу ходит 300 тыщ,а тут 20 всего.
алекс спб
фокус это Ц класс, я хз как его можно сравнивать в ВАЗом у которого Ц класса нема
а вот насчет логана и поло...
я катал поло перед сменой авто. и сев туда у меня было очучение что я сел в новую приору. беговой тестдрайв меня тоже не впечатлил. очень уж зажатой подвеска оказалась. в общем машинка тесная и жестковата для меня. платить за этот старенький авто его нынешние деньги - удовольствие среднее и уровень продаж это тока подтверждает.
ну а логан нынешний это не тот лоукост логан1. нынешний логан2 для меня где то на уровне гранты тока задорого. сто также видно по его продажам. время логана ушло.

ЗЫ. вообще есть у меня предположение что марка логан может уйти из страны. вполне возможно что весь ряд будет производится под ладьей.

Приоровод.ру
Цифра
алекс спб
Поло это то, чем в свое время должны были быть 10 и приора.
Andrey163
Ленивец
Пруля взял, или так же ладошки стираешь?
Andrey163
Ленивец
Ты меня в свои игры с зубиловодом не впутывай bboyan
viper31
Цифра писал(а):

Поло это то, чем в свое время должны были быть 10 и приора.


Ровесников смотреть надо, десятка не шибко от поло 3 отличалась, веста конкурент полоседану.
JENICH
viper31 писал(а):

Цифра писал(а):

Поло это то, чем в свое время должны были быть 10 и приора.


Ровесников смотреть надо, десятка не шибко от поло 3 отличалась, веста конкурент полоседану.

ваз запаздывает на 20лет с выпуском новых машин
Mihalych78
Цитата:

ваз запаздывает на 20лет с выпуском новых машин



они кексу не по карману будут просто bboyan

где пруфы то Цифра? где ответные детали на фото? где фото сервиса если это твои знакомые? где фото приборки и салона?
а то ты на почетное звание уходящего года вытягивыаешь
wirtgen
Jinn писал(а):

У весты также - лампа давления гаснет до запуска двигателя. Если честно тоже не понимаю для чего эти усложнения, чем плох обычный датчик


Епта , еще один минус для меня . А там вообще какой алгоритм этой лампы ? давление пропадет она загорится , или пока клина не словит ?
neclassik
wirtgen писал(а):

А там вообще какой алгоритм этой лампы ? давление пропадет она загорится , или пока клина не словит ?



При запуске происходить просто проверка контрольных лам,а вот если потом будет не достаточное давление масла,то сработает звук сигнал и лампа замигает,через одно место короче сделано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы