Страница 91 из 101
витмар
т808 писал(а):


vitalicc писал(а):
температуру двигателя стабильно держит 92-95 С.

Если это по трассе при скорости около 90км/час,то многовато.


У меня этим летом 94-96 было,но правда когда за бортом+37 и выше.Сейчас при около 0+-5гр 92.
т808
витмар писал(а):

У меня этим летом 94-96 было,но правда когда за бортом+37 и выше.Сейчас при около 0+-5гр 92.


Так у тебя и термос на пару градусов горячее,чем у большинства здесь.
DJ0nny
т808 писал(а):


Если по трассе t около 90 и выше.



- если так то действительно всё нормально .

vitalicc

шайбу можно сделать 11-12 мм ,- такое вроде отверстие в термостате 082.

всё таки инженера я думаю тестировали и не от балды сделали .

но это зимний вариант , летом наверно не прокатит если краник печки закроется
kazak1102
DJ0nny писал(а):

шайбу можно сделать 11-12 мм ,- такое вроде отверстие в термостате 082.


Цитата:

А вот диаметр отверстия на малый круг у обычного термостата и ТС-82 отличается в три раза. У ТС-82 он 10 мм, у обычного термостата 32 мм.


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081&page=0
т808
kazak1102 писал(а):

у обычного термостата 32 мм.


Не у всех!
Есть с зауженным до 16 мм входом.
И не только для Самар,но и для классики.
vitalicc
витмар писал(а):

А опиши как было до установки шайбы.



В смысле описать. Было как обычно - одна половинка подключена к двигателю, к ней - один патрубок печки, верхний патрубок большого круга, ДУ. Вторая половинка подключена к первой через патрубок (именно сюда и ставил шайбу), к ней же - нижний патрубок большого круга, бачок, парубок малого круга.

витмар писал(а):

Сам посмотри-как у тебя термоэлемент"омывается".При запертом термостате на малый круг,как он может"омываться" ОЖ из радиатора?




По факту никак. Предполагал, что термостат охлаждался без омывания, просто под давлением с холодного патрубка. Просто пока другого объяснения не вижу. Если у кого есть предположения - готов выслушать.

т808 писал(а):

Что для тебя "обычный режим"?



Сток.

т808 писал(а):

Если это по трассе при скорости около 90км/час,то многовато.



По городу. По трассе не тестировал.

т808 писал(а):

Маловероятно.Для этого хозяин должен быть очень ушлым,да еще и с паяльником дружить.
Вероятнее всего вытекла часть термоактивного наполнителя.



Зачем ему паяльник?

kazak1102 писал(а):

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081&page=0



Диаметр трубки может и 32 мм, но перепускной клапан частично перекрывает малый круг. Вот по этой ссылке http://fastmb.ru/auto_shem/107-princip-raboty-avtomobilnogo-termostata.html это видно.
kazak1102
т808 писал(а):

Не у всех!


Вообще-то речь была про отверстие (шайбу), а не про трубки... Более никуда не лезу... supercool Drinks or Beer
DJ0nny
kazak1102 писал(а):

А вот диаметр отверстия на малый круг у обычного термостата и ТС-82 отличается в три раза. У ТС-82 он 10 мм, у обычного термостата 32 мм.


в интернете ходит инфа 10 или 11 мм .


какой точно диаметр х.з, пока сами не измерим
про 5 дыр.-термостат речь не ведём , понятно что он тут не при делах Smile
т808
vitalicc писал(а):

По городу.


По городу и карлсон включается.
О работе термоса только трасса скажет.
kazak1102 писал(а):

Вообще-то речь была про отверстие (шайбу), а не про трубки...


Вообще-то это ты цитату дал:
kazak1102 писал(а):

у обычного термостата 32 мм.


Вот только на неё и ответил.
витмар
vitalicc
Как устанавливается 08 термос я еще не забыл.Спрашивал про тепловой режим-сколько прогревалась,Т в движении и прочее.

vitalicc писал(а):

Предполагал, что термостат охлаждался без омывания, просто под давлением с холодного патрубка.


Как?Большой круг закрыт клапаном.Сам термоэлемент расположен в малом круге,охлаждается он ОЖ с радиатора только когда большой круг открывается.
vitalicc
т808 писал(а):

По городу и карлсон включается.
О работе термоса только трасса скажет.



Карсон не включается. Для включения карлсона необходимо в пробке постоять, которых у нас практически нет. По компу температура держиться в районе 95 С.

витмар писал(а):

Как устанавливается 08 термос я еще не забыл.Спрашивал про тепловой режим-сколько прогревалась,Т в движении и прочее.



В такую погоду хоть целый день по городу катайся - стрлека стоит как вкопанная, карлсон не включается. После переделки включился очень быстро, еще и сразу после горки, поэтому глазами сразу и посмотрел на стрелку.

А штатный термос не охота менять, потому как денег на одежду на зиму нужно мне, детям, жене и машине переобуться; родной карлсон не продувается, в текущем режиме держит температуру четко, так еще и, как я понял, имеет штатную регулировку, интересно докопаться до истины.

витмар писал(а):

Как?Большой круг закрыт клапаном.Сам термоэлемент расположен в малом круге,охлаждается он ОЖ с радиатора только когда большой круг открывается.



Понял. Есть какие-то еще предположения? Есть вариант еще поиграться с увеличением диаметра или все же забить и поменять на 21082.
мертвая голова
В чем прикол установки 082 термостата ? У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве. В топку чудака который придумал его.
витмар
мертвая голова писал(а):

В чем прикол установки 082 термостата ?


1-подключение не по стоковой схеме
2-путем нехитрых манипуляций поднять температуру ОЖ
тему-то почитай.А чего ты там у себя хомутов понакрутил,так,наверное,лучше было сразу 08 термостат поставить.
т808
мертвая голова писал(а):

У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве.


Кто сказал такую глупость? nea
kazak1102
т808 писал(а):

Кто сказал такую глупость?


Кроме мертвая голова - никто... supercool
мертвая голова
т808
Дружище мы же с тобой в моей теме это обсудили !!!
Пароотвод идет в бачек а бачек сливает в малый круг- вот и все приехали.
kazak1102
мертвая голова писал(а):

Пароотвод идет в бачек а бачек сливает в малый круг- вот и все приехали.


Ничё там не сливает пароотвод при РБ в нижний шланг, пока термос не откроется...
Так шо НИНАДА... supercool
мертвая голова
Что бы вы не говорили а по моей схеме машина реально быстрее греется. Время не засикал но по опыту вижу что быстрее чем в стоке !!!
К стати 08 термос метплл инкар на 87 рпально рулит ибо на 082 на 87 градусов не найти и еслибы не дврка под датчик реально перешол бы на 08 термос.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

kazak1102
Ну так рб в нижний когда не сливает - понятрое дело. А когда рб в термос на малый круг то сливает. Вы дядя память поднапрягите. hehe
kazak1102
мертвая голова писал(а):

К стати 08 термос метплл инкар на 87 рпально рулит ибо на 082 на 87 градусов не найти


Лёгкая доработка, и регулируй температу без проблем...
Себе нарегулировал, пришлось понижать, бензонасосу в жару плохело... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

мертвая голова писал(а):

Вы дядя память поднапрягите.


Аккуратней... supercool
мертвая голова писал(а):

А когда рб в термос на малый круг то сливает.


А нафига мне РБ в термос...??? Он внизу и есть... Very Happy
мертвая голова
kazak1102
Ты ппо запил термоса ? Если да то у меня 3 термоса запиленные умирали почти сразу. Последний вот слегка шток пильнул пока робит.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

kazak1102
Я вообщето серьезно, а вы все ржете. В стоке 082- полная лажа.
kazak1102
мертвая голова писал(а):

Если да то у меня 3 термоса запиленные умирали почти сразу.


Они и незапиленные умирают...
Термоэлемент Металл-Инкар поставил летом, судить пока рано... Да и вообще, я щас на приколе... Война, батенька, у нас... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

мертвая голова писал(а):

В стоке 082- полная лажа.


Я так понимаю, для каждого термоса есть своя схема подключения, или наоборот, термосы под схему...
Сток - это смотря про шо говорить... supercool
мертвая голова писал(а):

Я вообщето серьезно, а вы все ржете.


Кто, я...??? Да ни в жизь... pst
Работа такая, батенька... Серьёзно... supercool
мертвая голова
kazak1102
Да я в курсе. Искренне вам сочувствую. И соболезную. Желаю вам скорейшего мирного неба над головой.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

kazak1102
Я думаю что не для термоса своя схема. Схема должна быть одна - максимально минимальное количество воды греть максимально быстро. Вот и все. Почему то этого не приследуют наши горе энженегры.
franzferdinand
мертвая голова писал(а):

Схема должна быть одна - максимально минимальное количество воды греть максимально быстро.


почему-то эта система называется "система охлаждения двигателя"... Smile
мне кажется твой вариант - врезать термоаккумулятор в систему. будет за минуту греться.
kazak1102
мертвая голова писал(а):

Схема должна быть одна


Так малый круг токо и работает при прогреве, РБ курит нервно, в ожидании открытия термоса... Повлиять на время прогрева может печка (открытая/закрытая)... Некуда объём уменьшать то...
franzferdinand
блин, никогда не вникал в тонкости работы СОД, но сейчас стало интересно. и не могу понять, в чем собственно мертвая голова не прав? Smile понимаю подсознательно, что инженеры сделали так, значит это более или менее нормально, но ведь он тоже говорит вроде разумно, что через пароотвод, РБ и нижний патрубок ОЖ немного циркулирует через радик даже при малом круге...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 101
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы