Страница 92 из 101
kazak1102
franzferdinand писал(а):

но ведь он тоже говорит вроде разумно, что через пароотвод, РБ и нижний патрубок ОЖ немного циркулирует через радик даже при малом круге...


Ничё там не циркулирует... Через пароотвод уходит токо то количество жижи, на которое расширилась жижа в малом круге при прогреве (физика)... При открытии термоса да, потекло...
2 года с этой схемой, есичё... Термоэлемент (Прамо) подтравливал... Металл-Инкар не травит пока...
т808
мертвая голова писал(а):

мы же с тобой в моей теме это обсудили !


Значит зря обсуждали,если ты не понял. cry
franzferdinand писал(а):

никогда не вникал в тонкости работы СОД, но сейчас стало интересно.


Это радует! Есть желание - будут и знания. Good
franzferdinand
мертвая голова писал(а):

У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве.


короче нет. тосол если и циркулирует в микроскопических количествах, то по самому краешку радика - от верхнего патрубка до пароотводящей трубки - 10 см площади необдуваемого радиатора захватывает - в масштабах всей системы ничего страшного.
мертвая голова
т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????
vitalicc
мертвая голова писал(а):

Кто сможет это объяснить ?????



Это уже вторая задача, которую нужно решить. Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.
витмар
мертвая голова писал(а):

Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса.


Охотно верю,но-весь радиатор горячий,а нижний патрубок холодный-не поверю никогда.Пробовал и сток схему,и переделанную,да при РБ в большой круг,обратка с печки в термос греется чуть быстрей,но сейчас у меня сток подключение,правда термоэлемент на 87,и дроссельное 8мм.А тебе лучше почитать в"десятой"ветке про термос от гранты,там еще более внушительные температуры.
vitalicc писал(а):

Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.


А термостат другой поставить не судьба.
DJ0nny
vitalicc писал(а):

Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.



всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ? Smile

недостаточный диаметр байпаса в шайбе
, перечитай несколько постов назад .

для тебя в том числе люди размышляли а ты игноришь не замечаешь.

доведи байпас до диаметра 082-го и всё прийдёт в норму!
vitalicc
DJ0nny писал(а):

всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ?



Так начитал о разных диаметрах. Но что-то не встречал поста, в котором кто-либо написал, что замерил своими руками и ответил что он такой-то 100%. Как я понял - он имеет диаметр 12 мм. В то же время встречал, что этот диаметр уменьшали до 6 мм и при этом все работало. Поэтом и выбрал средний диаметр в 9 мм (сверло под рукой было 9,5 мм) и именно поэтому не думаю, что в этом проблема, но ради опыта готов его рассверлить до 12 мм?

Если можно, ткните носом в пост, где описывается моя проблема. Что-то не встречал.

витмар писал(а):

А термостат другой поставить не судьба.



Судьба, но истина важнее.
торантино
мертвая голова писал(а):

Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80804&highlight=
мертвая голова
торантино
И че ?
Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?
торантино
мертвая голова писал(а):

Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?


Я про это-
мертвая голова писал(а):

На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.

aist68
vitalicc
Проблема не в байпасе, а как тебе уже написали в термостате. У меня байпас 10мм, уже 4-й год стоит и термос( Метал Инкар) работает и печка жарит.
Oleksiy
так так так ребят заморочился я температурой и понял что что-то не то,
а именно еду по городу и температура 82 градуса термостат 082 лузар
вот и думаю теперь че делать подключен по стоку купить термоэлемент
какой?! прамо или какой нормальный. с корпусом тоже могут быть вопросы может и притирать надо будет.(дорабатывать не хочу,должно работать с завода в сборе )
Loopzilla
мертвая голова писал(а):

т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры...


В приоре так устроена СОД, что через расш. бачок тосол циркулирует всегда и на малом и на большом круге, так что верхний патрубок радика и его верхняя часть будут нагреваться всегда Smile
Oleksiy
т808
Oleksiy писал(а):

дорабатывать не хочу


Тогда мерзни и за лишний бензин расплачивайся. Pardon
Oleksiy
а вариант с норм термоэлементом не катит?, меня парит что может потечь тосол по резьбе по этомя я не сторонник сверления термостата
т808
Oleksiy писал(а):

может потечь тосол по резьбе


С прокладкой не потечет.
Oleksiy писал(а):

я не сторонник сверления термостата


Можно и не сверлить.
Oleksiy писал(а):

вариант с норм термоэлементом не катит?


Проще,быстрее и дешевле на своем шток укоротить.
Oleksiy
т808 да вот это да подумываю об этом точнее может чуть углубится сверлом или подпилить шток
т808
Oleksiy писал(а):

может чуть углубится сверлом


Крышку пожалей,она и для другого элемента позже может пригодиться.
Oleksiy писал(а):

или подпилить шток


Ага.
Oleksiy
http://www.drive2.ru/c/571255/ тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.
kazak1102
Oleksiy писал(а):

тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.


У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета... Very Happy
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает... dns4
Oleksiy
kazak1102 писал(а):

Oleksiy писал(а):

тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.


У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета... Very Happy
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает... dns4


заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть

Smile лан если будет погодка на выходнях займусь.

kazak1102 быстрее бы закончился этот кач
kazak1102
Oleksiy писал(а):

kazak1102 быстрее бы закончился этот кач


Та да... facepalm
Oleksiy писал(а):

заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть


Проще в корпус шайбу вклеить, резиновую... Скоко спилил, стоко и шайба...
VASKA 63
Осилил почти все страницы, через одну))) Поставил в стоковую схему "восьмой" термостат WEEN (Япония). Заказывал у проверенного поставщика, 400р. И выточил по приложенным тут чертежам шайбу, правда отверстие сделал 10 мм. Жарит не по детски gpn . Думаю уже о том не перегреется ли летом cry .

До этого стоял BAUTLER (якобы Москва, но на деле Китай). Открывался на 60 градусах паразит, и я даже с картонкой на радиаторе тупо замерзал.

IMG_20141215_082423.jpg
Описание:
Размер файла: 97,2 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

IMG_20141215_082423.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 101
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы