kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
franzferdinand писал(а):но ведь он тоже говорит вроде разумно, что через пароотвод, РБ и нижний патрубок ОЖ немного циркулирует через радик даже при малом круге...
Ничё там не циркулирует... Через пароотвод уходит токо то количество жижи, на которое расширилась жижа в малом круге при прогреве (физика)... При открытии термоса да, потекло...
2 года с этой схемой, есичё... Термоэлемент (Прамо) подтравливал... Металл-Инкар не травит пока...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
мертвая голова писал(а):мы же с тобой в моей теме это обсудили !
Значит зря обсуждали,если ты не понял.
franzferdinand писал(а):никогда не вникал в тонкости работы СОД, но сейчас стало интересно.
Это радует! Есть желание - будут и знания.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
мертвая голова писал(а):У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве.
короче нет. тосол если и циркулирует в микроскопических количествах, то по самому краешку радика - от верхнего патрубка до пароотводящей трубки - 10 см площади необдуваемого радиатора захватывает - в масштабах всей системы ничего страшного.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
мертвая голова писал(а):Кто сможет это объяснить ?????
Это уже вторая задача, которую нужно решить. Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4602
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
мертвая голова писал(а):Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса.
Охотно верю,но-весь радиатор горячий,а нижний патрубок холодный-не поверю никогда.Пробовал и сток схему,и переделанную,да при РБ в большой круг,обратка с печки в термос греется чуть быстрей,но сейчас у меня сток подключение,правда термоэлемент на 87,и дроссельное 8мм.А тебе лучше почитать в"десятой"ветке про термос от гранты,там еще более внушительные температуры.
vitalicc писал(а):Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.
А термостат другой поставить не судьба.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
vitalicc писал(а): Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.
всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ?
недостаточный диаметр байпаса в шайбе, перечитай несколько постов назад .
для тебя в том числе люди размышляли а ты игноришь не замечаешь.
доведи байпас до диаметра 082-го и всё прийдёт в норму!
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
DJ0nny писал(а):всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ?
Так начитал о разных диаметрах. Но что-то не встречал поста, в котором кто-либо написал, что замерил своими руками и ответил что он такой-то 100%. Как я понял - он имеет диаметр 12 мм. В то же время встречал, что этот диаметр уменьшали до 6 мм и при этом все работало. Поэтом и выбрал средний диаметр в 9 мм (сверло под рукой было 9,5 мм) и именно поэтому не думаю, что в этом проблема, но ради опыта готов его рассверлить до 12 мм?
Если можно, ткните носом в пост, где описывается моя проблема. Что-то не встречал.
витмар писал(а):А термостат другой поставить не судьба.
Судьба, но истина важнее.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
мертвая голова писал(а):Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80804&highlight=
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
торантино
И че ?
Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
мертвая голова писал(а):Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?
Я про это-
мертвая голова писал(а):На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
aist68
На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: г.Волгодонск
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
vitalicc
Проблема не в байпасе, а как тебе уже написали в термостате. У меня байпас 10мм, уже 4-й год стоит и термос( Метал Инкар) работает и печка жарит.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
так так так ребят заморочился я температурой и понял что что-то не то,
а именно еду по городу и температура 82 градуса термостат 082 лузар
вот и думаю теперь че делать подключен по стоку купить термоэлемент
какой?! прамо или какой нормальный. с корпусом тоже могут быть вопросы может и притирать надо будет.(дорабатывать не хочу,должно работать с завода в сборе )
Loopzilla
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kazancity
Авто: ваз 11193, 2007г, я7,2, 100 тыс. км
мертвая голова писал(а):т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры...
В приоре так устроена СОД, что через расш. бачок тосол циркулирует всегда и на малом и на большом круге, так что верхний патрубок радика и его верхняя часть будут нагреваться всегда
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):дорабатывать не хочу
Тогда мерзни и за лишний бензин расплачивайся.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
а вариант с норм термоэлементом не катит?, меня парит что может потечь тосол по резьбе по этомя я не сторонник сверления термостата
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):может потечь тосол по резьбе
С прокладкой не потечет.
Oleksiy писал(а):я не сторонник сверления термостата
Можно и не сверлить.
Oleksiy писал(а):вариант с норм термоэлементом не катит?
Проще,быстрее и дешевле на своем шток укоротить.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
т808 да вот это да подумываю об этом точнее может чуть углубится сверлом или подпилить шток
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):может чуть углубится сверлом
Крышку пожалей,она и для другого элемента позже может пригодиться.
Oleksiy писал(а):или подпилить шток
Ага.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Oleksiy писал(а):тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.
У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета...
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
kazak1102 писал(а):Oleksiy писал(а):тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.
У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета...
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает...
![dns4](images/smiles/dance4.gif)
заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть
![Smile](images/smiles/smile.gif)
лан если будет погодка на выходнях займусь.
kazak1102 быстрее бы закончился этот кач
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Oleksiy писал(а):kazak1102 быстрее бы закончился этот кач
Та да...
Oleksiy писал(а):заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть
Проще в корпус шайбу вклеить, резиновую... Скоко спилил, стоко и шайба...
VASKA 63
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21140
Осилил почти все страницы, через одну))) Поставил в стоковую схему "восьмой" термостат
WEEN (Япония). Заказывал у проверенного поставщика, 400р. И выточил по приложенным тут чертежам шайбу, правда отверстие сделал 10 мм. Жарит не по детски
![gpn](images/smiles/punk.gif)
. Думаю уже о том не перегреется ли летом
![cry](images/smiles/cray.gif)
.
До этого стоял
BAUTLER (якобы Москва, но на деле Китай). Открывался на 60 градусах паразит, и я даже с картонкой на радиаторе тупо замерзал.
IMG_20141215_082423.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
97,2 KB |
Просмотрено: |
179 раз(а) |
![IMG_20141215_082423.jpg](files/thumbs/t_img_20141215_082423_733.jpg)
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы