Страница 94 из 95
Andrey163
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Почему говновато? Вроде норм. Мазута нет.


ну если бы ещё был мазут тогда вообще был ахтунг facepalm
но и то что на фото это не чистота , а на 90 тыках при хорошем масле должно быть в разы чище, фотки мои ты видел как оно было у меня на таком же пробеге, а значит есть всё таки к чему стремится, ровно как и то что Лукойл всё таки серет в моторе получается.
Ну или Лукойл всё это время был полным г#$@ом, либо его меняли за 90 тыков раза 4 всего.


я и на 150 смотрел чё под крышкой, так же и осталось, что и было. по крышке пальцем проведешь. алюмишка блястит
_NikeL_
Andrey163 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

Лысик
Кондей халла, натяжной ролик есть.


https://www.port3.ru/info/GATES/T39176


Точно подойдёт? Как нашёл его?) Научи))) dns4
На моём Gates ремне написан другой номер, начинается с 2170...
Gates 2170-1041020 6РК1114
Вот такая ситуация вроде бы:
https://www.port3.ru/search/GATES/6PK1114
Andrey163
Вбиваем в поиске - натяжитель приводного ремня приора pst
_NikeL_
Кто имел дело с маслопомойками? сами собирали или с али?
хочу себе поставить, в целях чистоты дросселя и впускного воздуха.
на али можно за 1500-2000 взять.
на клубтурбо дороговато будет из-за доставки.
вопрос, какой внутренний диаметр нашего патрубка сапуна верхнего маленького?
Andrey163
Надо причину устранять Smile
_NikeL_
Andrey163
Какие причины могут быть? Напомни пожалуйста)
Скоро на 100ткм планирую сделать раскоксовку поршневых колец профилактическую.
Andrey163
Если масло не жрёт, и не лезь тогда Smile Если хочешь, то у Курсора советуйся Smile
_NikeL_
Andrey163
Хоть и проехал уже на ней 31 ткм за год, толком не понял, кушает или нет.
Первое время не кушала вообще. Потом был случай, на помпе крыльчатка растаяла, был перегрев вроде 120-130 градусов гдето. И мне кажется что после этого начало кушать если наваливать. Если спокойная езда то не кушает. Но может ошибаюсь.
Либо изза большого количества коротких зимних поездок, на 40-50 градусах начинаю ехать, 10-20 минут езды и глушу. Может только на холодную есть масложор небольшой (как у бмв слышал бывает hehe )
Andrey163
Тут эмульсия скорее будет. Из-за недогрева Smile за щупом следи Smile тут маслопомойка не поможет, ток капиталка Smile
_NikeL_
Andrey163
ну я возможно ошибаюсь. толком не отследил ничего.
а в каких случая тогда маслопомойка помогает?))
Andrey163
Когда масло на заслонку выкидывает Smile
_NikeL_
Andrey163
раскоксовка должна исправить ситуацию. а так, если кидает то это ппц последствия, часть которая проходит через дроссель во впуск, какули оставляет там везде... и в коллекторе, и на клапанах, и на свечах и на поршнях и на кольцах.
НО! Дроссель на этой машине походу первый раз вскрыли мы, и помыли, на 92 ткм.. за это время наверное на любом бешшшенном тазу там будет масляная плёнка? особо то криминала там не было, так чутьчуть...
маслопомойку это уж так, руки чешутся+тюнинх+немного пользы.. я от замены до замены не доливаю))
.kkursor
Dranik писал(а):

ровно как и то что Лукойл всё таки серет в моторе получается.


Я чуть выше выкладывал видос, как мне головку сняли.
Около 100 тыс на лукойле. Дизель, который в принципе грязнее.
А мотор кристально чист
_NikeL_
.kkursor
там на видео кольца поршневые и поршня видно?
и это... это ж ваз!
кстати а на 16рях тоже есть механизм типа сетки в клапанной крышке, для маслоотделения? как на 8кл? его надо помыть походу если он там есть)
.kkursor
_NikeL_
Кольца нет, поршневую не разбирали, а поршни видно. Все в саже, как и положено дизелю

_NikeL_ писал(а):

кстати а на 16рях тоже есть механизм типа сетки в клапанной крышке, для маслоотделения?


Хз
_NikeL_
Какой внутренний диаметр верхнего патрубка сапуна на 16ре?
т808
_NikeL_ писал(а):

на 16рях тоже есть механизм типа сетки в клапанной крышке, для маслоотделения?


Сепаратор 2112-1014231
_NikeL_
т808
он нуждается в периодической промывке со снятием клапанной крышки? Pardon
т808
_NikeL_ писал(а):

нуждается в периодической промывке


Если на хороших маслах ездишь,то нет.
Alexandr008
_NikeL_
Если подогрел, то возможно масло съёмные колпачки задубели. Отсюда и расход.

Добавлено спустя 56 секунд:

т808 писал(а):

Если на хороших маслах ездишь,то нет


Да смотря как эти хорошие масла менять hehe
_NikeL_
Alexandr008
т808
120 градусов 1 раз, это критично уже?
до меня шелл HX8 вроде, 60ткм, походу меняли по "ТО" у официалов.
Потом я уже зик х9 5/40 каждые 8 тысяч
т808
_NikeL_ писал(а):

120 градусов 1 раз, это критично уже?


Пар из под капота валил?
Alexandr008
_NikeL_ писал(а):

120 градусов 1 раз, это критично уже?


Ну если стало масло уходить, то наверное. Да и они ж не вечные.
_NikeL_
т808
нет конечно, вообще никакого криминала визуально не было.
по логике у меня в тот момент не было циркуляции. Температуру смотрел по бортовику, ну типа с ДТОЖ. помпа в тот момент не гоняла систему ОЖ. потом в сервис уже на галстуке тащили.
.kkursor
Alexandr008
У меня тоже не валил, но трещины в головке вынь да положь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 95
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы