Страница 95 из 114
Победитель Четверга
итоги в общем то фиговые
непосредственно помпа дааз- при покачивании удар, то есть люфт имеется;
ролики натяжной 21126 и обводной 2112 ина- люфта нет, но бл..ь смазка полностью деградировала, на обводном начался износ шариков. причём косяк со смазкой сделан специально- натяжной ремня генератора и кондея тоже ина и пробег у него не 45, а все 60, но смазка в нём вполне живая, потому, что он не только для ёбаных жигулей.
ролики оригинал, на всех трёх сальники совершенно одинаковые.
итог- без разбора и смазки на 45 ткм вся эта пиздобратия завизжала бы через 5 т км и попросилась бы в помойку, помпа к 90 т км будет болтаться как карандаш в стакане.
mikong
Подтверждаю. В роликах Ина крайне мало смазки, нужно докупать и добавлять что то самому, но подшипники стоят хорошие, ходят, если со смазкой.
Победитель Четверга
mikong а вот не во всех. только в тех, которые исключительно для жигулей. ролик натяжителя ремня генератора прекрасно себя чувствует. просто он во первых для машин, а уже потом к жигулям подходит
mikong
Возможно, но я на другие марки не мониторил...справедливости ради скажу, у меня комплект роликов Ина дохаживают второй ремень, шума в них нет, но я смазку набивал, да от души.
-Viewer-
Извиняюсь за "непотеме".

Победитель Четверга
Победитель Четверга писал(а):

обводной 2112 ина- люфта нет, но <...> смазка полностью деградировала,


Раздербанил по-случаю новый ролик:

Количество смазки нормальное. А качество... перенабью "шруса", короче Smile.

P.S. Подотри плохие слова, а то Вадя придёт и отправит париться Wink.
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

непосредственно помпа дааз- при покачивании удар, то есть люфт имеется;


ну ты тоже жути не нагоняй,
давай по порядку
на сколько критичный и сильный люфт?
как крутится шкиф?
течь есть или нет?
Победитель Четверга
Dranik
ну краски я конечно сгустил) тебя потроллить.

значит объективно- люфт минимальный, рукой не чувствуется, но ударчик при покачивании слышится отчётливо.
сухая, крутится легко, без заеданий.
так что прогноз скорее положительный Smile
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

ну краски я конечно сгустил) тебя потроллить.


а смысл?
я тебя не стал просто огорчать, я то летом примерно с таким же пробегом как у тебя уже проверял как поживает помпа Дааз Razz
и вот что заметил у себя я.
Победитель Четверга писал(а):

значит объективно- люфт минимальный, рукой не чувствуется, но ударчик при покачивании слышится отчётливо


всё с точностью слово в слово и у меня.
Победитель Четверга писал(а):

сухая, крутится легко, без заеданий.


аналогично .
Победитель Четверга писал(а):

так что прогноз скорее положительный


Drinks or Beer
Победитель Четверга
-Viewer-
во во во, всё именно как на фото, и сальники, металло-резиновые, и цвет сепаратора.
тоже вскрывал перед установкой, смазки достаточное количество. но за 2 года и 45 ткм она в обоих роликах грм деградировала до состояния сухих комочков цвета ржавчины. причём именно деградировала, следов того, что её выдуло через сальники нет
PiraTT
Не в тему. А чем правильно ролики перенабивать? У меня ролик уже 80ткм крутится, правда я его от случая к случая перенабиваю скомунизженной с работы Mobilgrease XHP 222, температура у нее подходящая, до 175С. Да и выжимной ею же набил
-Viewer-
PiraTT писал(а):

А чем правильно ролики перенабивать?


Чем смазка злее (способнее держать высокие нагрузки) - тем лучше. Самая доступная - шрусовая. Но ввиду того, что при -10-и и ниже она сильно каменеет, лучше её "дободяжить" тем же мобилём, где-то 60/40.
mikong
PiraTT писал(а):

А чем правильно ролики перенабивать?

Total ALTIS SH 2, Shell Gadus S5 V100, Chevron SRI Grease NLGI 2
-alex-
Я старый ролик ремня генератора набил смазкой для тормозных пальцев PFG110 LUCAS/TRW - молчит уже несколько десятков тыщ.. hehe
Что грозит ролику с этой смазкой?
Износится или быстрее развалится?
mikong
Ну это ты сам вскоре узнаешь, но тормозные смазки в основном все синтетические, высокотемпературные...просто лично меня смущает, что они не предназначены для подшипников, немного другой стиль работы в них.
Буйный
mikong писал(а):

Chevron SRI Grease NLGI 2


У меня эта смазка комкуется быстро, сучка. Хотя брал именно для роликов ГР и натяжного ролика гены. Пробовал в разных количествах, помятуя о тиксотропных свойствах смазок.
mikong
Буйный, ты ее случаем не смешал со старой та что в роликах была?
Dranik
PiraTT писал(а):

А чем правильно ролики перенабивать?


если именно правильно то нужен Циатим не то 221 не то 201 надо уточнить , заменителей прямых у Циатима нет, а так подбирать из доступных и пробовать.
Буйный
mikong писал(а):

Буйный, ты ее случаем не смешал со старой та что в роликах была?


Ни в коем разе. Шарим. Промываю ролики трижды с продувкой компрессором перед закладкой новой порции. Мож климат Кубани так влияет Smile
Победитель Четверга
я сектантского SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT GREASE надудонил. а то лежало два пакета без дела. теперь без дела лежит только один.
mikong
Буйный писал(а):


Ни в коем разе. Шарим. Промываю ролики трижды с продувкой компрессором перед закладкой новой порции. Мож климат Кубани так влияет Smile

Странно тогда это все...Видимо Шеврон что то начудил.
Мне тут понравились смазки Caterpillar, особенно Arctic https://www.vost-tech.ru/images/vosttech_ru/shared/zapchasti_-_fil_try_smazki_rabochie_zhidkosti_konsistentnye_smazki_sat.pdf
wirtgen
Отличие помп Дааз на 16 клоп
Цитата:

Николай: Здравствуйте , Профиль зуба шкива под круглый зуб или трапецию ? У 21126 зуб грм круглый а 21124 зуб трапеция . Взаимозаменяемы ли они ?
Ответ: У насоса 21126-1307010-00 профиль трапецевидный, у 21126-1307010-10 - круглый.

http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21126-1307010-00
All Exx64
Победитель Четверга писал(а):

итоги в общем то фиговые

непосредственно помпа дааз- при покачивании удар, то есть люфт имеется;


По помпам ДААЗ:
Цитата:

5966.Вопрос:(15/03/16)
На форуме autolada.ru обсуждается факт отказа помпы ДААЗ на пробеге 350 км из-за течи сальника( http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1925
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1950
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1975). Участником форума, у которого произошла данная поломка, выложены фотографии вышедшей из строя помпы. Возможно ли определить оригинальность данной помпы, является ли она продукцией ДААЗ или подделкой?
Ответ:
Большое спасибо за информацию. Судя по фотографии (вид сверху на крыльчатку) покрытие крыльчатки выполнено по старой технологии (6-ти валентный хром), которая на ДААЗе прекращена около 10 лет назад. А вот недалеко расположенные от завода <фирмы> продолжают выполнять покрытие желтого цвета. Недавно к нам обратилась одна из таких <фирм> по поставке дешевых сальников водяного насоса (решение будет принято после проведения всех испытаний, в том числе и на долговечность). Есть подозрение, что они закупают детали и собирают водяные насосы (под нашей маркой). Проверьте, какого цвета корпус сальника, если желтого (из латуни), то это точно не наша сборка. В конструкции насоса ДААЗ применяется сальник производства Италия металлического цвета. До сих пор замечаний не было.

http://www.daaz.ru/faq134.htm
-alex-
Завтра поеду дааз забирать.
Брать только с белой крыльчаткой и металлическим сальником?
Dranik
-alex- писал(а):

Брать только с белой крыльчаткой и металлическим сальником?


А Дааз уже стал делать с какой то другой крыльчаткой и сальником?
-alex-
All Exx64 писал(а):

Судя по фотографии (вид сверху на крыльчатку) покрытие крыльчатки выполнено по старой технологии (6-ти валентный хром), которая на ДААЗе прекращена около 10 лет назад. А вот недалеко расположенные от завода <фирмы> продолжают выполнять покрытие желтого цвета.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 114
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы