Страница 95 из 162
Vik
IDF писал(а):

Тем и лучше, что легальное зубило, а не нива.

А чем такое псевдо-зубило лутше обычной нивы?
IDF
Vik
Оригинальностью и не только. База больше, задняя независимая и куча возможностей для переделки. Да и надоели эти нивы до ужаса.

Добавлено спустя 35 секунд:

С 9 МАЯ! Ура !
wirtgen
С праздником парни !!!
х123ас
Всех с праздником!


Ездил сегодня в Туапсе, смотрел тринашку, по фото вроде ничего, по телефону мол коцки, но так целая. Приехал, посмотрел... Битая в морду справа, телик варен я не знаю кем и чем, крыша с хлопуном, зазоры правой двери сами понимаете, стаканы задние сгнили... За то саб новый в багажнике, и "спортивная коробка", и "валы" в 8кл моторе. И такие продавцы в основном все. На что расчитывают не понятно.


Ещё меня несколько опечалил Опель. Я недавно обул его в свой любимый ханкук рс3, ну и по дороге в Туапсе дал гари, как только появилась возможность. И... чуть не разложился. Связку из 2х поворотов на 60кмч не смог пройти, жопу закинуло, еле выровнялся частично на встречке уже, и закидывает стабильно. На четырке я бы эти повороты прошел на 80кмч. Расстроился...
Смет
х123ас
лишний вес привет передает?
Andrey163
Походу будет валилльный таз снова rlzz
wirtgen
х123ас писал(а):

Ещё меня несколько опечалил Опель. Я недавно обул его в свой любимый ханкук рс3, ну и по дороге в Туапсе дал гари, как только появилась возможность. И... чуть не разложился. Связку из 2х поворотов на 60кмч не смог пройти, жопу закинуло, еле выровнялся частично на встречке уже, и закидывает стабильно. На четырке я бы эти повороты прошел на 80кмч. Расстроился...


Подвеска ? Сравнивая тоже 13 и баяна , есть у меня поворот 90 градусный и за ним мост и всегда сравнивал с какой скоростью мост пройду . Баян тоже расстроил , до 140 не едет нифига . Потом начинает ехать но рулится как карт по сравнении с кроссом 13 )))
х123ас
Смет писал(а):

х123ас
лишний вес привет передает?

Не знаю...

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

wirtgen писал(а):

х123ас писал(а):

Ещё меня несколько опечалил Опель. Я недавно обул его в свой любимый ханкук рс3, ну и по дороге в Туапсе дал гари, как только появилась возможность. И... чуть не разложился. Связку из 2х поворотов на 60кмч не смог пройти, жопу закинуло, еле выровнялся частично на встречке уже, и закидывает стабильно. На четырке я бы эти повороты прошел на 80кмч. Расстроился...


Подвеска ? Сравнивая тоже 13 и баяна , есть у меня поворот 90 градусный и за ним мост и всегда сравнивал с какой скоростью мост пройду . Баян тоже расстроил , до 140 не едет нифига . Потом начинает ехать но рулится как карт по сравнении с кроссом 13 )))

Стойки ты имеешь ввиду? Так то я не ощущаю чтоб в них были проблемы, раскачки нет. Мне это напомнило езду с задним стабом на зубиле, тоже там ж#@а в некоторых условиях не предсказуемо уходила в занос.
wirtgen
х123ас писал(а):

Стойки ты имеешь ввиду? Так то я не ощущаю чтоб в них были проблемы, раскачки нет. Мне это напомнило езду с задним стабом на зубиле, тоже там ж#@а в некоторых условиях не предсказуемо уходила в занос.


Антох , да х*р его знает , стойки или нет . Но на 13 даже зимой было более предсказуемо чем на баяне со всеми системами безопасности . Может там у опеля свои настройки рулят .
Vik
wirtgen писал(а):

Сравнивая тоже 13 и баяна , есть у меня поворот 90 градусный и за ним мост и всегда сравнивал с какой скоростью мост пройду.

Скорость по спидометру смотрел? Может на ТАЗу он врёт больше?
wirtgen
Vik писал(а):

Скорость по спидометру смотрел? Может на ТАЗу он врёт больше?


По жпс РД смотрел . С низов как то не очень едет по сравнении с трактором 13 . Потом после 140 то баян проедет скорее всего 13 . А может быть я многого хочу или из за тишины так кажется .
-Viewer-
Вопрос опелеводам, которые тут как известно есть Smile. Имеем свежеприобретённый z16xer с неизвестным пробегом, без идеальной чистоты внутри, но с сухой клапанной крышкой, полным отсутствием масла в расширительном бачке и вроде как даже не бренчащими фазиками, по крайней мере в условиях тёплого запуска после получаса простоя. Интересуют, собственно, прочие специфические особенности (заводские косяки Smile), которые могут быть но про которые я не знаю и к которые надо поискать и принять против них профилактические меры.
х123ас
-Viewer-
Точно не знаю на каком моторе, но знаю что смешивается масло с ож из за прокладки маслонасоса ( wwow), но хз стоит ли лезть её менять пока не дриснуло? Мой z20leh это типа как шестнарь вазовский, поршневая отрыгнуть может разве что, а так вроде подлянок людям не подкидывает он, даже маслом течет по божески, наружу, а не в антифриз)))
Dranik
х123ас писал(а):

Точно не знаю на каком моторе, но знаю что смешивается масло с ож из за прокладки маслонасоса


на Z18xer менял эти прокладки у жены на Астре в прошлом году.
на z16xer тоже вроде маслоохладитель есть и тоже попадос на масло в СОД.
Это пожалуй одна из таких болезней этого семейства моторов которая решается не сложно, главное вовремя заметить чтоб СОД не усрать маслом чтоб потом и на СОД не попасть.
в остальном эти моторы очень крепкие, блок чугуняка, ремень ГРМ ходючий , 100к выхаживает без проблем вообще.
Andrey163
Dranik писал(а):

х123ас писал(а):

Точно не знаю на каком моторе, но знаю что смешивается масло с ож из за прокладки маслонасоса


на Z18xer менял эти прокладки у жены на Астре в прошлом году.
на z16xer тоже вроде маслоохладитель есть и тоже попадос на масло в СОД.
Это пожалуй одна из таких болезней этого семейства моторов которая решается не сложно, главное вовремя заметить чтоб СОД не усрать маслом чтоб потом и на СОД не попасть.
в остальном эти моторы очень крепкие, блок чугуняка, ремень ГРМ ходючий , 100к выхаживает без проблем вообще.


Даже термостат хлопот не приносит?
-Viewer-
х123ас писал(а):

стоит ли лезть её менять пока не дриснуло?


Я так думаю не стОит, т.к. без этого наверняка будет где поковыряться Smile. И пока процесс предполагается стандартный: грм, масла, ож, тормозушка и т.п.

Dranik писал(а):

решается не сложно


Там только прокладкам капут приходит, или сам теплообменник тоже лучше менять если вдруг?
х123ас
Dranik писал(а):

на Z18xer менял эти прокладки у жены на Астре в прошлом году.
на z16xer тоже вроде маслоохладитель есть и тоже попадос на масло в СОД.
Это пожалуй одна из таких болезней этого семейства моторов которая решается не сложно, главное вовремя заметить чтоб СОД не усрать маслом чтоб потом и на СОД не попасть.
в остальном эти моторы очень крепкие, блок чугуняка, ремень ГРМ ходючий , 100к выхаживает без проблем вообще.


А разве это одна и та же проблема? Вроде бы теплообменник это отдельная песня.
Dranik
Andrey163 писал(а):

Даже термостат хлопот не приносит?


он тоже живёт около сотки, но нет никакого гемора с тем что купил, а он через неделю умер, как на тазах.
-Viewer- писал(а):

Там только прокладкам капут приходит,


прокладкам само собой пипец, они высыхают в камень, и брать на замену только оригинал цена всех колец их 9шт 4500р.
если лили родной антифриз или хорошую его замену то проблем с маслоохладителем не будет при замене колец, если же лили дерьмо из лужи то при замене резинок маслоохладитель с большой долей вероятностью будет пожран г@$но жижей , тут только его замена, стоит маслоохладитель 10тр.
-Viewer- писал(а):

или сам теплообменник тоже лучше менять если вдруг?


а ты увидишь менять его или нет, там как говорится мимо не пройдёшь.
х123ас писал(а):

А разве это одна и та же проблема? Вроде бы теплообменник это отдельная песня.


это всё одно, масло попадает в СОД у этих моторов только по причине высыхания резинок маслоохладителя.
Если ты про теплообменник АКПП с ним проблемы уже давно решены.
Andrey163
Dranik писал(а):

он тоже живёт около сотки, но нет никакого гемора с тем что купил, а он через неделю умер, как на тазах.


За новыми термосами такое не замечено
Dranik
Andrey163 писал(а):

За новыми термосами такое не замечено


не поверишь на ИНО тоже новое иногда не значит хороше если ты про это. но на ино всё же с этим по проще, даже последнее г@$но дублёвое оно на ино ходит не так конечно долго но ходит.
Есно я говорю про оригинал всегда, я редко вообще когда позволяю себе ставить дубль , потому что знаю всему этому цену, поэтому либо оригинал в чистом виде если не знаю что лежит в коробочке GM, либо если знаю что лежит в коробочке GM ставлю тоже самое только напрямую от производителя., а так чтобы вообще что то стороннего производителя, так я не рискую, потому что может очень дорого потом выйти.
Andrey163
Dranik писал(а):

Andrey163 писал(а):

За новыми термосами такое не замечено


не поверишь на ИНО тоже новое иногда не значит хороше если ты про это.
Есно я говорю про оригинал всегда, я редко вообще когда позволяю себе ставить дубль , потому что знаю всему этому цену, поэтому либо оригинал в чистом виде если не знаю что лежит в коробочке GM, либо если знаю что лежит в коробочке GM ставлю тоже самое только напрямую от производителя., а так чтобы вообще что то стороннего производителя, так я не рискую, потому что может очень дорого потом выйти.


Имеется ввиду, они ходят стока же. Как родные. Пока травить не начинают.
-Viewer-
Dranik писал(а):

прокладкам само собой пипец, они высыхают в камень, и брать на замену только оригинал цена всех колец их 9шт 4500р.


Нашёл необычный прикол: из под корпуса фильтра таки прёт масло, только не в СОД, а наружу Smile. Так что вовнутря всё же лезть. С количеством же другая фигня: по каталогу 3 штуки (+2 под выхлоп, т.к. кат сдрючивать), откуда там 9 (хотя на 1,8 может другая ботва)? Smile
А так само собой только ориг, с такими вещами нифига не шутят.

ОЖ нормальная прозрачная, во всяком случае в бачке срани нету. Но тут в любом случае откроем-увидим Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Нашёл необычный прикол: из под корпуса фильтра таки прёт масло, только не в СОД, а наружу


бывает да и наружу масло прёт, из под этих резинок, это удача.
-Viewer- писал(а):

С количеством же другая фигня: по каталогу 3 штуки (+2 под выхлоп, т.к. кат сдрючивать), откуда там 9


https://www.drive2.ru/l/10427283/
тут глянь.
https://www.drive2.com/b/2107292
всё одно, там когда разберёшь увидишь все колечки что нужно менять.
-Viewer- писал(а):

А так само собой только ориг, с такими вещами нифига не шутят.


дело тут даже не в шутках, а всё просто, не оригинал колечки эти ходят от 2 недель до месяца, это в лучшем случае, цена 2500р за дубль, поэтому лучше конечно сразу оригинал,
хотя знаешь, дураков полно находится кто ставит дубль колечки, и потом со словами в адрес офф что вы мол уроды нихрена делать не умеете начинают вонять, но когда при разборке тыкают носом как котят помойных, сразу прижимают хвосты, ибо при вскрытие будут дубовые колечки.
И кстати, никакого герметика при сборке не допускается, привет будет быстрый.
Кстати прокладки под выпускной коллектор и приёмную трубу можно не менять, они реально многоразовые.
цена их не великая, но они реально переживают без проблем пару разборок, они там металл.
-Viewer- писал(а):

ОЖ нормальная прозрачная, во всяком случае в бачке срани нету.


это хорошо, иначе майонез появляется сразу же в бачке, и попадаешь ещё и на бачок, потому что отмыть бачок от майонеза проблемно хотя и можно, бачок стоит 1900р новый оригинал, на 60 тыков его хватает относительно цвета его прозрачности, дальше уже кому как нравится эстетика под капотом,
мне хоть бачок и отмыли от майонеза, но цвет мне уже не понравился жёлтого пластика, заменил и бачок .
-Viewer-
Dranik
Всё, разобрался, действительно 9. Причём поштучно ажно на 500 р. дешевле чем комплект Smile.

Dranik писал(а):

никакого герметика при сборке не допускается


Козе понятно. ...впрочем, наверное всё же не всякой Smile.

Dranik писал(а):

прокладки под выпускной коллектор и приёмную трубу можно не менять


Визуально они труха, рисковать не буду (не хватало ещё неделю машину в гараже держать покуда детали приедут).
Dranik
-Viewer- писал(а):

Всё, разобрался, действительно 9. Причём поштучно ажно на 500 р. дешевле чем комплект


да поштучно они дешевле , я тоже это заметил.
-Viewer- писал(а):

Визуально они труха, рисковать не буду (не хватало ещё неделю машину в гараже держать покуда детали приедут).


тоже правильно, мне когда разбирали я их сам видел, мастер хороший знакомый сказал просто бессмысленно ставить новые, поэтому оставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 162
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы