Страница 96 из 162
-Viewer-
Dranik
Кстати, а мозги и прочая электрика читается чем нибудь доступным?
Dranik
-Viewer- писал(а):

Кстати, а мозги и прочая электрика читается чем нибудь доступным?


вот по этому не подскажу. Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

вот по этому не подскажу.


Значит будем выгугливать Smile.
So high
По Опелю-есть в семье астра правда первых выпусков с x18xe на акп.Более простой мотор с обычными шестернями.Меняли радиатор точно,по прокладкам не скажу какие..Что не понравилось-нет дополнительного фильтра очистки топлива,есть только в баке.Некоторые колхозят от жигулей в подкапотке,брат против сего тюнинга.А так с год назад начались пляски-мотор затроил.Была куплена кассета зажигания китай-6р,через некоторое время приговорили насос(пробег был 200),купили бош.Через пару недель сига заблокировала двигатель-поездка в опель сервис на эвакуаторе) Через 3 дня-датчик топлива показывает неправильную инфу,грешим на сигу,опять эвакуатор на 80 км,оказывается-нет бенза.Сейчас,не показывает вообще-менять не климатит особо.Так вот возвращаясь к событиям-троение продолжается и идет тряска при слабой нагрузке 1700-2500 на автомате-пытаемся разобраться на опель сервисе в Купчино.Одна форсунка забита грязью,новая gm-6700,нервы на пределе,финансы потрачены на эвик три раза(ночью-привезли домой в область),покупаем одну форсунку деу,она дешевле немного и колечки-которые они не поменяли-их куча астр,одна из разновидностей ездит в корее.Мерзкая вибрация на 4й вроде пропадает,но хх фиговый.Вечер,завтра брату нужна машина,уезжаем.Опять расколбас на 4й совпали со сход развалом,еду в дружественный сервис по ходовой,брат на моей приоре,выясняется,что эти нехорошие люди посадили все форсы на герметик и еще хреново с подсосом.Еду покупаю колечки,собирают-троение присутствует-по хорошему надо снимать бак,колхозить фильтр,все мыть и радоваться жизни,но тогда забили-возможно еще мозги галюнят,а это опять расходы.Можно потратить еще 10-15р и найти причину,но пока забили.Опель не хуже других машин,просто наложилось все и возраст и бензин и ленивые сервисмены,которые говорили-ну да,лучше все промыть,но собрали на герметике форсунки!Пофиг на них-сигу разблокировали(разбирали торпеду и проводку в пороге),а больше туда и не поедем...Брат был близок к продаже,но проехали.Опель сила ) Рулится,ржавеет по внешке,но нужно уже продавать-акп ресурс ограничен,а ремонт это сотка (((
-Viewer-
So high
Прокладки уже приехали оригинальные, на днях полезу вандалить Smile. А что до марки, то с этими товарищами был околокараул: полный набор штампов в башке и в качестве покупки всерьёз рассматривались лоханы и хундаи. И это большая удача что взяли то что взяли, могло бы быть гораздо хуже.
So high
-Viewer-
Да,несмотря ни на что,считаю астру неплохим авто Smile
-Viewer-
So high писал(а):

считаю астру неплохим авто


Если не считать поворотники, то оно так и есть Smile.
Dranik
So high писал(а):

Да,несмотря ни на что,считаю астру неплохим авто


да вы сыр зажрались hehe
ещё не много и ты молиться будешь что у тебя есть Астра,
потому что при должном не распездяйском отношении авто это очень живучее и крепкое, есть металл реальный(дверь закрываешь и понимаешь что это дверь), кузов весь оцинкованный и если рукажопы не ремонтировали кузовню то кузов реально вечный, мотор чугуняка ремонтная без проблем, больше таких авто не будет,
сейчас уже одно г@$но из консеврных банок за конский ценнег и с моторчиками от мопеда из алюминия, 100тыков и привет.
Единственный минус это цена запчастей, если оригинал то ахтунг, напрямую от производителя конечно дешевле раза в два порой, но тоже ценнег, на корейцев по дешевле местами.
Andrey163
Dranik писал(а):

So high писал(а):

Да,несмотря ни на что,считаю астру неплохим авто


да вы сыр зажрались hehe
ещё не много и ты молиться будешь что у тебя есть Астра,
потому что при должном не распездяйском отношении авто это очень живучее и крепкое, есть металл реальный(дверь закрываешь и понимаешь что это дверь), кузов весь оцинкованный и если рукажопы не ремонтировали кузовню то кузов реально вечный, мотор чугуняка ремонтная без проблем, больше таких авто не будет,
сейчас уже одно г@$но из консеврных банок за конский ценнег и с моторчиками от мопеда из алюминия, 100тыков и привет.
Единственный минус это цена запчастей, если оригинал то ахтунг, напрямую от производителя конечно дешевле раза в два порой, но тоже ценнег, на корейцев по дешевле местами.


Для этого есть Тойота, а не опиль с его головняками
Dranik
Andrey163 писал(а):

Для этого есть Тойота, а не опиль с его головняками


у тооты есть металл? wwow
или скажи ещё что дверь у тооты похожа на дверь, а не на фанерную калитку.
а про головняки, то их хватает абсолютно у всех авто, у кого чуть больше у кого то чуть меньше, не суть и тоота поверь давно уже не без греха.
а д****ть сейчас на тооту будет разве что слепой и глухой, потому что от тооты сейчас остался только шильдик, который когда то был красной тряпкой на которую все дрочили.
viper31
https://vk.com/video93587395_171350371

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Alexandr008
Dranik
Ну да. Все +- одно и тоже. Если сравнить опель и тойоту. Конечно по мелочам последняя не достает. Потому что в ней палка верёвка. Все системы просты до безобразия, поэтому реже имеют мозг. Опель же, не смотря на свою бюджетность, очень хорошо напичкан всякими электронными ништяками. Они часто мозг и выносят
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Опель же, не смотря на свою бюджетность, очень хорошо напичкан всякими электронными ништяками. Они часто мозг и выносят


Последний да, это который Опель J , поколение Опел H(фэмили) проще простого.
viper31 писал(а):

https://vk.com/video93587395_171350371


завтра проверю, а так же проверю как крыша и дверь проминается на Солярке, думаю автомобильного образования тут не нужно будет чтобы понять что прогинания листа железа будет даже на 21 Волге, с той лишь разницей что на том же Опеле чтобы прогнуть крышу нужно приложить усилие, а чтобы прогнуть крышу на Солярке нужно всего лишь уронить листок бумаги и уже будет зайчик.
а так да, крыши прогинаются у всех и даже у тооты. Wink
Alexandr008
Dranik писал(а):

поколение Опел H(фэмили) проще простого


Кореш на прошлой неделе продал. Сказал достал мелочами. Ну и соответственно мослоохладииель, термос, все как положено навернулось
х123ас
Dranik +1. Я уверен что промну и крышу и двери, но нахрена?
Alexandr008
А что толку, прогнул, не прогнул.?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А что толку, прогнул, не прогнул.?


качество металла узнаешь, либо от прикладывания пальца , либо от прикладывания коленки, ну это как бэ к тому что нонешнии повозки из консервных банок, а у Опеля всё же металл да ещё и оцинкованный .
Alexandr008
Dranik
Ну узнал качество. Древние негнущиеся машины при ударе складываются. А современные с гнущейся крышей спасают жизнь Pardon

Добавлено спустя 30 секунд:

Да и ни кто сейчас о долговечности не печется
So high
Dranik писал(а):

да вы сыр зажрались
ещё не много и ты молиться будешь что у тебя есть Астра,
потому что при должном не распездяйском отношении авто это очень живучее и крепкое, есть металл реальный(дверь закрываешь и понимаешь что это дверь), кузов весь оцинкованный и если рукажопы не ремонтировали кузовню то кузов реально вечный, мотор чугуняка ремонтная без проблем, больше таких авто не будет,
сейчас уже одно г@$но из консеврных банок за конский ценнег и с моторчиками от мопеда из алюминия, 100тыков и привет.
Единственный минус это цена запчастей, если оригинал то ахтунг, напрямую от производителя конечно дешевле раза в два порой, но тоже ценнег, на корейцев по дешевле местами.
_________________

Да,в 2005 опелевцы серьезно вложились в Нку,чтобы догнать гольфа и изменить имидж.Не,солярисы с алюминивым блоком,рассыпающимися катами и слабыми кузовами конечно не конкурент.Оригинал конечно не покупаем,покупается нечто среднее-у нас на рынке три позиции-дешман,нормальный китай(типа испания,польша,германия) и оригинал.Ессно фильтр за рубль-полтора,ступичный подшипник за 12 или кассету зажигания за 20р мало кто покупает.Просто время и питерская соль портит впечатление-у нас астры цветут,по крыльям,капоту,низу дверей.На рынке то,что продается за 220-280р-в них надо вкладывать еще 80-100-муфты,затертый лобовик,кпп,подошедшая подвеска,сим модуль,задний дворник и тд-продаваны молодеж,короче я не готов был.Одна есть в семье и хватит )
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

Древние негнущиеся машины при ударе складываются. А современные с гнущейся крышей спасают жизнь


Да конечно 63. Особенно когда кто-то негнущийся в бочину заедет Smile.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Древние негнущиеся машины при ударе складываются.


ну если ты про волгу 21 то да возможно и то если её сварили ашоты и по сварке она сложится, а если к примеру взять Тигуан который был , я их видел хрен знает сколько штук с трасс в лоб, и видел как и ремонтировали что не все стапели даже и не все станции брались за вытягивание настолько ломовой металл, и при этом всё все эти авто страдали только до моторного щита, даже лобовые целые, и двери все ни на мм не ушли, вот тебе пример хорошего металла и безопасность на высшем уровне.
Alexandr008 писал(а):

А современные с гнущейся крышей спасают жизнь


ага спасают facepalm
сначала раскололась пластиковая вся скорлупа, погасила чуть энергию удара, а дальше если чуть перебор с силой удара то привет.
И если опять у Тигуана меналось минимум железа, то у таже Солярка идёт винтом вся, в плоть до задних дверей,
вот и безопасность , да сразу в утиль, а Тигуанов лично достаточно вернул к жизни за не великие деньги и которые катаются без проблем и даже люди не знают что было с ними жёстко.
Alexandr008 писал(а):

Да и ни кто сейчас о долговечности не печется


конечно, зачем? баранов в стране 90% , скоро из пластика будут лепить корыта и продавать, а стадо будет хавать .
Alexandr008
Dranik писал(а):

Тигуана


Dranik писал(а):

Солярка


Окуеть сравнение Good

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Dranik писал(а):

баранов в стране 90%


В какой стране? Во всем мире делают консервные банки. Чем быстрее машина будет непригодна для эксплуатации, тем быстрее придут за другой. Pardon тупо маркетинг

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Dranik писал(а):

Тигуанов лично достаточно вернул к жизни за не великие деньги и которые катаются без проблем


Ну вот и зачем это надо производителю? Лучше. Что бы за новым пришли
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Окуеть сравнение


я не сравнил, я просто привёл пример,
это разные вещи, если внимательно читать то там нет ни слова про сравнение.
про хлипкое г@$но я могу и помимо солярки тебе сказать, всё азиатское г@$но за цену Тиги такое хлипкое , при ударе тот же Спортеижд что 3 что последний идёт винтом так что от удара в зад , где у нормального авто только лонжерон чуть сомнётся в зоне деформации, у этого куска гомна до самого переда всё доходит с кривыми зазорами.
Alexandr008 писал(а):

Во всем мире делают консервные банки.


Во всём мире не продаётся то г@$но которым кормят 90% стада в этой чудной стране.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Ну вот и зачем это надо производителю? Лучше. Что бы за новым пришли


производители разные бывают, так же как и мышление у них разное,
кто то хочет продавать консервные банки , а кто то хочет продавать хорошие машины ,
да времена диктуют свои условия, но всё же есть ещё производители которые делают хоть какое то качество на фоне всего этого хлама.
Alexandr008
Dranik писал(а):

всё азиатское г@$но за цену Тиги такое хлипкое , при ударе тот же Спортеижд что 3 что последний идёт винтом


Спортеж разве по цене тигуана?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Спортеж разве по цене тигуана?


а разве нет,
цены давно видел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 162
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы