Страница 100 из 163
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Если установка поршней последней группы приведет зазор к норме, то почему бы и нет? Мне сейчас не нужен мотор-миллионник.


Этим поршням любой зазор делай, качества нет. Получишь мотор деститысячник и по осени снова будешь снимать.
Alex_2114 писал(а):

Хотел летом в очередной раз в Крым, но через материк ехать чую в этом году надо очень аккуратно


Аккуратно надо по России ехать, камер понаставили.....
Едешь через Мариуполь и Мелитополь. Не будет там никого, всё как всегда. Фигня всё по зомбоящику. В Крыму вобще объявили войну Евромайдану, народное ополчение создали. В Симферополь 19 автобусов Евромайдановцев прибыли, развернуться не дали.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Этим поршням любой зазор делай, качества нет. Получишь мотор деститысячник и по осени снова будешь снимать.


С изначально бОльшим зазором и стучком у меня мотор отходил около 15тыщ и даже более бы прошел.
Если зазор привести в норму, то тыщ 30 может быть отходит.
Ближе к делу будет видно какие поршни будут стоять и будут ли вообще стоять hehe

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

satmaster56 писал(а):

Аккуратно надо по России ехать, камер понаставили...


Каждый год езжу. Динамику волнообразного увеличения количества камер наблюдаю.
+20км/ч радует. Поэтому чтобы вписаться в +20 и не провоцировать себя, надо оставить полторашку под капотом hehe
satmaster56 писал(а):

Едешь через Мариуполь и Мелитополь. Не будет там никого, всё как всегда


Через Таганрог? Никогда так не ездил. Говорят сутки можно в очереди простоять. Беру севернее и там пересекаю границу.
На счет того, что не будет бандитов - еще вопрос. Не так давно на Украине наших разводили лже-гаишники по полной программе. Вся эта шобла сейчас вылезет из щелей тараканьих.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Через Таганрог? Никогда так не ездил.


Всегда так езжу. Максимальное время, какое стоял там 8 часов. В прошлом году в пик 3 часа.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Alex_2114 писал(а):

Не так давно на Украине наших разводили лже-гаишники по полной программе.


Три стационарных поста после границы, больше по дороге никого нет. Вру, 4 поста.
satmaster56
Господа Гуру, расскажите пожалуйста о простых и эффективных методах борьбы с маслом в гофре впуска.
Побродил по интеренту в поисках подходящих решений для своего двигателя, но мнения нет пока.
Смотрел это
http://лада2111.рф/tuning-kapota/848-masloulavlivatel-2110.html
и это
http://33sport.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=201&option=com_virtuemart&Itemid=94
И как ранее выкладыва то, что у Каспа
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/masloulovitel-prodam-noviy-1900r-t31352.html#p212265
вот это ещё
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=2508&virtuemart_category_id=184
Кто подскажет верный способ борьбы с маслом в гофре?

Последний раз редактировалось: satmaster56 (12 Февраля 2014 11:22), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
ИМХО в сочетании с поддоном касповский вполне имеет право на жизнь, т.к. слив организован ниже уровня масла, стало быть парами давить в трубку слива не будет.
Но на вентиляцию с крышки (большую) я бы тоже присмотрел помойку.
На тонкую можно замастырить вариант с тормозного бачка и сетки.
Короче говоря, если использовать все 3 варианта - то попадание масла в гофру почти исключим.
С другой стороны, у некоторых личностей и так не кидает в гофру ничего...но у меня ни разу такого мотора не было Pardon
satmaster56
Практика показывает о наличии конденсата.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2042075&postcount=12
Перемерзать не будет это хозяйство?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Кто нибудь ползовался вот такой или подобной приблудой?
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=2508&virtuemart_category_id=184
Как себя ведёт? Как будет вести себя зимой?
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Господа Гуру, расскажите пожалуйста о простых и эффективных методах борьбы с маслом в гофре впуска.


Что нужно сделать, чтобы во впускной гофре (та что к дроссельной заслонке) появилось масло? Никогда такого не было.
satmaster56
Stels_dust писал(а):

т.к. слив организован ниже уровня масла, стало быть парами давить в трубку слива не будет.



По подробнее, если можно об этом моменте

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Что нужно сделать, чтобы во впускной гофре (та что к дроссельной заслонке) появилось масло? Никогда такого не было.


А у меня почему-то никогда без этого не обходилось. И сейчас на Приородвигателе есть и раньше на 11194 было и после переделки тоже. Не много, но есть обязательно. Это не сильно критично, но ДЗ засирает однозначно

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Тем более ковка, увеличенные зазоры, холодные пуски, увеличенный объём, короткие поездки. Если есть недорогой и простой в реализации вариант, то почему бы не зделать...
Stels_dust
satmaster56 писал(а):


По подробнее, если можно об этом моменте


Обрати внимание на фото



Добавлено спустя 41 секунду:

картерные газы по идее не будут давить в трубку
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

А у меня почему-то никогда без этого не обходилось. И сейчас на Приородвигателе есть и раньше на 11194 было и после переделки тоже. Не много, но есть обязательно. Это не сильно критично, но ДЗ засирает однозначно


Любопытно. У меня на всех моторах гофра на ДЗ была сухой. ДЗ периодически требовала чистки.
Когда разбирал перегретый и жрущий масло 8кл 1.6л, то увидел основательно забитый патрубок сапуна (с тройника на клапанную крышку).
satmaster56
Stels_dust
По этой ветви в принципе не много вопросов. А по короткому патрубку, который идёт от клапанной крышки к гофре? Годятся туда китайские примочки? Или достаточно бочка с 2101 с мочалкой внутри? Не будет перемерзать зимой?
Stels_dust
satmaster56
Я когда то делал из бачка ГУРа волги и мочалок, у меня все ок было Smile
Alex_2114
На счет распредвалов для мотора 1.8л и 1.5л. На мета-с присутствует следующее описание: распредвал с подъемом 10,93 будет верховым на двигателе 1,5 и в то же время является низовым на моторе с кубатурой 1,8 л.
Полторашку до отсечки еще не крутил. 1.8л после 5000 на сток валах крутить бесполезно, на 4500 начинается легкий спад.
Если теоретически прикинуть, то какие валы бы подошли для 128-го мотора на колене от Супер-авто, со сток рессивером, мини-пауком на выхлопе? Интерес в дополнительном поднятии мощности на средних оборотах или на верхах. Крутить выше 5500 данное колено чую опасно.
Какой можно ориентировочно получить приход?
Stels_dust
Alex_2114
Из более бюджетных - нуждин 9.0
Alex_2114
Stels_dust
В каком диапазоне оборотов ожидать приход? Грубо сколько сил даст?

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:

Stels_dust
глядя на графики моторов 1.6л, приход должен быть во всем диапазоне оборотов.
satmaster56
Alex_2114
Спрашивал у Громозеки по валам на 128 низ. По силам информацию не дал, но сказал, что при подъёме более 10 потряхивать начнёт прилично.
В качестве валов думаю рассматривать что нибудь типа Стольникова 8,9 или аналоги КлубТурбовские. Но этого обязательно каснётся, хочу, что бы крутилось до 6000, а не докручивалось. Возможно из Нуждина КИТ динамичный. Отступать от сток рессивера не вижу смысла, Ещё есть М-Повер в наличии. Может быть его поставлю
Alex_2114
satmaster56
до 6000 крутить на тонкой шейке?
Да, хотелось бы чтобы не докручивалось, а именно крутилось.
Если теоретически рассматривать, то можно пожертвовать и низами, воткнуть ГП 4.1, но чтобы на оборотах машина пуляла.
Поэтому описание с мета-с и озадачило. Т.е. верховые валы для мотора 1.6л становятся уже не совсем верховыми для мотора 1.8л.
Хотя если крутить до 5500, то наверное как раз до этих оборотов и сдвинуться верха на 1.8л.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Вначале куплю Я7.2, поиграюсь с настройкой мотора. Если дело пойдет, тогда куплю валы.
satmaster56
Alex_2114
Что бы пуляла, тебе в тему Приоромоторов надо. Те без валов пуляют будь здоров и бюджетно весьма. Крутанул немного на днях на третьей. По ощущениям до 5300-5500 едет, до 6000 легко докручивается, до 6500 тяжелее, отсечка на 6800. При этом скорость около 150.
Только стрелка за 2500 перевалила, как самолёт! Если к нему пару 4,1 это будет отлично.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Вначале куплю Я7.2, поиграюсь с настройкой мотора. Если дело пойдет, тогда куплю валы.


Что бы дело пошло, откатывать надо, примочек для откатки по минимуму тысяч на 30. Играться с настройками бесполезно.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Что бы дело пошло, откатывать надо, примочек для откатки по минимуму тысяч на 30. Играться с настройками бесполезно.


Я тоже так думал. Говорят через логи можно откатать прошивку, без использования инженерного блока. Надо попробовать.
satmaster56
Может кто по валам Двигателя подскажет на этот низ? Или Мастер-мотору?
Какие не испортят холостые и поднимут верх малость?
МегаVolt
satmaster56
мм 44/37 с 3 до 8 на рекомендуемых перекрытиях крутились на ресивере, на дрочелях с 2500 гдет до 7200, но перекрытия 0,8/0,8 сейчас
satmaster56
МегаVolt
Холостые как на них? На сток рессивере как себя поведут?
к328ст26
уса 8,9 фаза 289 едут до 7500 на 128 низе, сам на этих валах катаюсь Good подхват уже с 3000 начинается, сам катаюсь, нравиться правда поршня 84 стоят

Добавлено спустя 44 секунды:

холостые 1100
satmaster56
к328ст26
Рессивер какой? Что с ГБЦ? Сток?
Drifter
satmaster56
есть на продажу немного БУ, но в отличном состоянии вместе с шестернями разрезными Стольников 8.9/280... на стоковом 1.6 низе и перекрытиях 1.1/1.1 везли с 2к и до 7-7.5... ХХ немного рваные были, но там толковой настройки не было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы