Страница 2 из 2
M.F.
S@N4eZ писал(а):

а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?


На 2001-ого уже стояли, а на 2000 кажется выборочно.
UDima
S@N4eZ писал(а):

а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?


раньше Евро2 ставили с катализатором, катколлектор стали ставить с 2005г.
Consigliori
Parovoz, ты модератор, и я за тебя голосовал. Почему эта тема так долго существует? Мне помнится, что ты был ярым противником съема катализатора! Не закрывая подобные темы изначально, мы поощряем людей, не думающих о будущем, живущих по принципу "После нас, хоть потоп!!!" ИМХО
Stacid
здесь никто не призывает снимать катализатор
давайте тогда в челябе все ваши заводы позакрываем - они я думаю куда больше вреда окр среде наносят.
если снять кат, заменить прошивку и отрегулировать СО то всё будет корректно и все довольны.
Consigliori
Здесь это и не главное, здесь главное чтобы человек задумавший переделку, от неё отказался. Никакая регулировка, замена, настройка, НЕ КОМПЕНСИРУЕТ работу катализатора! Заводы это проблема, да, но мы с этим тоже боремся.
Леха-Пермский
Мужики нормы Евро 2 ввели в России с 1 апреля 2006 года. Поэтому все машины выпущенные ранее не попадают под запрет и могут быть как с катализатором так и без него. Никто не придерется.
[Fred]
Tom669 писал(а):


И подпор нейтрализатор не создает, если он не забит то для выхлопных газов он совершенно прозрачен.


откуда такая информация?
Sergey_16V
BONJO писал(а):

заметил существенное изменение поведения двигателя при резком открытии/закрытии дросселя - раскручивается примерно так же (на холостом) как и с катализатором за-то при отпускании, обороты опускаются намного быстрее! Вот например перед световором тормозишь только нейтралку включил (пока катишся), обороты сразу падают, а с катализатором меня добивало это торможение (пока полностью не остановишся обороты где-то на 1200, как стал так 800)!

Бред.... Smile
Раз уж снял - прошивку поменять все же стоит. Без ДК.
По разным причинам. Знаю две.
1. Для ката делается смесь богаче чем нужно (парадокс) Very Happy . Чтоб содержание СО на входе в него было 1% (? не помню точно), чтоб было чем дожигать.
2.Датчик кислорода будет врать, он расчитан на некоторый процент отраженных от катализатора газов. Неправильная смесь, падение мощности ну и экология. Smile
M.F.
[Fred] писал(а):

Tom669 писал(а):


И подпор нейтрализатор не создает, если он не забит то для выхлопных газов он совершенно прозрачен.


откуда такая информация?


Мне вот тоже интересно как эта гупчатая фиговина , даже чисто физически, даже если она исправна, то есть не забита, что очень очень мало вероятно (я когда свечи выворачиваю через пару тысячь как новые ставил, смотрю и думаю, а ведь катализатор никто не меняет, а он полюбому не меньше свечей этими соединениями железа и марганца должен забиватся ... уж такова фазика процесса (!)).
Sergey_16V писал(а):

BONJO писал(а):

заметил существенное изменение поведения двигателя при резком открытии/закрытии дросселя - раскручивается примерно так же (на холостом) как и с катализатором за-то при отпускании, обороты опускаются намного быстрее! Вот например перед световором тормозишь только нейтралку включил (пока катишся), обороты сразу падают, а с катализатором меня добивало это торможение (пока полностью не остановишся обороты где-то на 1200, как стал так 800)!

Бред.... Smile
Раз уж снял - прошивку поменять все же стоит. Без ДК.
По разным причинам. Знаю две.
1. Для ката делается смесь богаче чем нужно (парадокс) Very Happy . Чтоб содержание СО на входе в него было 1% (? не помню точно), чтоб было чем дожигать.
2.Датчик кислорода будет врать, он расчитан на некоторый процент отраженных от катализатора газов. Неправильная смесь, падение мощности ну и экология. Smile


Ну то что BONJO ерунду написал это понятно, вероятнее это чисто психологическая вещь. А вот по поводу прошивки тоже не совсем соглашусь, да прошивку действительно стоит поменять, да с катализатором смесь чуток богаче, да ДК будет не верно выдавать данные, но я совершенно не согласен что стоит перешивать без ДК так как он очень не плохо помогает корректировать состав смеси, только прошивку надо хорошую это позволит немного сэкономить топлива (до 300 г/100км) + более точно бодобрать смесь. Так что перешивать однозначно, но ИМХО под железо без катализатора, но с ДК.
BONJO
Sergey_16V писал(а):

Раз уж снял - прошивку поменять все же стоит. Без ДК.


Спорить не буду, но после снятия заметил только плюсы, а вот то, что прошивку менять надо - БРЕД! Ничего не менял, ошибок БК не выдает, езжу без нареканий и замечаний, так что утверждать, что прошивку под замену не имеет смысла!
M.F. писал(а):

Ну то что BONJO ерунду написал это понятно, вероятнее это чисто психологическая вещь.

Уже убедился, что это действительно не так! А вот расход так и не удалдось проверить, на выходные поеду достаточно далеко, проверю отпишусь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы