M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
S@N4eZ писал(а):а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?
На 2001-ого уже стояли, а на 2000 кажется выборочно.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
S@N4eZ писал(а):а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?
раньше Евро2 ставили с катализатором, катколлектор стали ставить с 2005г.
Parovoz, ты модератор, и я за тебя голосовал. Почему эта тема так долго существует? Мне помнится, что ты был ярым противником съема катализатора! Не закрывая подобные темы изначально, мы поощряем людей, не думающих о будущем, живущих по принципу "После нас, хоть потоп!!!" ИМХО
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
здесь никто не призывает снимать катализатор
давайте тогда в челябе все ваши заводы позакрываем - они я думаю куда больше вреда окр среде наносят.
если снять кат, заменить прошивку и отрегулировать СО то всё будет корректно и все довольны.
Здесь это и не главное, здесь главное чтобы человек задумавший переделку, от неё отказался. Никакая регулировка, замена, настройка, НЕ КОМПЕНСИРУЕТ работу катализатора! Заводы это проблема, да, но мы с этим тоже боремся.
Леха-Пермский
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2115
Мужики нормы Евро 2 ввели в России с 1 апреля 2006 года. Поэтому все машины выпущенные ранее не попадают под запрет и могут быть как с катализатором так и без него. Никто не придерется.
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Tom669 писал(а):
И подпор нейтрализатор не создает, если он не забит то для выхлопных газов он совершенно прозрачен.
откуда такая информация?
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
BONJO писал(а): заметил существенное изменение поведения двигателя при резком открытии/закрытии дросселя - раскручивается примерно так же (на холостом) как и с катализатором за-то при отпускании, обороты опускаются намного быстрее! Вот например перед световором тормозишь только нейтралку включил (пока катишся), обороты сразу падают, а с катализатором меня добивало это торможение (пока полностью не остановишся обороты где-то на 1200, как стал так 800)!
Бред....
Раз уж снял - прошивку поменять все же стоит. Без ДК.
По разным причинам. Знаю две.
1. Для ката делается смесь богаче чем нужно (парадокс)
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
. Чтоб содержание СО на входе в него было 1% (? не помню точно), чтоб было чем дожигать.
2.Датчик кислорода будет врать, он расчитан на некоторый процент отраженных от катализатора газов. Неправильная смесь, падение мощности ну и экология.
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
[Fred] писал(а):Tom669 писал(а):
И подпор нейтрализатор не создает, если он не забит то для выхлопных газов он совершенно прозрачен.
откуда такая информация?
Мне вот тоже интересно как эта гупчатая фиговина , даже чисто физически, даже если она исправна, то есть не забита, что очень очень мало вероятно (я когда свечи выворачиваю через пару тысячь как новые ставил, смотрю и думаю, а ведь катализатор никто не меняет, а он полюбому не меньше свечей этими соединениями железа и марганца должен забиватся ... уж такова фазика процесса (!)).
Sergey_16V писал(а):BONJO писал(а): заметил существенное изменение поведения двигателя при резком открытии/закрытии дросселя - раскручивается примерно так же (на холостом) как и с катализатором за-то при отпускании, обороты опускаются намного быстрее! Вот например перед световором тормозишь только нейтралку включил (пока катишся), обороты сразу падают, а с катализатором меня добивало это торможение (пока полностью не остановишся обороты где-то на 1200, как стал так 800)!
Бред....
Раз уж снял - прошивку поменять все же стоит. Без ДК.
По разным причинам. Знаю две.
1. Для ката делается смесь богаче чем нужно (парадокс)
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
. Чтоб содержание СО на входе в него было 1% (? не помню точно), чтоб было чем дожигать.
2.Датчик кислорода будет врать, он расчитан на некоторый процент отраженных от катализатора газов. Неправильная смесь, падение мощности ну и экология.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну то что
BONJO ерунду написал это понятно, вероятнее это чисто психологическая вещь. А вот по поводу прошивки тоже не совсем соглашусь, да прошивку действительно стоит поменять, да с катализатором смесь чуток богаче, да ДК будет не верно выдавать данные, но я совершенно не согласен что стоит перешивать без ДК так как он очень не плохо помогает корректировать состав смеси, только прошивку надо хорошую это позволит немного сэкономить топлива (до 300 г/100км) + более точно бодобрать смесь. Так что перешивать однозначно, но ИМХО под железо без катализатора, но с ДК.
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Sergey_16V писал(а):Раз уж снял - прошивку поменять все же стоит. Без ДК.
Спорить не буду, но после снятия заметил только плюсы, а вот то, что прошивку менять надо - БРЕД! Ничего не менял, ошибок БК не выдает, езжу без нареканий и замечаний, так что утверждать, что прошивку под замену не имеет смысла!
M.F. писал(а):Ну то что BONJO ерунду написал это понятно, вероятнее это чисто психологическая вещь.
Уже убедился, что это действительно не так! А вот расход так и не удалдось проверить, на выходные поеду достаточно далеко, проверю отпишусь!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы