Страница 2 из 2
Chud
МЗ сразу не подохнет,там две катушки,в крайнем случае два горшка работать не будут,но пытаться завести она должна.Смотри шкив,ДПКВ.
nicavero
Boriskin, результаты есть?
Boriskin
nicavero писал(а):

Boriskin, результаты есть?


Пардон, весь день работал как угорелый, денек на завтра надыбывал. Сегодня всё проверить нимог, вот только пришёл. Купил себе все расходники, завтра буду менять всё на сервисе, и там же искать траблу. Потащут на галстуке )))=
Завтра их как раз запрягу смотреть всё что вы друзья посоветовали.
Если придётся промывать форсунки, есть смысл взять просто новые?
Спасибо всем кто помог советом, завтра отпишу о результате.
Drinks or Beer
Boriskin
Уря, сделали :cool:
На деньги я попал хорошо, отдал 9штук за всё. Залез в долги мля )))=
Кароче, зелёный я, генератора ремень поглядел, а ГРМ нет, ну он естественно и порвался Embarassed
Но это ещё не всё, пробил мля радиатор когда тянули на галстуке, чел резко дёрнул, и крепление к ебеням, и прям в нижнюю дырку бампера где радиатор крюком и долбануло, ну и потёк онSad
А вся фигня была в помпе, из за неё то ремень и порвался мля, у меня ещё печка почемуто невсегда хатела включатся в последнее время, я этому значение не придал, в итоге вот такие дела =(((
Что сделал:
Новый ремень ГРМ от гудиер.
Натяжной ролик пиленга.
Новый радиатор медный + все потрубки + хомуты.
Новая помпа HEPU.
Новая передняя подушка двигла.
Замена сальника распредвала.
Замена всего тосола соответственно.
Замена масла в двигле - ELF 5W50 синтетика
Новый маслянный фильтр Чемпион
Промывка двигла 5ти минуткой
Новый топливный фильтр Чемпион
Новый воздушный фильтр За Рулём
Замена свечей NGK
Новые ВВ провода NGK
Подтянул ручник :cool:
Помойму всё, всё работа встала в 2500, остальное запчасти.
Рад как слон :cool: :cool: :cool:
Флойд
Boriskin писал(а):

Рад как слон



Это самое главное! :cool: :cool: :cool:
Boriskin
Флойд писал(а):

Boriskin писал(а):

Рад как слон



Это самое главное! :cool: :cool: :cool:


Very Happy Главное долги ещё раздать Smile
Сёдня опробовал, вылетел 168км в час на ней, но эт ещё не предел, прёт супер :cool:
nicavero
Представляю слона на скорости 168... Very Happy Ты поаккуратнее... 8-)
nicavero
Boriskin писал(а):

Замена масла в двигле - ELF 5W50 синтетика

че почем?
nicavero
nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

Замена масла в двигле - ELF 5W50 синтетика

че почем?


ужо нашел http://autodream.ru/goods_detail.php?id_goods=234
ID: 234
ELF Excellum 5w50 SG/CD 4л.
Синтетическое масло
Цена: 1095.60 рубл.
ELF SYNTHESE 5W50 принадлежит новому поколению всесезонных масел, экономящих потребление горючего. Изготовлено на чисто синтетической основе с добавлением специально отобранных присадок для использования в самых современных бензиновых и дизельных двигателях. ELF SYNTHESE 5W50 превосходит требования самых последних международных спецификаций: ССМС G5/PD2

ну я конечно попроще Very Happy ID: 1703
ZIC А Plus 10w40 SL 4л.
Полусинтетическое масло
Цена: 517.00 рубл.
Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе обору?дованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива. Изготовлено на основе базового мacnaYUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости),произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и сбалансиро?ванного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей (Lubrizol, lnfineum). Используется компаниями КIА, HYUNDAI в качестве заводской заливки. Основные характеристики: гарантирует полную защиту двигателя даже в условиях повышенных скоростей и нагрузок, значительно продлевает срок его службы содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, значительно снижая расход топлива поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя обладает очень высоким индексом вязкости, что приводит к уменьшению расхода масла и предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностях поршней относится к энергосберегающим маслам, обладает низкой испаряемостью, экологично обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильнос?тью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла. API SL/CF АСЕА A3/B3/B4 Gasoline Diesel

Рекомендации и технические характеристики: Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии.

Имеет допуски: API SL/GF, АСЕААЗ/ВЗ/В4, МВ229.1, VW502/505. Отвечает требованиям спецификации ОАО ?АВТОВАЗ? ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения в двигателях ВАЗ всех моделей.
nicavero
А в коробке ID: 1720
ZIC G-EP 80w90 GL-4 4л.
Трансмиссионное масло
Цена: 476.30 рубл.
Высококачественное масло для синхронизированных автомобильных механических трансмиссий, которое обеспечивает выдающиеся показатели по всем параметрам, предъявляемым к современны м жидкостям для механическихтрансмиссий.Применяется в различных трансмиссионных системах большинства легковых автомобилей обычной и повышенной проходимости, а также в технике военного назначения.

Основные характеристики:
содержит эффективные антиокислительные и противоизносные присадки,что обеспечивает отличные характеристики этого масла на долгий срок, как при низких, так и при высоких температурах эксплуатации
содержит противозадирныеприсадки EP (присадки экстремальных нагрузок), что обеспечивает отличные характеристики ZIC GEAR EP даже при высоких эксплуатационных нагрузках.
He вызывает коррозии деталей из меди и медных сплавов, отлично сочетается со всеми полимернымиуплотнительны ми соединениями
эффективно противостоит вибрации и смягчает ударные нагрузки.

Рекомендации и технические характеристики ZIC GEAR EP:
применяется в трансмиссионных системах легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другой техники с умеренными и тяжелыми условиями эксплуатации. Подходит также для большинства трансмиссионных узлов легких грузовиков и автобусов. ZIC GEAR FF идеально применяется в трансмиссионных системах переднеприводных легковых автомобилей с легкими и средними условиями эксплуатации. Используется также для заливки в главную передачу двигателя и в дифференциалы передних мостов легковых и грузовых автомобилей. Соответствуют стандарту API GL-4 Соответствуют техническим характеристикам масел для механических трансмиссионных систем ведущих мировых производителей. Относятся к маслам с продленным интервалом замены.
Boriskin
nicavero писал(а):

nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

Замена масла в двигле - ELF 5W50 синтетика

че почем?


ужо нашел http://autodream.ru/goods_detail.php?id_goods=234
ID: 234
ELF Excellum 5w50 SG/CD 4л.
Синтетическое масло
Цена: 1095.60 рубл.


Дорого, я за 950 брал, в инете при покупке больше 8ми штук ваще 750 (=
Boriskin
А вот в коробке у мня хз чё, осталось от предыдущего владельца, видимо минералочка, зимой ваще коробка дубовая. Как будут деньги бегом менять
nicavero
Boriskin писал(а):

А вот в коробке у мня хз чё, осталось от предыдущего владельца, видимо минералочка, зимой ваще коробка дубовая. Как будут деньги бегом менять

ещё не поменял? зима скоро... 8-)
Boriskin
Неа......скоро через 3 тыка в движке поменяю заодно и в коробку залезу. Ток я ещё не решил что лить Sad
nicavero
Boriskin писал(а):

Неа......скоро через 3 тыка в движке поменяю заодно и в коробку залезу. Ток я ещё не решил что лить Sad

в коробку то - синтетику! :cool:
Boriskin
А какую? Ты что льёшь?
nicavero
Boriskin писал(а):

А какую? Ты что льёшь?

Брал где-то 2 месяца назад (перед поездкой на юг) разливное в магазине "Запчасти для иномарок" http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Total/id/1411/
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы