Тут один мой товарищ на 99 поставил микропроцессорное зажигание , что его (по его же словам) жудко обрадовало в хорошем смысле.
Двигатель ровнее заработал, холостой ход держит хорошо, мощнее стала и т.д.....
Хотелось бы узнать от классиководов кто ставил сие "чудо" стоит ли обчинка выделки в сравненнии с обычным БСЗ ведь цена не столь уж мала...
Думаю что не стоит вкладывать 4000 рублей в классику. Лучше подкопить и взять жигу с инжем.
ого, тему какую вспомнили
Нафиг мучаться с переделкой января под карб? Вообще смысла не вижу.
Ну да,дороговато. Зато есть возможность прямо из салона через БК оперативно поменять практически все настройки системы. С Январем или Микасом такое не пройдет,придется бук с собой возить.
У меня сбоев в блоке,тфу 3 раза, не было. Все адекватно работает,даже получилось подружить систему с газовым инжектором GSP3U на карбовой движке.
Всем привет.
А в Январе? И плюс всякие полезные фихи,типа перехода на газовую кривую при открытии газового клапана.
И действительно оперативная настройка под индивидуальный двиг с водительского кресла, не выходя из-за руля.
Сейчас начнут,что Январь,мол,заводской блок,он надежнее и т.д., но это уже вопрос религии. Лично мне неудобно было бы для каждого изменения кривой снимать эбу и цеплять к нему программатор.
Всем привет
Хоть два их поставь.
Вопрос не в Январе или МПЗС. Вопрос в инжекторе и карбюраторе. Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры. Это МПЗСом как исправишь?
Хоть два их поставь.
Распред.подвод,4 штуцера в коллектор.
Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры
Все знаем, что карб на классике не дает бензина в 1-ый и 4-ый цилиндры
По поводу поцилиндровой коррекции: у меня стояло устройство СКЕ-1.
Автором было заявлено,что оно в состоянии производить поцилиндровую коррекцию по детонации.Теоретически это возможно, на практике подручными средствами не проверишь.
Для того и поставлен ДПКВ, чтоб определять детонацию поцилиндрово. Есть на форуме танкисты, которые подменяют своими корявыми представлениями существующие вещи. "Я не знаю, но я знаю, что...". Информации на сайте предостаточно. Не нравится МПСЗ, не понятно как работает, воспользуйтесь http://ipc2u.ru/catalog/E/ET/26160.html и нас порадуйте, если нечем больше заморочиться.
чем сами страдаете
Если только вместо МПСЗ комп поставить - это дорого. А аудио, управление двигателем туда завести, это не для студентов.
Если только вместо МПСЗ комп поставить - это дорого. А аудио, управление двигателем туда завести, это не для студентов.
, с управлением внешними портами в удобном для внешней обвязки виде. Получается прикольно и заманчиво до предела.
Всё бы ничего, только продавцы авто заявляют мощность двигателей с инжектором меньше, чем с карбюратором. Странно. Вот и приходится думать как управлять двигателем, так чтоб он был максимально эффективен.
). Вот ты, уважаемый, Ludvig, можешь двигатель на стенд поставить и сравнить его характеристики в различных нагрузочных режимах с разными прошивками? Скорее всего - да почти наверняка - нет! А двигателисты именно так и делают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


