Страница 2 из 6
Vlad B
999 писал(а):

Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?



Ну извените, как закрутили, так и открутился, там же специально его зубилом вальцануть нужно после сборки, так же как гайку ШРУСА.

А ваще, у меня дома лежит 2 бывших дохлых гены, уже перебранные и готовые к употреблению, если вдруг дальняк - возьму с собой обязательно. Smile
Vlad B
Anton(VAZ99) писал(а):

много трудозатрат на это дело уйдет?



Снять адсорбер с креплением, ослабить ремень, снять его, выкрутить болты крепящие генератор и не проипать сайлентблок, вынуть с матами-перематами оттуда гену,отнести домой, разобрать, поставить новый диодный мост не закоротив провода фаз на корпус при прикручивании, зачистить дорожки ротора и ставить РРН. Далее в обратном порядке. Зачистить места крепления между собой генератора и кронштейна наждачкой.

Если будешь делать всё на машине, то можешь замкнуть провода фаз на корпус и пойдешь покупать новый мост. Руки все поцарапаешь. еще и холодно счаз.


ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ "-" КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ПЕРЕД РЕМОНТОМ!!!
AssKkr
Сараевод писал(а):

... у меня под генератором компрессор стоит (машина с кондеем) ...



А что за кондей у тебя? Как охлаждает?

Последний раз редактировалось: AssKkr (13 Декабря 2006 16:56), всего редактировалось 1 раз
Oleg_093
Цитата:

и шрусы передрать в чистом поле



Погоди, а разве на ЗАЗ 968А есть шрусы? :)

У меня тоже всегда с собой ящик инструмента и барахла разного, начиная от свечей и кончая фиг знает чем. Практически любой ремонт почти в любом месте.
Vlad B
Oleg_093 писал(а):

Практически любой ремонт почти в любом месте.



Коробку перебрать в -30С со снегом, ночью смогешь? Smile
Глебаня
Респект!
BONJO писал(а):

получаем заслуженный поцелуй в щечку от попутчицы


Конечно! Если перед этим отбить у девушки руки, то пользоваться она сможет толька РОТОМ! :-D
KILLER SPEED писал(а):

З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?


Я в городе смог проехать километров 30, но это с ближнем и музыкой. Потом стала выключаться музыка, подумал что сломалась. Потом не смог завестись - дергали. Потом, когда к дому подъезжал - начал подкипать - напруги на карлсон не хъватало, но это была каб.99.
economist6
Vlad B писал(а):

Коробку перебрать в -30С со снегом, ночью смогешь?


А что ничего удивительного в этом нет.
Лично я один раз прошлой зимой в -30 менял радиатор печки на 41 москвиче бате. Единственное оговорюсь, делали в гараже, в котором просто не дуло.
Еще один раз в -20 переберал шрусы.
При -15 на набережной шрус вставлял на место. Тоже на 41, Там хоть когда тепло можно поставить за 15 минут, тут два часа возился.
Жизнь заставит и при - 40 все что угодно сделаешь :-D
Vlad B
economist6 писал(а):

А что ничего удивительного в этом нет.

Лично я один раз прошлой зимой в -30 менял радиатор печки на 41 москвиче бате. Единственное оговорюсь, делали в гараже, в котором просто не дуло.

Еще один раз в -20 переберал шрусы.

При -15 на набережной шрус вставлял на место. Тоже на 41, Там хоть когда тепло можно поставить за 15 минут, тут два часа возился.

Жизнь заставит и при - 40 все что угодно сделаешь



Ну я тоже в -20 на улице топливные трубки менял и бак снимал-промывал. 8-)
economist6
Vlad B писал(а):

Ну я тоже в -20 на улице топливные трубки менял и бак снимал-промывал.


Во сам ответил на свойй вопрос Very Happy
Anton(VAZ99)
Vlad B
хотя вот еще вопрос :
Завожу с утра машину :
Холодная
Напряжение 13.8-14В
включаю фары - напряжение 13.5-13.8
Включаю поворотник (если уже прогрета) 12.3-13.0
Вчера при этом еще включил печку на макс. обороты там на какое-то время вообще до 11.8 было падение.... диодный мост лечить?
Вадя™
Anton(VAZ99)
чем меряем?
wasd
Вадя писал(а):

чем меряем?

-Согласен с вопросом.Потому как мой комп сцука врет аж 1.2 вольта.Чуть гену не разобрал хорошо мультиком промерил.
bigfatfish
У меня недавно тоже были проблемы. Началось с того, что аккумулятор стал быстро сдыхать, грешил на реле-регулятор. Купил, поехал в гараж, поставил, а зарядка пропала, на приборке загорелся значок аккума, решил посмотреть диодный мост, а там нижний контакт расплавился и отошел. Видимо на соплях как-то держался и зарядка все-таки шла, а когда РР стал ставить он и отвалился окончательно. Пришлось срочно сгонять в магазин за новой подковой, но самая большая проблема оказалась в том, что расплавилась сама клемма, слава богу под рукой оказалась запасная (осталась от обогрева зеркал). А потом еще час танцы с бубнами, зарядка не идет и все тут Sad . Оказалось дело было в том, что под каждую клемму надо было положить изолирующую прокладку, это я потом (через час мучений Laughing ) в мурзилке прочитал. Две прокладки было, третья расплавилась, поэтому пришлось вырезать из платмассовой крышки которая в гараже валялась, поставил и было мне щастье :cool: Зарядку дает стабильно 13,9. Счас пока так и езжу, техосмотр прошел, но надо будет нормальную заводскую прокладку поставить.
Oleg_093
Цитата:

Коробку перебрать в -30С со снегом, ночью смогешь?



Нет, пока не все так запущено. :)

Зимой вообще с ремонтами проблемы. Так-то - запросто, но потом, скорее всего, буду болеть. Недели две. Так что в последнее время крупными делами в мороз стараюсь не заниматься.

Но в былые годы зимой много чего приходилось делать... Менял сальник КПП (ночью тот еще гемор, правда дело было на на эстакаде: начал днем, пришлось заканчивать в темноте), менял трос сцепления, возился с генератором в пути, промывал форсунки в гараже и т.д. Сейчас либо жду тепла, либо ищу теплый гараж, либо еду в сервис (разумеется, если чинить надо по-крупному).
Andreanich
Народ, срочно нужна ваша помощь: Сегодня утром не смог выехать.
Начну сначала: с недавнего времени стал поддергиваться свет (т.е. подмаргивать), вчера за день несколько раз выкидывал ошибку 0563 (Высокое напряжение бортовой сети), хотя по БК и на АКБ напряжение 14,4В. И вот завожу сегодня, вроде все в норме и как вдруг загарается лампочка АКБ на панеле, просядает напряжение, БК орет. Т.е. зарядки нет.
Помогите, в чем может быть дело, говорят, возможно, диодный мост (как можно проверить и если покупать новый, то какой, генератор КатЭ - типа того)
Глебаня
Andreanich
Ну ты смешной. Когда зуб начинает болеть - тоже до последнего ждешь? Может щётки поменять для начала? Почему сразу мост?
Andreanich
Глебаня писал(а):

Andreanich
Ну ты смешной. Когда зуб начинает болеть - тоже до последнего ждешь? Может щётки поменять для начала? Почему сразу мост?



щеткам максимум 3 недели, ставил 3-х уровнемый регулятор. Может его криво поставил??? Что еще может быть????
Глебаня
Andreanich писал(а):

щеткам максимум 3 недели, ставил 3-х уровнемый регулятор. Может его криво поставил??? Что еще может быть????


Ну поставь старый попробуй.
Vlad B
bigfatfish писал(а):

Оказалось дело было в том, что под каждую клемму надо было положить изолирующую прокладку, это я потом (через час мучений ) в мурзилке прочитал.





Вот самое главное, что нужно соблюсти при сборке, и на машине это не сделаешь, полюбому перекосишь-закоротишь.
Andreanich
Глебаня писал(а):

Andreanich писал(а):

щеткам максимум 3 недели, ставил 3-х уровнемый регулятор. Может его криво поставил??? Что еще может быть????


Ну поставь старый попробуй.


а подмаргивание может быть от регулятора????
Vlad B
Anton(VAZ99) писал(а):

Вчера при этом еще включил печку на макс. обороты там на какое-то время вообще до 11.8 было падение.... диодный мост лечить?



Сначала попробовать зачистить дорожки коллектора наждачкой и еще раз Smile подтянуть клеммы, под капотом и в салоне у консоли.

РРН пробовал уже менять? Начни с зачистки, потом замени РРН на 3-х уровневый, если не поможет, то купи новый мост, благо за всё остальное не будет жалко денег потраченных.

У меня когда включаю ВСЕ потребители(жопогрейки обе, обогрев стекла, весь свет, мафон и печка на 3-ю скорость), то напруга просаживается до 13.4В.

У меня РРН поставлен на 14.2В, иногда бывает 13.8В при разгоне.
Vlad B
Andreanich писал(а):

Народ, срочно нужна ваша помощь: Сегодня утром не смог выехать.

Начну сначала: с недавнего времени стал поддергиваться свет (т.е. подмаргивать), вчера за день несколько раз выкидывал ошибку 0563 (Высокое напряжение бортовой сети), хотя по БК и на АКБ напряжение 14,4В. И вот завожу сегодня, вроде все в норме и как вдруг загарается лампочка АКБ на панеле, просядает напряжение, БК орет. Т.е. зарядки нет.

Помогите, в чем может быть дело, говорят, возможно, диодный мост (как можно проверить и если покупать новый, то какой, генератор КатЭ - типа того)



По лужам летал? Меняй мост.
Vlad B
Глебаня писал(а):

Почему сразу мост?



Точно, СРОЧНО ПОКУПАЙТЕ ЩЕТКИ ОТДЕЛЬНО! Smile Smile Smile
Глебаня
Vlad B
Недобрый ты какой! Smile Smile Smile
Servikt
Еще совет тем, кому придется ехать ночью без зарядки - вытаскивайте предохранители одной из фар. Доехать можно и на одной фарной лампочке, зато вдвое сократится потребление... И подсветку приборов - на минимум..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы