Страница 2 из 2
твм
KLADovshik
KLADovshik писал(а):

что тосол обратно не сливается в бачок!!!!! он должен постоянно циркулировать или только когда машина прогрета


обратка работает при открытом термостате и оборотаз 2-3 тысячи.
KLADovshik
Ясно........сейчас догнал температуру........вентик всё равно не включился.......буду датчик менять.......термостат рабочий...патрубки и радик горячий........
allseen
KLADovshik писал(а):

Ясно........сейчас догнал температуру........вентик всё равно не включился.......буду датчик менять.......термостат рабочий...патрубки и радик горячий........


Попробуй сначала вентик на прямую соединить. Снять два контакта на датчике радиатора и закоротить. Если вентик не включается ? значить контакты выше по цепи окислились. Это болезнь у зубил ? есть две скрутки рядом с аккумулятором снизу. Но лучше кнопку для вентилятора напрямую вывести, чтоб принудительно можно было вывести, летом незаменимая вещь. Крантик для печки лучше металлический брать, а то родной пластиковый ставят, его и ногой пассажир случайно сломать сможет. У меня таким образом девка в машине чуть ноги не ошпарила. Хорошо зима была, она в сапожках и джинсах была.
deicider
allseen писал(а):

его и ногой пассажир случайно сломать сможет. У меня таким образом девка в машине чуть ноги не ошпарила. Хорошо зима была, она в сапожках и джинсах была.

Эт как она умудрилась, с пасажирской стороны и рукой то хрен к нему подлезешь не то что ногой, или она патрубок отломала? Shocked
allseen
deicider писал(а):

allseen писал(а):

его и ногой пассажир случайно сломать сможет. У меня таким образом девка в машине чуть ноги не ошпарила. Хорошо зима была, она в сапожках и джинсах была.

Эт как она умудрилась, с пасажирской стороны и рукой то хрен к нему подлезешь не то что ногой, или она патрубок отломала? Shocked



Возможно, он уже был треснувший в том месте, потому что я до этого подливал раз в неделю тосол. Но ногой реально достать можно, если не до крантика, то до резиновых трубок точно. А когда он потек, вернее вовремя поездки пошел пар в салон, то пластик отломился, причем пара было очень много, сначала я подумал проводка загорелась, через секунд 5 в салоне ничего не было видно. Так же возможно, что он отломился не от ноги. Я в этот момент проехал трамвайные пути, я думаю ногой можно сильнее ударить, чем проезд через пути. Я не пытаюсь свалить все на девушку ? просто предположил, что и ногой можно хорошо задеть. Вообще пассажирское место рядом с водилой самое опасное ? можно получить и ожоги термические и химические ? тосол вещь ядовитая.
deicider
allseen
Металический кран печки ты имел в виду керамический, там тоже одна трубка пласмассовая.
allseen
deicider писал(а):

allseen
Металический кран печки ты имел в виду керамический, там тоже одна трубка пласмассовая.


Да. :cool: Именно та трубка металлическая, которая является слабым звеном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы