А17ДВРМ г.Уфа!
Ни зимой, ни летом вопросов с заводкой и расходом нету (заправки специально не выбираю, в основном заправяюсь где попало).
Цена (у нас в Уфе) - 85 руб. за 4 свечки.
Покупал в магазине карбовые с зазором 0,6...0,7мм, выставил по щупу 1,0 мм. и закрутил.
На последнем комплекте уже 15 тык. накатал, ни разу не выворачивал, работает всё нормально.
Ксати, кто-нибудь популярно объяснит, какой зазор надо выставлять 1,0 или 1,1 мм? Вроде везде пишут 1,0...1,1, а когда есть возможность выставлять - какой ставить? Я так думаю - чем меньше зазор, пробивное напряжение меньше (в двигателе ведь, на такте сжатия давление будь здоров, а пробивное напряжение с увеличением давления возрастает..., вроде меньший зазор жизнь облегчает...) , но больше ток искры и, соответсвенно, нагрузка на катушку и коммутирующий ключ..., короче ХЗ, поясните кто знает. Или вообще разницы никакой?