Сравнить и понять что и как можно только корректным редактором. Повторяю -КОРРЕКТНЫМ!
Скорей всего бенз хреновый, я на выходных в Новороссе заправился, да так, что встал на серпантине потом, сетку от мусора еле очистил
Забыл с собой новую взять
Хорошо, хоть манометр догадался захватить. И звенеть от этого бензина сразу начала, пока до Ростова не дотянул и нашего не залил
:-D
с печкой, африка прям и так км 300
зато расход 6,7 л примерно и так пока по дороге сервисы не открылись, починили, а в Новороссе заправились вроде на крутой заправке, сразу звон пошел слегка, дерьмо, видно, еще то.
всех с машины выпер, полез сеточку смотреть
сеточка вся в дерьме каком-то, а я и не подумал с собой взять новую, ну делать нечего, всю тряпкой прочистил, комрессором попродувал, собрал всю эту мутатеть с поплавком и с пятой попытки еле впихнул в дырень бака
Правда, вонища в машине, бак то полный был, все на сиденье льется, я по локоть в нем рылся, эту белую херню стакан еле вытащил, а потом еле туда все это засунул
стакан этот хренов там вывалился прямо в бак, пришлось опять его выуживать и забивать в гнездо указателя, а стакан этот сделан точно по отверстию бака, да так , что проходит туда практически без зазора, вбивать пришлось. Трубки эти еще железные, какой член придумал их так к насосу подводить, охренеть только можно, их в сторону чуть не ломая пришлось отводить, чтоб эту вю байду вытащить, а потом еще умудриться попасть и накрутить все это надо, это точно инженеры с больной фантазией придумали, а там еще и дыра в днище между баком кузовом и наверх вся срань с дороги летит прямо под лючок и грязи там уже сверху было немеряно. После продувки машинка вроде заработала и стрелка плясать перестала, не знаю, сетка ли так уж была виновата или еще что-то, но дальше после пробки уже на тапок давил от души, не дергалась.
PS:Я думаю Паша подозревал ,что я пульну хрюнам прошиву и хотел им насолить через меня.Но я запрет на распостранение соблюдаю.Поэтому никому ничего по прежнему не даю.
Спасибки за исправления Paulus. 
У меня есть вообще неизвестные версии с полнозонным лямбда -регулированием :-D Как бы ремиксы
Оно вам не надо - когда моторки проедут за 100 тык -поговорим об этом
Ломать голову с таким феншуем можно оставить мне. Мне проще - если совсем плохо -мне Эммибокс всегда поможет
. Один в поле -нихера не воин.


Хотя и целое стадо хрюнов -не команда тюнеров.
Веришь!? :-D
Короче я все больше склоняюсь к варианту залить "Ультра new paul TX52" и выставить СО по прибору.
Преимущество- выкинуть из системы ДК который все равно навернется...
Ты то Паша на каком варианте ездищь?
:-)
Ну ты великий экспериментатор 
Сам конЭчно... :-D Сомневался в моих способностях?!
ЩЮТК!
Ты-ж присылал все в комплекте.Кстати ULT_HL52 была без идентификатора в 70 строке.И "номер контроллера пост: NOTSUPPORT".
А "Ультра new paul TX52"- все как надо со всеми надписями.
Че за прикол?
Не забудь фтыкнуть туда ВСЕ калибровки рабочих режимов из той прошивы, что у тебя сейчас в блоке.
Хотя сделать тебе сие нечем.... 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


