SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Ох, ну как нипишет народ что замена картриджей целая проблема )))
Ну на самом деле сложно в первый раз ))).
Из нюансов - гайку штока желательно сдернуть еще на машине.
гайку ступицы после затяжки обязательно закернить - я ондин раз закернил плохо (или вообще зхабыл )))) - залюфтил подшипник - купил новый, сьемник - решил менять - снял колпачек и чувствую жопой что чтото не так. Решил подтянуть, а гайка усилием руки на полтораметровой трубе тянется - затянул, закернил - люфт пропал. Пробег подшибника 110тык.
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
Tig687
У меня рефлекс по кругу.. такого как у тебя не замечал.. хотя наверное по трасам протоптаным грузовиками мало езжу Вся больше по проселочный, ну или межрайонными.. ))
Tig687
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
pinguin писал(а):акого как у тебя не замечал.. хотя наверное по трасам протоптаным грузовиками мало езжу Вся больше по проселочный, ну или межрайонными.. ))
У меня это больше проявляется в городе, например на мостах.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
jonny23 писал(а):вояка писал(а):их очень тяжело отворачивать и вытаскивать
А на автосервисе, куда я езжу, мастер брызгает какой-то аэрозолью на болты. Потом 10 минут ждем и болты отворачиваются как новенькие.
Узнай че за аэрозоль если не в службу а в дружбу, а то WD-40 такого убойного эффекта ИМХО не дает. А траблы с крипежем нередко бывают.
Alexandr111
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ21111
molot.o.k. писал(а):Узнай че за аэрозоль если не в службу а в дружбу, а то WD-40 такого убойного эффекта ИМХО не дает. А траблы с крипежем нередко бывают.
Вся эта аэрозоль называется типа "Жидкий ключ" я себе такой купил балончик мл50 примерно 40р.
Сегодня менял катриджи, где ты бал раньше SH102 со своей гайкой штока!?, а то япервый так снял, пришлось потом газовым ключем шток держать.
Вобщем поменял все и катриджи, стойки на самом деле оказались разборные, и рулевые наконечники ТРЭК, и шаровые ТРЭК чемпион кажется, и тормозные шланги, и самое главное опоры взял SS20 спорт.
Целый день провозился зато вечером когда прокатился разница заметная, если конечно учитывать что сняв у правой стойки пыльник обнаружил течь амортизатора.
Но беда не приходит одна не стало тормозов, прокачивал перед раза 3, пока зад не прокачал, а потом снова перед их так и не стало.
Подумываю о задней части моей машины.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Помогите люди,не могу тему выкинуть на форум,выдают ошибку.Такой вопрос-собираюсь заняться подвеской с посадкой тазика.Сейчас стоят 08 опоры+монро рефлекс+распорка+кованные диски ВСМПО на14+пружины сток.Хочу опоры Асоми+пружины ейбах-30мм.В Харькове асоми мне не нашли/только сс20/Знакомые будут на днях в Одессе и Киеве.Если кто-то знает,где их там купить-напишите.К пружинам нужно каталожные номера,чтобы не попасть на 08.Ах да, тазик 21103 16кл.
Жуков
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Bilstein B4 хочу поставить такие стойки на перед, остальное штатное, не будут ли они слишком жесткие и пропадет ли валкость?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы