кулачковая?
Ага на 1.3 и 1.6 лансерах МКПП одинаковые наверное
Я бы из списка выбрал бы Альмеру Классик- слабый моторчик лишает Лансер одного из немногих его преимуществ-ходовых качеств, а в обслуге и страховке Лансер намного дороже Ниссана.Авео отличается плохой сборкой и низкой безопасностью, да и смысл маленького седана мне не понятен-если уж маленький-то эхэтч, а седан за теже деньги должен быть как можно больше
GEN?
В свое время здесь уже обсасывался этот вопрос-на фоне Гетца Авео собран хуже-неаккуратно как-то под капотом,больше кузовные зазоры,дверки как у ВАЗа закрываются,рычаг КПП болтается и ходы жуткие какие-то, молдингов нет,подогрева сидений нету в принципе и т.д.
А твои изыскания насчет безопасности задних пассажиров не актуальны-ежели планируется оных часто возить, то тем более седан побольше нужен. У маленького хэтча есть один плюс-он короче сантиметров на 30, что в условиях Мск сверхактуально (хотя, вроде бы это ерунда).А если уж человеку необходим седан, то выпердок типа Авео или Симбола сохраняя недостатки Гетцев и т.д.-маленькая ширина и 2 всего полноценных места сзади при этом ненамного короче тогоже Лансера или Классика не идя с ними ни в какое сравнение по вместимости, да еще и имея короткую базу от прародителя-хэтча В-класса.Да и телевизор в случае чего в седане не увезешь.Отказать!
Про Авео: хочешь купить вчерашний день
Я бы из списка выбрал бы Альмеру Классик- слабый моторчик лишает Лансер одного из немногих его преимуществ-ходовых качеств, а в обслуге и страховке Лансер намного дороже Ниссана.Авео отличается плохой сборкой и низкой безопасностью, да и смысл маленького седана мне не понятен-если уж маленький-то эхэтч, а седан за теже деньги должен быть как можно больше
Еще одна приятность от ГМ
http://www.dat.chevrolet.ru/info/offers/offer_3.htm
дай бог чобы не понадобилась, хотя вообщем-то радует отношение к клиенту
Эх хорошо выглядит машинка,итальянцы неплохо потрудились над дизайном.
Эх хорошо выглядит машинка,итальянцы неплохо потрудились над дизайном.
Ну ХЗ я слышал что и лачу и авео делали итальянцы для ГМ, мож рестайл уже кто-то другой, да бог с ними главное дизайн хороший.
Может есть владельцы данных аппаратов - поделитесь впечатлениями, как машинки на ходу и в эксплуатации?
GEN?
В свое время здесь уже обсасывался этот вопрос-на фоне Гетца Авео собран хуже-неаккуратно как-то под капотом,больше кузовные зазоры,дверки как у ВАЗа закрываются,рычаг КПП болтается и ходы жуткие какие-то, молдингов нет,подогрева сидений нету в принципе и т.д.
GEN?
А твои изыскания насчет безопасности задних пассажиров не актуальны-ежели планируется оных часто возить, то тем более седан побольше нужен. У маленького хэтча есть один плюс-он короче сантиметров на 30, что в условиях Мск сверхактуально (хотя, вроде бы это ерунда).А если уж человеку необходим седан, то выпердок типа Авео или Симбола сохраняя недостатки Гетцев и т.д.-маленькая ширина и 2 всего полноценных места сзади при этом ненамного короче тогоже Лансера или Классика не идя с ними ни в какое сравнение по вместимости, да еще и имея короткую базу от прародителя-хэтча В-класса.Да и телевизор в случае чего в седане не увезешь.Отказать!
Тогда Корсу!!! Это ещё лучше Гетца! И расход топлива и сборка и ощущения при езде! И салон! А динамика, а управляемость!! Цена - та же, что и у Гетца!
Пространства в Авео конечно больше. Это семейный автомобиль. По скорости-динамике-проходимости-экономичности паритет с Гетцем. Места в Лансере сзади не больше, чем в Авео. В Гетца сильно теснее. И в Корсе тоже.
Конешно, Корса лучше.Только вот в сопоставимой комплектации она куда как дороже Гетца
Теперь по поводу Авео.Очень рекомендую всем интересующимся найти пред-предпоследний номер Авторевю=сравнение Авео с Акцентом и Рио.Очень низко Авео оценили, особенно отмечена жуткая динамика - разгон на полторы(!) сёекунды хуже чем Рио с аналогичным мотором 1,4-16 кл.А с учетом того, что на Гетце стоит такой же моторчик, что и на Рио, и Гетц по документам разгоняется на секунду быстрее Рио...
Неужто? Цена на Гетц начинается от $10.590 (Рольф), на Корсу от $10 690 (Автоюнайтед) заканчиваются от $15290 (Рольф) $16 590 (Автоюнайтед)
Что-то разницы не видно!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы