Страница 2 из 3
Ромчик25
Цитата:

кулачковая?

У тебя по вечерам перед монитором!
Ромчик25
Ага на 1.3 и 1.6 лансерах МКПП одинаковые наверное??Сам то хоть понимаешь о чем идет речь??
maxred
Ромчик25 писал(а):

Ага на 1.3 и 1.6 лансерах МКПП одинаковые наверное


ну да, на каждую модификацию своя коробка, свои тормоза - ну вообще всё разное. Ты может даже сцылочку в подтверждение приведешь?
не Шумахер
Я бы из списка выбрал бы Альмеру Классик- слабый моторчик лишает Лансер одного из немногих его преимуществ-ходовых качеств, а в обслуге и страховке Лансер намного дороже Ниссана.Авео отличается плохой сборкой и низкой безопасностью, да и смысл маленького седана мне не понятен-если уж маленький-то эхэтч, а седан за теже деньги должен быть как можно больше Very Happy
GEN?
не Шумахер писал(а):

Я бы из списка выбрал бы Альмеру Классик- слабый моторчик лишает Лансер одного из немногих его преимуществ-ходовых качеств, а в обслуге и страховке Лансер намного дороже Ниссана.Авео отличается плохой сборкой и низкой безопасностью, да и смысл маленького седана мне не понятен-если уж маленький-то эхэтч, а седан за теже деньги должен быть как можно больше Very Happy


Ну может быть и Альмера Классик, кореец все же, что неплохо.
А может и Авео, тоже кореец, но гораздо новее, поменьше правда. Кстати, я все пытаюсь получить у кого-нибудь примеры "плохой сборки" корейцев, но пока никак... По русФокусу представляю примерно, а по корейцам не очень.
Что касается седанов, даже маленьких (большие ясень пень лучше) - уже писал, в отличии от хэтча у них хоть есть багажник, и он отделен от салона, выше безопасность задних пассажиров...
не Шумахер
GEN?
В свое время здесь уже обсасывался этот вопрос-на фоне Гетца Авео собран хуже-неаккуратно как-то под капотом,больше кузовные зазоры,дверки как у ВАЗа закрываются,рычаг КПП болтается и ходы жуткие какие-то, молдингов нет,подогрева сидений нету в принципе и т.д.
А твои изыскания насчет безопасности задних пассажиров не актуальны-ежели планируется оных часто возить, то тем более седан побольше нужен. У маленького хэтча есть один плюс-он короче сантиметров на 30, что в условиях Мск сверхактуально (хотя, вроде бы это ерунда).А если уж человеку необходим седан, то выпердок типа Авео или Симбола сохраняя недостатки Гетцев и т.д.-маленькая ширина и 2 всего полноценных места сзади при этом ненамного короче тогоже Лансера или Классика не идя с ними ни в какое сравнение по вместимости, да еще и имея короткую базу от прародителя-хэтча В-класса.Да и телевизор в случае чего в седане не увезешь.Отказать!
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN?
В свое время здесь уже обсасывался этот вопрос-на фоне Гетца Авео собран хуже-неаккуратно как-то под капотом,больше кузовные зазоры,дверки как у ВАЗа закрываются,рычаг КПП болтается и ходы жуткие какие-то, молдингов нет,подогрева сидений нету в принципе и т.д.


Опять как-то неубедительно.

"неаккуратно как-то под капотом" - что сие означает?

"больше кузовные зазоры" - больше ли и на сколько больше, ровные ли, где ровнее, насколько это решающий критерий?

"молдингов нет" - скажу больше, на Хонде Аккорд их тоже нет (да и на других машинах не низкого класса). Это стилистика, и качеству сборки не имеет никакого отношения

"подогрева сидений нету в принципе" - аналогично...

не Шумахер писал(а):

А твои изыскания насчет безопасности задних пассажиров не актуальны-ежели планируется оных часто возить, то тем более седан побольше нужен. У маленького хэтча есть один плюс-он короче сантиметров на 30, что в условиях Мск сверхактуально (хотя, вроде бы это ерунда).А если уж человеку необходим седан, то выпердок типа Авео или Симбола сохраняя недостатки Гетцев и т.д.-маленькая ширина и 2 всего полноценных места сзади при этом ненамного короче тогоже Лансера или Классика не идя с ними ни в какое сравнение по вместимости, да еще и имея короткую базу от прародителя-хэтча В-класса.Да и телевизор в случае чего в седане не увезешь.Отказать!


Актуальна безопасность или нет, каждый решает сам, но факт остается фактом.

Насчет актуальности малых габаритов - совсем не факт. Мне на своей не мелкой в общем-то машине вполне удобно и ездить и парковаться. Во всяком случае удобнее, чем было на 10-ке, которая короче на полметра...
ghor
Сообщем так:
Лансер 1.3 отпадает по цене,
Алмера остается запасным аэродромом(в плюсе - большая машина с приличным мотором; в минусе - удешевление по всем позициям, старая панель, нескладные тесные задние сидения)
Авео New - нравится внешний вид (хоть тресни), буду ждать его...

Я сам поклонник хетчей, но то что нам предлагают Хюндай или тот же Шевроле не могу смотреть без слез. Вообще не понимаю как можно предлагать такое... Вот 10 и 12 примерно одного размера но в разных кузовах, а тот же Авео седан и хетч как земля и небо....
oleg_21093i
ПАУЛЬ писал(а):

Про Авео: хочешь купить вчерашний день


Обоснуй,
не Шумахер писал(а):

Я бы из списка выбрал бы Альмеру Классик- слабый моторчик лишает Лансер одного из немногих его преимуществ-ходовых качеств, а в обслуге и страховке Лансер намного дороже Ниссана.Авео отличается плохой сборкой и низкой безопасностью, да и смысл маленького седана мне не понятен-если уж маленький-то эхэтч, а седан за теже деньги должен быть как можно больше



Я бы выбрал Авео нью http://www.dat.chevrolet.ru/index.html
салон и просторнее современнее, чем у альклассики.
Разница между Авео и альклассикой в длине 20см, причем за счет более длинного капота альмеры, а для города это скорее минус. Про плохую сборку просто слова и никаких фактов, про безопастность уже сто раз мусолилось, авео в хетче в два раза улучшил результаты, альклассику вообще не били, так что сравнить не с чем. Авео еще и дешевле будет, с бОльшим количеством приятностей, а жопогрейку можно у дилера поставить за 150 у.е.
oleg_21093i
ghor
Еще одна приятность от ГМ
http://www.dat.chevrolet.ru/info/offers/offer_3.htm
дай бог чобы не понадобилась, хотя вообщем-то радует отношение к клиенту
ghor
Oleg_21093i расскажи про свою lacetti, а то я на их форуме начитался всяких ужософ. И металл тонкий и краска плохая, капот цветет через год, а главное замена клапанов у многих...
oleg_21093i
ghor
даже не знаю что сказать Very Happy
у меня хетч, вполне устраивает, брал в апреле этого года, наездил 7 тыков, практически все нравится, в салоне просторно, мне симпатично и достаточно тихо, движок обкатался и щас порезвел. Выбором доволен. Плюсов и мелких приятный мелочей куча, но про них не буду говорить. Косяков у меня по краске нет, с другой стороны хотя бы нужно год отъездить, особенно зиму. То что металл тонкий - может быть, хотя я на это даже внимание не обратил, он же не ржавеет, т.к. есть какая то гальваническая оцинковка. Покрашена машина очень пристойно, краска от однокласников имхо не отличается, думаю разговоры о мягкости краски пошли с недавнего времени, когда ведущие производители перешли на новые более экологические краски, уступающие по прочности старым менее экологичным. Про клапана, я уже писАл, была проблема на части машин 2004 модельного года, с 2005 устранена.
Из минусов пока следующее,
1. сраная штатная китайская резина, поменю весной
2. размер резины 195/55R15 менее рапространен, чем 195/60, 195/65 переход на которые не всеми дилерами нормально воспринимается.
3. непривычная МКПП с более длинными ходами, чем на ФФ2 , с сопостовимыми с зубильными, и отнесенная правее чем обычно 3-я передача, хотя может это плюс с первой точно уже не перепутаешь. К коробке вообщем привык и уже не ощущаю ее как недостаток.
Ромчик25
Цитата:

Еще одна приятность от ГМ
http://www.dat.chevrolet.ru/info/offers/offer_3.htm
дай бог чобы не понадобилась, хотя вообщем-то радует отношение к клиенту

А самая большая приятность это мафон с МП3 в базе.
Ромчик25
Эх хорошо выглядит машинка,итальянцы неплохо потрудились над дизайном.
ghor
Ромчик25 писал(а):

Эх хорошо выглядит машинка,итальянцы неплохо потрудились над дизайном.



Где-то вычитал, что это уже не Джуджаро, а собственная разработка корейцев...
А в живую кстати еще лучше, а внутри еще более Smile
Наблюдатель
ghor писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Эх хорошо выглядит машинка,итальянцы неплохо потрудились над дизайном.



Где-то вычитал, что это уже не Джуджаро, а собственная разработка корейцев...
)

Абсолютно правы, у ЖМ самое большое дизайнерское отделение тепрь в Корее,бывшее Дэу.К примеру, шевроле Каптива то же их работа..
Ромчик25
Ну ХЗ я слышал что и лачу и авео делали итальянцы для ГМ, мож рестайл уже кто-то другой, да бог с ними главное дизайн хороший.
Наблюдатель
Ромчик25 писал(а):

Ну ХЗ я слышал что и лачу и авео делали итальянцы для ГМ, мож рестайл уже кто-то другой, да бог с ними главное дизайн хороший.

В разработке дорестайла участвовали - так пушут в зарубежных обзорах ,по крайней мере по Лачетти..
Ромчик25
Мож в выходные выбирусь в Реутов на тест-драйв нового авео уж очень интересно проехаться на 1.2 и 1.4 седанчике, так просто для себя, если понравиться то брату вместо акцента посоветую присмотреться к авео,хотя очень хочет акцента.
Irreal
Не забываем все же, что на Классик стоит отличный премьеровский мотор, проверенный и надежный. Но с виду она на любителя. Авео я вообще не рассматриваю. Б.У. Королла - лучший вариант. Всего одну тысячу добавляем - и клевый Ланс имеем. Но: башлять за страховку однозначно за ланс (Каску).
Max Audi `o
ghor писал(а):

Может есть владельцы данных аппаратов - поделитесь впечатлениями, как машинки на ходу и в эксплуатации?



Шаха у меня, Авео седан 1,4 у жены, у друга 15-ка. На работе пользуюсь Лансером 1,6. Разница между не нашими не очень велика. Лансер слегка приятнее. Ровно на те деньги, на которые и дороже. В шаху сажусь из принципа - доехать до работы. Коплю деньги на подержанную Субару Импреза. Вбил себе в голову, что она мне подходит.
Авео - спокойная семейная машина, удобная, на подвиги не тянет. С комфортом из точки А в точку Б. Более 170 разогнаться не смог. Скорость 170 не пугает. Такое впечатление, что стоит ограничитель. В дальних поездках (1000 км) не устаю ( по сравнению с шахой ). В городе с динамикой хорошо. На трассе - средне. Достают американцы на 120 км. Еще одна особенность Авео - парусность заметна на хорошей скорости и при встречных грузовиках. Проходимость высокая. За 45000 (один год экспуатации) один раз внепланово на ТО - погасить чек энжин. Заправилась жинка какой-то дрянью. Инжектор пришлось промывать. Кузов после первой интенсивной зимы как новый. Расход 9 литров в среднем. Сначала заправлялись 92. Не понравилось. Сейчас на 95 - езда куда как приятнее. Когда возвращались с моря погонялся наперегонки с Акцентом на хорошей трассе. Акцент аккуратно меня обогнал, поиграв в поддавки. Только там сидел один водила, а у меня вся семья спала. Резюме по Авео - супердоволен (после вазиков). Жене тоже довольна. Следущую хочет Опель Корсу. Или Ситроен.
Лансер - ещё больше комфорта. Тише чем Авео. Слегка шустрее. Габарит поболее. Бензина жрёт слегка меньше, 8,5 наверно. В дальних поездках проблема не заснуть. На обгонах слегка шустрее, чем Авео. Парусности нет. АБС испытать не удалось. Максимально выжал 180. Далее побоялся. Машина тяжелее (мощнее) по ощущениям, чем Авео. Только 95. Акценты в соревнование не рвуться. Резюме - если есть лишние 5 куе то Лансер оправдает.

Для сравнения катаюсь в 15-ке. Когда шаха отдыхает. Мне кажеться хуже 15-ки машины не видел.

В Нисссане Альмера ( не классик ) бывал только пассажиром. Показалась на уровне Лансера.
Max Audi `o
не Шумахер писал(а):

GEN?
В свое время здесь уже обсасывался этот вопрос-на фоне Гетца Авео собран хуже-неаккуратно как-то под капотом,больше кузовные зазоры,дверки как у ВАЗа закрываются,рычаг КПП болтается и ходы жуткие какие-то, молдингов нет,подогрева сидений нету в принципе и т.д.



Гетц меньше и дороже. СуперЗапор. (Мне нравиться Запор - ностальгия, блин) Сборка действительно почетче. Рычаг КП у Авео длинноходный. У Гетца покороче. ( Ну и ... ) Под капотом после первых 10000 абсолютно одинаково. Молдингов точно нет. Подогрев действительно отсутствует.
Кто что ценит в авто...

не Шумахер писал(а):

GEN?
А твои изыскания насчет безопасности задних пассажиров не актуальны-ежели планируется оных часто возить, то тем более седан побольше нужен. У маленького хэтча есть один плюс-он короче сантиметров на 30, что в условиях Мск сверхактуально (хотя, вроде бы это ерунда).А если уж человеку необходим седан, то выпердок типа Авео или Симбола сохраняя недостатки Гетцев и т.д.-маленькая ширина и 2 всего полноценных места сзади при этом ненамного короче тогоже Лансера или Классика не идя с ними ни в какое сравнение по вместимости, да еще и имея короткую базу от прародителя-хэтча В-класса.Да и телевизор в случае чего в седане не увезешь.Отказать!



Для Мкс можно и подумать - хеч или седан. Даже хеч удобнее. Для парковки. Тогда Корсу!!! Это ещё лучше Гетца! И расход топлива и сборка и ощущения при езде! И салон! А динамика, а управляемость!! Цена - та же, что и у Гетца!
Пространства в Авео конечно больше. Это семейный автомобиль. По скорости-динамике-проходимости-экономичности паритет с Гетцем. Места в Лансере сзади не больше, чем в Авео. В Гетца сильно теснее. И в Корсе тоже.
не Шумахер
Max Audi `o писал(а):

Тогда Корсу!!! Это ещё лучше Гетца! И расход топлива и сборка и ощущения при езде! И салон! А динамика, а управляемость!! Цена - та же, что и у Гетца!
Пространства в Авео конечно больше. Это семейный автомобиль. По скорости-динамике-проходимости-экономичности паритет с Гетцем. Места в Лансере сзади не больше, чем в Авео. В Гетца сильно теснее. И в Корсе тоже.


Конешно, Корса лучше.Только вот в сопоставимой комплектации она куда как дороже Гетца Sad
Теперь по поводу Авео.Очень рекомендую всем интересующимся найти пред-предпоследний номер Авторевю=сравнение Авео с Акцентом и Рио.Очень низко Авео оценили, особенно отмечена жуткая динамика - разгон на полторы(!) сёекунды хуже чем Рио с аналогичным мотором 1,4-16 кл.А с учетом того, что на Гетце стоит такой же моторчик, что и на Рио, и Гетц по документам разгоняется на секунду быстрее Рио...
ЗЫ Впрочем, я антирекламой Авео заниматься не собираюсь.Мне достаточно отсутствия молдингов и жопогреек Very Happy И неприемлиемого для меня кузова-седана.Хэтч Авео мне (чисто внешне) нравится намного больше.
Max Audi `o
не Шумахер писал(а):


Конешно, Корса лучше.Только вот в сопоставимой комплектации она куда как дороже Гетца Sad



Неужто? Цена на Гетц начинается от $10.590 (Рольф), на Корсу от $10 690 (Автоюнайтед) заканчиваются от $15290 (Рольф) $16 590 (Автоюнайтед)

Что-то разницы не видно!!!

не Шумахер писал(а):


Теперь по поводу Авео.Очень рекомендую всем интересующимся найти пред-предпоследний номер Авторевю=сравнение Авео с Акцентом и Рио.Очень низко Авео оценили, особенно отмечена жуткая динамика - разгон на полторы(!) сёекунды хуже чем Рио с аналогичным мотором 1,4-16 кл.А с учетом того, что на Гетце стоит такой же моторчик, что и на Рио, и Гетц по документам разгоняется на секунду быстрее Рио...



Может быть и так, может быть и нет, но на Авео или Лансере у меня резко меняется психология. Еду спокойно, я уже всюду успел... Гонки только при необходимости догнать самолёт, допустим :-D А вот на шахе я с огромным удовольствием зажигаю, рву со светофора. Пытаюсь кого-нить сделать... Если удастся, считай день не зря прожит... :cool:
не Шумахер
Max Audi `o писал(а):



Неужто? Цена на Гетц начинается от $10.590 (Рольф), на Корсу от $10 690 (Автоюнайтед) заканчиваются от $15290 (Рольф) $16 590 (Автоюнайтед)

Что-то разницы не видно!!!


Сходи на http://genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=611&part4=6&sub4=1, почувствуешь разницу.Это цены на реальные машины, а не х@йня от Автоюнайтед-типа "цены от..."В реале с моторами 1,4 и в одинаковой комплектации Корса будет дороже минимум на 3 $-и это нормально, новейшая европейская модель по цене не конкурент 4-х летнему корейцу Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы