Страница 2 из 8
Ahill49
alex83i писал(а):

сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..


+1
Lev_Ig
alex83i писал(а):

ЗЗЫ коротко Very Happy сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..



Т.е. все же начинать с аммо и пружин... :-( просто аммо в хорошем состоянии и не охото просто так их менять...
Fuss
аммо с пружинами вне конекуренции, но если приспичило - бери рычаги
Sherhan
Lev_Ig писал(а):

Вот ты много чего сказал, а теперь прикинь по деньгам, что выйдет дешевле... ИМХО все таки будет проще поставить подрамник с рычагами, чем все что ты предлагаешь...


К хорошим пружинам и аммо ты и с подрамником прийдешь, потому как добиться увеличения управляемости можно лишь таким способом. Сначало аммо и пружины, затем все остальное.
Заменив рычаги подвески на треугольные ты максимум чего добъешся - не увеличения жесткости подвески в целом, а увеличишь усилие подвески на кручение. Думаю задний стаб ставить все-равно придется Very Happy . Вообщем крены ты рычагами с подрамником не уберешь, только решишь проблемму частично. ИМХО - установки двух стабов вполне достаточно для усиления жесткости подвески на кручение, подрамники и прочая лабуда хорошо, но все это уже чистый спорт 8-)
Санёг
Lev_Ig писал(а):

alex83i писал(а):

ЗЗЫ коротко Very Happy сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..



Т.е. все же начинать с аммо и пружин... :-( просто аммо в хорошем состоянии и не охото просто так их менять...

Любое кроилово ведёт к попадалову Very Happy мне тоже было несколько жаль разбирать мотор с компрессией 14 по всем горшкам. Нет бабла плазу укороченную и НR -4 см.
Fuss
стабы толстые хороши больше для асфальта. да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи

рычаги с подрамником дают прочность и однозначность автомобилю. кстате подрамник хорошо влияет на безопасность при лобовом ударе, но это так... к слову

стабилизаторы - это уже несколько из другой оперы
Lev_Ig
Fuss писал(а):

стабы толстые хороши больше для асфальта. да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи

рычаги с подрамником дают прочность и однозначность автомобилю. кстате подрамник хорошо влияет на безопасность при лобовом ударе, но это так... к слову

стабилизаторы - это уже несколько из другой оперы



В принципе на гравийку специально не езжу, бывает конечно... так а что там по стабам?
Fuss
уменьшают крены кузова стабы, но не только

скажем так... я себе ставил толстый стаб на перед - машина стала меньше рыскать на прямой, особенно на большой скорости.
но установка только переднего ведет к увеличению неостаточной поворачиваемости (морду сносит в повороте раньше). у меня это компенсируется самоблокирующимся дифференциалом-))
рекомендуется в паре с передним -ставить задний, или усиливать балку (тут есть варианты - дополнительные тяги или вваривание железяки)
если ставить только задний - крены уменьшатся, но может резко начинаться занос - это коварно, особенно зимой

поскольку в гонках я практически перестал участвовать, то стаб меня вполне устраивает. Т.к. на прямой машина стоит лучше, а прохождение поворотов тоже достойно

кроме того, могу посоветовать однозначно полезную штуку - пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше и в поворотах приятнее себя ведет (резину это конечно не портит)
Lev_Ig
Fuss писал(а):

то стаб меня вполне устраивает. Т.к. на прямой машина стоит лучше, а прохождение поворотов тоже достойно

кроме того, могу посоветовать однозначно полезную штуку - пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше и в поворотах приятнее себя ведет (резину это конечно не портит)



Может тогда попробовать пока передний стаб 22 мм поставить?
Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразу
Fuss
попробуй - во всяком случае он не повлияет на возможность установки всего прочего


поделись впеатлениями от ЗДТ - как оно?
Lev_Ig
Fuss писал(а):

поделись впеатлениями от ЗДТ - как оно?



Вот посмотри мою темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101138&highlight=%C7%C4%D2
Sherhan
Fuss писал(а):

стабы толстые хороши больше для асфальта.


Это да, согласен +1 Very Happy
Fuss писал(а):

да и вообще чего сравнивать стабы с подрамником - разные вещи


Не согласен, =они служат достижению одной цели 8-)
Хотя, доля подрамника в этом случае более велика Very Happy
Fuss писал(а):

но установка только переднего ведет к увеличению неостаточной поворачиваемости


Прописная истинна 8-)
Fuss писал(а):

если ставить только задний - крены уменьшатся, но может резко начинаться занос - это коварно, особенно зимой


Да уж 8-) Еще и осенью и летом про=и поганой резине или переходных режимах 8-)
Fuss писал(а):

пластины отрицательного развала задних колес - с ними машина и на прямой стоит гораздо лучше


При чем тут прямая? Фуфло не гони Surprised
Lev_Ig писал(а):

Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразу


Какой конкретно?
Lev_Ig
Sherhan писал(а):

Lev_Ig писал(а):

Пластинки поставил вместе с установкой ЗДТ - эффект почувствовал сразу


Какой конкретно?



Ты про ЗДТ или пластинки?
Sherhan
Lev_Ig писал(а):

Ты про ЗДТ или пластинки?


второе
RazzoR
Блин, если его помять, это такой п*здец...
Fuss
про пластины и прямую
эффект почувствовал на собственном опыте - больше его списывать не на что, т.к. вместе с пластинами ничего не менял.
ДО установки: на скорости машина норовила соскакивать с прямолиенейного движения на неровностях - надо было больше подруливать
ПОСЛЕ: подруливаний стало гооораздо меньше

это всего лишь одна из сторон... на повороты это конечно в большей степени влияет
Lev_Ig
Sherhan писал(а):

Lev_Ig писал(а):

Ты про ЗДТ или пластинки?


второе



Вот тут я тоже писал про пластинки - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101138&highlight=%C7%C4%D2
А так на словах скажу, что на много стало спокойнее проходить повороты - машину меньше кренит, и явно повысилась скорость прохождения тех самых поворотов. ИМХО рулезная вещь! стоит копейки и сам поставишь свободно.
ШнурОк
Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?

ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:
Lev_Ig
ШнурОк писал(а):

Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?

ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:



Примерно 500 баков за подрамник+рычаги ну и установка в районе 100 я думаю будет, так что сам посчитай сикоко все будет стоить...

ЗЫ мдяяяя тормоза там весчь...
Lev_Ig
Arxivator
Lev_Ig писал(а):

ШнурОк писал(а):

Я чё-то не догнал сколько бабла в самом дорогои варианте стоит эта модернизация?

ЗЫ, Вот Тормоза на картинках мне очень пондравились!!! :cool: :cool: :cool:



Примерно 500 баков за подрамник+рычаги ну и установка в районе 100 я думаю будет, так что сам посчитай сикоко все будет стоить...

ЗЫ мдяяяя тормоза там весчь...


Привет!!!
Все что было сказано это истина.
Но лично мой совет за 500$ купи Bilstein B6 и пружины для них H&R или KW.Тогда тебе и подрамник и рычаги не понадобиться.
Удачи. :cool:
ШнурОк
Arxivator писал(а):

Bilstein B6


А bilstein в курсе, что он делает стойки для 2110?
Ruggieri
Да, он в курсе.
leon112
Н-да, парни!!! Вас бы на наши "дороги". Я бы посмотрел бы, как вы о заниженных пружинах, подрамниках и Б6 говорили.
Баловство всё это.
ИМХО.
Arxivator
ШнурОк писал(а):

Arxivator писал(а):

Bilstein B6


А bilstein в курсе, что он делает стойки для 2110?


Ха ха.А что у него машина семейства Самара??
Мы вроде находимся в десятом форуме.
А второе,ты в курсе что можно десятые аммортизаторы поставить на ВАЗ 2108,99 и т.п. только в месте с 10 опорником.
Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы