BorisL писал(а):Хочу еще раз повторить, что ведущее сцепление не надо диагностировать всевозможными ухищрениями, оно проявляется сразу характерным звуком припопытке включить любую передачу.
Затрудненное включение 1-й и задней передачи связано с особенность конструкции коробки, этих проявлений мы не замечаем на других передачах только потому, что включаем их на ходу, эти стоя на месте. Проблемы включения 1-й и задней передачи есть не только на ВАЗике, почитайте форумы корейцев и форда.
Плохое включение передач из-за ведущего сцепления тоже существует, но проявляется по другому, но это другой случай.
Глупости. Именно на месте и именно на задней (в первую очередь, т.к. на ней нет сихров!) и проверяется работа сцепления. Если сцепление работает как надо, то при его выжиме первичный и промежуточный вал неподвижны и шестерни з.п. входят в зацепление элементарно. Если же его ведет, то промежуточный продолжает вращаться, а ведомый неподвижен, отсюда и хруст при включении зх.
ЭТОТ ХРУСТ И ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ПРОБЛЕМ С КОРЗИНОЙ/ГИДРАВЛИКОЙ/ВИЛКОЙ! Если проблемы уже и с первой - случай более запущен. Хотя тут хруста может уже и не быть - синхры-то присутствуют - но рычаг лезет на свое место очень неохотно. На высшие передачи это влиет меньше, т.к. разница в угловых скоростях валов не так велика.
А прогрессирует сие последовательно: начинается с зх, потом начинает плохо втыкаться первая, если не придпринимать никаких мер - то и вторая. А проверять горкой...Да что тут объяснять, если сцепление здОрово ведет, то оно не выключается, машина при его выжиме не катится. На большой горке конечно осилит, а вот на маленькой...
Последние год полтора проблема, судя по постам, стала проявляться реже. До этого же ветки по траблам с 1-ой зх вылезали каждую неделю. И виной тому БРАКОВАННЫЙ КОРЗИНЫ устанавливаемые заводом на классику.
Есть все это здесь, надо только как следует поискать.
Последний раз редактировалось: Serge! (21 Октября 2006 09:27), всего редактировалось 1 раз