Страница 2 из 2
Kurt
ну пожалуй тогда действительно остается только Акцент..
ls120
Senna писал(а):

не вводите людей в заблуждение, АКПП на Фиесты устанавливается только с двигателем 1,6 литра. С 1,4 литра агрегатируется РОБОТИЗИРОВАННАЯ коробка передач.


А чем их durashift не АКПП? Он что, передачи сам переключать не умеет?
Роботизированная или гидромеханическая или вариатор - это уже особенности реализации, но все они АКПП
BlackCat
Kurt писал(а):

ну пожалуй тогда действительно остается только Акцент..



Который тоже вполне вероятно придется ждать. А в чем проблема подождать? Два-три месяца это не год, можно и подождать. Тем более машину берешь на несколько лет и брать то что есть, потому что горит, ИМХО не самое разумное решение. Я свою машину ждал с 20 мая по 30 июня, ничего, не умер. 8-)

ls120 писал(а):

А чем их durashift не АКПП? Он что, передачи сам переключать не умеет?



Тем, что это все таки не АКПП.
Вариатор это не АКПП, там нет передач как таковых. А робот это приблуда к механнике.
Но дело даже не в этом, а в том, что робот на Форде, по крайней мере в связке с 1.4 это то еще счастье. Много нареканий на него, не по надежности а по тому как он работает.
ls120
BlackCat писал(а):

Тем, что это все таки не АКПП.


АКПП = автоматическая коробка переключения передач
Какому из этих слов противоречит роботизированная коробка?
BlackCat писал(а):

А робот это приблуда к механнике.


Это как раз детали реализации. Какая разница как, главное что автоматически.
BlackCat писал(а):

Но дело даже не в этом, а в том, что робот на Форде, по крайней мере в связке с 1.4 это то еще счастье. Много нареканий на него, не по надежности а по тому как он работает.


По надежности не скажу, а по работе проблем не заметил, когда катался на такой машинке. Единственный недостаток - на уклонах может откатываться назад, остальное все как и на других автоматах.
ВСМ
Вот здесь нашёл. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=452822&t=452822

"Какие ещё типы АКПП встречаются?
Мы рассмотрели в данной статье классическую АКПП, так же встречаются:
Вариатор ? это АКПП с плавным изменением передаточных чисел. То есть фактически там не существует нескольких передач, их бесконечно много (ну или одна, это кому как удобно думать). Ближайшая аналогия ? велосипед, у которого передняя и задняя звёздочки могут плавно меняться в размерах, тем самым изменяя передаточное число.
Роботизированная механика ? это практически механика, только передачи переключаются автоматически.
Типтроник ? АКПП с возможностью ручного переключения передач."

Вроде всё грамотно.
BlackCat
ls120 писал(а):

АКПП = автоматическая коробка переключения передач
Какому из этих слов противоречит роботизированная коробка?



Противоречит тому, что робот это не КПП. Робот, это некое устройство цепляемое к КПП. Т.е. имеет место связка МКПП+робот, коробка передач механическая, она сама переключать передачи не умеет. В случае АКПП, передачи переключаются сами внутри коробки. Принцип работы разный.
Bladik874
Роман-НН писал(а):

doc56 писал(а):

Цитата:

Дабы не создавать новой темы ответьте мне "Какая цена такому фокусу" -
ФФ1 2004 год 1.8 МКПП пробег 20 000 км (реальный!).
Кондиционер, обогрев зеркал, подогрев сидений, спереди электрические стеклоподъёмники, сзади вёсла.



Реально от 12 до 13 штук.


может (если пробег 20000 и отличное состояние) потянет и на 14



Состояние можно так сказать идеальнейшее, почти це.ка Laughing
1) Бампер, прада, перекрашивали из-за царапин(маманя немного подтолкнула тележку, въезжая в гараж Laughing )
2) Небольшая царапина на двери - БЫЛА Very Happy Заполировали и она пропала. Вот и всё.

Пробег 20 000км. Я думаю ему цена 13-13,5 КБаксов.
ls120
BlackCat писал(а):

Противоречит тому, что робот это не КПП. Робот, это некое устройство цепляемое к КПП.


А почему вы считаете, что робот не является частью КПП? Рассматривайте трансмиссию как единое устройство.

С точки зрения логики тут все в порядке: роботизированная КПП - черный ящик, который умеет сам переключать передачи -> АКПП.
Но если отодрать от трансмиссии в целом ту самую коробку с шестеренками - действительно, получится простая КПП.

Если продолжить ваши рассуждения, от ни одна из современных АКПП таковой не является, поскольку нихрена не сможет переключать без внешнего устройства (блока управления).
BlackCat
ls120 писал(а):

А почему вы считаете, что робот не является частью КПП? Рассматривайте трансмиссию как единое устройство.



Это не я так считаю, а автопроизводители. 8) При описании комплектации машины с автоматом пишут: АКПП или роботизированная КПП или вариатор. Термин АКПП закреплен за "честной" автоматической коробкой.

Вот например, в конфигурации Фиесты, написано: 1.4 - механическая трансмиссия, 1.4 - трансмиссия DuraShift, 1.6 АКПП.

https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FiestaGhia&model=Fiesta&engine=1
Роман-НН
BlackCat писал(а):

1.4 - трансмиссия DuraShift


ужасная вещь!!!
http://auto.mail.ru/article?id=19704&rubric=137
тут про нее все написано и обзывают ее в статье "роботизированная механика".
ls120
BlackCat писал(а):

Это не я так считаю, а автопроизводители.


Да у производителей маркетологи и копирайтеры еще и не так обзовут, чтобы побольше шуму создать.
Надо по смыслу смотреть - роботизированные коробки являются подмножеством автоматических трансмиссий.
И совсем упрощенно: представьте себе, что вы вбиваете данные о фиесте с дурашифтом в базу данных. И в поле "трансмиссия" есть выбор из 2-х вариантов - автоматическая/ручная. Что выберите?

Роман-НН писал(а):

ужасная вещь!!!
http://auto.mail.ru/article?id=19704&rubric=137


Чой-то ссылка не того ... ошибка 404
BlackCat
ls120 писал(а):

Чой-то ссылка не того ... ошибка 404



Цитата:

Итак, как же едет Fusion 1,4 с роботизированной коробкой? Сначала все вроде нормально. Жмешь на газ, автомобиль начинает плавно разгоняться. Но когда настает время переключаться на вторую, то что-то происходит. Мощность двигателя уходит на перекур и как-то лениво затем возвращается назад. Слава Богу, вот и вторая. Начинаем разгоняться (за время отдыха мотора машина серьезно теряет скорость). Но полет опять длится недолго. Наступает пора третьей скорости? В результате автомобиль постоянно слегка дергается вперед/назад - к чему это приводит написано чуть ниже.

С непривычки езда на такой машине просто-напросто опасна. Выезжаешь на главную дорогу и думаешь, что успеешь нормально вписаться в поток, дабы не помешать едущим где-то вдали машинам. Но не тут-то было. Fusion ускоряется, наверное, даже медленнее горбатого ?Запорожца?. И поэтому выезжая на трассу из двора будьте готовы, что вам через несколько секунд начнут бибикать и показывать в окно ?факи?.

Причем, поверьте, дело вовсе не в двигателе ? с Ford Fusion 1,4 л. с ?механикой? все в порядке. Во всем виновата отвратительная роботизированная коробка, которую просто не научили работать. Конечно, если переключиться в ручной режим, то тогда ситуация улучшается, но не глобально. Да к тому же возникает вопрос ? какого черта нужно переплачивать ?штуку? баксов и иметь настоящий геморрой (нам и своего собственного хватает). Честнее будет взять ?механику? и получать хоть какое-то удовольствие от езды.



Вот примерно так.
ls120
Мдя
Во понаписали-то, прям ужастик какой-то
Ничего такого я не заметил. Правда я ездил на фиесте, а тут речь про фьюжн, но вряд ли у них коробки разные.
Ну да статьям верить - дело гиблое, в каком-то из номеров ЗР написали, что у гетца управляемость хорошая ... хотя мне из-за его совершенно невнятного руля 90 ехать было страшно.
BlackCat
ls120 писал(а):

в каком-то из номеров ЗР написали, что у гетца управляемость хорошая ... хотя мне из-за его совершенно невнятного руля 90 ехать было страшно.



Это все зависит от личных впечатлений.

А что касается Гетц, то у него отличная управляемость. У меня Гетц, так не то, что 90, я на нем 150 по спидометру ездил, без всякого дискомфорта. ГУР у Гетц-а вполне адекватный, связь с дорогой чуствуется. А по сравнению с 10-м семейством (по другим машинам уже не помню, как там было) руль очень острый.
ls120
BlackCat писал(а):

что касается Гетц, то у него отличная управляемость. У меня Гетц, так не то, что 90, я на нем 150 по спидометру ездил, без всякого дискомфорта. ГУР у Гетц-а вполне адекватный, связь с дорогой чуствуется. А по сравнению с 10-м семейством (по другим машинам уже не помню, как там было) руль очень острый.


Наверно да, дело привычки.
Мне после моей машины показалось, что руль очень легкий и без обратной связи.
Кстати, именно рулем мне и понравилась фиеста, почему я за нее и агитирую - само рулевое колесо маленькое, оборотов от упора до упора мало, хорошая обратная связь - так и подмывает повроты не проезжать, а проходить Smile
BlackCat
ls120
Смотрел Фиесту (когда машину выбирал), мне в ней посадка не понравилась, даже тестдрайвить не стал. Веновская прямая посадка в Гетце показалось предпочтительнее - высоко сидишь, далеко видно. 8-)

Но автору топика Фиеста не катит, т.к. требования были - машина сразу. А все, что тут обсуждалось, кроме Спектра и Акцент (и то, если повезет) нужно ждать минимум два месяца. Т.ч. агитируй - не агитируй.
ls120
BlackCat писал(а):

Смотрел Фиесту (когда машину выбирал), мне в ней посадка не понравилась, даже тестдрайвить не стал. Веновская прямая посадка в Гетце показалось предпочтительнее - высоко сидишь, далеко видно.


Вот уж действительно все субъективно Smile. Мня прямая посадка тоже больше нравится, но мне показалось что в обоих машинах она примерно одинаковая и именно такая.
Но что гетц, что фиеста - обе эти машини по мне так сильно интереснее, чем акцент со спектрой, несмотря на меньшие размеры.

Совет автору топика - покататься на разных машинках, может тогда появится желание подождать, чтобы взять то, что понравилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы