ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).
:cool: согласен, выразился косноязычно, сообщение поправил.
донор - исправный автомобиль
акцептор - с севшим АКБ
а на счёт "...вы поедете с целой электрикой на машине и без головной боли...." - поедет и тот и другой, т.к. при перекидывании клемм на АКБ на работающей машине пострадать электрика может у обоих.
ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).
Спасибо, теперь разобрался с Вашим методом. Есть вопрос, а если аккумулятор хороший, но я начисто его разрядил оставлеными противотуманками с габаритами (этот случай реально недавно со мной случился), тогда этот способ ведь не подойдет? я правильно понял? Как тогда быть, ведь не только из-за морозов завестись машины не могут.
Спасибо, теперь разобрался с Вашим методом. Есть вопрос, а если аккумулятор хороший, но я начисто его разрядил оставлеными противотуманками с габаритами (этот случай реально недавно со мной случился), тогда этот способ ведь не подойдет? я правильно понял? Как тогда быть, ведь не только из-за морозов завестись машины не могут.
Сразу скажу по электрике не большой спец, но как то раз прикуривал батин пассат и прочитал мануал к нему, там расписано как прикуривать, в том числе последованность подклюючения проводов. Так вот на машине акцептора минусовой кабель рекомендуют крепить на масивную деталь двигателя. Если кому интерессно что там пишут бюргеры в фирменных мануалах, найду, засканю и выложу.
Сразу скажу по электрике не большой спец, но как то раз прикуривал батин пассат и прочитал мануал к нему, там расписано как прикуривать, в том числе последованность подклюючения проводов. Так вот на машине акцептора минусовой кабель рекомендуют крепить на масивную деталь двигателя. Если кому интерессно что там пишут бюргеры в фирменных мануалах, найду, засканю и выложу.
Vka
генератор это устройство для подзаряда акб.
заряжается батарея с помощью зарядного устройства.
по п.3 действительно наоборот. я больше не буду одновременно писать и ругаться с супругой.
так всем спокойней будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


